Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 26 сентября 2016 09:19
    ukolfact:

    бтк свою проблему признает, ищет пути решения, некоторые нюансы раскрывать не могу.
    Информация точная...

    На офсайте ничего не нашёл. Ссылку дадите?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 сентября 2016 09:24 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    xypc:

    По вечерам скорость 3 -5 мбит на скачку, отдача как и положено 25 мбит. Напрягает, на домоседе и то лучше было.

    На ADSL подключениях подобные проблемы нивелируются самой технологией ADSL и тем, что домоседы все до 10МБит. И даже если из-за проблем у вас станет 7 из 10, либо 3 из 4 или 5, вы будет меньше ругаться, чем если у вас станет 7 из-50 или 3 из 50. Не правда ли? :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 26 сентября 2016 10:28

    Потери после этой строчки :-?

    valid:

    mm-209-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by - 5

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 26 сентября 2016 10:58
    Vitek11:

    xypc:

    По вечерам скорость 3 -5 мбит на скачку, отдача как и положено 25 мбит. Напрягает, на домоседе и то лучше было.

    На ADSL подключениях подобные проблемы нивелируются самой технологией ADSL и тем, что домоседы все до 10МБит. И даже если из-за проблем у вас станет 7 из 10, либо 3 из 4 или 5, вы будет меньше ругаться, чем если у вас станет 7 из-50 или 3 из 50. Не правда ли? :)

    Многие думают что оптика подключена к американским серверам которые находятся в соседнем доме через улицу.
    Помню когда пользователям дали в сети SHDSL, все были в восторге ровно две недели.После двух недель начали звонками заваливать из за того, что у них сразу не скачивает mp3 альбомы целиком.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 26 сентября 2016 11:30

    :(


    Надеюсь вечерний интернет починят.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 сентября 2016 11:38
    DreamSAT:

    Многие думают что оптика подключена к американским серверам которые находятся в соседнем доме через улицу.
    Помню когда пользователям дали в сети SHDSL, все были в восторге ровно две недели.После двух недель начали звонками заваливать из за того, что у них сразу не скачивает mp3 альбомы целиком.

    :)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 26 сентября 2016 11:43
    DreamSAT:

    Многие думают что оптика подключена к американским серверам которые находятся в соседнем доме через улицу.

    Ну вот смотрите, у меня Рекорд 100 (СТО)))
    Вчера вечером, ближе к 22, нифига невозможно было посмотреть в онлайне, даже в самом галимом качестве, сделал тесты спидтестом, получилось примерно:
    на Москву - 4 мбит
    на Украину - 2 мбит
    на Францию - 4 мбит
    на Германию - 6 мбит
    и на Минск - от 14 до 20 мбит.
    И что я должен думать?

    Позвонил 123, стандартно, перегрузите роутер, если не поможет, то отправят заявку специалистам для решения проблемы.
    Не помогло, при чем свой роутер потом еще минут 10 не мог установить коннект через бридж зте.
    После 24, все каналы пробило и поперло работать как всегда. Заявка осталась висеть.
    Вот интересно, позвонят для "решения проблемы" или нет, и самое главное, если позвонят, ТО ЗАЧЕМ???
    Если и они, и я знаю, что проблема не на моей стороне )))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 сентября 2016 12:21 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    Vetali, ВАМ хотят донести то, что подобные проблемы не зависят от того, что приходит к вам в квартиру, оптика или ADSL. У GPON значительно большая пропускная способность и по-этому становятся видны те проблемы с магистральными каналами, которые были бы просто не заметны на ADSL из-за придела пропускной способности ее тарифных планов в 10 МБит. А если у вас Домосед XXL какой, так и вообще все хорошо получится по приведенным вами тестам, разве что с Украиной был бы не порядок. Как-то так. )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 26 сентября 2016 12:40 Редактировалось Неизвестный кот, 11 раз(а).
    Vetali:

    DreamSAT:

    Многие думают что оптика подключена к американским серверам которые находятся в соседнем доме через улицу.

    Ну вот смотрите, у меня Рекорд 100 (СТО)))
    Вчера вечером, ближе к 22, нифига невозможно было посмотреть в онлайне, даже в самом галимом качестве, сделал тесты спидтестом, получилось примерно:
    на Москву - 4 мбит
    на Украину - 2 мбит
    на Францию - 4 мбит
    на Германию - 6 мбит
    и на Минск - от 14 до 20 мбит.
    И что я должен думать?

