PIXEL74:
Вообще запутался.
Одни пишут так, другие этак.
А как на самом деле, вопрос.
Да уж , тяжело без знания законов .
Если вы про этого кл...у...а vogen, то можете сами можете открыть и почитать условия обмена на новое. В защите+ нет никаких сроков по ремонту в некоторых случаях цифра 60 пробегает,... а то что воген дажеб того незнает и не может пользоваться поиском больше с разрешерия потребителя он говорит толькоьо 30 днях. Молчу о том что можете требовать новье. В зпп есть условия требования новых.
Но все эти сроки/замены и т.п. прописаны в Законе защиты прав потребителя для обычной гарантии, а не маркетинговые рекламные договора.
Повторюсь, внимательно прочитайте и поймите что советовал алекс, это то что сейчас можно воспользоваться по закону:
Статья 14. Обязанности изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению, его ремонта и технического обслуживания
1. Изготовитель (поставщик, исполнитель) обязан обеспечить возможность использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы.
При неисполнении изготовителем (исполнителем, поставщиком) обязанности по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению в течение его срока службы потребитель вправе расторгнуть договор, вернуть товар (результат работы) и потребовать возврата уплаченной за товар (результат работы) денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 и пунктом 3 статьи 31 настоящего Закона.
2. Изготовитель (поставщик) обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания товара, выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте в течение срока производства товара, после снятия его с производства – в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока – в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара.
Исполнитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание результата работы в течение срока службы результата работы, а при отсутствии такого срока – в течение десяти лет со дня выполнения работы.
3. В случае неисполнения изготовителем (поставщиком) обязанности, предусмотренной частью первой пункта 2 настоящей статьи, продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, – в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.
4. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем, исполнителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке (производящее товары, выполняющее работы).
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Т.е. посмотрите в паспорте срок службы сколько указан. А т.к. продавец не может отремонтировать, но обязан, в данном случае должен вернуть стоимость товара по актуальной цене или если нет в продаже, то по последней стоимости.
И все шаги фиксируйте, т.е. писменно обращайтесь и принимайте ответы только в писменном виде. Т.е. если вам сказали что нет запчастей, и не могут отремонтировать, то берите писменный ответ, и далее писменно с приложением этого ответа сразу требуйте возмещения.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд
Avanturist:
На самом деле я бы посоветовал позвонить на прямую линию в МАРТ (министерство антимонопольного регулирования и торговли), и узнать их мнение, на что может рассчитывать покупатель при всяких мутных "защитах +" особенно при невозможности ремонта, отсутствии запчасти
Они скажут " а что написано в договоре".
Призпп продавец не имеет право ухудшить условия для покупателя относительно закона. А в подобных договорах почти нет препятсвий полета мысли