Добрый день.
Поделюсь опытом пользования этим банком и выскажу несколько мнений-вопросов.
Являюсь клиентом этого банка относительно давно ( получал еще бесплатные карточки Голд во всех валютах
в отделении на Уручье )
С точки зрения клиенториентированости в целом банк за последнее время очень вырос.
Несмотря на мое "недовольство" ликвидацией отделения на Уручье, режим работы центрального банка, рабочее место на Дана Молл и большие возможности работать с банком "по удаленке" решили эту проблему.
Про рабочее место на Дана Молл. Сначала хочется отметить минусы:
1. Стоящий там банкомат не работает ( не работал неделю назад точно) с виртуальныит картами 1-2-3 через NFC.
C одной стороны это проблема решалась в аналогичном месте на 2 этаже в ГазПромБанке, с другой стороны из за событий в последнее время функционал NFC сошел на нет.
2. один специалист довольно часта не справляется и создается большая очередь.
большие очереди видел только в центральном офисе, и то они были не к специалисту, а в кассу за снятием денег.
из плюсов :
девушки на Дана Молл очень стараются на своем рабочем месте: грамотно консультируют, быстро работают с клиентами и документами.
Предложение по рабочему месту Дана Молл: рассмотреть возможность добавить второго специалиста и обязательно
поощрить работающих том сотрудников.
Раньше я просто переводил всю зарплату с БелИнвестБанка на карту банка и мне функционала банкинга и карточек хватало. Но сейчас с поломкой Кошелька PAY и не работой NFC на телефоне привидеться перенести кефирные деньги в банк РРБ.
Восстановление работы NFC не в ваших силах, но рассмотрите вариант выпуска пластиковых карт с аналогичным функционалом 1-2-3 и может даже платежной системы МИР.