Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 20 сентября 2016 21:24
    Vitek11:

    heavyfrost:

    Добрый вечер. А у кого-нибудь ещё сегодня скорость загрузки из Европы и России упала. Почему-то, будучи подключённым на Рекорд 25, сегодня у меня загрузка всего 5-7 Mb/s. Хотя, обычно ниже 20 не опускалась.

    По вай фай подключены ;) Ведь так?

    Нет, не так. Через ethernet кабель. Замеры делал на стационарном ПК. Открыт был только браузер.

    Сегодня, кстати, картина, повторилась. После 21.00 снова дика упала скорость на Рашку и Европу.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    ukolfact, хм. Но проблема в том, что по Минску-то скорость в порядке. А они чуть что начинают верещать, что "мы скорость за пределами РБ не гарантируем и бла бла бла". Или это тоже можно продавить, был бы напор ? :)

  • notarius_ Member
    офлайн
    notarius_ Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #191000

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 сентября 2016 21:31 Редактировалось notarius_, 1 раз.

    heavyfrost, такая же шляпа, уже 2 дня подряд. До MGTS серверов получаю стабильно свои 50\25 в РФ, Европа и т.д. 5-7\10.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 20 сентября 2016 21:35

    heavyfrost, нужно только постараться))) сегодня кстати держит стабильно, повсюду от 45 до 50 мбит/сек
    раз 5 проверял QMETERом, увереннее надо давить на них.

    Не зли других и сам не злись...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 20 сентября 2016 21:48 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    notarius_:

    heavyfrost, такая же шляпа, уже 2 дня подряд. До MGTS серверов получаю стабильно свои 50\25 в РФ, Европа и т.д. 5-7\10.

    Рекорд 10

    Явно больше, чем 5-7.

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 20 сентября 2016 22:30

    Vitek11, Рады за Вас.

  • WaiterBY Member
    офлайн
    WaiterBY Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #558109

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 20 сентября 2016 23:01

    Подтверждаю деградацию download xPon в Минске, гомельские операторы байфлая говорят, что обращений много сейчас как раз именно с этой темой.

  • Xover Junior Member
    офлайн
    Xover Junior Member

    39

    19 лет на сайте
    пользователь #39155

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 20 сентября 2016 23:09

    Последние пару дней примерно с 20 до 23 дикая потеря пакетов идет, это только у меня так?
    Тариф СуперДомосед, Минск

    код выделить все
    Пакетов: отправлено = 100, получено = 95, потеряно = 5
    (5% потерь)

    Пакетов: отправлено = 100, получено = 99, потеряно = 1
    (1% потерь)

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 21 сентября 2016 07:43

    Вчера три раза общался с саппортом. На третий раз начали убеждать, что у меня обновления включены "какие-нибудь" и они начинают забивать канал в 21.00 :)
    А до этого, кстати, рассказывали, что браузер у меня скорее всего показывает скорость в килобайтах в секунду и еееесли перевести в мегабайты, то будет как раз всё соответствовать моему тарифу. Умиляет :)
    Благо, во время третьего звонка села батарея в телефоне и я не начал ржать в трубку. Потому что терпение уже заканчивалось. Если сегодня будет такая же ерунда, буду снова долбить им мозги.

    Вот, кстати, утренние тесты. (Скорость до Берлина, скорее всего, не показательна, потому что до других европейских столиц всё в норме. Видимо, проблемы где-то у немцев).

    Вот так вот всё было раньше у меня. Вечером, могла download скорость просесть до 20, но не более. А сейчас жопа. Как будто железо Белтелекома не справляется с пиком нагрузки. Потому что, примерно с 21.00 жёстко всё проседает, а в 23.20 - 23.40 всё приходит в норму.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 08:24 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    heavyfrost:

    Вчера три раза общался с саппортом. На третий раз начали убеждать, что у меня обновления включены "какие-нибудь" и они начинают забивать канал в 21.00
    А до этого, кстати, рассказывали, что браузер у меня скорее всего показывает скорость в килобайтах в секунду и еееесли перевести в мегабайты, то будет как раз всё соответствовать моему тарифу. Умиляет
    Благо, во время третьего звонка села батарея в телефоне и я не начал ржать в трубку. Потому что терпение уже заканчивалось. Если сегодня будет такая же ерунда, буду снова долбить им мозги.

    Вы из Минска? Тогда как такое может быть? Здесь только одно - проводятся какие-то работы на оборудовании, обслуживающем ваш район. Или вы считаете, что все вечное и обслуживать это не надо? Раньше вот все сидели на двух мегобитах и никто не ныл. Я вам открою тайну - даже на 56 килобитах сидели однажды.
    PS В общем, господа ukolfact, WaiterBY, heavyfrost, дайте людям сделать их работу нормально. Ведь если ничего не делать, вообще загнется и будите сидеть как на космосе - по трое суток без интернета. Сейчас масштабная модернизация идет и сделать этот процесс незаметным вообще, никак не получится.

