Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 28 августа 2009 00:18

    Tchuk, формально - действует.

    См. http://www.ukvisas.gov.uk/en/doineedvisa/visadatvnationals

    Passengers exempt from the DATV requirement

    Holders of certain documents are, regardless of nationality, exempt from the requirement to hold a Direct Airside Transit Visa when transiting the UK.

    ...

    g. a valid common format residence permit issued by an EEA State pursuant to Council Regulation (EC) No. 1030/2002;

    http://www.ukvisas.gov.uk/en/howtoapply/infs/inf20transit

    Do I qualify for transit without visa (TWOV)?

    If you are a visa national or a DATV national who is exempt, you can transit without visa if you will:

    - arrive at a UK port on a ship and leave on the same ship within 24 hours; or

    - arrive and leave by air within 24 hours and have no intention of staying in the UK (you can travel by rail or road between two airports); and

    - have a confirmed onward booking that will leave within 24 hours of your arrival in the UK.

    You must also have the documents you need:

    - to enter the country you are travelling to; and

    - for any other country that you may pass through on your journey.

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 28 августа 2009 01:24

    Про 24 часа мне ОЧЕНЬ хочется узнать от ЛИЧНО проверившего это на каком лоукосте и желательно недавно... Потому что проблема будет уговорить каких сотрудников райнов в Каунасе или Риге посадить на рейс - скорее всего там может быть облом... Если в какой Испании, где падают в обморок те же сотрудники райнов от паспорта РБ со сроком действия на 20 лет :) и виза чек заключается в проверке этого срока действия - про визы вообще никто ничего не вспоминает :)...

    И вторая проблема - очень многие источники пишут, что для жителей РБ - особо выделяя - нужна виза транзитная, в отличие от тех же россиян...

    например:

    http://www.ukvisas.ru/who.html

    И третье - последнее - для иммиграционного офицера нужны факты, что бы он шлепнул 24 часа - 100% вылет в данный срок, подтверждения наличия денег, а так же отель желателен... Ну и не трепаться - вроде - пойду достопримечательности смотреть - ночевать - можно, а болтаться типо нет :).

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 28 августа 2009 02:17

    MOHCTPiK, какие вам еще нужны "очень многие" источники, после приведенных мною ссылок на официальную информацию? Английским по белому сказано:

    1. Беларусы относятся к DATV nationals, которым нужна транзитная виза, в тои числе в случае транзита через аэропорт не покидая самолета (хотя таких рейсов я, наверное, уже не застал);

    2. В некоторых случаях они освобождаются от требования DATV, в том числе - при наличии европейского вида на жительство

    3. В случаях, указанных в п.2, разрешается 24-часовой транзит без визы, в том числе - переезд из одного аэропорта в другой.

    Что непонятно?

    (Ни о каких отелях с деньгами, кстати, как раз не может быть и речи - максимум на одну ночь и с убедительной историей, как это получилась такая долгая остановка и почему перекантоваться в аэропорту вы ну никак не можете.)

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 28 августа 2009 02:44

    spacewanderer, достаточно часто общаюсь с цивилизованными людьми - назовем их так - из ЕС - и пограничнику будет проще понять исходя из своих личных образов, что человек имеющий пару к денег и транзит 20 часов например, захочет переночевать в отеле, а не шататься 20 часов по порту, совершая перелет скажем - рига-гатвик-бремен :), вместо того, что бы лететь на прямую...

    Вообще мы не спорим :). Просто могут быть нюансы, вроде билетов с неподтверденными местами, либо в случае накладок и истечения 24 часов и т.д. Я вот был недавно уверен в том, что англ.пограничникам глубоко ... на дату выезда из UK, потому они не проверяют с пристрастием на выезде... Оказывается нет... Я заблуждался... :(. Все проще :)...

    ЗЫ. Историю рассказывать долгую не надо - достаточно просто сказать - так было СПЛАНИРОВАНО исходя из таких то соображений и документов... Но мне больше интересно личный опыт...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 28 августа 2009 10:59

    MOHCTPiK,

    пограничнику будет проще понять исходя из своих личных образов, что человек имеющий пару к денег и транзит 20 часов например, захочет переночевать в отеле, а не шататься 20 часов по порту, совершая перелет скажем - рига-гатвик-бремен

    Это правда. Другое дело, что пограничнику сложно будет понять, за каким человек, имеющий пару к денег, решил лететь рига - гатвик - бремен, да еще и с остановкой в 20 часов, учитывая, что все маршруты, выдаваемые GRS-ами, длятся 4-5 часов (максимум 8 ). Поэтому ответ в духе "так было спланировано" в сочетании, скажем, с наличием брони отеля где-нибудь в стороне от аэропорта автоматом тянет на подозрения, что кекс темнит, то есть хочет посетить UK с не-транзитными целями. Могут закрыть глаза и пропустить - "а, ладно, закон позволяет, вроде не нелегал". А могут и завернуть.

