Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 марта 2010 11:32

    1st, уважаемый, для той инфы которую вы хотели сообщить есть кнопка "пожаловаться", таким образом инфа о несоответствии заявленных цен или наличия товаров будет предоставлена специалисту по работе с клиентами незамедлительно. В вашем случае вы писали эту инфу в виде отзыва и 2 дня ваш отзыв стоял в очереди на обработку, затем отзыв перенаправили в жалобы (он там зафиксировался), после чего был возвращен в состояние "Отложен" до созвона с вами, что бы уведомить вас же о том, что с отзывам работают, не смотря на то, что он не опубликован (и почему он не опубликован).

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 17 марта 2010 11:54

    1st, каждый день поступает сотни отзывов, не ваш один единственный, и если ваш отзыв по счету 99, то и времени, соответственно, на него уйдет больше. При написании отзыва четко прописана информация, что обработка отзыва может занять до месяца. И оперативно по жалобе не получится. Поэтому и существует форма быстрого реагирования "пожаловаться", где есть поле "товара нет в наличии".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 17 марта 2010 22:45

    не ваш один единственный

    пошли эмоции :lol:, начинаете срываться ;)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 марта 2010 11:19

    eminsk, вы действительно так считаете :roll:? Самое главное, что смысл того, что требовалось донести-объяснить - услышан :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 18 марта 2010 22:49

    Grace-o, смысл не может быть услышан :D. Ну это так, русскай язык. ;)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 марта 2010 10:24

    Замечательно, что среди нас есть знаток русского языка! :super: Давайте все-таки придерживаться темы обсуждения. А правила русского языка и все, что с ним связано, можно обсудить в другой ветке :wink:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14709

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 19 марта 2010 12:24

    Вот она, бюрократическая машина в действии... Читайте Директиву №2...

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 19 марта 2010 12:37

    StepCool, не форсируйте события. Придёт время и в офисе онлайнера посадят соответствующего сотрудника правильных органов, которому онлайнер будет платить зарплату. Вот тогда-то и начнётся борьба с бюрократией, коррупцией и прочими не православными вещами. По поводу выставленной карточки можно будет записаться на приём, а 2 раза в месяц - позвонить на горящую линию.

    Кстати, так мне никто не ответил как мне добавить устройство в каталог? У меня оно есть и купил я его в Беларуси.

    что-то не так
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 19 марта 2010 14:17

    Кстати, так мне никто не ответил как мне добавить устройство в каталог? У меня оно есть и купил я его в Беларуси.

    напишите в ЛС или на jv@onliner.by что вы хотите добавить.

  • PaLaNo Member
    офлайн
    PaLaNo Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #35806

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 24 марта 2010 13:54

    добавьте в каталог строительные миксеры плиз.

  • zanac Member
    офлайн
    zanac Member

    377

    17 лет на сайте
    пользователь #85373

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 24 марта 2010 23:13

    Глюк в каталоге. В разделе материнских плат фильтрация по типу памяти ДДР 1 работает как 'Не важно'.

    Идущий осилит дорогу
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1519

    20 лет на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 15 апреля 2010 10:31

    Планируется ли добавить в каталог душевые кабины?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 27 апреля 2010 11:38

    Как сделать чтоб цены в белорусских рублях отображались ? Раньше выбор валюты был...

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 27 апреля 2010 12:08
    Весёлый:

    Как сделать чтоб цены в белорусских рублях отображались ? Раньше выбор валюты был...

    Цены в BRB отображаются под ценами в у.е.

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 8 мая 2010 08:49

    В каталоге телевизоров нельзя ли привести параметры габаритов к единому стандарту - писать размеры и массу с подставкой и без, а то на данный момент у одних моделей габариты указаны с подставкой у других без.

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1354

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1354
    # 16 мая 2010 13:42

    автосигнализации будут в каталоге?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    406

    15 лет на сайте
    пользователь #155571

    Профиль

    406
    # 16 мая 2010 18:35

    Мне нужно купить по 2 телефона нескольких производителей с разрешением экрана 240х320.

    Каталог не позволяет точно задать разрешение, почему - неизвестно, я поразмышлял о причинах и не смог найти логичного объяснения.

    Немного поразмыслив, я решил отфильтровать всякие айФоны и процую шушеру с большим экраном с помощью максимальной цены. Меня ждал неприятный сюрприз: вилка цен на одну модель телефона настолько велика, что в результаты поиска помещаются и нужные мне телефоны, и куча ненужных, зена на которые, по-моему, намеренно занижена ради того, чтобы они чаще появлялись на экране и посетителей Онлайнера.

    Что в совокупности есть нехорошо, фигня, и не дает мне пользоваться каталогом. Мне кажется, что каталог построен не по логике человека, ищущего телефон, а по логике программистов сайта, которые таковой никогда не блистали. Очень жаль. Придется искать где-то еще.

    P.S. Тем более, что при фильтрации по цене отсеиваются телефоны с необходимым мне разрешением, но большим количеством функций, которые мне может быть и подошли. Джентльмены, вспомните комикс к шиной.

    Нужно сделать drop down со списком всех разрешений, а справа две галки [ ] и выше; [ ] и ниже.

    Спасибо за внимание.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    406

    15 лет на сайте
    пользователь #155571

    Профиль

    406
    # 18 мая 2010 23:06

    Потерпев неудачу с телефонами, я подумал, что может быть с другими товарами ситуация иная. Теперь мне нужно затариться нетбуками (и телефоны и компьютеры я покупаю мешками, - нужно тестировать программное обеспечение для мобильных устройств).

    Ради интереса кликнул на иконке с вопросиком. Лаконичность хелпа Онлайнера подсказывает мне, что [много-много цензоред].

    Флаг вам в руки, пацаны.

  • jamshut_ravshanov Junior Member
    офлайн
    jamshut_ravshanov Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #205401

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 мая 2010 19:59

    Хеллоу. Послушайте насколько я понимаю ветка об обсуждении отзывов и все такое. Так вот хотелось бы поинтересоваться как с отзывами то дела после внедрения оооочень долгого пути чтобы его все-таки оставить?. И чем вызваны такие меры? Я просто забил на отзыв, реально стало приятнее просто позвонить продавцу и сказать спасибо. Но блин, хочется же и мнением поделиться. Да ладно я то , а как быть с клиентами? Много ли из них проходят этот долги путь. Прибавилось ли отзывов за последнее время?. Возникает подозрение, что команда онлайнер ну просто лениться работать, обрабатывать отзывы??? конечно сейчас намного легче, ведь никто не пишет.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11479

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11479
    # 21 мая 2010 09:17

    затестил отзывы недавно.

    хоть мой отзыв и неопубликовали, но очень приятно был удивлен вежливостью и коммуникабельностью звонившего мне модератора, он мне подробно все разъяснил почему отклоняет отзыв, я ему рассказал почему я оставил такой отзыв, показал факты, он их тоже посмотрел и согласился с ними, и пообещал взять магазин на заметку (отзыв не опубликовали не изза того что факты не подтвердились)

    вобщем я доволен сервисом. модератор обработавший отзыв № 46610 - отлично работает :super:

    28 см 8)