Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 28 сентября 2008 10:39

    Mike08, никаких досрочных. Строители из Питера должны были сдать 15-го, что, по сути, и сделали. Потом обкатывали, втыкали на всё это и... закрыли вновь.

  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 28 сентября 2008 11:44

    а может станцию прикрыли, чтобы сегодня вечером людям на площадь было сложнее добираться? :D :roll:

    ОКС
  • maldini3 Senior Member
    офлайн
    maldini3 Senior Member

    663

    17 лет на сайте
    пользователь #93543

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 28 сентября 2008 11:57

    ice-9, чтобы вы не упали назад

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 28 сентября 2008 12:06

    а может станцию прикрыли, чтобы сегодня вечером людям на площадь было сложнее добираться?

    не ужели хоть один логадался )) а вы как думали? досрочное включение -это просто проверка, для того что бы инженеры в метро написали в журнале "...эскалаторы проверены, работают исправно, готовы к введению в эксплуатацию"

    ищу человека
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 28 сентября 2008 19:08

    Работнечки получили премиии за досрочную сдачу объекта, а потом закрыли

    Вот только пожалуйста не надо о премиях и работничках: не метростроем единым, делала эти эскалаторы "половина" метро и не только,причем явно не по своему желанию...

    В итоге, если кто и получил премии, то только те, кто сверху.

    В продолжение написанному:

    http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=103

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 08:33

    Ну что все молчат, как рыба об лед??? Открыли?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 29 сентября 2008 08:59

    Ну что все молчат, как рыба об лед??? Открыли?

    Открыли, уже открыли.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 29 сентября 2008 09:02

    В продолжение написанному:

    http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=103

    думаю что после такого опыта вся бригада наших ровненько поедет гастарбайтерами к ним

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 09:04

    Тогда сегодня пойду тестировать повторно. Интересно будет оценить пассажиропоток в вестибюле станции, где лоб в лоб сталкиваются 3 потока людей. А заодно посмотреть, повлияла ли замена эскалаторов на количество людей в переходе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 09:50

    Тогда сегодня пойду тестировать повторно.

    У вас хобби такое?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 сентября 2008 19:51)
    Основание: пункт Правил 2.9.8 (рецидив)

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 09:53

    А...., доброе утро! На эту неделю можно это и так назвать.

    Предполагаю увеличение толчеи в вестибюле, ну а как оно на самом деле - посмотрим...

    ЗЫ Вы случайно не из БРСМ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 10:17

    Вы случайно не из БРСМ?

    :lol: Случайно НЕТ.

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 10:25
    Vierre Cordыn:

    Вы случайно не из БРСМ?

    :lol: Случайно НЕТ.

    Просто вы по манере общения очень похожи на лидера нашей ячейки БРСМ Колю. :) (sorry за offtop)

    Народ, у кого сегодня днем будет возможность покататься на новом эсклаторе, отпшитесь, сколько полос работает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 10:31

    Народ, у кого сегодня днем будет возможность покататься на новом эсклаторе

    А вы по манере общения похожи на моего племянника - ему тоже интересно на новом эскалаторе кататься :wink:

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 10:37

    У меня, в отличии от вас и вашего племянника есть цель - сформировать окончательно свое мнение по вопросу "а стоила ли овчинка выделки?" А у вас, похоже, цель покричать на форуме "не верю!..", причем, как вы сами признались, не имея вообще никаких профессиональных сроительных знаний.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 сентября 2008 19:50)
    Основание: пункты Правил 2.9.8 и 2.9.9 (рецидив)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 11:11

    У меня, в отличии от вас и вашего племянника есть цель - сформировать окончательно свое мнение по вопросу "а стоила ли овчинка выделки?"

    Это как-то повлияет на ситуацию?? :lol:

    причем, как вы сами признались, не имея вооще никаких профессиональных сроительных знаний.

    А причем здесь Ваши строительные знания к МОНТАЖУ СЛОЖНОГО ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ???

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 11:23
    Vierre Cordыn:

    У меня, в отличии от вас и вашего племянника есть цель - сформировать окончательно свое мнение по вопросу "а стоила ли овчинка выделки?"

    Это как-то повлияет на ситуацию?? :lol:

    Никак не повлияет. Я просто буду иметь однозначное СВОЕ мнение, для меня это тоже важно

    А причем здесь Ваши строительные знания к МОНТАЖУ СЛОЖНОГО ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ???

    Монтаж оборудования - это только ЧАСТЬ работ, и по смете оно проходит отдельным пунктом. Кроме этого выполнялись и чисто строительные работы. Я лишь усомнился ( и думаю, что справедливо) в стоимости и сроках. Чтобы осметить монтаж эскалатора - не надо быть докой в электромеханике.

    А в надежности Украинской сборки я усомнился, как обычный потребитель товаров. Буду рад, если мои опасения окажутся напрасными.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 11:34

    А в надежности Украинской сборки я усомнился, как обычный потребитель товаров. Буду рад, если мои опасения окажутся напрасными.

    Хм, в Украинской сборке, значит сомневаетесь, а вот в собственной нет? :spy: Однако...

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 11:41
    Vierre Cordыn:

    А в надежности Украинской сборки я усомнился, как обычный потребитель товаров. Буду рад, если мои опасения окажутся напрасными.

    Хм, в Украинской сборке, значит сомневаетесь, а вот в собственной нет? :spy: Однако...

    Не совсем понял ваше "однако"...Если вы о моей работе, то пусть в ней прораб сомневается. А в Украинских товарах у меня есть повод сомневаться - например, плитка, которую в начале лета привезли для благоустройства дного из наших объектов, простояв на солнце неделю попросту растрескалась. Пришлось вернуть.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 сентября 2008 11:46

    А каким боком плитка к экскалаторам? Вы вообще понимаете что пишете?

    Хватит оффтопа.