    Я вот был недавно уверен в том, что англ.пограничникам глубоко ... на дату выезда из UK, потому они не проверяют с пристрастием на выезде... Оказывается нет... Я заблуждался... . Все проще ...

    А именно?

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 28 августа 2009 14:37

    Могут закрыть глаза и пропустить - "а, ладно, закон позволяет, вроде не нелегал". А могут и завернуть.

    именно - не нелегал :) - ну потратит немного денег - отель, питание, транспорт - оставит их в UK - хорошо ведь? :). Что касается пары к - это не пара сотен к :) - и обычному буржую понятно абсолютно - как можно забронировать за 4 месяца и билеты и отель, что бы съэкономить и лететь со скидками... Много раз убеждался в этом... Ответ на вопрос пограничника - почему именно так едешь - так дешевле - отличная и понятная им мотивация, которая не вызывает никакого негатива - они умеют считать копейку... Им скорее не понятна поездка в никуда...

    А именно?

    авиакомпании сливают данные по покинувшим UK пассажирам в общую базу - потому никакой проблемы как пограничнику, так и консульству не составляет узнать - в какую дату покинул гражданин страну - потому проверять смысла нет... Узнал случайно, когда знакомой не открыли визу в UK именно с такой мотивацией - НЕ ОДНОКРАТНОЕ нарушение визового режима - делала она так часто - забивала на даты визы, но получала новые... но вот пробили по случаю - и после более чем месячного ожидания все таки не получила визы...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 28 августа 2009 18:26

    MOHCTPiK,

    Ответ на вопрос пограничника - почему именно так едешь - так дешевле - отличная и понятная им мотивация, которая не вызывает никакого негатива - они умеют считать копейку...

    Как-то сложновато убедить кого-нибудь в том, что 20-часовая остановка в Англии, да с учетом расходов на отель, транспорт и питание, окажется действительно "так дешевле", чем другие варианты. Турфирма такой билет не может дать - стало быть, вся эта шарага заранее спланирована пассажиром (чего он и не скрывает). За каким? Пограничник сразу поймет, что оно не "дешевле", а скорее "не сильно дороже", но - "заодно поболтаться по англии поглазеть". И в 90% случаев будет прав. Пропустит он вас после этого или нет - зависит сугубо от его желания. Таки 20 часов с ночевкой в отеле - это вам не 4 часа из другого терминала того же аэропорта.

    (подписи тоже не будет)
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 28 августа 2009 19:14

    В вопросе дешевле-недешевле склоняюсь к тому что если прописаны 24 часа и требуется наличие билета с вылетом в пределах этих 24х часов (и других условий в пунктах описаных в Do I qualify for transit without visa (TWOV)?) то погранцу должно быть во-первых все равно, а во-вторых у него не будет оснований вам препятствовать.

    По поводу

    Как-то сложновато убедить кого-нибудь в том, что 20-часовая остановка в Англии, да с учетом расходов на отель, транспорт и питание, окажется действительно "так дешевле", чем другие варианты.

    - так действительно бывает дешевле, причем намного. Особенно если этот перелет рассматривать в составе продолжительного путешествия по европе, когда по цене без разницы где ночевать - все равно платить кому-то надо. А перелеты могут в сумме стоить менее евро.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 28 августа 2009 19:46

    spacewanderer, при моем уважении к тебе :beer:, весь опыт общения с буржуями говорит об обратном :). Да и сам я таким стал больше вроде как, если верить отзывам друзей :), которые не понимают как можно покупать билеты за 3-4 месяца до поездки и бронировать отели... А вот буржуи - запросто :) - даже пограничники... для них это норма - что человек бронирнул отель через инет и купил халявные билеты для поездки - через них таких проходит очень много... а вот когда человек себя унижает и отвечает что нить вроде - ну хз - перекантуюсь как нить в англии и полечу дальше - тут уже подозрительно...

