Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 января 2013 20:57
    sergej-123:

    Смешно слушать плач, о том какие у нас все плохие СТО, как плохо ремонтируют и относятся к клиенту, и прочее. Помню, в далеком 95 году в Германии ездил с одним бюргером, заехали с ним на СТО, что-то проверить после ремонта на этом же СТО. Заехали, стали, открыли капот. Постояли минут 20, а мастера все это время ходили кругами и делали вид, что они чем-то заняты, в итоге бюргер закрыл капот, плюнул, и мы поехали дальше. Турки на сто не присутствовали.

    Не поверите - эта проблема есть везде- во всех странах. Только там часто это относится к дилерским СТО - их там называют stealerships - от слова украсть и ездят пока гарантия обязывает. но и то законы принимают, что гарантияавтоматом не пропадает. если сам что не так сделал. а только, если это непосредственно привело к поломке. Именно по-этому там развивается альтернативный сервис с совсем другими ценами, появляются партнерские СТО, где клиент сам крутит гайки вместе с квалифицированным механиком.(пусть и дороже, но видит все, что происходит с авто)..да и купить комплект полупрофессионального инструмента (даже станки лазерные с ЧПУ), подъемник, компрессор и т.д. и поставить в свой личный гараж там можно за смешные деньги для американца (наборы: компрессор, баллон, шлифмашинка, дрель, болгарка, гайковерт, краскопульт.......видел от 400 баксов на скидках).

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 14 января 2013 21:05

    ViktorL, Вы из космоса? Еще хлеб можно печь, масло делать, корову держать, лапти вязать.

  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 января 2013 21:16 Редактировалось попов, 1 раз.
    sergej-123:

    Смешно слушать плач, о том какие у нас все плохие СТО, как плохо ремонтируют и относятся к клиенту, и прочее.

    Для тех, кто на бронепоезде, или для кого доходит, как до жирафа, с чувством, с толком и с расстановкой, с утра медленно прочитать раз 5-6 и повторить про себя еще раз десять - КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ - ПРОБЛЕМУ СТО РЕШИЛИ - КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ И ДОВОЛЬНЫЙ УЕХАЛ ДОМОЙ. Но никак не - клиент приехал, его нае.....ли на фирменном сервисе на сотню-вторую-штуку листов у.е. , при этом еще и косяков наделали и он уехал с мыслями больше в ЭТО так называемое сто, а по сути "шарашкина контора" НИКОГДА НИ НОГОЙ.
    ПОКА на сто работают 90% БАРАНОВ, учащихся на моем/ваших авто и периодически меняющих место работы и при этом руководство (90% сто) думает о СИЕМИНУТНОЙ прибыли, а не о долговременной работе с клиентов и зарабатывании денег , и хорошей добросовестной репутации (было у меня такое, когда сам механик накосячил с сальником в коробке- так директор сто сам сказал, что их вина и бесплатно как новый сальник, так и работа по его замене, а могли сказать что тоже ему требовалась замена и я бы легко поверил), до тех пор нихрена и нигде меняться не будет. Поэтому на сегодняшний день думаю многие предпочитают спецов в виде дяди Васи в гараже, которые ремонтируют авто как себе и для которого репутация ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 января 2013 21:37
    попов:

    sergej-123:

    Смешно слушать плач, о том какие у нас все плохие СТО, как плохо ремонтируют и относятся к клиенту, и прочее.

    Для тех, кто на бронепоезде, или для кого доходит, как до жирафа, с чувством, с толком и с расстановкой, с утра медленно прочитать раз 5-6 и повторить про себя еще раз десять - КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ - ПРОБЛЕМУ СТО РЕШИЛИ - КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ И ДОВОЛЬНЫЙ УЕХАЛ ДОМОЙ. Но никак не - клиент приехал, его нае.....ли на фирменном сервисе на сотню-вторую-штуку листов у.е. , при этом еще и косяков наделали и он уехал с мыслями больше в ЭТО так называемое сто, а по сути "шарашкина контора" НИКОГДА НИ НОГОЙ.
    ПОКА на сто работают 90% БАРАНОВ, учащихся на моем/ваших авто и периодически меняющих место работы и при этом руководство (90% сто) думает о СИЕМИНУТНОЙ прибыли, а не о долговременной работе с клиентов и зарабатывании денег , и хорошей добросовестной репутации (было у меня такое, когда сам механик накосячил с сальником в коробке- так директор сто сам сказал, что их вина и бесплатно как новый сальник, так и работа по его замене, а могли сказать что тоже ему требовалась замена и я бы легко поверил), до тех пор нихрена и нигде меняться не будет. Поэтому на сегодняшний день думаю многие предпочитают спецов в виде дяди Васи в гараже, которые ремонтируют авто как себе и для которого репутация ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО.

