Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2013 13:26
    Мимо шёл:

    Немного на тему Гольфа+: салон в нем по ширине как у Пассата,

    это только так кажется из-за вэновской посадки плюса

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2013 13:33
    ilikedrive:

    Да в курсе, это основа, или рама, или база, называй как хочешь, но принято платформа, на которой и проектируются автомобили, думаю, ширина салона имеет связь с платформой, так как колёсная база меняется вместе с платформой.

    Ясно. Рама... :D Колесная база как раз легко может быть разной у авто на одной платформе, как и габариты вообще(и салона в частности). :znaika:

  • GebelsMinsk Senior Member
    офлайн
    GebelsMinsk Senior Member

    1006

    14 лет на сайте
    пользователь #227086

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 27 ноября 2013 13:39
    KNK:

    GebelsMinsk:
    а вот проблема с пиропатронами очень частая как я посмотрю
    Нет такой проблемы.

    А вот и есть... :tongue: :) не спец конечно, но материала на просторах очень много. Ладно, проехали... Что за РНС у меня, как узнать что за она http://floomby.ru/s2/64K6Zf дабы узнать её возможности. Там про AUX что то написано и как его активировать и как визуализацию парков сделать, если это возможно?!

    Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2013 13:44
    GebelsMinsk:

    но материала на просторах очень много.

    Много про проблему неконтакта разъема подушек в спинках сидений, а с пиропатронами проблем нет, их срабатывание при дтп и нежелание сделать как должно быть - не проблема.

    GebelsMinsk:

    Что за РНС у меня

    RNS MFD2, ее можно только поменять на что-то другое.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 27 ноября 2013 13:48
    hardbrest:

    andreas111:

    оявилась прошлой зимой, когда в первые морозы, чуть прихватило омывайку. Бачок большой с омывателями фар.

    Такая же фигня, если повезет на выходных буду раскручивать...у меня не примерзало ничего - сам потёк. Гооврят там шланг на омыватель фар трескается и всё что выше него вытекает.

    там на омыватель фар есть Г-образный переходник от моторчика насоса, в нем резиночка уплатнительная, по ней начинает течь. Решение проблемы - просто нафиг переходник, шланг сразу на моторчик(очень хорошо становится), и все - , а шланги там хорошие, наврятли он отмороза полопается.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 27 ноября 2013 13:54
    Бамбарбия Кергуду:

    Мимо шёл:

    Немного на тему Гольфа+: салон в нем по ширине как у Пассата,

    это только так кажется из-за вэновской посадки плюса

    Его фишка - в том, что можно сидеть по-вэновски, подняв кресло высоко, или, опустив на минимум, сидеть аки в легковушке: высокая крыша позволяет. Кстати, Пассат всего на 6 см шире Г+ (по 3 см с каждой стороны, но у него и дверные карты толще!), а передняя колея и вовсе - всего на 1 см отличаются. Плюс более вертикальные стойки крыши дарят ощущение простора. В общем, к покупке рекомендую! :super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2013 14:15
    Мимо шёл:

    Пассат всего на 6 см шире Г+

    это не всего, а целых, скорее

    Мимо шёл:

    но у него и дверные карты толще!

    ох уж эта любовь с первого взгляда :D

    Мимо шёл:

    или, опустив на минимум,

    и тогда линия двери на уровне плеча(я 1,8 м роста).
    Обзор, как в танке становится)))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2013 14:32
    Бамбарбия Кергуду:

    ох уж эта любовь с первого взгляда :D

    Фотошоп. :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2013 14:34 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    KNK:

    Фотошоп. :D

    ага :D

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 27 ноября 2013 14:51
    KNK:

    Колесная база как раз легко может быть разной у авто на одной платформе

    возможно, но не в нашем случае с VW, хотя мне интересны примеры у какого вендора они сильно отличаются

    KNK:

    габариты

    согласен, но имхо в длину

    KNK:

    и салона в частности

    как правило отличие только внешне

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2013 14:56 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    ilikedrive:

    ничего нового для тех кто в теме, ведь B6 сконструирован на основе платформы Golf Mk5.

    все на основе чего-то конструируется.

    ну и платформы разные
    PQ35 - гольф
    PQ46-пассат

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 27 ноября 2013 15:03 Редактировалось Мимо_шёл, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, Ну я как раз в передней части салона сравнивал - часто ли кто из нас сзади ездит? Тока пьяными из рЭсторана))

    Бамбарбия Кергуду:

    Обзор, как в танке становится)))

    отнюдь! Как раз наоборот - помню первые впечатления от посадки в Б6 (после Б5): именно как в танке (высокая оконная линия + широкий подоконник (до Б6 я такие видел только в Вольво) + сильный наклон стойки лобового + чрезвычайно пухлая обивка этих самых стоек.
    Лучше 1 раз попробовать проехать на расстояние ну км в 100. Повторюсь: до расслабленной позы в Б6 посадка водилы в Г+ не дотягивает, но и автобусной не является. З.Ы. Приезжал чувак оформлять счёт-справку на заниженной Трёхе Е46, залез к нему - чувство, будто ниже асфальта сижу лежу

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 27 ноября 2013 15:07
    Бамбарбия Кергуду:

    ну и платформы разные
    PQ35 - гольф
    PQ46-пассат

    PQ35 предназначена для автомобилей компактного размера, а PQ46 представляет собой увеличенную версию для среднеразмерных автомобилей, таких как Volkswagen Passat.
    Платформа как раз одна и та же, просто модификация другая.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2013 15:09 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Мимо шёл:

    Ну я как раз в передней части салона сравнивал

    там за счет самой формы двери(а не толщины) в локте есть дополнительное пространство.
    но только там.
    по остальным местам в ширине проигрывает.

