Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 января 2018 17:46

    AnastasiaB, очень большое письмо, будем разбираться по порядку

    AnastasiaB:

    что там можно найти? Во-первых, несоответствие цены (как правило, у них там меньше стоимость), несоответствие данных по доставке (на онлайнере указано бесплатно, например, а на деле, во вкладке "Доставка" интернет-магазина размещен прейскурант. Очень часто бывает так: на онлайнере у продавца указано, что эту модель можно купить, а у них в интернет-магазине такой модели и близко нет. О чем это говорит? Правильно, это говорит о том, что онлайнер предоставляет недостоверную информацию, а продавец просто работает по предзаказу на эту модель

    Информацию на наш сайт загружает продавец, именно он указывает все данные и о цене и о доставке и иные, покупая товар через каталог вы имеете право получить товар именно по тем характеристикам, которые описаны именно у нас на сайте.
    Как продавец работает у себя на своем собственном сайте, предлагает там те же условия или совсем другие мы не знаем и даже будь у нас огромное желание никак не смогли бы проверить. Именно потому мы так привязаны к каталогу - потому что выставленное здесь мы видим фикисруем, можем проверить. А вот проверять сайты продавцов, согласитесь, нереально.

    AnastasiaB:

    Было дело, я писала в тех.поддержку Онлайнера с вопросом: как так? и зачем все это? - там только разводят руками. Мол, продавцам они верят на слово (вот так, продавцам "на слово", а покупателям устраивают "допрос с пристрастием" по телефону, чтобы в очередной раз отсеять правдивый отзыв о товаре или продавце. Когда пробовала высказывать недовольство по поводу несоответствия инфы продавцу, основная тема была в стиле: "онлайнер неудобно реализован, многие функции недоступны, поэтому информация и получается разной".

    Давайте посмотрим что именно вы писали, есть запрос год назад по поводу информации о товаре, а именно об импортерах. Действительно у некоторых продавцов была выставлена информация, которая не соответствовала действительности, после получения вашего запроса мы его сразу же переадресовали продавцам с требованием исправить информацию. И это было сделано в течение часа. В то же время, для того чтобы пояснить, какого именно контроля вы хотите от нас, я приведу такую аналогию. Ежесекундно в каталог приходят данные от всех продавцов по товарам, эти данные содержат множество полей: цена, описание, сроки поставки, условия продажи, изготовители и т.д. в том числе и данные об импортере, информация эта нам неизвестна, мы ее не можем взять из сторонних источников и проверить, кроме того у нас по закону ответственность за содержание этой информации лежит именно на продавцах. ТО есть аналогом вашего предложения может быть: прежде чем публиковать данные о цене товаров в каталоге - проверять ее (где? как? скажите, если вы знаете, как это можно сделать в принципе, потому что мы не можем представить решения этого вопроса каким-то иным способом, кроме реакции на жалобы от пользователей.).

    AnastasiaB:

    Пару примеров, чтобы не быть голословной. Заказывала телефон. Через корзину Онлайнера. Продавца выбрала из списка: цена указана, доставка есть - все ок, думаю. Через час перезванивает консультант (он же владелец магазина, как я поняла), мол, бла-бла-бла, такой телефон только по предзаказу в течение 1-2 недель, вашу заявку я аннулирую на Онлайнере, но у себя в блокнотике буду держать Вас на карандаше и как только прибудет модель - сразу перезвоню. Договорились. Проходит неделя - нет звонка, звоню сама. Модели нет. Проходит 2 неделя - опять звоню сама. Телефона так и нет. На 3й неделе перезванивает продавец - но уже поздно, я купила в другом месте без ожиданий. По итогу, по этой ситуации очень хотелось оставить отзыв, но! по факту заказа не было? - не было. Соответственно, поделиться опытом я не могу, чтобы предостеречь других покупателей о подобных ситуациях.

    По ситуации 1 - продавец должен получить негативный отзыв, потому что заявил недостоверную информацию о наличии, отзыва вы почему-то не оставили.