    заодно поболтаться по англии поглазеть

    ну хз - это какая то извращенная логика, если конечно не лететь с девственно чистым паспортом и бешенно глядя погранцу в глаза твердить - счас глазеть поеду :).

    Tchuk, +1. Причем не надо рассматривать, что вы 1 такой уникальный проходите через погранца - через него таких одноевровых прошло уже куева туча и русские, и белорусы, и прибалты, и англичане, и немцы и т.д. потому если все по шаблону - все будет ок... Куда проблемнее решить вопрос с тупыми девушками авиакомпании, которые тупо могут потребовать визу...

    Никогда не слишком.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 августа 2009 21:15

    о наговорили..)))

    а почему никто не вспомнил что проблема в принципе в том состоит что на выезде из ЮК по закону нет паспортного контроля? :) т.е. впуская вас на 24 часа пограничник формально может вас на всю жизнь пустить в ЮК на нелегал... или на месяц погостить без визы в какой нить деревушке...

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 28 августа 2009 22:51

    Tchuk, MOHCTPiK, таки не надо путать тёплое с мягким. 24 часа - это 24 часа, а транзит - это транзит. "Погулять по улицам", "погудеть с друзьями" или "походить по магазинам" - это не транзит, даже если длится 1 час. С другой стороны, транзит может длиться и неделю - например, при поездке из Минска в Пхеньян поездом через Россию. Соответственно, повод придраться банален - "вы не предоставили достаточных подтверждений того, что действительно следуете через UK транзитом и покинете UK в установленный срок". Вы будете в ответ говорить, что ваш билет на лоукост стоимостью 1.99 евро является обстоятельством непреодолимой силы, которое никак не позволит вам задержаться? Самому не смешно?

    А опыт общения с буржуями говорит о многом. Да, буржуи могут покупать билеты за 3-4-6-9 месяцев (сам так делаю). Но, скажем, лоукосты им до сих пор многим в новинку, тем кто не так молод, скажем. А уж при разговоре об остановке в 20 часов иначе как покручиванием пальца у виска не реагируют. 4 часа перелета и 20 часов кантоваться в пункте пересадки - "а зачем так долго?". "Хочу заодно заехать..." или "все равно путешествую по европе, так не важно где в отеле ночевать" - пардон, это уже нужна въездная виза.

    P.S. Все правильно вы говорите, что если "по шаблону", намерения ясные, паспорт не девственный и все такое, то может, никто и не придерется и пропустят. А может и придерутся. Мой коллега испытал было пренеприятнейшие моменты с заводом в комнатку, доскональной проверкой документов, многочисленными консультациями с начальством и своими бумажками и извинениями в конце. И это при банальной пересадке на рейс в Штаты, безо всяких там отелей, и при паспорте, вовсю обклеенном европейскими ВНЖ.

    P.P.S. И таки приведите мне примеры, когда раскошелиться на отель в англии оказывается выгоднее, чем улететь с нормальной стыковкой. А то как-то верится очень слабо.

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 29 августа 2009 12:27

    spacewanderer, так я про то же - транзит - это транзит, а гулять по улицам - это гулять по улицам - так не надо говорить естественно, о чем и написал... Что касается билета на 2 евро - цены на нем нет - на посадочном например райна... Что касаемо новинок - да хз - аэропорты забиты лоукостами - их десятки, рекламой их - много где видел - где написано - нет не 2 евро - но 15-20 евро за перелеты по европе - запросто - щиты, борды, тв реклама и прочее... Потому если я знакомому буржую грю, что из минка улететь в какой брюссель стоит 300 евро, а не скажем 30, он начинает думать, что минск это где то в сибири :)...

    транзит НЕ запрещает ночевок...

    а почему никто не вспомнил что проблема в принципе в том состоит что на выезде из ЮК по закону нет паспортного контроля?

    контроль есть - списки пассажиров, улетающих из ЮК и по которым легко выяснить дату вылета гражданина...

    т.е. впуская вас на 24 часа пограничник формально может вас на всю жизнь пустить в ЮК на нелегал... или на месяц погостить без визы в какой нить деревушке...

    даже если был бы страж в форме на выезде - эта фраза читалась бы так же ;).

    Никогда не слишком.
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 29 августа 2009 12:30

    spacewanderer,

    Вы будете в ответ говорить, что ваш билет на лоукост стоимостью 1.99 евро является обстоятельством непреодолимой силы, которое никак не позволит вам задержаться? Самому не смешно?

