Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 января 2013 10:53

    yuzef,

    yuzef:

    Вообще...,для мужчины его авто-это

    поджопник, комфортность которого он может выбрать, не понравилось - поменять :D

    yuzef:

    как его любая женщина

    :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 17 января 2013 10:55

    По статистике 30% диагнозов врачей неверны! А вы тут об автомобилях плачетесь!

  • yuzef Neophyte Poster
    офлайн
    yuzef Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #747737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 января 2013 12:34

    Если так судить,то свалки(шроты) автомобилей - увеличивались ,но растут СТО и гаражники, чтоб из" поджопника" сделали конфетку. В Европе на это всё смотрят проще....Может и Нам надо менять свой менталитет?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 января 2013 15:22

    yuzef,

    yuzef:

    из" поджопника" сделали конфетку.

    так не ездите на поломатом поджопнике. вряд ли вы на бугатти аль феррари катаетесь - эт уже не просто поджопники, а способ выпендриццо

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 17 января 2013 17:45

    ronis4,
    fx50s полный привод, при разгрузке резкой передней оси, т.е. на гребенке при скорости 30+ км\ч.

    Engineerno1,
    покажи кто в доме хозяин - выяви неисправность сам!

    valiik,
    :) я, конечно, покупал б\у китайские рычаги, потому как раз про меня тема.

    DEREVENSCHINA,
    и где такой стенд в Минске?

    uncle_sem,
    проблема у меня проявляется всегда и ее слышно хорошо в движении.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 января 2013 17:54

    kitnamore,

    kitnamore:

    fx50s

    kitnamore:

    ronis4,
    fx50s полный привод, при разгрузке резкой передней оси, т.е. на гребенке при скорости 30+ км\ч.

    Engineerno1,
    покажи кто в доме хозяин - выяви неисправность сам!

    valiik,
    :) я, конечно, покупал б\у китайские рычаги, потому как раз про меня тема.

    DEREVENSCHINA,
    и где такой стенд в Минске?

    uncle_sem,
    проблема у меня проявляется всегда и ее слышно хорошо в движении.

    :trollface:

    тока не бери оригинал.

    а у нас много вообще спецов по финикам?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 января 2013 18:21

    kitnamore Не буду ничего утверждать, не видел вашей подвески. Но симптомы схожи с умирающим внутренним шрусом, либо подвесным подшипником (у вас такого мо и нет). ИМХО.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 17 января 2013 19:42 Редактировалось collapse, 1 раз.
    kitnamore:

    и где такой стенд в Минске?

    если это то, о чем я думаю, вроде как есть в Интер-Хофманн-Авто на бровки.
    только он не панацея, как оказалось.

    все в точку...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 17 января 2013 19:48
    kitnamore:

    проблема у меня проявляется всегда и ее слышно хорошо в движении.

    ну дык - ключевое слово - в движении. в движении тяжеловато подвеску осматривать, а на месте оно может и не проявиться на вибростендах и прочих подергиваниях.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 17 января 2013 22:01
    Dedraman:

    ViktorL:

    Главное чтоб этот хороший стук не вылез на хорошой скорости. Когда приезжаешь на ГТО на авто в "идеале" частенько пытаются доколупаться хоть до чего (обычно СТО находится за углом) и таки находят проблемму.

    Прохожу ТО всегда влёт, а вот народ часто жалуется, что то к тормозам доколупываются, то ещё к чему. Тут ещё, наверное, играет роль фактор "ухоженности" авто, если внешне авто в поряде, да ещё и блестит снизу какая новая запцацка, то особо доколупываться смысла нет, а если корч ржавый какой заезжает, то можно "развить фантазию", пусть хоть там и всё в норме.

    Ну у меня на последнем предупредили, что резинки на тормозных трубках возле суппортов "плохо выглядят", что было вызвано ранее перегревом тормозов из-за несмазанных и непочищенных направляющих. Но непосредственно тормоза уже были в идеале. А так дотошно смотрели ибо "ксенон заводской без омывателя не бывает", а "справки дилера все понаделать могут".

