Ответить
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 18 февраля 2013 22:58

    Pnevmoslon, значит по заводу изготовителю - такие нормативы на покраску.
    так же вам могли применить по-зонную окраску.
    поэтому так и получилось.
    а вы скока думали? за маленькую боковину вам 3-4 листа отвалят?

    п.с. дайте фото повреждений.

  • Pnevmoslon Onliner Auto Club
    офлайн
    Pnevmoslon Onliner Auto Club

    657

    18 лет на сайте
    пользователь #65395

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 февраля 2013 10:58
    Continental:

    Pnevmoslon, значит по заводу изготовителю - такие нормативы на покраску.
    так же вам могли применить по-зонную окраску.
    поэтому так и получилось.
    а вы скока думали? за маленькую боковину вам 3-4 листа отвалят?

    п.с. дайте фото повреждений.

    Если бы я рассчитывал на 3-4 листа, вызывал бы гаи. Но в 200 евро вложиться было бы можно. Что там фотографировать? Царапина и трещина в краске. Размер крыла можно оценить на любой фотке. Вот, например

    Позонная окраска это не панацея. Для того, чтобы крыло выглядело точно так же, как и до столкновения, нужно заплатить побольше 100 уе. Какого хрена они вообще её применяют? Заеду на днях, попрошу калькуляцию. И да, дело не только в моём конкретном случае. Хотелось бы просто получить ответ на заданный ранее вопрос.

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 19 февраля 2013 11:30
    Continental:

    Yuri K., фото плохое.
    меня смущает вот тут.. это такая деформация от дтп или это блики?

    Это блики от рядом стоящего автомобиля (виновника). Деформации нет. Только краску содрали. В Пт. назначили осмотр. Задето только крыло и задняя дверь. Пару месть где краску стесали до метала. Может хотя бы приблизительно?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 19 февраля 2013 18:06

    Pnevmoslon, на вашу машину на разборку сборку для окраски крыла - 0,8 нормо часа.
    на покраску (если металлик и ремонтная окраска) - 3,4 нормо часа.
    и около 550 тыс на покраску.
    по нормо часам получается (если у вас регистрация минская) - то 4,2 часа по 140 тыс = 588 тыс
    итого 588+550 = 1 113 000 руб.

    если вам применили поверхностную окраску то сумма будет
    0,8 на разбор сбор
    1,5 на покраску
    и 500 тыс на материалы.
    итого 2,3 часа по 140 тыс = 322 000 + 500 000 за материалы = 822 000.

    судя по цифрам вам и поставили поверхностную покраску крыла.
    т.е. ваше крыло нужно зашкурить и полить краской.

    а если ремонтную поставили бы - то в данном случае нужно было бы шпаклевать.

    поэтому и прошу фото.

  • Listik Senior Member
    офлайн
    Listik Senior Member

    2407

    18 лет на сайте
    пользователь #71435

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 20 февраля 2013 19:09

    Посчитали нормально TACK. Даже удивительно хватило на все.

  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 февраля 2013 22:20 Редактировалось Pasareg, 4 раз(а).

    Добрый вечер!
    Помогите советом. Меня догнали сзади. В итоге терснул бампер.

    По каско хотел новый бампер, страховщик - только ремонт. В итоге отправили на оф. сто диллера. Диллер дал заключение следующее

    Страховщик отказал все равно в выплате, т.к. в заключении не указана причина замены бампера. Был отправлен запрос на оф. диллера для уточнения, за месяц он не ответил.
    В итоге мне насчитано около 200 дол на выполнение след. работ: окраска и ремонт бампера, замена накладки бампера на новую (около 60-70 дол), покраска накладки двери багажника

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 20 февраля 2013 22:55

    Pasareg, честно - судя по вашим фото - не понятно зачем замена.
    я тоже бы указал именно ремонт.

    а бумажка байернкрафта - таких бумажек можно сделать тонну.
    где реально причина замены бампера?
    написали бы.. что завод-изготовитель не предусматривает ремонт если трещина больше 5 см (я цифру просто к примеру привёл).
    или бампер был очень сильно повреждён и его ремонт нецелесообразен или технически невозможен.
    или ещё чего...