    - на билете (а точнее на boarding pass ryanair, к примеру, нигде не указана его стоимость. И поэтому никто кроме вас, ну и наверное самой компании, не знает за сколько вы его купили - и вот пример: покупал за 3 месяца Рига-Брюссель за 5 евро. За 3 недели (что тоже еще заблаговременно) - он стоил 180 евро, но все еще дешевле чем у конкурентов. С Ваших слов выходит что в аэропорту ко мне должно быть другое отношение, чем к тому кто купил за 180. Глупо, не правда ли?

    По поводу того что придраться могут - полностью согласен. Но причинно-следственная связь тут не совсем такая определенная. Захотят - придерутся. У них жеж есть наверное какоето профессиональное чутье, так вот оно может и подводить. Самого в парижском аэропорту уже в зале ожидания (т.е. после секьюрити контроля) был случай: подошли 3 чел-ка в форме (наверное погранцы, но я не разобрался) и устроили импровизированный допрос, пристально спрашивали банальные и местами глупые вопросы, изучили внимательно пасспорт, цупали его, смотрели на свет - в общем неприятно было. Потом сказали спасибо и удалились.

    Говоря про транзит никто тут не имел ввиду желания потусить по лондону, посмотреть на достопримечательности. Тем более что в 24 часа это все с прилетом и вылетом както и не вместить наверное.

    А вот если реально надо.. вот выдуманный пример:

    живет 2 человека отдыхают в гостинице в риге (дабл стоит в районе 70$ за ноч) и очень хотят 27 октября лететь в порто. Как обычно открывают скайсканнер и видят (см рисунок) несколько вариантов. или заплатить 14 евро за 2 билета на раянеер и ноч проторчать в лондоне или заплатить 115 евро и торчать в берлине вместо 12ти часов 10 с половиной. Чтобы не терять в комфорте заказываем 4х звездочный Radisson SAS прямо в аэропорту и платим 99 фунтов за ноч за двоих.

    Считаем траты на 2х человек на 27-28 окт:

    1. Вариант транзита через лондон

    - не тратим на гостиницу в риге = 0 евро

    - билеты до порто на двоих 14*2 = 28 евро

    - гостиница в аэропорту = 99 фунтов = 113 евро

    - в сумме 141 евро на двоих и вечером уехали из риги - утром отдохнувшие в порто.

    2. Вариант самый доступный другой

    - ночуем с 27 по 28 в риге за 70 usd = 50 euro

    - летим с транзитом 10 часовым через берлин 115*2 = 230 euro кормят, а тут надо втрил

    - просаживаем в аэропорту деньги на еду (в гостинице в лондоне кормят, а тут надо втридорога все покупать)

    - итого вечером уставшие в порто за 280 евро

    Вот вам явная выгода во ВСЕХ отношениях в размере 140 евро. Где я ошибся???

    PS. Пока писал это сочинение Монстрик ответил... так что возможно кое где повторился

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 29 августа 2009 12:38

    P.P.S. И таки приведите мне примеры, когда раскошелиться на отель в англии оказывается выгоднее, чем улететь с нормальной стыковкой. А то как-то верится очень слабо.

    многие перелеты в теплые края - на тенериф например только с 2х городов германии были вылеты... С ЮК - очень много... Вылетов в ЮК с каунаса - куча... В европу - очень мало... Потом - все вылеты из германии на тенериф ранние - ночевать все равно надо - в германии или в ЮК - уже без разницы... И третье - с "нормальной" стыковкой получаются "нормальные" тарифы - по 500 евро за дорогу... В то время как через германию, с ночевкой получается 150 евро... Черех ЮК получалось примерно также, только выбор дат был гораздо побогаче - за счет бОльшего количества рейсов...