  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 21 сентября 2016 08:42

    Vitek11, Да, я из Минска. Мой первый вопрос в саппорт был "Может, у вас работы какие-нибудь ведутся?" Ответ был отрицательным. Допускаю, что они могли быть не в курсе. Проблемы с коммуникацией между разными отделами больших компаний дело отнюдь не редкое. Но это тоже не есть хорошо.

    В любом случае, я понятия не имею, как такое может быть. Но оно есть. Своё оборудование я проверил. Тесты делал вчера уже и по проводу и по wi fi (мало ли что).
    Но потом я просто поставил на закачку файл с ftp белтелекома. Так вот скорость закачки этого файла не поднималась выше 700-800 Kb/s.
    А вот прямо сейчас она у меня держится на 5,2 - 5,6 Mb/s.
    При этом я у себя никаких настроек не менял. (От слова совсем).

    Vitek11:

    Или вы считаете, что все вечное и обслуживать это не надо?

    Не в обиду будет сказано, но вот эта фраза почему-то напомнила отношение саппорта: "Вы тупой что ли?! Да как вы вообще посмели нам позвонить со своими ничтожными проблемами". Причём, к сожалению, такое не только в Белтелекоме.
    Поверьте, все прекрасно понимают, что вечного ничего нет. Но о работах же можно просто проинформировать и всё. И вопросы пропадут сами собой. А так получается, что проблема есть, но никто не в курсе, как её решать.

  • notarius_ Member
    офлайн
    notarius_ Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #191000

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 сентября 2016 08:53

    Вчера общался с саппортом дважды (хотя не делал этого уже года 3, даже забыл как звонить в этот самый саппорт). Сначала убеждали, что так и надо, после "давайте мы проведем какие то тесты". Через 20 минут перезвонил и получил фразу в долгом разговоре - "скоро все наладится, но у нас ничего не сломано" :D И тут я понял, что надо просто подождать, видимо были какие то проблемы о которых не хотели\могли говорить.
    Сегодня утром, почти во всех направлениях получаю свои 50\25 и очень этому рад.

    Vitek11, раньше людей на БАМ отправляли и 'никто не ныл' ;). И не только на 56.6 сидели и на 14.4 тоже были времена. Я, например совсем не против, что бы ребята делали свою работу. Было бы честнее, если бы на сайте появилась новость о проведении работ и возможности ухудшения связи, либо если бы мне сказали это по телефону. Немного напрягает, когда тебя называют дураком и говорят, что 1-2 мегабита это так и должно быть.

    Собственно вопрос видимо решен, скорость отличная, все рады (по крайней мере я) :)

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 21 сентября 2016 08:57
    notarius_:

    Сегодня утром, почти во всех направлениях получаю свои 50\25 и очень этому рад.

    ключевая фраза утром, надо дождаться вечера.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 09:12 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    heavyfrost:

    Не в обиду будет сказано, но вот эта фраза почему-то напомнила отношение саппорта: "Вы тупой что ли?! Да как вы вообще посмели нам позвонить со своими ничтожными проблемами". Причём, к сожалению, такое не только в Белтелекоме.
    Поверьте, все прекрасно понимают, что вечного ничего нет. Но о работах же можно просто проинформировать и всё. И вопросы пропадут сами собой. А так получается, что проблема есть, но никто не в курсе, как её решать.

    notarius_
    Ну вот, начали массово спрашивать, выяснили и донесли. Я вам открою маленькую тайну - за более чем 10 лет работы сисадмином бывали ситуации, когда вот все, капец. И здесь уже некогда выбирать - или садиться за комп и новости страчить на сайт о том, что работы проводятся, а потом начинать что-то делать для устранения проблемы. Или сначала бросить все силы на устранение проблемы, дабы быстрее все вернуть в норму, что бы меньше народу заметили, что что-то пошло ни так. Большие сети, даже предприятия, это вам не домашний роутер настроить. Переключение оборудования, его настройка, может занять недели. И, как вы правильно заметили, в больших организациях с коммуникацией не всегда все нормально. А если что-то случается внезапно или что-то неожиданно пошло ни так, хотя предполагалось иначе, здесь уже разумнее попытаться как можно быстрее решить проблемы, чем тратить время на черти что - заниматься рассылкой СМС нескольким десяткам тысяч пользователей или страчить на сайте опусы для нетерпеливых юзеров. Тем, кто работает на местах, лучше знать, как действовать, потому, что, стоящему у стойки с оборудованием, лучше видно, что с ней ни так. может это подождать или требуется немедленное вмешательство.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 21 сентября 2016 09:39 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Vitek11, если вышеизложенное правда в отношении БТК, то это говорит о полном отстутствии всякой организации процесса предоставления услуг. Админ, настраивающий оборудование, не должен вообще ничего знать про сайтики, SMS, и, страшно сказать, CRM. Максимум, он должен сказать - есть проблемы, ориентировочное время решение - через пару часов (например). А как специально обученные люди из техподдержки будут информировать клиентов - его не должно интересовать от слова совсем.
    Если же дело доходит до того, что

    Vitek11:

    выбирать - или садиться за комп и новости страчить на сайт о том, что работы проводятся, а потом начинать что-то делать для устранения проблемы

    то это означает, что руководство просто не справляется со своими обязанностями по организации процесса.

