Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 февраля 2008 14:46

    Андрей Владимирович, бросьте свои намёки, ситуация ясна, как белый день. Я для того на сервис Либерти и приехал, чтобы найти причину внезапно появившейся сильной утечки, и не сомневался, что спецы разберутся с этим без проблем - подтёки должны быть хорошо заметны (что и подтвердил осмотр на другой СТО). Я под машину не лазил, потому что негде и травма не позволяет. Луж под машиной не было, под капотом всё чисто. Какие ещё вопросы?

  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 7 февраля 2008 15:30

    Андрей Владимирович,

    редко на каком СТО , не воспользуются случаем ,видя что человек по какой то причине не владеет ситуацией

    в данном случае -- конкретный диагноз (замена датчика), чтобы запустить свои жирные пальчики в карман клиента

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 7 февраля 2008 16:27

    ... редко на каком СТО не воспользуются случаем, видя что человек по какой то причине не владеет ситуацией, в данном случае -- конкретный диагноз (замена датчика), чтобы запустить свои жирные пальчики в карман клиента...

    худо-бедно, ветка вырулила из масляной лужи на правильную дорогу обсуждения неправильных СТО... :ura:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 7 февраля 2008 17:22

    Marabu,

    может всетаки неправильные СТО станут на правильную дорогу :)( фэнтэзи):D

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4218

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 7 февраля 2008 18:59
    Technik:

    Андрей Владимирович:

    Jurenja, было как-то на пасцате... уходило масло по датчику где-то грамм 800 на 1тыс... это трындец! двигло все в масле, от датчика конкретный такой след от масла, после стоянки это все продолжало стекать и всегда под машиной лужица... а литр на 100км это струей должно течь... думаю даже запах будет слышен

    и кстати на ХХ масло течет, и всего лишь чуть чуть меньше

    зависит 1 от расположения датчика

    2 от вида нарушения уплотнения датчика

    У меня на мондео2 через сам датчик уходило 0.5л на 1000км - в масле было вообще всё :-), пока двигатель не помыл не было видно откуда течет. И при остановке натекало чутка.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Sasha555 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sasha555 Onliner Auto Club

    2419

    21 год на сайте
    пользователь #14496

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 8 февраля 2008 09:15

    Хочу поделится впечатлениями об СТО Интер Хофман на петруся бровки,

    приехал проблема гул после 80, проехали диагноз подшипник заднего моста ок меняем(150тыс), дело к вечеру уезжаю по дороге домой всё равно гул, на след день приезжаю говорят у вас чашка левая сгнила надо на перегонки переварить я ок варим(400тыс) я говорю а гул, потом разберемся дело вечером уезжаю, на след. день еду слышу какой-то стук чем быстрее едешь тем сильнее всю машину колбасит ужас думаю хана что-то наебнулось серьезное, подъехал к знакомому оказалось колесо левое не закручено тока наживлены все 5 болтов я в ах.е( видел как-то как на дороге у одного чела колесо отлетело там такое было) сегодня пойду писать им добрые пожелания в книгу жалоб. А еще Интер хофман Lorinser- все дела, галимая стошка не более, а цены!!! :roof:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2008 11:09

    trushkin,

    У меня на мондео2 через сам датчик уходило 0.5л на 1000км - в масле было вообще всё , пока двигатель не помыл не было видно откуда течет. И при остановке натекало чутка.

    вот и я о том же... явно кто-то что-то недоговаривает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2008 11:09

    да... ну и отзывы пошли... %((((

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 8 февраля 2008 14:16 Редактировалось X_6, 1 раз.

    Вообще-то суть не в том, было там всё в масле или нет, а в том, что на суперСТО Либерти мне даже полунамёком не сказали о возможной причине в датчике, а на ближайшей к дому обычной СТО сразу на это указали. Причём что интересно, приехал я к ним с конкретной целью - поменять прокладку поддона. Так они эту работу делать не стали, предложив поменять датчик, т.е. отказались от более дорогой работы и , соответственно, от большей прибыли. Есть ещё честные люди. А вы всё подвохи какие-то ищете...

