Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 18:40 Редактировалось mountroll, 1 раз.

    Avanturist,
    ты ведь не пытался что-то изменить, только ныл в этой теме, и всё... если твои знакомые, такие же, как и ты, то всё так и останется у вас... а если вы сможете собраться хотя бы 3-4 человека и аргументированно потребовать проверки качества монтажа сети pon в вашем районе, может что-то и изменится... для этого нужно всего лишь написать заявление в свободной форме, проставить под заявлением свои подписи и адреса, и отнести эту бумагу в приёмную местного отделения бтк... ответ должен быть в письменном виде в течении 2-х недель по закону... вполне возможно, что сторонние подрядчики что-то напортачили, хотя я в этом сомневаюсь... но ныть ведь легче, правда...? и аргументы подобрать, почему ты не хочешь шевелиться, тоже легче сидя на диване...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 октября 2016 19:19
    mountroll:

    Avanturist,
    ты ведь не пытался что-то изменить, только ныл в этой теме, и всё... если твои знакомые, такие же, как и ты, то всё так и останется у вас... а если вы сможете собраться хотя бы 3-4 человека и аргументированно потребовать проверки качества монтажа сети pon в вашем районе, может что-то и изменится...

    Я не специалист в IT - области, чтобы что-то "аргументированно требовать". Тем более тогда, когда по сути вообще не понимаешь, что тебе подсунули (GPON), и его уровень.
    Да, было видно, что не ахти, какие-то проблемы. На вирусы не проходило, поскольку и антивирус ничего не нашёл, да и странные должны быть какие-то вирусы, чтобы резать скорость за бугор, но не резать скорость на Беларусь)))
    Позвонил пару раз 123, ответы в духе "у вас нелицензионное ПО, слабый комп, вирусы, кривые руки" + " с нашей стороны проблем нет, всё нормально" = вот и сложился у меня, как не специалиста по данной области, что GPON (это же не Ethernet) = что-то чуть лучше ADSL.
    И такие проблемы, на мой взгляд, могут быть вполне нормой, а не проблемой)))

    Чтобы судить о качестве прокладки в районе или хотя бы в доме, надо быть уже не обычным пользователем, а каким-то монтажником, работником той организации, которая проводит кабель. Вот, например, на моей площадке коробка с кабелем. Закрытая, естественно. Откуда мне знать, там кабель уложен как положено, или, как писал и приводил фото один из пользователей, всё прижато, поломано, проще заменить, чем ремонтировать??? У обычного пользователя точно нет возможности знать качество прокладки в своём доме или своём подъезде. Всё может строиться лишь на предположениях, оценке по конечному качеству. Но и тут, как определить, почему тормозит GPON, или потому, что кабель пережат в куче мест, или потому, что пользователей куча одновременно ("час пик", вечер) включили компы, полезли в торренты, включили Залу??? Может какой-то специалист и сможет по каким-то параметрам модема понять причину, но это смогут сделать единицы.
    А когда уверенности не то, что на 100%, а даже на 80%, нету, что тот же кабель криво-косо проложен / повреждён, разговаривать со 123 и чего-то от них требовать вообще бессмысленно. "С нашей стороны проблем не видно, мы не гарантируем скорости на ОТДЕЛЬНЫЕ сервера (под "отдельные" можно подогнать какие угодно), читайте договор и до свидания". Как-то так....

    mountroll:

    вполне возможно, что сторонние подрядчики что-то напортачили, хотя я в этом сомневаюсь...

    Так ведь уже был пост про качество прокладки пона на Ангарской

    BAHbKA:

    Качество монтажа PON на ангарской. Некоторые шнуры даже нет смысла ремонтировать, каждый угол с мтктротрещинами. Проще заменить.
    В 90% случаев шнур просто раздавлен коробом или заломан при укладке или складывании запасов.
    Частично короба даже не набиты у абонентов, шнур просто положили.

    И написано это явно не "чайником", а соображающим в данной области.....

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 октября 2016 19:41 Редактировалось BAHbKA, 2 раз(а).

    Avanturist, какие не были бы шнуры, оптика работает или не работает, другого нет.

    Скорость проседает именно уже на внешке.
    Физ лица платят копейки, зачем им продавать хороший интернет, можно под шейпер пустить и всё.
    Я сейчас нахожусь в командировке,
    тут GPON у юр лица, и сейчас без проблем в любом направлении 80 на 40 выдает

    Master xPON
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 19:43 Редактировалось mountroll, 1 раз.