    AnastasiaB:

    Ситуация 2. Заказывала товар для ребенка. Выбрала продавца на Онлайнере. Естественно, у него был свой адрес интернет-магазина. Связалась с ним напрямую по телефону. Через корзину не заказывала. Опуская детали, заказом и обслуживанием я была довольна на все 100%. И цена порадовала: по телефону она отличалась от той, что указана на Онлайнере на 50 руб. Скажете ерунда? Не думаю. Хотела оставить очень теплый отзыв о продавце. Расписала на 3 листа, что мне понравилось. По итогу: отзыв не принят, поскольку заказ не был сделан через корзину.

    По ситуации 2, вы видите сами из предыдущих дискуссий, что отзыв не моджет быть опубликован, вы использовали ценовое предложение, которое на нашем сайте не фигурировало. Вы работали с продавцом напрямую, вот напрямую ему и должен быть адресован ваш теплый отзыв. И кстати - в вашем аккаунте такого отзыва (удаленного) - нет, правило 1.4., напомню, запрещает регистрировать несколько аккаунтов.

    AnastasiaB:

    В очередной раз вопрос: зачем на Онлайнере в информации о продавце указываются телефоны (по которым можно сразу позвонить, не ожидая, пока заказ через корзину увидят), скайпы, вайберы, ссылки на сайты и проч. контактная информация? чтобы мы знали, что у продавца есть телефон? (удивительно, наверное, но он есть у всех). Все-таки, если ресурс информационный, то он им и должен оставаться, в первую очередь.

    Информация о продавце нужна и важна, чтобы сделать заказ или просто уточнить любую интересующую информацию можно было именно так как вам удобно (кому-то писать, кому-то звонить).

    AnastasiaB:

    Вместо того, чтобы нести правдивую информацию на 100%, на 60% он состоит из фейковых отзывов, недостоверной информации о наличии моделей и ценах у конкретных продавцов 40% - правдивая информация о спецификациях моделей и контактных данных продавцов.

    Откуда цифры, почему именно такие, пальцем в небо?

    AnastasiaB:

    Теперь вернемся к отзывам. Отзывы на 5 и 4 почти никогда не читаю. Читаю отзывы на 1, 2 и 3 звезды. Почему? Потому что только эти отзывы пропитаны реальными эмоциями и проблемами, с которыми может столкнуться каждый. И я не говорю о единичных случаях, я говорю о проблемах, которые у определенных продавцов систематические: невозможность дозвониться с проблемой, бросание трубок, частая продажа глюченых телефонов, нулевая работа по послепродажному обслуживанию (когда работа продавца заканчивается ровно тогда, когда он получает деньги за товар, и в случае каких-то дефектов покупатель остается один на один со своей проблемой, что по определению не может иметь место, поскольку именно продавец ОБЯЗАН решать эти проблемы). Отзывов такого плана очень мало. Возвращаясь к проблеме с "отзывами, оставленными без приобретения товаров через корзину", очевидно, что огромный процент покупателей, которые связывались с продавцом по контактным телефонам и другими способами, "напрямую", просто будут аннулированы. Уверена на 100%, ни один продавец, зарегистрированный на Онлайнере, не имел бы рейтинг выше 60%, негативом бы их просто задушили.

    Жаль, что нет в дискуссии ни одного продавца, которые как раз совершенно противоположное утверждают, что мы не публикуем положительное. только отрицательные и т .п., ежедневно от них мы получаем именно такие заявления, просто каждый видит и анализирует лишь свою часть картины, а наш отдел контроля как раз стоит посередине и видит обе стороны.

    AnastasiaB:

    В противовес усиленному просеиванию отзывов покупателей не идет никакой работы по контролю за комментариями продавцов. А надо бы

    Работа ведется, магазины по этому поводу даже подвергаются отключениям, если не реагируют на предупреждения.

    AnastasiaB:

    Ну и видела тут коммент по поводу "продавцы переоформляются, чтобы потом нельзя было их найти, в случае проблем". Чистая правда. Сама с такой ерундой столкнулась.

    Описаная ситуация вообще не касается онлайнера. Как раз у нас в каталоге вы получите поддержку, даже не смотря на переоформления.