    Позвонил 123, стандартно, перегрузите роутер, если не поможет, то отправят заявку специалистам для решения проблемы.
    Не помогло, при чем свой роутер потом еще минут 10 не мог установить коннект через бридж зте.
    После 24, все каналы пробило и поперло работать как всегда. Заявка осталась висеть.
    Вот интересно, позвонят для "решения проблемы" или нет, и самое главное, если позвонят, ТО ЗАЧЕМ???
    Если и они, и я знаю, что проблема не на моей стороне )))

    А вы не думали что кроме вас через магистральные линии работают еще и другие страны?
    Что бы было хотя бы более менее понятно как это все подключено.

    Как думаете, по вечерам вы один решили передать со скоростью 100мб/с фаил?
    К тому же между вами и сервером есть масса связующих усилителей сигнала у которых есть своя ширина канала.
    Если нагрузка возрастает, то у вашего знакомого из Москвы будет до Варшавы 74мб/с , тогда как у вас 34мб/с.
    Все потому, что он будет по другому каналу в данный момент соединение получать.
    Ваши 100мб/с вам смогут гарантировать от вас до оптического коммутационного узла.

    Дальше скорость будет зависеть от нагрузки на последующие узлы.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 26 сентября 2016 12:45
    DreamSAT:

    А вы не думали что кроме вас через магистральные линии работают еще и другие страны?

    Особенно когда из Минска на Минск? ;)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 26 сентября 2016 12:48 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Нужно добавлять: слабонервным с неработающим ютубом не смотреть :)
    Китайцы тому виной в общем ...

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Andreika01:

    перешёл с ADSL на VDSL2 тарифный план рекорд 25(работает стабильно). Но мучает жаба, хочется рекорд 50.
    Тут возникает вопрос, потянет ли?

    Звоните 123 и просите потестить на 50. Занавес :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 26 сентября 2016 12:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Vetali:

    DreamSAT:

    А вы не думали что кроме вас через магистральные линии работают еще и другие страны?

    Особенно когда из Минска на Минск? ;)

    Вы получаете оптику не напрямую.Если между вами и внешним каналом будет нагрузка, то даже до основного узла вы будите получать скорость ниже заявленной в часы пик.

    Именно по этому в договоре указано (до) а не (всегда)
    Если 70% времени вы получаете заявленную скорость в тарифном плане, то это считается очень хорошо.
    У БТК с каналом проблем меньше, чем качеством обслуживания клиентов. :P

  • EugeN1985 Member
    офлайн
    EugeN1985 Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #80544

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 26 сентября 2016 16:21

    Также столкнулся с "плохим" интернетом по вечерам. Сегодня перезвонили, сказали что есть проблемы "глобального" характера, которые уже устраняются. Извиняйте, придется подождать пару дней.

  • Gear Senior Member
    офлайн
    Gear Senior Member

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 26 сентября 2016 16:30

    Мне перезвонили из БТК по поводу моей заявки. Принесли извинения и сказали, что пару дней еще будет все плохо:)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 26 сентября 2016 16:52 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Gear:

    сказали, что пару дней еще будет все плохо:)

    А затем станет еще хуже. :trollface: Похоже БТК сильно уж увлекся акциями и наподключал на скоростные тарифы столько абонентов, что в ЧНН затыкается магистральное оборудование. Сомневаюсь что за пару дней они смогут кардинально улучшить ситуацию.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 26 сентября 2016 16:58
    8515:

    Сомневаюсь что за пару дней они смогут кардинально улучшить ситуацию.

    отмазка, очередная даже верится с трудом.

  • GGROVER Senior Member
    офлайн
    GGROVER Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #264991

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 сентября 2016 17:26

    абы что а не интернет имхо, отлючился и забыл их как звать ))

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 26 сентября 2016 19:06
    8515:

    Похоже БТК сильно уж увлекся акциями и наподключал на скоростные тарифы столько абонентов, что в ЧНН затыкается магистральное оборудование. Сомневаюсь что за пару дней они смогут кардинально улучшить ситуацию.

    надеюсь к середине октября улучшат ситуацию :shuffle:

  • Scorpion_RM Senior Member
    офлайн
    Scorpion_RM Senior Member

    1046

    8 лет на сайте
    пользователь #1897002

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 26 сентября 2016 19:24 Редактировалось Scorpion_RM, 2 раз(а).

    DEL.

    ACCOUNT DELETED
  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 26 сентября 2016 19:52 Редактировалось bartmen, 2 раз(а).

    Да, у меня уже месяц в 22:54 периодически пропадает интернет на 2-3 секунды... Наверное рестарт какой-то стоит у них...

    "На удивление, все работает нормально сейчас":