Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori, ну так покупайте тройной цинк, в чем проблема
Этот Ярис прилично теранули с деформацией и т.д. . Какого икса ему не ржаветь...
Shura1,
слив защитан
ИМХО если с машиной всё в порядке, то проездит и тойота 12 лет и ничего не будет.
Что касается ауди то 100-ка действительно не ржавеет даже после того как краска сколупана. Ржавеет в местах излома... Это да.
К сожалению мой опыт говорит что полагаться на то что тебя не тюкнут нельзя, всё может быть. Поэтому при выборе авто надо быть и к такому готовым.... Но я в общем-то готов, не смотря на худщую гарантию я выбрал бы всё равно НЕЕВРОПЕЙСКУЮ машину.
Что касается этого яриса то ржавление там по всей поверхности где краска отвалилась а не только там где изломы или затиры...
А вообще жаль что старые карски запретили... металик на тойже Audi 100 отваливается при ударе -- краска хрупкая -- но выглядит эта краска дорого и красиво. То что сейчас -- это какая сплошная шагрень... издалека правда выглядит еще богаче... И это уже не тот металик который реально делал краску лучше -- это так блесточки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
wonsu, это ты слил пургу сюда. Японцы-корейцы не цинкуют машины.
Чего ты к этому Ярису прицепился ? Ну не та Тойота, что в середине конце 90х. Имя сделано, дальше стрижем
На 5-7лет Яриса хватит, а дальше в Гатово и следующий...
Да есть там *оцинковка* AKA обработка цинкосодержащим составом.
Но нету там *оцинковки* а-ля ZZZ.
Но нету там *оцинковки* а-ля ZZZ.
zzz на вин кузова это развод продавцов на малине а не обозначение оцинковки.
что-то за муть пишете. какая нафиг оцинковка? никто уже давно кузова не цинкует. кучу слоёв краски с лаком и все дела.
shiza:Но нету там *оцинковки* а-ля ZZZ.
zzz на вин кузова это развод продавцов на малине а не обозначение оцинковки.
Так мы и стебмся вы просто не поняли сорказма... Но то что skoda,vw,seat дают 12лет гарантии а не 6 и 3 как некоторые говорит о том что они что там делают... чутка больше и лучше чем toyota и ко.
Saturn:что-то за муть пишете. какая нафиг оцинковка? никто уже давно кузова не цинкует. кучу слоёв краски с лаком и все дела.
Под оцинковкой обычно подразумевается "обработка цинкосодержащим составом" а так как теоретически молекула цинка есть даже в навозе то под этим можно всё что угодно подразумевать...
А на моторшоу какой-то клоун с фиата нам басни травил что прямотаки опускают в вану с электролитом а потом дополнительно еще у районе порога и стоек опускают в ванну... соловьем заливался....
wonsu, и что, кто-то после этих 12 лет пойдёт претензии видвигать что арка сгнила? не забывайте - это гарантия от сквозной коррозии. причем при наличии внешнего неповреждённого заводского ЛКП.
у кого нить дверь неповреждённая в середине сгнивала за 12 лет? явно нет. а пороги/арки - дык там я вам скажу уже через года 3-4 даю гарантию что будут 99% повреждения ЛКП и гарантия идёт в топку.
wonsu, это он видел покрасочную линию явно. либо скорее даже - фосфатирующую. там принцип аналогичный покраске. макнули и металл покрыли защитным слоем. а гальваническим способом оцинковывать кузова будет только полный мазохист. там времени куча уйдёт.
satori,
смотря как были биты. Оцинковка это же не изменение структуры металла при добавлении цинка - это нанесение покрытия или не так? Разве при аварии не может это самоей покрытие слезть\деформироваться?
Вот если бы ярис покрылся ржой за 2-3 дня, тогда да - худо дело с ним. Ну, а если отвлечься от теории, то реально надо чинить машину сразу. Хотя тут чинить крыло не стоит, надо менять.
kitnamore:
Вот если бы ярис покрылся ржой за 2-3 дня, тогда да - худо дело с ним. Ну, а если отвлечься от теории, то реально надо чинить машину сразу.
не спорю... но
У меня уже полгода "сразу" страховая "расторопничает"
Я не хочу "обо" ярис -- просто констатирую факт что так сейчас делают машины...
А слезть та легендарная "оцинковка" как на Audi 100 слезть не может кусками... (грешен -- бил и царапал такую в своё время -- можно только стесать -- но что бы она откололась трудно себе представить... -- она как метал привареный к металу....)
то что сейчас применяют это фосфаты как тут справедливо заметили...
badguy:wonsu, это он видел покрасочную линию явно. либо скорее даже - фосфатирующую. там принцип аналогичный покраске. макнули и металл покрыли защитным слоем. а гальваническим способом оцинковывать кузова будет только полный мазохист. там времени куча уйдёт.
Похоже когда они свои фиаты макают в фосфаты то держат из за капот и потом там возникают ахилесовы пяты как тут пару страниц назад я писал.
zaxi:Слизали с 207 пежо , малость перелопатили и все, авто готов. Смотриться неплохо но опять же на любителя
нет, ну я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но не до такой же степени! разжирневшему 207-му не сравниться с той красавицей нью фиеста что на фото
Saturn, в Европу поставки начнутся осенью, с началом производства в Кёльне. Можно предположить, что и в Беларусь тоже. Если спрос будет большой и на Беларусь не хватит, то в начале 2009 начнётся сборка в Валенсии, тогда уж точно и мы увидим. В общем-то я сам жду эту машинку и хотелось бы поскорее )
wonsu:более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.
В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.
Saturn:вот и мне фиеста нравицца. кто знает, когда в РБ поставки начнуцца?
Со слов менеджера Либерти - в середине 2009-го
Nuvola:wonsu (цитата):более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.
В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.
Ну, я был на заводе Фольксвагена в Познани (FSR, там делали раньше Тарпанов чудовищных). Макают, и хуле? Сталь чистая, без ржавчины, но не оцинкованная, как на старых Авде. Одну видал - в крыло из дробовика, похоже, зарядили. Аккуратные дырдачки и белый металл вокруг Ни следа ржавчины.