    а так бампер нужно поменять потому что он повреждён - ну так могли бы вам написать что бампер повреждён - нужно машину поменять))))

    + байернкрафту удобнее и выгоднее кинуть новый бампер и всё.

  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 февраля 2013 23:08

    Continental, спасибо за разъяснения! В устной беседе сказали, что завод-изготовитель вообще не предусматривает ремонт трещин бампера. На просьбу указать это в заключении отказали, т.к. типо установленный образец у них. Если у страховой появятся вопросы, то пусть обращаются в письменном виде. На обращение за месяц не ответили
    А что по сумме произведенной выплаты можете сказать?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 21 февраля 2013 07:17 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Pasareg, по сумме - если то что на фото - то нормальная сумма.

    Pasareg:

    В устной беседе сказали, что завод-изготовитель вообще не предусматривает ремонт трещин бампера. На просьбу указать это в заключении отказали,

    пускай майсы не рассказывают. если не предусмотрен ремонт - то тот же пежо или ситроен всегда давали бумаги.
    а байернкрафт отказывается - значит ремонт предусмотрен.. но они возиться не хотят.

    вот картинка из проги. ваш бампер и стоит буква I - означает ремонт.

  • SerheyB Member
    офлайн
    SerheyB Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #279065

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 февраля 2013 14:19 Редактировалось SerheyB, 2 раз(а).

    Pasareg,
    думаю не ошибусь, если скажу, что любая страховая компания в данном случае поступила бы точно так же.

    Тут даже вопрос больше не в страховой компании, а в эксперте, т.к. ни одна страховая
    не станет менять бампер, если эсперт при осмотре поставил ремонт,
    а ни один эксперт не поставит на замену бампер с подобными повреждениями.

    (не рассматриваем вариант "хороший знакомый" и т.п.)

    Исключения могут быть только для гарантийных авто, когда ремонт должен производить только дилер,
    и дилер, при этом, дает обоснованное заключение о необходимости замены элемента.

    p/s/
    поэтому не думаю, что в Вашей ситуации стоит менять страховую компанию только из-за её поведения в данном конкретном случае

  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 февраля 2013 21:00 Редактировалось Pasareg, 1 раз.

    SerheyB, спасибо за советы! А диллер обязан отвечать на запросы страховой и в какой срок? Как поступать в данном случае, когда диллер не отвечает?

    Continental:

    вот картинка из проги. ваш бампер и стоит буква I - означает ремонт.

    Continental, а клеить бампер это официальная форма ремонта скажем в Германии на оф станции? Или ловкость рук наших умельцев? Как например бамер выполнит свою функцию при повторном ударе, если его целостность нарушена и восстановлена? Ремон бампера - это покраска например на мой взгляд (со стороны не специалиста).

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 21 февраля 2013 21:55

    Pasareg, покраска - это покраска. это ЛКП. т.е. слой краски.
    от которого ничего не зависит кроме внешнего вида.

    выше я сделал скрин. завод изготовитель предусматривает ремонт бампера.
    поэтому ремонтировать его можно и допустимо.

    далее вопрос по замене... замена детали идёт либо при невозможности ремонта.. либо если ремонт превышает стоимость запчасти.
    вот смотрите стоимость вашего бампера без покраски 508 евро.
    далее смотрим.. на вашу трещину нужно 2 часа времени + 10 евро материалов. (покраску учитывать не буду).
    нормо час у нас 150 тыс. итого 2 часа по 150 тыс = 300 тыс +10 евро = округлим и получим 40 евро.

    что лично выберете вы в обычной ситуации отдать 508 евро или 40 евро?
    я думаю отвечать не надо.
    что касается германии. есть сто где нормо час и 120 евро.
    но в среднем 60-70 евро.
    и в германии даже по самому дорогому ваш бампер потянет ремонта 250 евро... что всё равно в 2 раза дешевле чем бампер стоит.
    поэтому тоже будут делать...

    а вот если бы на ваш бампер нужно было бы ремонта 6 часов по 120 евро = 720 евро..
    то ваш бампер никто бы не делал. т.к. его дешевле поменять.

