Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • astep Senior Member
    офлайн
    astep Senior Member

    1935

    20 лет на сайте
    пользователь #24101

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 25 марта 2022 06:35 Редактировалось astep, 1 раз.

    мое мнение о банке - положительное

    Добрый день.
    Поделюсь опытом пользования этим банком и выскажу несколько мнений-вопросов.
    Являюсь клиентом этого банка относительно давно ( получал еще бесплатные карточки Голд во всех валютах :-) в отделении на Уручье )
    С точки зрения клиенториентированости в целом банк за последнее время очень вырос.
    Несмотря на мое "недовольство" ликвидацией отделения на Уручье, режим работы центрального банка, рабочее место на Дана Молл и большие возможности работать с банком "по удаленке" решили эту проблему.
    Про рабочее место на Дана Молл. Сначала хочется отметить минусы:
    1. Стоящий там банкомат не работает ( не работал неделю назад точно) с виртуальныит картами 1-2-3 через NFC.
    C одной стороны это проблема решалась в аналогичном месте на 2 этаже в ГазПромБанке, с другой стороны из за событий в последнее время функционал NFC сошел на нет.
    2. один специалист довольно часта не справляется и создается большая очередь.
    большие очереди видел только в центральном офисе, и то они были не к специалисту, а в кассу за снятием денег.
    из плюсов :
    девушки на Дана Молл очень стараются на своем рабочем месте: грамотно консультируют, быстро работают с клиентами и документами.
    Предложение по рабочему месту Дана Молл: рассмотреть возможность добавить второго специалиста и обязательно поощрить работающих том сотрудников.
    Раньше я просто переводил всю зарплату с БелИнвестБанка на карту банка и мне функционала банкинга и карточек хватало. Но сейчас с поломкой Кошелька PAY и не работой NFC на телефоне привидеться перенести кефирные деньги в банк РРБ.
    Восстановление работы NFC не в ваших силах, но рассмотрите вариант выпуска пластиковых карт с аналогичным функционалом 1-2-3 и может даже платежной системы МИР.
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    963

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 25 марта 2022 07:21

    новость о карточке белкарт пропала. стыдно стало что 19 рублей стоит?

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 25 марта 2022 09:27
    rafiki:

    новость о карточке белкарт пропала. стыдно стало что 19 рублей стоит?

    Ого :spy:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 25 марта 2022 10:07

    БНБ-Бaнк, конец месяца близится, какие "улучшения"-ухудшения по 1-2-3 планируется?
    Или нарушите традицию ежемесячно менять условия?

  • kyzapunk Member
    офлайн
    kyzapunk Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #736312

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 25 марта 2022 12:35

    Кошелёк у всех помер? Не могу добавить карту после удаления приложения

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2467

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2467
    # 25 марта 2022 12:40
    kyzapunk:

    Не могу добавить карту

    если виза то пока помер, МС вчера работала

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • kyzapunk Member
    офлайн
    kyzapunk Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #736312

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 25 марта 2022 14:24
    somikvvv:

    kyzapunk:

    Не могу добавить карту

    если виза то пока помер, МС вчера работала

    мастер 123

  • a8888 Junior Member
    офлайн
    a8888 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #769507

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 марта 2022 15:49

    "Обращаем ваше внимание, что с 14 марта введена комиссия 1,5% от суммы, за покупку USD/EUR." -------------- Это что за комиссия?

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 25 марта 2022 21:08
    dzmitry_li:

    БНБ-Бaнк, конец месяца близится, какие "улучшения"-ухудшения по 1-2-3 планируется?
    Или нарушите традицию ежемесячно менять условия?

    Добрый день, каждый месяц мы меняем категорию, горячую как перчик чили =) Других изменений пока не планируем.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    astep:

    мое мнение о банке - положительное

    Добрый день.
    Поделюсь опытом пользования этим банком и выскажу несколько мнений-вопросов.
    Являюсь клиентом этого банка относительно давно ( получал еще бесплатные карточки Голд во всех валютах :-) в отделении на Уручье )
    С точки зрения клиенториентированости в целом банк за последнее время очень вырос.
    Несмотря на мое "недовольство" ликвидацией отделения на Уручье, режим работы центрального банка, рабочее место на Дана Молл и большие возможности работать с банком "по удаленке" решили эту проблему.
    Про рабочее место на Дана Молл. Сначала хочется отметить минусы:
    1. Стоящий там банкомат не работает ( не работал неделю назад точно) с виртуальныит картами 1-2-3 через NFC.
    C одной стороны это проблема решалась в аналогичном месте на 2 этаже в ГазПромБанке, с другой стороны из за событий в последнее время функционал NFC сошел на нет.
    2. один специалист довольно часта не справляется и создается большая очередь.
    большие очереди видел только в центральном офисе, и то они были не к специалисту, а в кассу за снятием денег.
    из плюсов :
    девушки на Дана Молл очень стараются на своем рабочем месте: грамотно консультируют, быстро работают с клиентами и документами.
    Предложение по рабочему месту Дана Молл: рассмотреть возможность добавить второго специалиста и обязательно поощрить работающих том сотрудников.
    Раньше я просто переводил всю зарплату с БелИнвестБанка на карту банка и мне функционала банкинга и карточек хватало. Но сейчас с поломкой Кошелька PAY и не работой NFC на телефоне привидеться перенести кефирные деньги в банк РРБ.
    Восстановление работы NFC не в ваших силах, но рассмотрите вариант выпуска пластиковых карт с аналогичным функционалом 1-2-3 и может даже платежной системы МИР.

