Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 мая 2018 15:08 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    удалить

  • Sdvig Member
    офлайн
    Sdvig Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #113200

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 8 мая 2018 15:22

    Добрый день.
    Оставлял отзыв № 447678 на магазин. Отзыв положительный. Товар покупал с Онлайнера себе, все документы есть.
    В итоге: отказано в публикации. Комментарий модератора: К сожалению, Ваш отзыв не прошел техническую модерацию. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете обратиться по электронному адресу ot@onliner.by
    Да, я написал на почту. Общался с Еленой Нестеровой. Оказывается, сомневаются в достоверности данного отзыва и "подробности процедуры технической модерации, по понятным причинам, мы не можем предоставить". На все попытки связаться с начальником отдела получил отказ.
    Так вот, уважаемый Онлайнер, более 10 лет как я являюсь твоим пользователем и причины данного отказа в публикации мне непонятны!
    P.S.: отзывы на магазины оставляю редко, да и не всегда положительные

  • злотувка Member
    офлайн
    злотувка Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2210935

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 мая 2018 19:34

    До каких пор на вашем сайте будут размещать объявления интернет магазины, которые за не исполнение заказов не несут не какой ответственности. ИНТЕРНЕТ магазин SOCKET.BY : Магазин честно говоря занимается продажей некачественного товара, продаёт краски для принтеров в моём случае с истёкшим сроком годности, конфликтные ситуации решать не умеет, обещать обещают, но выполнять не выполняют. Краска мне нужна была для распечатки важных документов, связавшись с этим интернет магазином, я не смог в нужное мне время распечатать важные документы, чем понёс убытки....

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 10 мая 2018 01:22 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    Скажите, мне одному мешает кнопка вернуть на верх с переключением страниц??

    Почему ее нельзя переместить буквально немного в право за пределы тела страницы? Я понимаю, что возможно будут проблемы с другими разрешениями, но я думаю можно подобрать другое нормальное положение для этой кнопки?
    У меня самое распространенное разрешение экрана 1920х1080, хром на весь экран.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 мая 2018 12:07

    Sdvig, дополнить нечем, если удаление по технической - никакие подробности не разглашаются, иначе такая модерация перестанет работать.

    злотувка, говорить о том, что магазин не достоин размещения по 1 случаю в любом случае преждевременно, тем более, что по имеющейся у нас информации конфликт с магазином был исчерпан.

  • Viktor_k Senior Member
    офлайн
    Viktor_k Senior Member

    918

    19 лет на сайте
    пользователь #33944

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 20 мая 2018 11:19

    Добрый день, уберите из отзывов возможность просмотреть профиль написавшего.
    Начинают потом писать в личку вопросы, на которые отвечать нет ни времени ни желания.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 мая 2018 13:03

    Viktor_k, Сходу этого сделать не сможем, но в будущем планируем такую опцию.

  • sergprom Member
    офлайн
    sergprom Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #162958

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 мая 2018 20:09

    Хочу оставить отзыв на магазин в котором заказывал через корзину Онлайнера. Заказ не выполнен, т.к. не могут достать под заказ - это понятно бывает. Но со мной никто на протяжении двух недель не связывался, вначале я прождал 5 часов после их приёма заказа в корзине Онлайнера и позвонил сам, а затем магазин не связывался со мной что бы сообщить могут/не могут доставить под заказ, в итоге через две недели звоню им узнать так что же с моей заявкой, сказали что уточнят и перезвонят, в итоге опять не перезвонили и через 7 часов после звонка я им сам позвонил и тут мне сказали что нет, нельзя доставить под заказ и это при том что сегодня данный товар опять доступен под заказ на онлайнере в их магазине!
    Так вот о чём я, кнопка оставить отзыв отсутствует, т.к. заказ не завершён и статус "Подтвержден 07 мая 2018" и что то я уже сомневаюсь что они зайдут и сделают как нужно. Отзывы о магазине хорошие, но на мой заказ они забили по всем параметрам.
    И ещё писал им в скайп по наличию другого товара, с 8 мая ответа нет, а с учётом того что я контактировал с ними по телефону, а не по скайпу, то гипотетически они забили и на второго клиента, но уже через скайп.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 23 мая 2018 12:46

    sergprom, Статус все равно будет "финализирован" через короткое время и кнопка появится. Но вам совершенно необязательно дожидаться этого, вы можете оставлять отзыв на странице магазина уже сейчас.

  • cinematics Member
    офлайн
    cinematics Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1712542

    Профиль
    Написать сообщение

    203
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 мая 2018 12:40

    cinematics, Может быть закэшировано было. Сейчас у меня отображается и там и там отзыв.

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 24 мая 2018 18:09

    Кто-нибудь модерирует ответы продавцов на оставленные отзывы?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 25 мая 2018 13:07

    SPL, Постмодерация по обращению (то есть по вашему сообщению). Подскажете ссылку или номер магазина? (можно в чат сбросить)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 30 мая 2018 15:30

    Ничего не понял, что с моим отзывом, он до сих пор отсутствует. Пришло такое сообщение:

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • 2015349 Neophyte Poster
    офлайн
    2015349 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2015349

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 мая 2018 21:50

    Добрый вечер, написал отзыв о товаре и не нахожу ни одного упоминания об этом в профиле. Отзыв не опубликован. Ни причины отказа, ни какго-либо другого сообщения не приходило. Помогите разобраться..

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 июня 2018 09:43

    2015349, на почте обычно

  • NtW Junior Member
    офлайн
    NtW Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #359764

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 июня 2018 13:08 Редактировалось NtW, 2 раз(а).
    Hardosaur:

    Po4esal:

    Подскажите где теперь можно найти график изменения цен товара?

    График убран по техническим причинам. Он вернется через некоторое время.

    Цитаты за февраль 2014-го года, между прочим.

    А воз (график динамики цен) и ныне там.

  • 2015349 Neophyte Poster
    офлайн
    2015349 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2015349

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июня 2018 15:26

    Wyid, почта девственно чиста. Я через ФБ сюда захожу.

  • 2015349 Neophyte Poster
    офлайн
    2015349 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2015349

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 июня 2018 16:16

    Так, слишком долго ждать их ответа надоело. Написал отзыв опять, но теперь сделал скриншот.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июня 2018 10:23
    NtW:

    Hardosaur:

    Po4esal:

    Подскажите где теперь можно найти график изменения цен товара?

    График убран по техническим причинам. Он вернется через некоторое время.

    Цитаты за февраль 2014-го года, между прочим.
    А воз (график динамики цен) и ныне там.

    Произошли изменения в наших планах. Как минимум в среднесрочной перспективе графика цен ожидать не стоит. Приношу извинения за ложную информацию из 2014 года.