    да и у вас маленькая трещина в нижней части.
    лично я бы если бы получил такую трещину на машине - даже бы не делал её...
    и уж тем более не заморачивался а должен ли меняться бампер или ремонтироваться.

    + как всегда наш народ. делаем чистые и светлые глаза.. но внутри хотим сорвать 508 евро со страховой...
    а сами поедем сделаем за 40 евро и остальные 468 евро положим в карман.

  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 февраля 2013 22:20

    Continental, спасибо, что разжевал все.
    p.s. бампер стоит дороже, там от м-пакета :) Нет, ремонтировать не собирался, хотел купить целый бу и покрасить

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 21 февраля 2013 22:47 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Pasareg, по программе от М пакета бампер задний стоит 609 евро а не 508.
    п,с. а где гарантии что вы купите б.у. и он будет НЕ ремонтированный.
    я как то развалил бампер .. причём 1/3 часть бампера была у меня в руках.
    мне его сделали!!!!
    даже зная где ремонтировали - я бы не сказал что бампер после ремонта.
    а изза трещины как у вас в 10 см вообще можно не париться

  • Pasareg Member
    офлайн
    Pasareg Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #392812

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 февраля 2013 00:00

    Continental, я так понимаю у вас та же программа, что у оценщиков. Откуда эти цифры? Где можно купить бампер за 610 евро (номер для точности 51 12 3 416 946). Я только вижу цены в 750 евро (экзист) :conf:
    А сколько говорит программа на диффузор 51 12 3 414 396. Я могу купить его за 55 евро.
    Так же на сколько я предпологаю мелочи типо пистонов и уплотнителей, которые не обязательны к замене,а рекомендованы страховая не считает?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 22 февраля 2013 07:15 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Pasareg:

    Continental, я так понимаю у вас та же программа, что у оценщиков. Откуда эти цифры? Где можно купить бампер за 610 евро (номер для точности 51 12 3 416 946). Я только вижу цены в 750 евро (экзист) :conf:
    А сколько говорит программа на диффузор 51 12 3 414 396. Я могу купить его за 55 евро.
    Так же на сколько я предпологаю мелочи типо пистонов и уплотнителей, которые не обязательны к замене,а рекомендованы страховая не считает?

    ну номер детали тот же.
    цифры - данные завода изготовителя. в данном случае бмв.
    а экзист ваш может и 50 и 150% накручивать.
    также если вы получаете деньги на руки - то вам платят без НДС.
    а если предоставите доки от того же экзиста - то вам доплатят НДС.
    и получится ваш бампер 609 евро +20% = 731 евро. таже цена что и на экзисте.

    мелочи типа пистонов и т.д входят в позицию мелкие детали - а это 2% от стоимости всех запчастей.
    т.е. на бампер будет 12 евро на всякие пистоны.

  • Boonoonoos Member
    офлайн
    Boonoonoos Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #289607

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 23 февраля 2013 13:15

    Continental,если ты еще не знаешь, БМВ - это диагноз! :rotate: А такие невменяемые "заключения", как вот это от баварии, пишутся только для такого контингента,но не для страховых.

  • PantheR Neophyte Poster
    офлайн
    PantheR Neophyte Poster

    21

    20 лет на сайте
    пользователь #23265

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 февраля 2013 01:01 Редактировалось PantheR, 2 раз(а).

    Continental, у меня есть вопрос по расчету стоимости окрасочных материалов и работ.

    Рекомендую Bybit - там самые интересные предложения из всех криптобирж https://www.bybit.com/invite?ref=K6Q1QV3
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 февраля 2013 07:31

    PantheR, да всё верно.
    вы не смотрите что написано нижняя часть. буква F означает до уровня стекла. т.е. до стойки.
    поэтому если повреждения скажем на уровне люка бензобака- то вполне всё в норме.
    цифры тоже в норме.

  • PantheR Neophyte Poster
    офлайн
    PantheR Neophyte Poster

    21

    20 лет на сайте
    пользователь #23265

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 февраля 2013 10:24

    Continental, спасибо

    Рекомендую Bybit - там самые интересные предложения из всех криптобирж https://www.bybit.com/invite?ref=K6Q1QV3