Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11636

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11636
    # 18 июня 2023 18:18
    47fav:

    надоело уже при входе смс.

    Ничего не поделать :puke: Банк ждёт пока у него вообще не останется клиентов :znaika:

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 июня 2023 18:56 Редактировалось pafnutik, 1 раз.
    oliv78:

    47fav:

    надоело уже при входе смс.

    Ничего не поделать :puke: Банк ждёт пока у него вообще не останется клиентов :znaika:

    Дак с банком который называется цептэр-банк ситуация не лучше. Там у него по всей Белоруссии отделения есть только в городе-герое Минске и ещё в одном. И всё! Вот где реально клиенты не нужны. Человек может и хотел бы стать клиентом ихнего банка, да не тут-то было :ass:

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 20 июня 2023 12:53
    pafnutik:

    oliv78:

    47fav:

    надоело уже при входе смс.

    Ничего не поделать :puke: Банк ждёт пока у него вообще не останется клиентов :znaika:

    Дак с банком который называется цептэр-банк ситуация не лучше...

    Ну что вы. Банк позиционирует себя как "один из крупнейших системообразующих банков" :P
    С их смс и периодическим требованием сменить пароль - это, конечно, жесть

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28191

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28191
    # 20 июня 2023 13:04

    pcb,

    С их смс и периодическим требованием сменить пароль - это, конечно, жесть

    не валите всё в кучу – менять пароль полезно для здоровья! :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 20 июня 2023 13:08
    Marabu:

    pcb,

    С их смс и периодическим требованием сменить пароль - это, конечно, жесть

    не валите всё в кучу – менять пароль полезно для здоровья! :znaika:

    от деменции? или мужского?)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28191

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28191
    # 20 июня 2023 13:12 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    pcb,

    Marabu:

    pcb,

    С их смс и периодическим требованием сменить пароль - это, конечно, жесть

    не валите всё в кучу – менять пароль полезно для здоровья! :znaika:

    от деменции? или мужского?)

    сами как думаете? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 20 июня 2023 13:18 Редактировалось pcb, 2 раз(а).
    Marabu:

    pcb,

    Marabu:

    pcb,

    С их смс и периодическим требованием сменить пароль - это, конечно, жесть

    не валите всё в кучу – менять пароль полезно для здоровья! :znaika:

    от деменции? или мужского?)

    сами как думаете? :spy:

    Думаю, что сейчас требовать сменить пароли по сроку давности неактуально. Это всего лишь неуклюжая попытка этого банка лишний раз снять копейку с их несчастного клиента за восстановление доступа при забытом пароле. В установленных приложениях других банков у меня почему-то не требуют менять пароль "патамушта он уже стары".

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28191

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28191
    # 20 июня 2023 13:21 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).
    pcb:

    сейчас требовать сменить давно неактуально. Это всего лишь неуклюжая попытка этого банка лишний раз снять копейку с их несчастного клиента за восстановление доступа при забытом пароле

    стопудоф, у них в бюджете запланирована отдельная статья дохода на пару лямов с несчастных забывчивых клиентов! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 20 июня 2023 13:30 Редактировалось pcb, 1 раз.
    Marabu:

    pcb:

    сейчас требовать сменить давно неактуально. Это всего лишь неуклюжая попытка этого банка лишний раз снять копейку с их несчастного клиента за восстановление доступа при забытом пароле

    стопудоф, у них в бюджете запланирована отдельная статья дохода на пару лямов с несчастных забывчивых клиентов! :trollface:

    любая копейка для сдувшегося банка приятна. Хоть операторам 146 кинуть. Заодно и безопасность повысится, ведь клиентам-бюджетникам проще записывать годовые пароли на бумажках с пинами и хранить рядом с картами :D

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4515

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4515
    # 20 июня 2023 13:47
    Marabu:

    стопудоф, у них в бюджете запланирована отдельная статья дохода на пару лямов с несчастных забывчивых клиентов!

    Стопудов, у них очень раздут штат принимающих решения. Кто-то из таких принимающих явно поставил в отчёте галочку о выполнении пункта безопасности. Ни о каких доходах и об удобстве для клиентов речи здесь не идёт. Просто для галочки. Угадал?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 21 июня 2023 22:06
    Scrat:

    Как выйти из аккаунта приложения, чтобы установить его на новом устройстве?

    Белинвестбанк, ответьте на этот вопрос. После сброса телефона до заводских параметров не могу войти в ваше приложение. С приложениями других банков такого нет.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28191

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28191
    # 21 июня 2023 22:35

    Nika_2018, обратите внимание: важная инфа

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 июня 2023 09:37 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.
    Marabu:

    Nika_2018, обратите внимание: важная инфа

    Похоже, что не тот вариант. Мне пишет, что надо было выйти из приложения перед сбросом (перед установкой на новом устройстве).

    Уже не актуально. Помог звонок в банк.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6889

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6889
    # 22 июня 2023 23:19

    Nika_2018, с Оплати та же самая ситуация
    тоже поменял телефон и заново ставил. оба раза звонил 146
    хотя все делал правильно - выходил из аккаунта на телефоне останавливал и удалял

    программеры Биба косые - факт.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 23 июня 2023 08:06

    Хорошо, хоть по звонку решили. А знакомую вообще в отделение погнали. Стыд и срам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    11178

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 23 июня 2023 12:51

    Ребята, есть какой-то способ оплачивать через мобильный банкинг без SMS?
    А то часто бываю в местах, где есть интернет, а мобильной связь или плохая или отсутствует полностью.
    Да и в Минске, вот сейчас пытаюсь третий раз пройти авторизацию, жду СМС каскадом уже 10 минут - не приходят. Пробовал по ключу через email - пишет лимит 20BYN. Сейчас на 20byn даже пиццу не закажешь. Или с ключом по email можно делать несколько платежей по 20?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Пришло, слава тебе господи, жаль что поздно :(

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6889

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6889
    # 23 июня 2023 23:33 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    eraheht,
    что вы воообще оплачиваете бибом?
    есть же другие банки...
    я все оттуда выгоняю в день прихода.
    под ноль

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 26 июня 2023 13:22 Редактировалось Luna2708, 1 раз.
    eraheht:

    Ребята, есть какой-то способ оплачивать через мобильный банкинг без SMS?

    никакого, поэтому согласна с ArhiGraf, с БИБа все в ноль в день поступления на карты другого банка

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1400

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 27 июня 2023 12:25

    Виджет биба на андроиде перестал показывать баланс - это глюк или фича?

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 27 июня 2023 17:07
    Andy_Urb:

    Виджет биба на андроиде перестал показывать баланс - это глюк или фича?

    У этого банка это такая красивая фича эксклюзивно от Lwo - сделать на пол-экрана виджет 5x2 и показывать постоянно крутящуюся стрелку обновления и звездочки вместо баланса. Даже не вспомню когда их виджеты нормально работали.