Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 апреля 2018 08:51

    Reeko, Если вы делали заказ в первой половине дня - то такой отзыв вполне себе подлежит публикации, вы даже не пробовали верно?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 4 апреля 2018 23:00 Редактировалось Reeko, 1 раз.
    alice_twitter:

    Reeko, Если вы делали заказ в первой половине дня - то такой отзыв вполне себе подлежит публикации, вы даже не пробовали верно?

    заказ был отправлен в 14.30 и обработан продавцом спустя минуту, при том что доставка день в день осуществляется при заказе до 15.00.
    менеджер мне перезвонил уже после 15.00.
    но это ладно....
    меня интересует это

    если есть подтверждение наличия товара на складе и продавец не может доставить товар оперативно ( имхо 8 дней это как будто нет в наличии на самом деле), значит можно воспользоваться самовывозом в этот же день, а если он откажет в этом, оставить негативный отзыв на этот магазин?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Yur-Gen Nokia Team
    офлайн
    Yur-Gen Nokia Team

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #258855

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 6 апреля 2018 17:49

    Не знаю по адресу ли пишу, добавьте в каталог Huawei P20 Lite, а то наши магазины открыли предзаказ, везде есть его характеристики, а в каталоге отсутствует

    Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 апреля 2018 18:34
    Reeko:

    если есть подтверждение наличия товара на складе и продавец не может доставить товар оперативно ( имхо 8 дней это как будто нет в наличии на самом деле), значит можно воспользоваться самовывозом в этот же день, а если он откажет в этом, оставить негативный отзыв на этот магазин?

    Вы абсолютно правы, 8 дней доставки скорее говорит о том, что товар под заказ. Это техническая ошибка, значок "на складе" не должен выводиться в случае доставки сроком более 4 дней включительно.

    Также значок "На складе" не гарантирует возможность самовывоза в день заказа по нескольким причинам:
    1) не у всех ИМ есть возможность самовывоза как такового;
    2) склад может быть удаленным (за пределами Минска и т.п.).

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    Yur-Gen:

    Не знаю по адресу ли пишу, добавьте в каталог Huawei P20 Lite, а то наши магазины открыли предзаказ, везде есть его характеристики, а в каталоге отсутствует

    Вполне по адресу. Сегодня добавим;)

  • mi.li Member
    офлайн
    mi.li Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #1124341

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 6 апреля 2018 19:27 Редактировалось mi.li, 4 раз(а).

  • nut1 Member
    офлайн
    nut1 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #302339

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 апреля 2018 01:08
    alice_twitter:

    nut1, искажаете факты, давайте подробнее Ответ на первый отзыв не содержал текста " НЕ ДОЗВОНИЛСЯ", вот скрин-шот
    ТО есть наш сотрудник не смог пообщаться с автором отзыва, именно так ответили по указанному номеру - что нет такого человека.
    По отзыву 442358 - мы конечно же тоже звонили, и пообщались. Запись разговора у нас осталась. А вы говорите, что не было звонка. Ввиду того что в обоих описываемых случаях был указан один и тот же номер - вероятность ошибки с номером, тоже исключена.

    alice_twitter я понимаю что вы модератор модераторов и защитник модераторов, но осознанно искажать факты, невнимательно прочитав сообщения, не разобравшись в ситуации, приводя нелепые доводы, и при этом обвинять пользователя в искажении фактов - это верх наглости.
    Хотите подробнее, ОК:
    1. По первому отзыву и звонку, более доступно для вас в качестве примера:: Звонит незнакомый номер, человек не представляется, просит Олю, хотя вы Алиса и в анкете указали что Алиса. Насколько длинной будет беседа? Правильно, поэтому модератор написал что не дозвонился до Ольги и вопрос закрыт.
    ПС: запись разговора и телефонные соединения оператора у меня остались.
    2. По второму отзыву. Где я написал что мне не звонили, почему вы сами искажаете факты и сообщения, а обвиняете в этом пользователя?? Я писал ...перезвонила девушка, спросила где как и что заказывали...
    ПС: какие обоснованные сомнения возникли в девушки, не опубликовавшей отзыв ??? мой телефон доступен, звоните, развею сомнения.

    alice_twitter обращаю внимание на нарушение вами п. 3.5.8. правил сайта

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 10 апреля 2018 10:38

    nut1, Приношу свои извинения и за невнимательность к тексту (я прочитав последнюю фразу по поводу звонка, не так ее поняла, вопрос вы ставите не в том звонили ли сотрудники, а в том, был ли звонивший сотрудником) и за 3.5.8, как видите коллеги меня сразу же исправили.

