master_of_shadows, да, да. Се ля ви.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
k.dimax:master_of_shadows, да, да. Се ля ви.
Каким боком у турбо мотора ресурс меньше? Ну кроме как дядя Вася в гаражах напел?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52994 |
20 лет на сайте Город:
|
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
Автомобиль Поло седан, пробег 30 000км.
Двигатель 1.6 MPI CFN бензин
Жалоба клиента: стук при холодном запуске
это кто путает старый добрый 1.6 MPI 8-ми и 16-ти клапанный (выпускаемый сегодня)...
Berezina,
первый случай
http://mondeoclub.ru/forum/topic/118199/
vlas777:История у меня такая! С вечера почувствовал слабую вибрацию двигателя И не придав этому значения поставил автомобиль на ночь! Утром поехав на роботу понял,что двигатель троит и чем я ехал дальше становилось всё хуже! Подумал плохой бензин заехал дозаправил,но машина так и не стала ехать лучше. В итоге тянуть пересталя совсем и троил как сумашедший. В итоге остановился заглянул под капот,а там всё в масле и на щупе масла ноль! В итоге машина у дилира предворительны диагноз замерз сапун из-за зтого погнало масло в турбину и интеркулер в итоге закидало маслом свечи! Но пока это всё предворительно,а я уже с 4 числа хожу пешком
....
И так разобрали мой двигатель! оказалось оборвало часть поршня! Сейчас жду ответа кто в зтом виноват и будит ли замена двигателя!
второй случай
http://autoforym.ru/showthread.php?t=5518 http://mondeoclub.ru/forum/topic/112863/
Kadosik:Обратился к Заместителю генерального директора Превокса в блоге на официальном сайте Превокса, с данной проблемой, после чего с ним 05.07.2012 состоялась встреча и он убедил меня, что для выяснения причины необходимо произвести внутреннюю диагностику ДВС, но при этом так и не были предоставлены для изучения мной перечни гарантийных и не гарантийных работ. Я подписал заказ-наряд с вышеуказанной формулировкой. Участвовал при внутренней диагностике ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю.
третий случай
Дмитрий351:У меня та же беда с двигателем.На ходу маргнула лампа давления масла, открыл капот все в масле,троит,и загорелся чек.Завтра поеду смотреть как берут пробы топлива и масла .Говорят пропала компрессия в 4 горшке.Пока не разбирали.
Knobel1:Похожую поломку двигателя недавно видел на сервисе, мондео4 с 1,6т 2012 г. Ремонт по гарантии. А так сервисники сказали обошлось бы в 10000 т.$. Это больше 35% от стоимости машины.Заключение экспертов было ,что поломка произошла из-за некачественного бензина. Такой же ремонт двигателя 2.0т обойдется в 15000$.
четвертый случай
http://mondeoclub.ru/forum/topic/117402/
Volfi:Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях.
...
после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10.
...
Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. .
....
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Мрак...
поршни МБ 616 мотора с неизвестным пробегом выглядели красивее...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:А что слышно про фордовский экобуст 2,0турбо 240 л.с.?
Знакомый с либерти говорил что вроде пока ни у кого не гаукнул. Едет хорошо. Заводом заявлен ресурс 250 т.км. Ремонт блока с расточкой не предусмотрен.
Alex_1984_05:Мрак...
поршни МБ 616 мотора с неизвестным пробегом выглядели красивее...
при чем - явно не единичный случай!!! и даже завод признал типа брак, но все диллеры спихивают на детонацию и плохой бензин
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Ducator:а не конструктивный дефект
а нагар такой откуда ?
я конечно не специалист, но разве так должны выглядеть бензиновые свечи?
Андрей Владимирович:но все диллеры спихивают на детонацию и плохой бензин
думаю это всего лишь следствие, а причина в херовой программе управления двигателем, поленились дописать поширше откаты зажигания и сброса давления при плохом топливе.
был 93 й вместо 95 го - от этого так поршни не разваливаются даже на машинах где нет датчика детонации отроду. от 80 го еще можно поверить
Статья про уменьшение объемов двигателя и одновременном повышении характеристик (даунсайзинг) в ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/
На вопрос, сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы.