    Мимо шёл:

    отнюдь!

    да ладно. вообще ничего не видно спереди, плюс обзор по бокам никакой.
    так опускать седло может и будет выхлоп для какого Хайтауэра)))

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    ilikedrive:

    Платформа как раз одна и та же, просто модификация другая.

    ну да, и у PQ25 такая же платформа, как у PQ46.
    Куле, буквы Пи и Кью то одинаковые :D

    Для пущей уверенности перепробей все номера подвески передней, сколько там будет одинакового?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2013 15:14 Редактировалось KNK, 1 раз.
    ilikedrive:

    возможно, но не в нашем случае с VW, хотя мне интересны примеры у какого вендора они сильно отличаются

    Колесная база:
    Гольф mk5 - 2574 мм(у mk6 - 2578 мм)
    Пассат Б6 - 2709 мм
    Давай для начала изучишь теорию, а потом если вопрос сам собой не отпадет, будешь доказывать.
    А то какой-то цирк получается:

    ilikedrive:

    Платформа как раз одна и та же, просто модификация другая.

    И не только концерн один, но и, внимание!, производитель.
    Вообще разница в 135 мм если измерять в метрах вообще не разница. :lol:

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 27 ноября 2013 15:32
    KNK:

    Вообще разница в 135 мм если измерять в метрах вообще не разница

    Я про фому, ты про ерёму, длина между передними и задними колесами тут при чём?!
    Речь изначально зашла о том, что

    Мимо шёл:

    салон в нем по ширине как у Пассата

    поэтому я и напомнил об одинаковой платформе, ну посмотри картинки, которые Бамбарбия Кергуду выложил, может так понятнее станет.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2013 15:37 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    ilikedrive:

    ну посмотри картинки, которые Бамбарбия Кергуду выложил

    что понятнее то?
    ну вот Гольф 6

    разница в размерах салона огромная, в сравнении с Б6.
    при чем здесь платформа?
    Еще раз, пробей каталожные номера и сравни

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ilikedrive:

    Речь изначально зашла о том, что

    Мимо шёл:

    салон в нем по ширине как у Пассата

    а то, что у гольф плюс ширина спереди аналогичная пассату, так это еще раз:
    из-за ФОРМЫ двери и только в локтях.
    в других местах, как в гольфе

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2013 15:48
    ilikedrive:

    Я про фому, ты про ерёму, длина между передними и задними колесами тут при чём?!
    Речь изначально зашла о том, что

    Давай ты себе противоречить не будешь:

    ilikedrive:

    KNK:

    Колесная база как раз легко может быть разной у авто на одной платформе

    возможно, но не в нашем случае с VW, хотя мне интересны примеры у какого вендора они сильно отличаются

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    зы:

    ilikedrive:

    длина между передними и задними колесами тут при чём?!

    называется "колесная база".

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    при чем здесь платформа?

    Я и ссылку давал, что такое "платформа" - не понимает. :-?

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 27 ноября 2013 15:58
    KNK:

    Давай ты себе противоречить не будешь:

    даже и не собирался, я просто я не мог предположить, что ширину салона ты будешь мерять длиной между осями ;)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2013 16:08

    Что-то я смотрю логика какая-то в одно действие, а то что было до того уже забыто?

    ilikedrive:

    что ширину салона ты будешь мерять длиной между осями ;)

    А на прошлой странице:

    ilikedrive:

    думаю, ширина салона имеет связь с платформой, так как колёсная база меняется вместе с платформой.

    Потом:

    KNK:

    Колесная база как раз легко может быть разной у авто на одной платформе, как и габариты вообще(и салона в частности). :znaika:

    И тут:

    ilikedrive:

    возможно, но не в нашем случае с VW

    В итоге колесная база разная! Даже в нашем случае с VW(больше скажу - у остальных производителей все точно так же).
    Ширина салонов по приведенным Бамбарбия Кергуду картинкам - тоже разная! Колея передняя/задняя - тоже разная!

    Т.е. никакая

    ilikedrive:

    это основа, или рама, или база, называй как хочешь, но принято платформа

    не имеет одинаковых размеров - хоть длины, хоть базы, хоть салона(что вообще вторично и может отличаться даже при одинаковой колее и внешних габаритах).

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    На всякий случай, мало ли ссылка не видна/не открывается:

    Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.

    т.е. даже близко не "рама".