    Что же касается вашего случая в целом, вы сами уже все написали в своем новом посте. Если вы Оля, а подписываетесь Алиса, и по звонку, когда мы спрашиваем Алису, говорите, что таких тут нет - модератор дальше не будет добиваться от вас информации. Поблагодарит и положит трубку.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    17 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 апреля 2018 10:43

    Столкнулся с тем, что магазины указывают неверную информацию о доставке по РБ.
    https://catalog.onliner.by/bike/stels/navigator500v29/prices?town=minsk
    Из 12 предложений только у двоих указано, что доставка платная. У остальных было указано, что доставка по РБ бесплатная. В итоге у всех она платная. Я зря потратил время на обзвон, а это деньги.
    Зачем указывать заведомо ложную информацию?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 апреля 2018 14:13

    user777, Можете ли уточнить, хотя бы примерно куда именно по РБ вас интересовала доставка?

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    17 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 апреля 2018 20:40 Редактировалось user777, 1 раз.

    alice_twitter,
    г.Полоцк, Витебская область. На основной артерии к северу, так сказать.
    Такие сведения о доставке вводят в заблуждение покупателей.

    П.С. Сутки прошли с даты вопроса. По отсутствию ответа\совета я так полагаю надо писать отзывы к каждому из магазинов в котором указана бесплатная доставка по РБ, а по факту таковой нет?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 апреля 2018 12:49

    user777, судя по всему вы пока отложили свое намерение с написанием отзыва. Мы же, в свою очередь, сделаем дополнительные уведомления продавцам о необходимости четко описать все вопросы, которые касаются доставки по РБ и вариаций ее стоимости.

    Также могу в качестве альтернативы предложить сделать заказ через корзину товара, с указанием вашего адреса, и получить самому звонки от продавцов с ответами, не тратя на это ваши деньги.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15271

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 20 апреля 2018 23:15

    Хочу оставить отзыв.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 апреля 2018 12:36
    Black-lotos:

    Хочу оставить отзыв.

    Скорее всего, в поле "Достоинства модели" у Вас более 20 слов.

  • robinrovba Senior Member
    офлайн
    robinrovba Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #339524

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 24 апреля 2018 17:50 Редактировалось robinrovba, 1 раз.

    123

    всем везения и удачи на дорогах...
  • crutoy_chel Junior Member
    офлайн
    crutoy_chel Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1588650

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 апреля 2018 10:14

    как удалить свой отзыв оставленный на магазин?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 апреля 2018 14:21

    crutoy_chel, вы уже написали модераторам и удаление состоялось.

  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6612

    14 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 1 мая 2018 11:36

    задумался купить монитор с HDR, но не нашел в каталоге такого фильтра. при поиске в гугле нашел такой монитор https://catalog.onliner.by/display/benq/ew277hdr
    там в характеристиках есть

    Расширенный динамический диапазон (HDR) - HDR10

    как мне в каталоге выбрать все мониторы с данной характеристикой?

    </br> Погладь кота!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 мая 2018 11:36
    Perec2k4:

    как мне в каталоге выбрать все мониторы с данной характеристикой?

    Добрый день!
    Мы добавили возможность поиска товаров по этому параметру.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5068

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5068
    # 7 мая 2018 14:15 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 мая 2018 12:08
    M6980X:

    Reynolds 853 или 520 или еще какая-то это вид хром-малибденовых. Лучше просто указать хром малибден а в скобках уже сплав (Reynolds 853).

    Так и поступили. Спасибо!