Прощайте, «миллионники»!
Нагрузки, износ… Но и это еще не все! Помните о компромиссе между прочностью и размером? Обычно при проектировании мотора надежность обеспечивают тем, что в конструкцию деталей закладывают большие коэффициенты запаса – по коленчатому валу и шатуну не меньше полуторных. Они обеспечивают «дуракоустойчивость» конструкции, то есть ее неразрушение при кратковременной перегрузке сверх номинала или другой аварийной ситуации. А снижение прочности, связанное с уменьшением размера деталей, одновременно с ростом нагрузок уменьшает эти запасы прочности практически до минимальных значений… Наши оценки это вполне подтвердили – для форсированных моторов по коленчатому валу и шатуну запасы прочности не превысили 5…10%. О чем говорят такие цифры? Только о том, что надежность конструкции как возможность сохранения ее работоспособности в критических ситуациях пала жертвой «даунсайзинга». О ресурсе мотора мы уже и не говорим.
Мне кажется тут немало чиптюнеры постарались в разрушении современных ДВС.
превышают минимальный запас прочности механической , термической , пленки масла в пятне контакта и тп -
причем тюнингуют тайно , а орут потом в интернете явно
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
192 |
14 лет на сайте Город:
|
Прочитал до 18 страницы и устал честно говоря ...
Во-первых , в вплоть до 18 страницы нет ни слова о конструктивных проблемах современных поршневых ДВС .
А во-вторых , что Березина ,что Андрей Владимирович , спорите об одном и том же , только разными словами . То есть и Березина со своей стороны прав в том что если не резать двигатель вполне возможно ездить и экономично и даже ресурс заведомо недолговечного двигателя будет на деле не таким пугающим , каким нам его преподносят СМИ . Но и с Андреем не могу не согласиться в том современное как моторостроение в частности , так и любая промышленность в общем , удешевлены на столько насколько это возможно . Причем по факту это сложно назвать пользой для потребителя . Ведь деньги это просто бумага , а автомобиль это материальный продукт , который может либо иметь либо не иметь определенный опять-таки физический потенциал . Именно в этом потенциале разумный человек и измеряет продукт .
И возвращаясь все-таки к теме вынужден признать что ,пусть и плохо разбирающийся в технической части ДВС ,Березина более близок к сути чем остальные . Потому что самое слабое место современных(а у двигателей прошлого это местно слабее некуда) ДВС это как раз эффективность . Экономика экономикой (она на мой взгляд вообще одна из самых глобальных проблем современного человеческого общества) , но современные ДВС как не крути продвинулись вперед в своем развитии. И чтобы это понять лучше рассматривать этот процесс не с экономической точки зрения ,а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения технологии .
SERGH51:И чтобы это понять лучше рассматривать этот процесс не с экономической точки зрения ,а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения технологии .
Технологии - всего лишь инструмент, позволяющий заработать больше денег производителям, даже просто экономя материалы.
Последние достижения науки никогда не поступят на конвейер, если производитель не увидит экономической эффективности, либо увидит, что они (достижения) нанесут ущерб хорошо продающемуся в данное время продукту, произведенному с использованием старых технологий.
Так что, как не крути, во главе - все равно деньги.
SERGH51:Потому что самое слабое место современных(а у двигателей прошлого это местно слабее некуда) ДВС это как раз эффективность .
Двигатели прошлого тоже умели быть сверхэффективными, только нафиг они никому не нужны были при цене бензина в "цент за ведро" и с малым ресурсом.
Ducator:Мне кажется тут немало чиптюнеры постарались в разрушении современных ДВС.
превышают минимальный запас прочности механической , термической , пленки масла в пятне контакта и тп -
причем тюнингуют тайно , а орут потом в интернете явно
В эпоху с 1977 по 1988 г, когда в Ф-1 был разрешен турбонаддув без ограничений, двигатель обьемом 1,5л при давлении 5,5 атмосфер выдавал 1400 л/с. Про ресурс скромно умолчим. Так что там современные чип-тюнеры разрушили ... ?