    +100500

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 14 января 2013 21:46
    попов:

    Для тех, кто на бронепоезде, или для кого доходит, как до жирафа, с чувством, с толком и с расстановкой, с утра медленно прочитать раз 5-6 и повторить про себя еще раз десять - КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ - ПРОБЛЕМУ СТО РЕШИЛИ - КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ И ДОВОЛЬНЫЙ

    Для тех, кто в каске- прочитать последние страниц 5 по 10 раз, с чувством, с толком и с расстановкой, с утра медленно , и сказать, где там претензии к конкретным каким-то СТО. Там конкретный срач, про то какие сто все плохие, и тд, и тп.

    Будем жить плохо, но недолго
  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 14 января 2013 21:46

    был в отпуске в одной из бывших республик. кафе-рестораны пустые, кормят отлично, цены ниже наших. сервис - нормальный сервис. а на улицах очереди за чебуреками . Если их спросить - как жеж , это ж опасно, где ни попадя на жаре мясные продукты покупать ? Что они скажут ?
    У каждого человека есть стройная теория, отчего он покупает там, где дешево. Невзирая ни на что.
    Есть повод, а есть причина. Одно явное, другое скрытое. Всегда различаются.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 января 2013 21:54
    sergej-123:

    попов:

    Для тех, кто на бронепоезде, или для кого доходит, как до жирафа, с чувством, с толком и с расстановкой, с утра медленно прочитать раз 5-6 и повторить про себя еще раз десять - КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ - ПРОБЛЕМУ СТО РЕШИЛИ - КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ И ДОВОЛЬНЫЙ

    Для тех, кто в каске- прочитать последние страниц 5 по 10 раз, с чувством, с толком и с расстановкой, с утра медленно , и сказать, где там претензии к конкретным каким-то СТО. Там конкретный срач, про то какие сто все плохие, и тд, и тп.

    даже я примеры привел в виде Масленок-центров замены масла. А срач начался с того. что народ или без доказательств пишет (а как доказать, если видео нет а самого к машине не пускают - одни "пустые" подозрения) или даже на доказательства (типа просили одно, сделали это плюс то, что не просили и при этом сломали ....) представители СТО-шной братии ищут оправдания. Народ пытается сформулировать условия, при которых "необоснованных наездов" на СТО не будет.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2013 22:09 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    ViktorL:

    ...там можно за смешные деньги для американца (наборы: компрессор, баллон, шлифмашинка, дрель, болгарка, гайковерт, краскопульт.......видел от 400 баксов на скидках).

    Так же смешно можно будет ремонтом заниматься с помощью этого набора, например коников из говна лепить!
    Интересно , а для кого работает Снэп-Он или не особо уважаемый Крафтсмэн с пожизненной гарантией на инструмент? Если понятно о чем я . Особенно учитывая стоимость от 20 бачей за ключик?
    Вы наверно совсем не в курсе архитектуры сервиса в США (про наш уже все понятно) .
    Еше советую кроме интервалов замены масла , ознакомиться со спецификацией масел для американского рынка...

    Просто любитель мототехники.
  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 14 января 2013 23:12
    uncle_sem:

    valiik:

    Свеча вышла нормальна была, а вот назад не шла не в какую... Про то как ремонтировать я и сам знаю благо за спиной 11 лет всех ступеней машиностроительного образования)

    и что же помешало прогнать резьбу метчиком, имея за спиной такое офигенское образование? заломить свечу при закручивании - это кривые руки. не прогнать резьбу, если свеча плохо идет - это вообще вопиющее раздолбайство.

    знаете) ГАИ тоже нарушает правила)

    согласен, мой косяк... хотя как еще посмотреть! Когда сняли голову там форкамеры пальцем можно было достать! Ну не свеча, так через месяц форкамеры полетели в целиндры и новый движок искать пришлось.

    На прошлой мазде переброска движка потянуло 2500 :(

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    uncle_sem:

    ronis4:

    valiik:

    ronis4:

    valiik:

    Сегодня позвонил ответили: "Проблему не нашли, собирают назад"
    :(

    Ставлю на посторонний предмет в каналах охлаждения, либо все пройдет, если дело в прокладке и ее на этот раз установял правильно! :D

    на посторонний предмет у меня так же подозрения...

    или может проблему устранили, но не хотят говорить про свой косяк...

    Об это я и писал ранее! ;) Косяк был, но признаться как-то не получаетсо! :shuffle:

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    :trollface:

    а какая, собственно, кому разница - какой там был косяк, и был ли он вообще, если его все равно устраняют по гарантии?