    Добрый день, спасибо за обратную связь и развёрнутый отзыв. Нам приятно понимать, что сотрудничество с нашим банком вызывает у вас положительные эмоции. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес наших сотрудников, мы обязательно им это передадим, они у нас большие молодцы=) Обязательно рассмотрим увеличение сотрудников на нашем островке в Дана Молл. Касательно карточки 1-2-3. Скажем по секрету, у нас будет пластиковая карточка с мани-бэком как 1-2-3. Подробнее пока сказать не можем.
    Карточка Белкарт-Мир также будет. Ориентировочно со следующей недели.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    claudita:

    БНБ-Бaнк, можно ли отозвать безотзывные депозиты, которые февральские? Ставки были минимальные в то время, ложила свободные средства на что было, а теперь прям жаба душит смотреть как они лежат под 13%, когда сейчас 20-25% легко дают... Могли бы уже и поднять и их тоже что-ли... :(

    Добрый день. Вы можете обратиться в отделение банка с заявлением на закрытие безотзывного депозита. Вам нужно будет написать о причинах такого решения и предоставить подтверждающие документы при необходимости. Оно будет рассмотрено и предоставлен ответ.

    БНБ-Банк
  • kyzapunk Member
    офлайн
    kyzapunk Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #736312

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 25 марта 2022 22:30 Редактировалось kyzapunk, 1 раз.

    Не могу активировать 123🤔

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 25 марта 2022 23:11
    БНБ-Бaнк:

    Скажем по секрету, у нас будет пластиковая карточка с мани-бэком как 1-2-3.

    Боже, мои молитвы услышаны! Только голд, голд, пжлста, или любую другую премиальную.... ну и бесплатную, хотя б на первый месяц для фанатов вашего банка!
    А ещё кредиток с грейсом нам не хватает, ну и нормальной он-лайн поддержки, чтоб вот без этого:

    БНБ-Бaнк:

    Вы можете обратиться в отделение банка

    Ни в одном банке меня ещё не приглашали столько раз в отделение, как в вашем. Пишешь в чатик и решают любые проблемы. Вы совсем не лояльны к людям, которые живут далеко за мкадом - я не хочу убивать пол-суток специально на поездку к вам в отделение, чтоб бумажку какую-то подписать. :(

  • sens555 Member
    офлайн
    sens555 Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #165073

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 25 марта 2022 23:11
    kyzapunk:

    Не могу активировать 123🤔

    У меня такое было-неправильно цифру срока действия карты ввёл. Возможно у вас тоже где то ошибка. Как один из вариантов.

  • Breslau Junior Member
    офлайн
    Breslau Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1901602

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 марта 2022 23:13

    Похоже nfc платежи через приложение Кошелек закрыты не только по Visa, но и по мастеркард. У меня аналогичная ситуация. Надо протирать от пыли пластик.

  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1469

    20 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 26 марта 2022 04:28

    Вчера вечером через nfc по карте 123 оплатил за продукты в санте, работает

    It's good to be king... (слова из песни)
  • kyzapunk Member
    офлайн
    kyzapunk Member

    270

    11 лет на сайте
    пользователь #736312

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 26 марта 2022 07:19 Редактировалось kyzapunk, 1 раз.

    Карту из кошелька полностью удалил, до этого восстанавливал после удаления приложения,
    и попытался добавить сново..

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    sens555:

    kyzapunk:

    Не могу активировать 123🤔

    У меня такое было-неправильно цифру срока действия карты ввёл. Возможно у вас тоже где то ошибка. Как один из вариантов.

    Не не , все верно

    Добавлено спустя 43 секунды

    claudita:

    БНБ-Бaнк:

    Скажем по секрету, у нас будет пластиковая карточка с мани-бэком как 1-2-3.

    Боже, мои молитвы услышаны! Только голд, голд, пжлста, или любую другую премиальную.... ну и бесплатную, хотя б на первый месяц для фанатов вашего банка!
    А ещё кредиток с грейсом нам не хватает, ну и нормальной он-лайн поддержки, чтоб вот без этого:

    БНБ-Бaнк:

    Вы можете обратиться в отделение банка

    Ни в одном банке меня ещё не приглашали столько раз в отделение, как в вашем. Пишешь в чатик и решают любые проблемы. Вы совсем не лояльны к людям, которые живут далеко за мкадом - я не хочу убивать пол-суток специально на поездку к вам в отделение, чтоб бумажку какую-то подписать. :(

    И еще бы банку в идеале приложение свое для оплаты телефоном)

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 26 марта 2022 09:18

    123 работает через Самсунг пей.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2722

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2722
    # 26 марта 2022 09:49 Редактировалось istorik777, 1 раз.

    Вопрос отпал.)

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 марта 2022 09:59
    kyzapunk:

    И еще бы банку в идеале приложение свое для оплаты телефоном)

    Только не это. Они баги банковского приложения еще не до конца побороли, представляю что будет с платежкой. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4794

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 26 марта 2022 21:12
    claudita:

    хотя б на первый месяц для фанатов вашего банка

    Странно это как-то - быть фанатом банка...

    claudita:

    я не хочу убивать пол-суток специально на поездку к вам в отделение, чтоб бумажку какую-то подписать

    А у вас есть аргументы для выдачи вам безотзывного депозита? Судя по вашему тексту, едва ли.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11340

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11340
    # 26 марта 2022 22:16

    хз че за проблемы, у меня кошелек с 123 везде работает.