    Андрей Владимирович , вы не из органов часом? :)

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 8 февраля 2008 14:24

    Андрей Владимирович , вы не из органов часом? icon_smile.gif

    Раскрыли... 8)

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2008 18:04

    X_6, сколько бы и с кем бы не разговаривал на эту тему - пришел к выводу, что в 50% случаев оказывается что виноват клиент, в 40% клиент умышленно скрывает жизненно необходимую для корректной диагностики информацию и проблема только в этом

    и только в 10% случаев действительно имеет место быть некачественный ремонт

    и пока не заслушаем противоположную сторону реальной картинки мы не увидим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 8 февраля 2008 18:47

    в 50% случаев оказывается что виноват клиент

    в том, что пригнал на диагностику автомобиль с вполне понятной проблемой?

    в 40% клиент умышленно скрывает жизненно необходимую для корректной диагностики информацию

    да уж, тут поневоле скроешь, когда мастер приёмщик спросил только про расход, а на остальные мои попытки рассказать детальнее только бубнил под нос "разберёмся" и стремился скорее загнать авто в цех.

    и только в 10% случаев действительно имеет место быть некачественный ремонт

    в данном случае не ремонт, а диагностика, но всё равно некачественная.

    и пока не заслушаем противоположную сторону реальной картинки мы не увидим

    не думаю, что мы её здесь заслушаем. Кстати, мне звонил начальник СТО, извинился. Нормально пообщались, он там человек новый, только с понедельника работает, думаю, что наведёт порядок.

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 февраля 2008 14:21
    Морж:

    Цитата:3. клиента в ремзону не пускать

    не имеют право, не пускать.

    Имеют. Читай СТБ 1175-99

    На усмотрение администрации СТО.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 11 февраля 2008 14:39

    Андрей Владимирович, 90% клиентов сознательно пригоняют свои машины на СТО только чтобы произвести и оплатить заведомо неправильный ремонт? Или я что-нто не так понял?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 11 февраля 2008 15:23
    Андрей Владимирович:

    X_6, сколько бы и с кем бы не разговаривал на эту тему - пришел к выводу, что в 50% случаев оказывается что виноват клиент, в 40% клиент умышленно скрывает жизненно необходимую для корректной диагностики информацию и проблема только в этом

    и только в 10% случаев действительно имеет место быть некачественный ремонт

    и пока не заслушаем противоположную сторону реальной картинки мы не увидим

    это же какая СТО признается ,что у них мастера косячные работают:D

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 февраля 2008 15:40

    Technik,

    это же какая СТО признается ,что у них мастера косячные работают

    дело ведь не в признании, что у нас не умеют работать. Вопрос в том, как клиент описал проблему и что попросил, а иногда и потребовал сделать :wink:

    Многие приезжают на станцию в полной уверенности, что и как надо делать, забывая при этом или умышленно замалчивая "незначительные" или придумывая "ожидаемые"(по мнению клиента) симптомы неисправности :(

    PS анекдот по этому поводу:

    Надпись у входа в кабинет психоневролога:

    "Больных, ожидающих приема, просим не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это затрудняет постановку диагноза".

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 12 февраля 2008 22:59

    А много вы видели что бы при ремонте накрывали крылбя и сидушки а так же рули чтобы не поцарапать-измазать? Или это тоже вина хозяина, что не рассказал о том что это может произойти?:molotok:

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 февраля 2008 23:38

    Yurkin,

    А много вы видели что бы при ремонте накрывали крылбя и сидушки а так же рули чтобы не поцарапать-измазать?

    услугами СТО пользовался не очень часто, но видел практически на всех крупных СТО и в некоторых гаражах даже - это прежде всего говорит о культуре (производственной и человеческой) механика :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 13 февраля 2008 00:30

    Предлагаю добавить в список сервис развала-схождения по адресу Серова 1 в здании АвтоВАЗа.

    Когда я только купил машину, поехал к ним на развал.

    Каким слепым нужно быть, чтобы не заметить два открученных почти полностью болта.

    Далее.

    Я уже тут как-то писал о замене шаровой на пер. Ярошевичском, в гараже.

    Во-первых - договорился на время, в результате ждал два часа.

    Во-вторых, шаровую они поменяли. Я старую не забрал. Как оказалось, она была целая. Полагаю, что ребята это знали и кроме моей оплаты, оставили себе еще целую запчасть.

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 13 февраля 2008 08:50

    toledo, Вот как раз таки на STO.BY этого и не делают - в моей хонде все крыло изцарапали пока сальники меняли.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...