Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27693

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27693
    # 24 октября 2023 21:16

    somikvvv,

    А у меня приложение закрывается при попытке войти, версии крайние гнилые

    а у меня всё норм! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2482

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 24 октября 2023 21:22

    Почистил кеш и данные, заработало.

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10992

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 31 октября 2023 12:56

    Только у меня последние недели перестали приходить смс с кодом? Такие симптомы: отправляешь запрос, ниего не приходит. Через 15 минут еще один, опять ничего. А спустя несколько часов смски приходят скопом сразу все. У кого-нибудь такое было? Как починить? Приложение обновлено. Ключ на email работает, только с него током ничего оплатить нельзя.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 31 октября 2023 13:01
    eraheht:

    Только у меня последние недели перестали приходить смс с кодом? Такие симптомы: отправляешь запрос, ниего не приходит. Через 15 минут еще один, опять ничего. А спустя несколько часов смски приходят скопом сразу все. У кого-нибудь такое было? Как починить? Приложение обновлено. Ключ на email работает, только с него током ничего оплатить нельзя.

    Не замечал. Вот сейчас проверил, быстро пришло. МТС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10992

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 31 октября 2023 13:04

    Gwynbleidd, у меня life. Смартфон Android.
    Читал выше, что кому-то удалось победить задержки, но инструкции на нашел.

    Добавлено спустя 18 минут 59 секунд

    Писали, что причина может быть в push уведомлениях. Зашел через email ключ, проверил - push отключены. Решил включить, вдруг хоть пуши приходить будут. Но приложение не дает включить PUSH без смс верификации - замкнутый круг. И такое последние пару недель... Раньше периодически тоже не приходили, но сейчас не приходят вообще. Настройки не менял нигде: ни в смартфоне ни в BIB

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 31 октября 2023 13:42
    Gwynbleidd:

    Вот сейчас проверил, быстро пришло. МТС.

    аналогично.
    а как давно пропал вход по qr - оплати?
    захожу редко но уже несколько раз не было, обычная страница авторизации. :-?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27693

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27693
    # 31 октября 2023 14:48

    На всякий случай оставлю это здесь:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 31 октября 2023 14:53
    yuradeni:

    а как давно пропал вход по qr - оплати?

    Несколько месяцев как

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 31 октября 2023 16:07
    Marabu:

    На всякий случай оставлю это здесь:

    Это после версии 2.16.3 телефон уходит в бан из-за "незакрытых сессий"?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 31 октября 2023 16:12
    pcb:

    Это после версии 2.16.3 телефон уходит в бан из-за "незакрытых сессий"?

    Нет, 2.16.2 такое было, в .3 пофиксили

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27693

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27693
    # 31 октября 2023 16:46

    pcb,

    Marabu:

    На всякий случай оставлю это здесь:

    Это после версии 2.16.3 телефон уходит в бан из-за "незакрытых сессий"?

    у меня ни разу такого не случалось и на более ранних версиях.
    Либо уточните, что такое телефон уходит в бан?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    386

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 31 октября 2023 17:30 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    Marabu:

    Либо уточните, что такое телефон уходит в бан?

    Подтверждаю, тоже распознало якобы новое устройство и предлагает выйти со старого сначала. Удаляешь и качаешь ***.16.2 ссылку подправить надо только на цифру, файл на сервере у них есть.
    ааа возможно я обновил с 16.1 до 16.3 и бан дало, вообще бред это конечно.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27693

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27693
    # 31 октября 2023 17:53
    Trojan.MSI:

    Marabu:

    Либо уточните, что такое телефон уходит в бан?

    Подтверждаю, тоже распознало якобы новое устройство и предлагает выйти со старого сначала...

    точно никогда такого не было! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 31 октября 2023 18:14
    Marabu:

    Trojan.MSI:

    Marabu:

    Либо уточните, что такое телефон уходит в бан?

    Подтверждаю, тоже распознало якобы новое устройство и предлагает выйти со старого сначала...

    точно никогда такого не было! :-?

    у меня такое уже дважды было с Оплати этого банка, не хотелось бы поиметь те же грабли ещё и с м-банкингом. Посижу-ка на 2.15.2 пока не отключат.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    901

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 31 октября 2023 18:51 Редактировалось dmitrik, 2 раз(а).

    на куфаре увидел, продается здание банка в Бобруйске, 800 тыщ., оптимизация?

    https://re.куфар.by/vi/209605178
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    360

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 31 октября 2023 19:48 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • ov84 Senior Member
    офлайн
    ov84 Senior Member

    545

    13 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 1 ноября 2023 11:10 Редактировалось ov84, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    eraheht:

    Только у меня последние недели перестали приходить смс с кодом? Такие симптомы: отправляешь запрос, ниего не приходит. Через 15 минут еще один, опять ничего. А спустя несколько часов смски приходят скопом сразу все. У кого-нибудь такое было? Как починить? Приложение обновлено. Ключ на email работает, только с него током ничего оплатить нельзя.

    Не замечал. Вот сейчас проверил, быстро пришло. МТС.

    А у меня такое постоянно (было и раньше и сейчас, не помню уже даже когда началось). Но есть нюанс. Если интернет на вай-фае - проблем нет, а вот если мобильный интернет (у меня МТС), то жду 3-10 минут и, если нажимал повторно, то приходят сразу несколько смс с кодами. Причем это бывает и при хорошем уровне сигнала (раньше грешил на плохой). Какой-то глюк. Может связано с моделью телефона.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 ноября 2023 12:04 Редактировалось st0, 2 раз(а).

    Вопросы про "Валютный распорядитель":
    1. Он работает только с картой, на которую поступают регулярные выплаты?
    2. Если на такой карте нет денег и сам туда перечислишь, он сработает?
    3. Как быстро он срабатывает от времени зачисления денег на счет такой карты?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 3 ноября 2023 13:36

    Это только я не заметил, как ловко они сменили условия по Joker'у?
    Теперь манибэк 1% только за те операции, которые входят в программу лояльности.

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    485

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 3 ноября 2023 14:05 Редактировалось glpik, 1 раз.
    akz:

    Это только я не заметил, как ловко они сменили условия по Joker'у?
    Теперь манибэк 1% только за те операции, которые входят в программу лояльности.