Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 18 сентября 2016 23:51
    MOHCTPiK:

    toliksp:

    но потом зима

    а что зима?

    что НОВОМУ дизелю будет зимой? тем более такой, как у нас последние лет 6 - когда мороз больше 15 градусов, хорошо если недели 2 в сумме бывает в Минске? А в сторону Бреста-Гомеля - вообще климат намного теплее...

    ещё мб Витебск с областью к северу - да - там почаще...

    у меня пищало при -15 и писало, про дефолт
    а бывало, что отказывалась ехать и при- 10 после промерзания
    у дастера нет штатной системы подогрева топлива, специально интересовался

    ну посмотрим

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 18 сентября 2016 23:56
    Andrew-1978:

    Не знаю, наверно люди хотят что бы вообще в машину не вкладывать. Например свечи не менять, аккумулятор - один на 20 лет. У меня 1.5 дци в -23 заводился на 6-7 летнем аккумуляторе (правда осенью пришлось раскошелится, проверить и поменять свечи накала)

    Логан дизельный без всяких отопителей за 4 зимы никаких проблем не доставлял. Арктику не лил. Присадок тоже. Ну было несколько раз за 4 зимы, когда прогревал минут по 20-30... после долгой очень стоянки в мороз из-за своего отсутствия... Единственное что - старался в межсезонье обновиться чаще соляркой - ну что бы не остаться на лете к приличным заморозкам, из-за того, что мало ездил и не выкатал...

    Ну и бак поддерживал больше 3/4, в морозы больше 10 градусов...

    Добавлено спустя 57 секунд

    toliksp:

    у меня пищало при -15 и писало, про дефолт
    а бывало, что отказывалась ехать и при- 10 после промерзания
    у дастера нет штатной системы подогрева топлива, специально интересовался

    зато там есть груша :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 19 сентября 2016 00:37
    toliksp:

    у меня пищало при -15 и писало, про дефолт
    а бывало, что отказывалась ехать и при- 10 после промерзания
    у дастера нет штатной системы подогрева топлива, специально интересовался

    Было такое же, при заправке на определенных заправках, после одного случая - заправка только на БНХ и только посмотрев паспорт. И тогда ни Арктики ни присадок не понадобится. Ну и простое ТО (свечи, фильтр, аккум).

    А сайт автокат говорит что там подогрев "обраткой" идет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 19 сентября 2016 14:08

    берегитесь каштанов!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 19 сентября 2016 15:10
    Zloy Zhuk:

    берегитесь каштанов!

    Крышу помяло?

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 сентября 2016 15:36

    Они ж не тяжёлые!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 19 сентября 2016 16:28

    у нас тут на районе каштаны сплошные. Мне падали раза 3 на крышу, без проблем, только сигналка срабатывала. Но на днях 1 с самого верха бахнул по капоту и против света видна вмятинка. Больше не ставлю во дворе. А на соседские постоянно долбит, забавно слышать...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 19 сентября 2016 16:39
    wrongnic:

    Они ж не тяжёлые!

    ЛКП так не считает

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Gaval Junior Member
    офлайн
    Gaval Junior Member

    80

    20 лет на сайте
    пользователь #24122

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 сентября 2016 17:05
    wrongnic:

    Они ж не тяжёлые!

    Три года назад знатно побило крышу сандеро: больше 20 вмятин

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 19 сентября 2016 17:12

    2 мои соседа в прошлые годы даже бесполкрасочно вмятины исправляли, но я не буду, не настолько вмяло, хотя и неприятно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 сентября 2016 22:11

    Доброго времени суток. Писал я, как-то:

    Выбираю себе машину..
    Хочу узнать у владельцев Renault Duster (лучше 2014 - 2016 г.в.),
    какой расход топлива за городом, при средней скорости 100 км/ч:

    - у кого передне-приводная версия, с двигателем 1,6л, механическая коробка, расход ?
    - и у кого полноприводная версия, 2л, механическая коробка?

    И, часто ли у вас есть нужда в полном приводе?
    Вот, думаю, нужен ли мне полный привод, или нет (хочется взвесить за и против..)..
    Знаю, что на полноприводном, богажник меньше..
    Спасибо

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 19 сентября 2016 22:19
    u4enik:

    какой расход топлива за городом, при средней скорости 100 км/ч:

    берите дизель- там самый лучший расход. а разница между бензинками небольшая- и зависит еще и от загрузки авто.

    u4enik:

    часто ли у вас есть нужда в полном приводе?

    у меня нет, но жып без полного привода, как то несерьезно :D
    по снегу намного уверенней можно ездить.

    u4enik:

    на полноприводном, богажник меньше..

    но и поудобней он- запаска под полом вмещает кучу всего, плюс органайзер вокруг неё. минус- пол хлипкий.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 20 сентября 2016 00:27
    u4enik:

    И, часто ли у вас есть нужда в полном приводе?

    Залазить на разные горки, бордюры и т.д. - с полным приводом можно даже там, где с одним не получится. А так - чик - и залез.

    Никогда не слишком.
  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 сентября 2016 06:05

    Кто подскажет про подлокотник? Аналог где ? какой купить. У ОД уж очень дорогой.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 07:06

    Как раз пытаюсь купить подлокотник Армстер 2. Но он не родной.

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 20 сентября 2016 09:05

    Спасибо.
    Кто еще может написать преимущества и недостатки бензиновых двигателей 1.6, 2.0, и дизельного 1.5 с механическими коробками?

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 сентября 2016 09:16

    Я думаю, тут преимущества/недостатки стандартные. Дизель экономичнее, но шумнее и вонючее. На бензине зимой машина быстрее разогреется и бензин дешевле. По идее, на бензине приёмистей должна быть, но дизель идёт с приставкой "турбо", поэтому тут бензин не выигрывает. Зато дизель засоряет фильтра гораздо сильнее. Ещё момент у дизеля вероятен: сажевый фильтр. Я не знаю точно, как у Дастера с этим, но со временем на фильтре нагорает столько сажи, что надо либо чистить (дорогуще) либо удалять (тоже не бесплатно). По удалению могут быть свои вопросы. Вот, вкратце так, кажись. Я предпочитаю бензиновый, но не из-за топлива, а из-за автомата, коего на дизеле нет и не предвидится пока.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 20 сентября 2016 09:19
    wrongnic:

    Ещё момент у дизеля вероятен: сажевый фильтр. Я не знаю точно, как у Дастера с этим, но со временем на фильтре нагорает столько сажи, что надо либо чистить (дорогуще) либо удалять (тоже не бесплатно).

    То что на дизельном Дастере есть сажевик - 100% инфа или догадки?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 сентября 2016 09:28
    Andrew-1978:

    wrongnic:

    Ещё момент у дизеля вероятен: сажевый фильтр. Я не знаю точно, как у Дастера с этим, но со временем на фильтре нагорает столько сажи, что надо либо чистить (дорогуще) либо удалять (тоже не бесплатно).

    То что на дизельном Дастере есть сажевик - 100% инфа или догадки?

    менеджер в салоне (Гродно), говорит - есть

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 20 сентября 2016 09:47
    u4enik:

    Спасибо.
    Кто еще может написать преимущества и недостатки бензиновых двигателей 1.6, 2.0, и дизельного 1.5 с механическими коробками?

    Насколько я в курсе, у дизельных машин выбор комплектаций поуже у дилера.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)