    весь вышестоящий пост Avanturistа является подтверждением того, что этому кадру жопу от дивана отодрать невозможно - если уже специалист конкретно указал недостатки монтажа с фотографиями, то тут уж вообще нет никаких проблем... отошли электронное обращение с сайта бтк со ссылкой на этот пост, там тоже должны дать ответ, и пусть твои знакомые напишут туда-же...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 октября 2016 19:49 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    ну судя по отзывам космос тв отстой отзыв-1
    отзывы-2

    отзывы-3

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 октября 2016 19:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    BAHbKA:

    Скорость проседает именно уже на внешке.
    Физ лица платят копейки, зачем им продавать хороший интернет, можно под шейпер пустить и всё.

    :super:
    Вот и у меня сразу возникла мысль про шейпер за пределы "совка" (ещё по РФ более-менее было).
    Но, естественно, без серьёзных доказательств, должной аргументации, про шейпер могли быть только лишь догадки. Не более

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    morg-den:

    ну судя по отзывам космос тв отстой

    Вы ещё верите отзывам на провайдерс, когда некоторые написавшие гневный пост, как всё плохо, даже не указывают свой IP, не говоря уже про ID?? Там больше работы конкурентов, чем отзывов реальных абонентов, будьте уверены.

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 20:02

    если и пускают под шейпер в час пик трафик, то значит проблема с внешним каналом известна и делается это для того, что бы все пользователи могли пользоваться, иначе кто-то будет кино смотреть, а кто-то и в однокласники не зайдёт... будем надеятся на скорое очередное расширение внешнего канала...
    а несчастным на Ангарской надо всё-таки обращаться на бтк для проверки монтажа и устранения проблем, никто не заставляет приводить технически грамотные термины при обращении, достаточно написать, что у многих пользователей района проблемы и требуем проверить монтаж.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22248

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22248
    # 28 октября 2016 20:09 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    mountroll:

    если уже специалист конкретно указал недостатки монтажа с фотографиями, то тут уж вообще нет никаких проблем... отошли электронное обращение с сайта бтк со ссылкой на этот пост, там тоже должны дать ответ, и пусть твои знакомые напишут туда-же...

    Ну если бы я видел эти фото, будучи абонентом БТК, тогда да, отослал бы. Сейчас уже неактуально, Космос устраивает вполне. Особенно с хорошими скоростями в ночное время (а я любитель посмотреть баскет НБА, хоккей НХЛ, и прочий заокеанский спорт).

    Кстати, насчёт "должны дать ответ". Отсылал скрины скоростей на несколько ресурсов, где до 5 Мбит всего доходило (2-3-5), а вответ.... ТИШИНА, никакого ответа не пришло. Вот так "должны у БТК"...

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 20:14 Редактировалось mountroll, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну если бы я видел эти фото, будучи абонентом БТК, тогда да, отослал бы. Сейчас уже неактуально

    неактуально для тебя - другие напишут, если у них есть проблемы... а куда что ты отсылал...? на деревню дедушке...? есть форма электронного обращения на сайте, есть вопрос специалисту - это разные вещи... нет ответа с сайта, пиши на бумаге, а не на онлинере...
    а твои комменты неактуальны в этой ветке, и чмырить тебя тут будут, так как считаешься ты местным юродивым, сиди в ветке космоса и там рассказывай про какей из австралии...
    хотя, с другой стороны, станет скучновато, постебаться будет не с кого...
    а тебе, Avanturist, совет - заведи себе деваху какую, глядишь, по ночам более приятное времяпровождение найдётся, чем какей смотреть и клаву тискать...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 октября 2016 20:29
    Avanturist:

    Вы ещё верите отзывам на провайдерс

    ну да!наверно надо верить вам,был дурак исправлюсь :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    mountroll:

    местным юродивым

    не путайте юродивого с троллем,юродивый писать не умеет

  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 20:56

    morg-den,
    до тролля этому кадру далеко, совсем наоборот, это объект для троллей...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 октября 2016 21:32

    mountroll, Я сам хожу эти поломки устраняю) на разных микрорайонах

    Master xPON
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 21:40

    BAHbKA,
    не сам же их ищешь... кто-то пишет, звонит, жалуется...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 октября 2016 21:47
    mountroll:

    BAHbKA,
    не сам же их ищешь... кто-то пишет, звонит, жалуется...

    Подрядчики и просят, так как штатники заняты основными объёмами)

    Master xPON
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 22:05 Редактировалось mountroll, 1 раз.
    BAHbKA:

    mountroll:

    BAHbKA,
    не сам же их ищешь... кто-то пишет, звонит, жалуется...