    Так они заявляют: мы не знаем в чем проблема :(

    Дальше пусть отдадут даже деньги, что мне с авто делать? Повезу на др. СТО и там начнется по новому кругу...

    К слову: я уже говорил ранее, мы занимаемся ремонтом квартир, так если к нам обращаются после чего-либо косяка из мастеров мы за такое не беремся, т.к. не знаешь что там вылезет

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 14 января 2013 23:34 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).
    mak32:

    uncle_sem:

    насчет "У нас не бюро добрых услуг. Мы тут деньги зарабатываем! "
    а что не так-то?

    Вспомните этот вопрос когда пойдёте к врачу например. В первую очередь стоит всегда оставаться человеком.

    за те деньги что им платят - чудо что они вообще выходят на работу.

    а насчет отношения к работе - я уже писАл. оно не всегда зависит от зарплаты. или даже всегда НЕ зависит. тут сложный вопрос, но зависимость скорее отсутствует... при условии что зарплата - это именно зарплата, а не подачка.

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    valiik:

    а какая, собственно, кому разница - какой там был косяк, и был ли он вообще, если его все равно устраняют по гарантии?

    Так они заявляют: мы не знаем в чем проблема :(

    да плевать, знают, не знают - главное чтобы устранили ;) если они действительно просто дурачка включили и не хотят говорить в чем был косяк - это их право. лишь бы устранили.

    Дальше пусть отдадут даже деньги, что мне с авто делать? Повезу на др. СТО и там начнется по новому кругу...
    К слову: я уже говорил ранее, мы занимаемся ремонтом квартир, так если к нам обращаются после чего-либо косяка из мастеров мы за такое не беремся, т.к. не знаешь что там вылезет

    ситуация вполне знакома и понятна. что-то посоветовать затрудняюсь. если у них не получится - то искать других мастеров, только пусть эти ЧЕСТНО распишут что делалось и если менялось - то на что. в частности, что-то там проскакивало насчет замены поршневых колец, или мне показалось?

  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 января 2013 00:05 Редактировалось valiik, 4 раз(а).
    uncle_sem:

    Дальше пусть отдадут даже деньги, что мне с авто делать? Повезу на др. СТО и там начнется по новому кругу...
    К слову: я уже говорил ранее, мы занимаемся ремонтом квартир, так если к нам обращаются после чего-либо косяка из мастеров мы за такое не беремся, т.к. не знаешь что там вылезет

    ситуация вполне знакома и понятна. что-то посоветовать затрудняюсь. если у них не получится - то искать других мастеров, только пусть эти ЧЕСТНО распишут что делалось и если менялось - то на что. в частности, что-то там проскакивало насчет замены поршневых колец, или мне показалось?

    Запчасти встали 700.
    Меняли кольца, клапана, гидрокомпесаторы, сальники, форкамеры восстанавливали - остальное попутные мелочи и расходники.

    Жду 18 числа (14-й день гарантии)... придется действовать.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд

    Если кому интересно выложу симптомы проблемы.

    Забираю авто с СТО (термостат новый поставили, по их словам было залито 7 л антифриза).
    Стою минут 5 на холостом, печка холодная...

    ... проехал около 8 км резко температура подскакивает до максимума... доливаю антифриз (считал пробка воздушная вышла), температура упала...

    ... 1-2 км... остановился антифриз ушел, долил (около 2-хлитров в сумме уже)... печка греет!...

    ...1-2 км...температура резко до максимума... постоял... завожусь антифриз через предохранит. клапан почка выстреливает... несколько раз попробовал... ...минут 5 -10 стою... слышу свист где стоит термостат и прокладка ГБЦ)... долил литр... стрелка температуры на 0... печка холодная...

    ... еду назад на СТО... 3-5 км... температура медленно до максимума ползет... остановился в бочке антифриз есть... постоял минут 5-7... стрелка температуры на 0... печка греет...

    ...дальше еду без остановок... до СТО температура медленно поднимается (как в обычном режиме)... стрелка останавливается на пол деления выше обычного режима (работает вентилятор)...

    доехал до СТО, там смотрят... ... антифриз ушел... ... патрубки и радиатор холодные, доливают антифриз... он опять выстреливает...

    тех. паспорт и ключи забирают, авто на гарантию...

    Логично было предположить не работает термостат из-за этого голову перегрело или прокладку ГБЦ пробило...

    Только не понятно почему проехав 8 км + стояла на холостом ходу сразу этот симптом не раскрылся? Термостат это не электроника, а обычный механизм основанный на расширении и сужении металла под действием температуры. Если не работает, то сразу проявляет себя...

    Если прокладку или голову повело, то жидкость должна попадать в цилиндр, что влияет на тяговые характеристики (авто тянула в обычном режиме)?

