Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1225

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 15 июля 2024 10:43 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    После обновы приложения опять заработала возможность привязать устройство. После звонка сотрудника все привязалось (звонков было 2, но не суть, главное что не нужны эти выбешиваюшие СМС).

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    960

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 15 июля 2024 15:58
    yuradeni:

    вы все пытаетесь им пользоваться, вот и подсказал как стянуть деньги с карты

    Пока деньги через Ерип выводятся. Коммуналку я тоже с него плачу. Бывают глюки (как в этот раз), но саму возможность не отменили. И не могут, ибо Ерип - священная корова НБ. Станет совсем туго, совсем с ними расстанусь.

  • GROM36 Member
    офлайн
    GROM36 Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1137014

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 15 июля 2024 17:12

    Друзья, помогите пожалуйста. Поставил приложения на смартфон. Выдуманные логин и пароль не принимает. Дайте пару образцов для регистрации. Заранее спасибо

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10893

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10893
    # 15 июля 2024 17:34
    GROM36:

    Друзья, помогите пожалуйста. Поставил приложения на смартфон. Выдуманные логин и пароль не принимает. Дайте пару образцов для регистрации. Заранее спасибо

    Обратите внимание на пароль - скорее всего должны быть не менее 8 символов, но не менее 1 латинской, 1 латинской большой и спец символ. Например Aa123456#
    К логину требование только чтобы он уже не использовался

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 июля 2024 22:21 Редактировалось levko, 1 раз.
    Luna2708:

    После обновы приложения опять заработала возможность привязать устройство. После звонка сотрудника все привязалось (звонков было 2, но не суть, главное что не нужны эти выбешиваюшие СМС).

    Эта возможность есть и на не обновленном приложении. Только после обновления слетает и нужно подключать через сотрудника снова.

  • volume120 Junior Member
    офлайн
    volume120 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #807065

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 июля 2024 20:34

    Kто нибудь сталкивался с некоторыми странностями при ежегодной предписанной смене пароля? Мне после неудачной попытки сменить пароль не удалось войти в кабинет на сайте через браузер по старому паролю, что повлекло дополнительные усилия и утрату 2.60 руб. ( "за срочность"?) Невелики деньги, НО

    И второе, господа, а это особые соображения безопасности, что копипаста на сайте Белинвеста не работает и надо поля логина и пароля набивать вручную?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1511

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 18 июля 2024 01:51

    Непонятно зачем в приложении v2.20 баннер с призывом установить приложение v2.20

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16787

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 18 июля 2024 11:30
    volume120:

    И второе, господа, а это особые соображения безопасности, что копипаста на сайте Белинвеста не работает и надо поля логина и пароля набивать вручную?

    Каждый банк издевается над клиентами по своему. В БНБ, к примеру, чтобы получить кэшбек, нужно нажать кнопку в строго отведенное время.

  • Jon17 Neophyte Poster
    офлайн
    Jon17 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2964438

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 июля 2024 14:41
    Irina_Kaz:

    + 1% по сфере

    А что за сфера?

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5267

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5267
    # 23 июля 2024 10:40 Редактировалось AleXis6, 3 раз(а).

    подскажите плиз кто знает как решить
    в апреле переводил через ОПЛАТИ на рос карту - все ок
    сейчас снова надо, пробовал на тинькофф и райфайзен
    - пишет вот такое:

    поддержка какую-то муть написала
    ".Нет установленных сроков для открытия всего функционала приложения. Вы можете продолжать использовать приложение в его текущем виде....
    Для получения дополнительной консультации, вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк".

    P.S. это п-ц
    дозвонился рассказал ситуацию.
    ответ: если вы не активно пользуетесь приложением, то перевести не сможете.
    спрашиваю: какой критерий активности?
    ответ: надо ежедневно пользоваться приложением, тогда сможете сделать перевод.

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 июля 2024 14:40

    При попытке получить чек платежа ИБ получаю:
    FPDF error: Unable to create a temporary file

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27491

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27491
    # 25 июля 2024 15:17
    alexius-by:

    При попытке получить чек платежа ИБ получаю:
    FPDF error: Unable to create a temporary file

    уже вчера эту хрень обнаружил.
    По т.146 девочка после некоторого ожидания сказала, что "с этой кнопкой пока неполадки – периодически проверяйте" :insane: :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июля 2024 19:52

    Скажите, ввести пароль для ибанка через буфер невозможно ни в win, ни в андроид. Это у меня глюк, или маниакальная система безопасности?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    336

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 июля 2024 20:33 Редактировалось 3368524, 13 раз(а).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32441

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32441
    # 25 июля 2024 20:43
    Aleksei:

    Скажите, ввести пароль для ибанка через буфер невозможно ни в win, ни в андроид. Это у меня глюк, или маниакальная система безопасности?

    Менеджер паролей подставляет без проблем, а вручную из буфера да, действительно не дает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 26 июля 2024 11:15

    3368524, ок, понял. В браузер полез, когда не смог в приложении сменить пароль.

    Gwynbleidd:

    Менеджер паролей подставляет без проблем, а вручную из буфера да, действительно не дает.

    На ПК да, менеджер пароля работает. Что делать с андроидом, там такой финт не проходит.

    Ну и тому в Банке, кто принял такое решение нужно ещё раз подумать. Я знаю, что безопасность это некоторый баланс между, собственно, безопасностью и удобством работы, но то, что сейчас реализовано культурно сложно оценить. Мало того, что безопасность снизилась, я надеюсь, не нужно пояснять почему, так и удобство пользования ниже плинтуса.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32441

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32441
    # 26 июля 2024 12:33 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Aleksei:

    На ПК да, менеджер пароля работает. Что делать с андроидом, там такой финт не проходит.

    Это почему, у меня roboform везде работает. Это если веб-версия инет-банка. А если приложение то вообще по отпечатку, не помню уже когда пароль вводил там.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 26 июля 2024 13:04
    Gwynbleidd:

    Aleksei:

    На ПК да, менеджер пароля работает. Что делать с андроидом, там такой финт не проходит.

    Это почему, у меня roboform везде работает. Это если веб-версия инет-банка. А если приложение то вообще по отпечатку, не помню уже когда пароль вводил там.

    Да, по отпечатку. Но первый раз придётся через пароль.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32441

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32441
    # 26 июля 2024 13:05
    Aleksei:

    Но первый раз придётся через пароль.

    Вот проверил специально только что, roboform у меня прекрасно все заполняет в приложении.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).