    Подрядчики и просят, так как штатники заняты основными объёмами)

    вот об том и речь... на бтк определяют проблемное место каким-то образом, подрядчик должен устранить, ВАНЬКЕ работа...
    но пока никто не жалуется, зачем что-то устранять, так или нет...? как определяется, куда ВАНЬКА идёт работать...? по наводке абонентов или есть какие-то параметры линии, определяемые какими то средствами на белтелекоме, и если не соответствуют, что может привести к нестабильной работе, то тогда кто-то занимается ремонтом...?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 октября 2016 22:39 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    mountroll:

    BAHbKA:

    mountroll:

    BAHbKA,
    не сам же их ищешь... кто-то пишет, звонит, жалуется...

    Подрядчики и просят, так как штатники заняты основными объёмами)

    вот об том и речь... на бтк определяют проблемное место каким-то образом, подрядчик должен устранить, ВАНЬКЕ работа...
    но пока никто не жалуется, зачем что-то устранять, так или нет...? как определяется, куда ВАНЬКА идёт работать...? по наводке абонентов или есть какие-то параметры линии, определяемые какими то средствами на белтелекоме, и если не соответствуют, что может привести к нестабильной работе, то тогда кто-то занимается ремонтом...?

    Такие приколы образуются уже на стадии подключения абонентов :) БТК ничего не смотрит. Это недобросовестность подрядчиков + снижение сметных цен... = работают абы кто, люди которые не знают что такое волокно, вот и ломают.

    Аттестация называется, реально стало только хуже

    Master xPON
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 22:49 Редактировалось mountroll, 1 раз.
    BAHbKA:

    БТК ничего не смотрит. Это недобросовестность подрядчиков + снижение сметных цен... = работают абы кто, люди которые не знают что такое волокно, вот и ломают.

    что и требовалось знать - так что, граждане абоненты, чем больше жалоб будет на PON в белтелеком, а на на онлинер, тем больше будет работы для ВАНЬКИ, и тем быстрее будет устраняться брак...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 октября 2016 22:55
    mountroll:

    BAHbKA:

    БТК ничего не смотрит. Это недобросовестность подрядчиков + снижение сметных цен... = работают абы кто, люди которые не знают что такое волокно, вот и ломают.

    что и требовалось знать - так что, граждане абоненты, чем больше жалоб будет на PON в белтелеком, а на на онлинер, тем больше будет работы для ВАНЬКИ, и тем быстрее будет устраняться брак...

    Мне не нужна такая работа, спасибо. Проще с нуля строить аккуратно и качество, а не потом разбираться и искать в чем причина, что не работает.

    Я видел работы подрядчиков которые прямо облизывают, реально делают на века! Гарантию дают, а не парашу делают.

    Но вообще это проблема тех кто принимает, не ходят не проверяют, паспорта подписывают просто так.

    Master xPON
  • mountroll Member
    офлайн
    mountroll Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1636715

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 октября 2016 23:13 Редактировалось mountroll, 2 раз(а).

    BAHbKA,
    я понимаю, что разные люди и организации по разному относятся к работе... у многих, к сожалению, главная задача урвать, а не сделать так, что бы не было претензий...
    вопрос в том, как быть абоненту - или как Avanturist ныть по форумам, и придумывать причины, почему он ничего не может и у него ничего не получается... или требовать надлежащего качества оказания услуги - а вот тут, кто бы что ни говорил про гос. монополиста и т.п., есть множество возможностей в соответствии с законом заставить любое предприятие устранять брак... другое дело, что народ у нас ленивый в этом смысле и закон считает чем то потусторонним...
    вот некоторые ссылки
    http://www.beltelecom.by/obrashcheniya-grazhdan-i-yuridicheskikh-lits
    http://www.beltelecom.by/otchety-o-kachestve
    http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/32.htm
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1852
    http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 октября 2016 23:30
    mountroll:

    BAHbKA,
    я понимаю, что разные люди и организации по разному относятся к работе... у многих, к сожалению, главная задача урвать, а не сделать так, что бы не было претензий...
    вопрос в том, как быть абоненту - или как Avanturist ныть по форумам, и придумывать причины, почему он ничего не может и у него ничего не получается... или требовать надлежащего качества оказания услуги - а вот тут, кто бы что ни говорил про гос. монополиста и т.п., есть множество возможностей в соответствии с законом заставить любое предприятие устранять брак... другое дело, что народ у нас ленивый в этом смысле и закон считает чем то потусторонним...
    вот некоторые ссылки
    http://www.beltelecom.by/obrashcheniya-grazhdan-i-yuridicheskikh-lits
    http://www.beltelecom.by/otchety-o-kachestve
    http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/32.htm
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1852
    http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090

    В договоре не услуги четко и ясно прописано, что оператор не несет ответственности вне своей сети.
    Вопрос тут закрыт, ничего никому не докажите.
    70% как по закону вам на speedtest показывает и всё. все свободны.

    Master xPON