Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
e-xe-xe:11vasya, на 5-й конечно (ну если я пишу что шестой не хватает... )
Ну может не 3000 ровно, а 2900. Полюбому многовато. 2500-2600 для такой скорости было бы в самый раз для экономии топлива.
Куда уж экономить-то?
Заправка на Горецкого - Мкад в третьей полосе - Победителей на выезд - Сёмково.
Ваталя, у вас при 130 км/ч сцепление пробуксовывает?
2900/100*130=3770
El_Nino, в целом меня мой средний расход тоже устраивает. Как потеплело снизился до примерно 7 л при 43 км/ч средней скорости по компу.
Мне 6-й не хватает когда на дальняк еду. По той же М1 при 120-130 км/ч расход значительно возрастает, и шума больше.
ИМХО 200$ за новую коробку адекватная доплата. А вот автомат на 500 дороже старого - уже не уверен.
Как вам новый Accent ?
http://auto.onliner.by/2014/05/08/hyundai-95/
lam:и что-то даже пока киа.ру не показывает эту коробку, а у нашего запада уже есть.
Вот это меня и смущает. Или россияне пока 5-мкпп не сольют - не будут новые возить?
softmax:6-ти ступный автомат наверное пойдет от сида.
Насчет механики мне кажется 6 ступеней в городе реально перебор. Тем более как их сейчас настраивают - очень короткие. А 5-ки по трассе не хватает, но имхо автомат всё равно лучше.
в городе 6-ю не включаю никогда. Но за городом в принципе только на ней, включая 70кмч в населенке
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1031 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1304 |
10 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:вообще конечно глупый вопрос, - тайота
Ответ правильный, только в чем глупость? Форум для этого и существует чтоб спрашивать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1304 |
10 лет на сайте Город:
|
gr108117:турецкая сборка тойоты настораживает, шкода же чешская, у шкоды кузов оцинкован в отличие от тойоты
что больше нравится?
gr108117:турецкая сборка тойоты настораживает, шкода же чешская, у шкоды кузов оцинкован в отличие от тойоты
какая разница какая подготовка, если покрашено акварелькой, погуглите как на вагах краска облазит
тут выбирайте что вам важнее - более менее выживающий двигатель и турецкая сборка, или стучащая поршневая, но чешская сборка и более продвинутый грунт под акварелькой
у рапида интересен дизель, но 19кЕ это жестко
в принципе рапид очень хороший авто в целом, как готовое изделие, но надо закладываться что не более 2-3лет и продавать
королла в целом дешевле во всем, как бы странно это не звучало, особенно заметно по багажнику, по всяким задним плоскостям и спинкам, но бензомотры, хоть и тоже не подарок, но живучее
Короллу с рапидом сравнивать.... Лучше королла, а ещё лучше королла купленная в москве.
gr108117, ага в Чехии рапид прямо чехи нет даже немцы собирают - там одни румыны работают, не думаю что они прямо спят и видят КАК бы белорусам качественнее собрать.
Короллка больше, реально больше. Королла идёт с атмовигателями и довольно неплохим вариком. Из минусов тонковатый металл, и слабая шумка, в остальном ИМХО предпочтительнее рапида.
Из Москвы пригоняли за 21600 что то не топовое 1.6 на варике. Не знаю подробностей, но сейчас и минский ценник тоже вменяемый. Другое дело сервис.
ребят, мне кажется я дозрел почти.
есть +- 20к.
из В хотя бы на глаз нравятся рапид, поло и киа.
рапид как я понимаю чех и это хорошо.
поло - рашка и сдается мне что это чуточку хуже.
а киа зато у нас 5 лет (150к), что ооочень заманчиво.
что нужно: неприхотлиавый, от каких 100 лс (думаю меньше не стоит), минимально жрущий (всё)))), по вместительности чтобы сзади не надо было ноги на уши вешать пассажирам. ничего сверхъественного: семейный (+ коляска), простой. я не гонщик и бмв мне не надо ))
по цене: более чем рассматриваю варианты с рф, т.к. я, даже по диагонали пробежавшись, увидел нехилый такой разброс.
еще: на ваш взгляд, стоит ли чуть подскребсти и рассматривать С? джетту какую?
что скажете по тому пежо 408? мне тут его как-то хвалили, а я вот чёт французов ну совсем как-то...
спасибо заранее!!