    Почему тогда последние 7-8 км до СТО температура не росла?

    По словам СТО прокладка оказалась цела, голову не повело...

    Далее... СТО собирает назад двигатель и директор (по совместительству мастер) говорит, что не знает в чем проблема может быть...

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 января 2013 01:26

    valiik, честно так не утверждая просто как рабочая версия - тряпочку могли забыть при сборке в системе охлаждения - вот она там и гуляет и радует сюрпризами

    видимо мыть напором и пробовать что получилось

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 января 2013 08:26
    Engineerno1:

    ViktorL:

    ...там можно за смешные деньги для американца (наборы: компрессор, баллон, шлифмашинка, дрель, болгарка, гайковерт, краскопульт.......видел от 400 баксов на скидках).

    Так же смешно можно будет ремонтом заниматься с помощью этого набора, например коников из говна лепить!
    Интересно , а для кого работает Снэп-Он или не особо уважаемый Крафтсмэн с пожизненной гарантией на инструмент? Если понятно о чем я . Особенно учитывая стоимость от 20 бачей за ключик?
    Вы наверно совсем не в курсе архитектуры сервиса в США (про наш уже все понятно) .
    Еше советую кроме интервалов замены масла , ознакомиться со спецификацией масел для американского рынка...

    Я назвал цену для инструмента "для себя". а не для профремонта. Обслуживание 1-2-3 машин, плюс хозмелочи оно потянет. А слова то какие умные - архитектура сервиса в США....я как раз в курсе - на мне несколько лет висело, в том числе, обслуживание и ремонт (взаимодействие с СТО от "за углом", до "супер-пупеп элитных марок центральных офисов" двух десятков авто конторы именно в США (разных возрастов и марок), не считая своей машины.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 15 января 2013 09:22
    ViktorL:

    Я назвал цену для инструмента "для себя". а не для профремонта. Обслуживание 1-2-3 машин, плюс хозмелочи оно потянет. А слова то какие умные - архитектура сервиса в США....я как раз в курсе - на мне несколько лет висело, в том числе, обслуживание и ремонт (взаимодействие с СТО от "за углом", до "супер-пупеп элитных марок центральных офисов" двух десятков авто конторы именно в США (разных возрастов и марок), не считая своей машины.

    ViktorL, Вы этим китайским набором Все делали? :D

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 15 января 2013 10:32
    toliksp:

    valiik, честно так не утверждая просто как рабочая версия - тряпочку могли забыть при сборке в системе охлаждения - вот она там и гуляет и радует сюрпризами

    видимо мыть напором и пробовать что получилось

    Эта мысль уже мню высказывалась ранее. Кстати, при замене клапанов и т. д. голову шлифовали, проверяли, опресовывали?

  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    21 год на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 января 2013 10:38
    ronis4:

    toliksp:

    valiik, честно так не утверждая просто как рабочая версия - тряпочку могли забыть при сборке в системе охлаждения - вот она там и гуляет и радует сюрпризами

    видимо мыть напором и пробовать что получилось

    Эта мысль уже мню высказывалась ранее. Кстати, при замене клапанов и т. д. голову шлифовали, проверяли, опресовывали?

    Проверяли, шлифовали, опрессовка отдельно не упоменалась, но возможно в общие работы включена.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 15 января 2013 13:03 Редактировалось kotlin, 3 раз(а).

    valiik,Только не понятно почему проехав 8 км + стояла на холостом ходу сразу этот симптом не раскрылся? Термостат это не электроника, а обычный механизм основанный на расширении и сужении металла под действием температуры. Если не работает, то сразу проявляет себя.................. -а покажите-ка мне термостат сконструированный на расширении-сужении металла ......... что пишу-что пишут...аааа..

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28031

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28031
    # 15 января 2013 13:18

    sergej-123,
    т.е. в 10% платите зря или покупате дорогостоящие детали, которые не нужны были, я верно понял? У меня комплект стоек и опор стоит порядке 600-700 у.е. (в Минске так вообще под 1000). Т.е. мне надо по рекомендации поменять на 1000 у.е., чтобы выяснить в этом ли дело? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10325

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10325
    # 15 января 2013 13:35
    valiik:

    Только не понятно почему проехав 8 км + стояла на холостом ходу сразу этот симптом не раскрылся? Термостат это не электроника, а обычный механизм основанный на расширении и сужении металла под действием температуры. Если не работает, то сразу проявляет себя..

    вопрос в каком положении его заклинило, в открытом или в закрытом.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 15 января 2013 14:22

    -Тихон-, моя подруга добрый месяц ездила с заклинившим термостатом..Заклинило его, понятно, на большой круг....