    Если летит компания-семья из 2-3 человек - это достаточно хороший бюджет получается...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 29 августа 2009 17:12

    Tchuk, MOHCTPiK, ну убедили, убедили :) (правда, напутали - 7 часов у вас в STN по этому рейсу. На самом деле отдохнувшими после такой ночевки вы будете едва ли, но всяко лучше, чем в аэропорту ночевать. Да с ценой на отель непонятно - если она Per Adult, так 99 фунтов надо на 2 умножить?). Но таки 7 часов с ночевкой в отеле "который вон там" - это все-таки не 20 часов с ночевкой в центре Лондона с формулировкой "это у меня 24-часовой транзит такой, имею право и не ваше дело" :)

    А достопримечательности можно вполне успешно посмотреть и во время 12-часового стопа. Я так делал. Багаж все это время в аэропорту был :)

    P.S. Насчет буржуев... жизнь там есть не только в лоукост-аэропортах. буржуйствующие путешеств... эээ... путешествующие буржуи бывают преимущественно 2-х типов: которые едут по делу (и им пофиг на лоукосты, потому что платить все равно не из своего кармана и они тупо выбирают то, что проще найти и удобнее по времени, а лоукосты обычно проигрывают по этим пунктам) и которые едут в отпуск (которые ломятся в турфирму вскоре по возвращении из отпуска предыдущего - и им тоже пофиг на лоукосты, потому что они тупо летят "тем, что дают"). И только сравнительно небольшая часть действительно в курсе дела (в основном молодежь, разного рода бэкпэкеры, экономные иностранцы и особо скупердяйные местные, ну из таких, кто покупает книги "1000 способов сэкономить в повседневной жизни", а еще не моются, чтоб экономить воду :evil: ). А реклама "перелеты* от** 19*** евро****" автоматически пропускается мимо восприятия, ибо, как правило, враньё. (Ну не то чтобы совсем враньё, но "цены на избранные направления и даты, количество мест ограничено", что реально означает, что чаще всего их или нет вообще, или есть, но не туда и не тогда, когда надо).

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 29 августа 2009 18:12

    spacewanderer, я исхожу из кол-ва авиарейсов каких районов с какого конкретно взятого аэропорта например ЮК - изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год - десятки районовских самолетов в день устало шлепаются в таком порту выгружая и загружая тысячи таких лоукостеров ежедневно... Взяв, что кроме райнов - еще хватает лоукостеров - получаем сотни миллионов человек в год... Которые "шляются" лоукостерами... Мимо пограничников и сотрудников аэропортов... миллионов 50 перевозит только одни райны в год - это все -

    молодежь, разного рода бэкпэкеры, экономные иностранцы и особо скупердяйные местные, ну из таких, кто покупает книги "1000 способов сэкономить в повседневной жизни", а еще не моются, чтоб экономить воду

    очень и очень сомневаюсь... а если учесть, что люди - теже британцы закупают недвижимость благодаря именно лоукостам в теплых странах и просто летают туда и сюда :) - то не думаю, что это все лузеры :).

    Скорее это тот самый средний класс :).

    Мы ведем речь про лоукосты и лоукост-порты... Согласен - что разные люфтганзы и прочие перевозят много народа, которому все равно на цены... Только вот табличка перевозок по европе - нет под рукой - показывает, что райны на первом месте, а остальные сильно внизу... и еще в ней есть вроде изиджета компании - лоукосты...

    ЗЫ. Вчера в парке портавентура - в очереди на атракцион с подростками английскими разговорился - 2е их стояло - мамы прилетели позагорать, их в парк сплавили - на 4 дня приехали... Цен не знают - но очень дешево :) и у них еще много таких поездок как сюда, так и в другие места - заранее закупают...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 29 августа 2009 18:15

    А реклама "перелеты* от** 19*** евро****" автоматически пропускается мимо восприятия, ибо, как правило, враньё.

    из 50 миллионов перевезенных райнами - если каждый скажет хотя бы 1 человеку, что он пролетел туда и обратно за 30-40 евро - не думаю, что все из услышавших это автоматически "подумают на вранье", особенно если в ЮК какой Джонн Смит - их сосед, это сказавший, уже купил себе в италии домиг и они всей семьей на море летом гоняют каждый уикэнд... тратя на перелеты по 20-30 фунтов... :)

    объемы только растут и если теже райны - раз речь о них идет - летали еще недавно только на тенериф, то уже и на гран канарию, ланкарост...