    любите интернет- источник знания
  • notarius_ Member
    офлайн
    notarius_ Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #191000

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 сентября 2016 09:43

    Vitek11, в БТК работают отделы по работе с клиентами, новостники, менеджеры и еще десятки людей с различными трудовыми обязанностями. Никакой связи не вижу с устранением проблемы (по быстренькому, уже три дня) техническим персоналом и оповещением пользователей о проблеме. Как Вы понимаете технический персонал не пишет новости на сайт, а в компании размером с БТК, не должны делать "по быстренькому", а должны делать по заранее всем известному плану (процессу, процедуре). Уж я думаю Вы должны понимать о процессах в компании и о таких словак как ITIL, SLA и пр. с 10 летним стажем.
    В общем, дискуссия затянулась, не вижу больше смысла.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 сентября 2016 10:09 Редактировалось Vitek11, 6 раз(а).

    SergeiT, notarius_, все верно. Админ не обязан сообщать в соответствующие подразделения то, что возникла внештатная ситуация. Да и как, если еще 10 минут назад он и сам об этом не знал. Система мониторинга сообщила о неполадках, но нужно же еще время на реакцию -обратная связь. Ну а если Вы, например, позвонили, а неполадки случились 10 минут назад, вполне возможно, что не успели донести, что-то где-то не сработало как надо. Информация всегда есть, вот только не у каждого хватит терпения лазить и искать эту информацию, потому, что ее порой трудно найти. С сайтом действительно нужно что-то делать. Нет систематизации, вся информация разрознена и даже, бывает, противоречит друг-другу. С этим согласен. Найти те же тарифы на телефонию или правила оказания услуг по пакетам -целое искусство. :) В этом БТК нужно бы поучиться у некоторых частных своих коллег

    Добавлено спустя 21 минута 39 секунд

    ITIL, SLA все вопросы не пропишешь, особенно внештатные ситуации. На то они и внештатные, что не известно заранее, что именно будет.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 сентября 2016 10:35
    Vitek11:

    ITIL, SLA все вопросы не пропишешь, особенно внештатные ситуации. На то они и внештатные, что не известно заранее, что именно будет.

    лоол )
    и итил и сла - это документы о внештатных ситуациях и для внештатных ситуаций
    чтобы в том числе все знали, кто что делает: кто чинит, кто сообщает - чтобы работало все четко
    а не как в БТК :D

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    и да, давайте не мешать в одну кучу лучшие практики в области оказания айти услуг (как надо делать) и соглашение об уровне услуг (что оператор обещает делать)

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 21 сентября 2016 10:39

    Vitek11, не лечите нас как жить, пожалуйста. Оплачивая услугу в полном объеме мы желаем получить эту услугу в таком же объеме и ни как иначе. Перед обращением в "поддержку" я терпел (ждал что сами поправят, без вынесения им мозга) пять(5)! дней. Они видимо решили, что раз нет жалоб - нет проблем и ни разу не пошевелились. Но терпелка сломалась и я позвонил. Теперь все работает как надо (как и раньше) было. Вот только надо сразу ставить их перед фактом некачественного оказания услуг, заранее, самостоятельно проведя все замеры, на разных ресурсах, в разное время суток и сохранив все эти данные. Если пользователь не чайник (коих к сожалению большинство), и уверен в своей правоте, закрепленной документально бтк крыть нечем и они быстренько, втихаря решают вопрос, а потом делают вид, что ничего не делали. Но проблему то устраняют. А это то, что от них и требовалось. Так что не надо нам рассказывать о "тяготах" и " лишениях" работников бтк. Они должны заниматься своим делом без напоминаний и подталкивания пользователями. Всем добра.

    Не зли других и сам не злись...
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 сентября 2016 10:41

    Vitek11 и вообще ваши рассуждения об "админе" в организации размеров БТК - это детский сад "Штаны на Лямках" ну реально
    в том же итил написано о том, кто что должен делать при возникновении нештатной ситуации: кто чинит, кто извещает, как должны проходить нотификации. И это в любом случае не один и не два человека
    А СЛА говорит о том, когда те или иные ситуации будут взяты в работу и когда должна пройти информация об исправлении

    а БТК занимается спрятыванием головы в песок

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 сентября 2016 10:44

    Коллеги, а как у вас с онлайн видеосервисами сейчас? Последнее время у меня и знакомых наблюдается типичная картина - начинает показывать отлично, а через 10-30 сек зависает и начинает тормозить жутко - пропуская по одному два кадра. Причем и на youtube и rutube картина примерно одинаковая - начинает, зависает, тормозит. Так же и на разных устройствах, с разными ОС MS Win, Android, iOS
    Проверка скорости на speedtest.net дает нормальные показатели. Скачивание объемных файлов тоже без проблем. Что-то именно с видео потоком. Может кто в курсе, что это? Может фильтры анти-ip телефонии так работают?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.