    AnastasiaB:

    Онлайнеру совет – работайте для клиентов, в первую очередь, а не для юр.лиц. Понятно, что платят вам за услуги продавцы, а не мы, покупатели. Но хотелось бы напомнить вам ваш Манифест: "Наша цель — предоставлять читателям максимально полную, непредвзятую и точную информацию о технике, а также помогать покупателям находить лучшие модели по минимальным ценам."
    Для меня очевидно, что от цели Онлайнер, ох, как далек!

    От своего манифеста мы не отказываемся, и продолжаем поддерживать клиентов каталога, это большая системная ежедневная работа.

    И вот теперь, когда я постаралась разобрать все ваши претензии и дать пояснения по ситуациям, ответьте, пожалуйста, в чем была суть вашего огромного письма? Есть ли у вас какая-то нерешенная проблема, связанная с нашим каталогом или взаимодействием через него?

    Потому что, не смотря на большое количество текста и различные сферы вопросов, затронутых в нем, мне до сих пор неочевидно что именно подвигло вас на написание столь объемного обращения.

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 20 января 2018 09:48 Редактировалось SPL, 4 раз(а).
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 января 2018 16:13

    SPL, да ладно) вы серьезно???

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 20 января 2018 16:33 Редактировалось SPL, 1 раз.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 января 2018 16:37

    SPL, Ну пусть нас рассудят другие пользователи. Для нас это достаточное основание для отклонения отзыва.

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 20 января 2018 16:45

    alice_twitter, а я-то думал, почему мои отзывы отклоняются без объяснения причин с 2016 года, когда я начал пользоваться этим номером :)

  • cinematics Member
    офлайн
    cinematics Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1712542

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2018 16:55

    SPL, и за 2 года вы только сейчас узнали, что на вашем номере магазин онлайнера?

  • baraholchik Senior Member
    офлайн
    baraholchik Senior Member

    849

    9 лет на сайте
    пользователь #1647281

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 22 января 2018 23:30 Редактировалось baraholchik, 1 раз.

    Уважаемый онлайнер, а для чего в вашем каталоге представлен ряд огнетушителей? Хотел было приобрести, но...знаете сколько из представленных 57 марок в наличии-ни одной! :D

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1956

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1956
    # 23 января 2018 11:22 Редактировалось зысь, 2 раз(а).
    baraholchik:

    сколько из представленных 57 марок в наличии-ни одной! :D

    "Мы верим продавцам на слово, что они все есть в наличии" (с) "Онлайнер" :lol:

    P.S. правда, некоторым, если они не платят за отсутствие негативных отзывов, ни за что не верят, и публикуют абсолютно все, даже если оно абсурдно по сути (такой себе мягкий намек на монетизацию :) ).

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 января 2018 13:22
    baraholchik:

    Уважаемый онлайнер, а для чего в вашем каталоге представлен ряд огнетушителей? Хотел было приобрести, но...знаете сколько из представленных 57 марок в наличии-ни одной!

    Добрый день! Спасибо за интерес к каталогу Onliner. К сожалению, на текущий момент в этом разделе нет ни одного продавца, поэтому все товары со статусом "нет в наличии". Мы сейчас ведём работы по возврату продавцов в этот раздел.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    зысь:

    "Мы верим продавцам на слово, что они все есть в наличии" (с) "Онлайнер"

    В данном разделе на текущий момент попросту нет продавцов.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 27 января 2018 19:20
    Команда_каталога_Onliner:

    Питонец:
    Меня заколебалоо работая с каталогом, листая его, наживать "обновить" последние месяцы, а то ничего на странице не видно. Что случилось, Онлайнер?

    Пожалуйста, более подробно опишите суть проблемы.