    ЗЫ. А вот такие вещи, так же популяризуют лоукосты :) - http://elhangardetj.blogspot.com/2007/11/calendario-azafatas-de-r ... -2008.html

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 29 августа 2009 19:02

    MOHCTPiK, табличка как раз не так однозначна - см. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_airlines_in_Europe и http://en.wikipedia.org/wiki/Largest_airline#By_scheduled_passengers - это я к тому, что твоя любовь к Ryanair не должна мешать проверять собственные убеждения на соответствие действительности :)

    А про лузеров речи никто и не ведет (какая из названных мной категорий - лузеры?). Просто реальность такова: чтобы лоукосты были действительно выгодными, мало посмотреть рекламу на стенке, зайти на нужный сайт и наслаждаться дешевизной. Нужно набраться опыта и изучить нюансы и подводные камни, которые в случае лоукостов и особенно (!!!) Ryanair сильно отличаются от таковых с "более традиционными" авиакомпаниями. (А иногда нужны и более конкретные шаги - вплоть до открытия отдельной кредитки для удешевления покупки билетов на том же ryanair'е.) А средний Том Браун, которому Джон Смит сказал, что летает за 20-30 фунтов, скорее всего влетит по первому разу на все 150, потому что забудет про платы за багаж, чек-ин, кредитку и все остальное. И только потом научится сравнивать цены и решать для себя, где что выгоднее. Так что не исключено, что из 50 миллионов 25 - это такие, которые лоукостам платят столько же, сколько платили бы остальным. Хотя это домыслы.

    И потом, повторю еще раз: выборка нерепрезентативная у тебя. Жизнь в Европе есть не только в лоукост-аэропортах и курортах, куда они летают. До сих пор есть куча народу, никуда кроме отпуска не летающая и убежденная, что лоукосты - "это которые на списанных ломаных самолетах с плохими пилотами, иначе почему так дешево". Ситуация постепенно меняется, но ментальность официальных органов типа пограничников - это то место, где она поменяется в последнюю очередь :)

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 30 августа 2009 01:20

    spacewanderer, да нет у меня любви к райнам :) - просто часто пользую... Хотя... Вот сегодня - только что летел - сначала на чекине девушка тупо отказалась поставить штампики, хотя я дал паспорта и посадочные, но ей надо было, что бы человек обязательно присутствовал - чей паспорт - а он был с багажем - в другой части порта - на все попытки рассказать ей - что она не права - вот посадочный, вот паспорт - чекай что тебе надо - человека прочекают потом уже без тебя - нифига - нет человека - ничего чекать не буду... Вот он - людской фактор... :). А потом еще и на секурити - чуть чемодан не разобрали :) - 100 лет летаю с чемоданом - 100 лет не было вопросов... А тут... Раз прокатали - не ОК, второй - не ОК, раскрыл, достали фотик-мыльницу, опять прокатали - не ОК, позвали человек 5 - с соседних столов - все стали бурно обсуждать, что видят на ТВ, пришел какой то лось с отвертками - я уже испугался за чемодан... Прокатали еще пару раз - не ОК. Меня уже в талибан записали все кто там был... Вдруг эта секурити что то показала пальцем в монитор своим коллегам и заржала... вслед за ней и они зашлись... Я решил, что уже тронулись... Нифига - все дружно стали извиняться - мол ошиблись, помогли собрать чемодан и свалили... :). Что было - так и не объяснили... Задержали минут на 40... Чуть не опоздали на борт... Вот он - человеческий фактор...

    Среднему Тому Брауну Том Смит и расскажет все про кредитки и прочее... Во всяком случае - я недавно товарищу - весьма далекому от инета рассказал про лоукосты... Он попробовал - ничего не получилось... За 10 минут по телефону - он на своем компе, я на своем - прошли все этапы до заказа билета... Ну и все получилось... :).

    В автобусе в порт ехали с семьей - 2 детей, муж-жена и бабуля - 5 человек - в порту увидел - в ЮК райнами летели...

    Что до кучи народа - так и флаг в руки :). Просто я хотел сказать, что куча народа ЛЕТАЕТ лоукостами с разными пересадками и прочим, потому пограничники особо не будут удивляться особенно в портах где летают лоукосты - вот и все...

    ЗЫ. В самолете была кстати толпа школьников лет 12 - летели с училкой на экскурсию типо... Это мне стюард рассказал, когда я спросил - русским оказался :).

    ЗЫ.ЗЫ.

    Никогда не слишком.
  • kolmaryn Senior Member
    офлайн
    kolmaryn Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #141807

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 30 августа 2009 20:09

    братья и сестры, дайте консультацию). лечу первый раз виззэйром из варшавы. вкурила где на вокзале нужно садиться на автобус 175, но имею сильные сомнения - где там в аэропорту нужно их этого автобуса выходить.

    где-то мелькала инфа про то, что терминал , откуда мне лететь - где-то на отшибе, выходить из автобуса нужно раньше, чем на конечной .

    подскажите плиззз...