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 18 января 2013 12:41

    Mr.ViT,
    а причем тут спецы по финикам? в моем самая обычная подвеска, ничего уникального и методом диагностики уникальных не надо. Просто пусть выполнят работы как положено и скажут - вот то и то сломано\неисправно, заменят сами и если проблема ушла - я оплачу и работы и деталь, а если нет - то увы :).

    uncle_sem,
    опа, а что, у нас машины уже все эксплуатируют без движения? Т.е. стоишь себе и вдруг опа - стуки в подвеске и сразу понимаешь - доэксплуатировался - это деталь х, в положении y голову дурит :D
    Мне просто лень самому искать неисправность. В свое время я нашел на первом фх врожденную болячку при помощи моего электрика, с которым мы ездили и он в движении под капотом лежал и слушал - оказался сломался болтик, который крепит крйло к кузову. А на тот момент о проблеме не зна даже производитель и все разводили руками - мол, все хорошо, а этот металлический стук - это, ну, ... мы не знаем. Так и тут - уверен, проблема простая.

    ronis4,
    шрус так не умирает -я рулем не кручу вовсе, подвесного подшипника нет. Удар слышится как типичный в подвеске - ух такой, как пробой амортизатора или мертвая шаровая.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 января 2013 13:10

    там же написано предположение про ВНУТРЕННИЙ шрус - kitnamore..

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 января 2013 14:27

    чесик,

    чесик:

    ВНУТРЕННИЙ шрус

    он жа хрустеть проста будеть... чего ему ляпать?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 18 января 2013 16:52
    kitnamore:

    uncle_sem,
    опа, а что, у нас машины уже все эксплуатируют без движения? Т.е. стоишь себе и вдруг опа - стуки в подвеске и сразу понимаешь - доэксплуатировался - это деталь х, в положении y голову дурит :D
    Мне просто лень самому искать неисправность. В свое время я нашел на первом фх врожденную болячку при помощи моего электрика, с которым мы ездили и он в движении под капотом лежал и слушал - оказался сломался болтик, который крепит крйло к кузову. А на тот момент о проблеме не зна даже производитель и все разводили руками - мол, все хорошо, а этот металлический стук - это, ну, ... мы не знаем. Так и тут - уверен, проблема простая.

    еще раз - часто бывает сложно найти на месте то, что хорошо слышно в движении. просто потому, что в движении подвеска несколько не так работает, как на вибростенде.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 18 января 2013 18:19

    Mr.ViT, у меня именно ляпает на шлицах! Могу дать послушать... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 18 января 2013 19:10

    ... Продолжение истории с гарантийным ремонтом СТО

    Сегодня 15 день ремонта, звоню туда, а там опять говорят не готова.

    Я в общество прав потребителей обратился с вопросом: "Что делат?"
    Там сказали так..
    В моей ситуации когда СТО просрочила сроки ремонта и при этом не возникает конфликтной ситуации (не отказывается устранят проблему) по сути нечего не сделаешь с ними. Только можно после окончания ремонта выставить неустойку и все...
    Про суд и истребование денег можно будет говорить после окончания "разумных сроков".

    Дальше конечно эксперт и суд...

    Млин не когда не подумал, что ремонт может на 2 месяца затянуться :(

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 18 января 2013 19:47

    uncle_sem,
    ну, как сказать, я ж не против - тестируйте в движении, что все и делали, а вердикта нет. Вот даже пресловутый спец и гуру Engineerno1 трусливо сбежал, чай это не на форуме языком чесать какой он крутой и какие все пользователи лохи.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    чесик,
    долго объяснять почему это не шрус и как шрусы умирают и какие при этом звуки. С тем же успехом можно валить на то, что мне красили бампер передний и виновна сто по покраске :) (сразу скажу - оставил им бампер отдельно от машины).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 января 2013 20:32 Редактировалось чесик, 2 раз(а).

    kitnamore это я просто уточнил вам ибо чтото про повороты руля вы говорили "шрус так не умирает -я рулем не кручу вовсе" :)

    Mr.ViT - шруса разные бывают, как одна из разновидностей используется трипоидные шруса, одним из дефектов которого является выработка и стук при трогании с места, но все же это скорее не то конечно :)

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 18 января 2013 20:48 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Все верно, я писал про внутренний шрус.Хрустит, щелкает наружный.Внутренний может барабанить по прямой на ура.Кстати они разные бывают. У меня ощущалась вибрация, осевое биение при резком наборе скорости - внутренний трипоид умирал. kitnamore . но это не ваш случай, больше на амморт похоже.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 19 января 2013 09:56 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    kitnamore, вы как бы отслеживали свои разговорчики... Или я вам обещал что-то? Разговор можно вести с умными людьми...А вы похоже очередной умник?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (24 января 2013 13:36)
    Основание: 3.5.17

    Просто любитель мототехники.