    Работаю с каталогом, смотрю своё предложение. Из раздела захожу в товар - всё ок. Нажимаю стрелочку назад и что я с вероятностью 30% вижу, вот сегодня например:

    Пока не нажму "обновить" вижу ОДНУ РЕКЛАМУ!!!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 января 2018 19:22
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 27 января 2018 19:27

    И ещё 1 момент, который меня ДОСТАЛ.
    Я пользуюсь Онлайнером и как покупатель. Иногда хочу оставить отзыв на товар или магазин. Мне не разрешают, т.к. я сам владелец магазина... Это о=немного глуповато, на мой взгляд. Ведь как продавец я вижу больше. Ладно, моя группа товаров. так я не могу оставить отзыв ни на что! Даже на товар, который я не продаю и отзывов 0...
    Идём дальше.
    Стал пользоваться корзиной и стал получать этот чудо-СПАМ "оставьте отзыв" "оставьте отзыв". Заказал 7 товаров на новый год и увидел 14 спам-писем "оставьте отзыв".
    Уважаемые, если вы там решили, что с этого адреса и другого адреса ни я никто из моей семьи не могут оставить адреса ни на что, ТАК ОТКЛЮЧИТЕ СПАМ-НАПОМИНАНИЕ оставить отзыв для нас тогда, умники!!!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 28 января 2018 21:49

    Wyid, спасибо, но не помогает

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 января 2018 16:00

    Питонец, Ваше мнение о конкурентах изначально субъективно, потому ваши отзывы и положительные и отрицательнеы не подлежат публикации.

    Опять же про напоминания уже не первый раз пишут, но это обычная нормальная работа корзины на любом сайте, вы можете просто с помощью фильтров в вашей почте игнорировать эти письма, но удаление этих писем мы сделать никак не можем.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 30 января 2018 21:59
    alice_twitter:

    Опять же про напоминания уже не первый раз пишут, но это обычная нормальная работа корзины на любом сайте, вы можете просто с помощью фильтров в вашей почте игнорировать эти письма, но удаление этих писем мы сделать никак не можем.

    Саманта (из Sex & The City): - ну невкусный вкус у спермы (... и рассказывает чего только не пробовала)
    Её подруга: - а не делать минет, ПРОБОВАЛА?
    (Большие глаза у Саманты...)

    Не слать письма ПРОБОВАЛИ?!

    Добавлено спустя 40 секунд

    Вы мне спамите а я должен копаться в настройка почты! Срам!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 января 2018 11:10

    Питонец, Не вижу большого смысла в дальнейшей переписке, так как вы в своей "ненависти" к нам, похоже, вообще не видите причинно-следственные связи и логику действий.

    Этот сервис (Корзина) просто не может быть эффективным без обратной связи, и если перейти на более высокий уровень, то и весь каталог тоже. Мы делаем именно такой формат взаимодействия, потому что он позволяет наиболее эффективно коммуницировать продавцу с покупателем, а покупателю с площадкой, все письма продуманы и выполнены именно так, чтобы получать нужную информацию для работы.

    Я просто поинтересуюсь вы на booking.com и amazon.com и все подобные с ними площадки, тоже высылали претензии? Или только нам такое "внимание" от вас?

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 31 января 2018 17:19

    alice_twitter, вы похоже не хотите меня услышать и не хотите понять.
    Ну какой смысл слать мне на 1 отгрузку по 2 письма "напишите отзыв", если я мой отзыв не будет размещён, ОТВЕТЬТЕ! Если где-то там стоит метка что мои отзывы не размещать, зачем слать мне письма!!!
    С логикой у меня всё хорошо! :evil: Намекать на мою не-умность это тоже часть лояльности Онлайнера?!

    alice_twitter:

    Я просто поинтересуюсь вы на booking.com и amazon.com и все подобные с ними площадки, тоже высылали претензии? Или только нам такое "внимание" от вас?

    Нет, скажу так: вы "самая ненавистная для меня площадка после Deal.by". А если вы работаете с отзывами, то работайте, а не делайте вид!
    В своей ненависти я, кстати, не одинок:
    https://www.google.by/search?q=%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0% ... 5d5806,1,,,

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Питонец:

    В своей ненависти ...:

    Если интересно, могу развернуть

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 1 февраля 2018 11:46

    Питонец, вы как всегда против всего.
    1. Любая площадка шлет больше одного письма на заказ.
    2. Вы можете отказаться от рассылки вообще, просто добавив ее в фильтр. Это слишком сложно?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 2 февраля 2018 22:47

    Не, я не против всего.

    И я, между прочим, регулярно помогаю ваш каталог делать лучше.

    Но ответами я не удовлетворён. Бредовые ответы, откровенно.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.