igor_atwork:d-Chill:а у 35мм, значит, на 7.1 вспышка не требуется?
Я так и знал, что будет недопонимание На 35 я 7.1 не ставил.
так как ж Вас, сударь, понимать прикажете?
а на ките зачем тогда 7.1 ставили?
igor_atwork:d-Chill:а у 35мм, значит, на 7.1 вспышка не требуется?
Я так и знал, что будет недопонимание На 35 я 7.1 не ставил.
так как ж Вас, сударь, понимать прикажете?
а на ките зачем тогда 7.1 ставили?
офлайн
igor_atwork
Senior Member
|
|
7721 |
13 лет на сайте Город:
|
d-Chill:а на ките зачем тогда 7.1 ставили?
я же написал "например", после предположения о 16-22, и какая уже там разница, если больше 4.5 на фокусном 35 всё равно не открыть, а на 50 уже 5, или ставить "космические" ИСО, которые всё равно не помогут.
P.S. Думаю купить Сигму 17-50 и будет он единственным
igor_atwork:P.S. Думаю купить Сигму 17-50 и будет он единственным
ага, "вкусный" вариант
у меня пока единственный 16-85, - тёмный тоже, но нравится очень и менять не хочется, а в случае чего - есть пара "нищебродских" объективов - Гелиос 81Н f2.0 и Телеар 200Н f3.5, на которые худо-бедно можно пощёлкать индивидуальные портреты
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
День добрый, принимайте в свой клуб) с недавних пор обладатель данного аппарата с китовским объективом 18-55. было несколько вылазак на природу и заметил что зума не хватает. часто путешествую и многое осталось за кадром из-за ужасного зума в моей бывшей мыльнице. решил не откладывать дело в долгий ящик и приобрести объектив который помог бы решить проблему зума,но цены пугающие)и так отложил покупку тамрона, который мне советуют везде. но обратил взор после прочтения этого топика на советские объективы,которые совсем не кусачие в плане цены, и возник ряд вопросов:
1)гранит 11Н является аналогом http://catalog.onliner.by/nikon/55200mmf456afsvr/ ?
как я понимаю чуть другое фокусное расстояние у гранита и фиксированный показатель светосилы? (в этом еще слаб и может сказал что-то глупое).
2)смотрел на той же барахолке объективы Гелиос.много обхективов Гелиос М44, я понимаю они не подходят под D5100?
3)если такие покупать объективы, на что обратить внимание
4)еще на той же барахолке встретил такое выражение как "мануальный объектив с бесконечностью без линзы"...что за бесконечность и на что она влияет?
если задаю какие-то слишком простые и банальные вопросы не серчайте,совсем новичок и хочется разобраться сразу пока есть желание и не фоткать в режиме Auto
всем заранее спасибо
офлайн
igor_atwork
Senior Member
|
|
7721 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
igor_atwork:Depeche Mode:но цены пугающие
какая цена не пугающая ?
меня как начинающего пугают цены в почти 100%+ стоимости аппарата)сильно в цене объективы не падают,так как смотрю актуальность их не пропадает и бу предложений не много (если сравнивать с теми же телефонами, компьютерными комплектующими).я не планировал после покупки сразу вдаваться в траты (существенные), а вот чтото недорогое (как советские) посмотреть могу
Depeche Mode:День добрый, принимайте в свой клуб) с недавних пор обладатель данного аппарата с китовским объективом 18-55. было несколько вылазак на природу и заметил что зума не хватает. часто путешествую и многое осталось за кадром из-за ужасного зума в моей бывшей мыльнице. решил не откладывать дело в долгий ящик и приобрести объектив который помог бы решить проблему зума,но цены пугающие)и так отложил покупку тамрона, который мне советуют везде. но обратил взор после прочтения этого топика на советские объективы,которые совсем не кусачие в плане цены, и возник ряд вопросов:
1)гранит 11Н является аналогом http://catalog.onliner.by/nikon/55200mmf456afsvr/ ?
как я понимаю чуть другое фокусное расстояние у гранита и фиксированный показатель светосилы?
Гранит-11Н F4,5 80-200mm, он же ARSAT Н, - говорят, неплохой советский телезум, НО...
это мануальный объектив!
что означает, что фокусироваться, а на D5100 - ещё и контролировать экспозицию (подбирать выдержку) придётся вручную.
кроме того, телевик без стабилизатора - это высокие ISO (а значит - шумы) либо размазня, и в обоих случаях - потраченые нервы..
Depeche Mode:2)смотрел на той же барахолке объективы Гелиос.много обхективов Гелиос М44, я понимаю они не подходят под D5100?
нужен переходник М42->Н, с линзой (т .е. с "бесконечностью" ), который потянет на половину цены этого несчастного 44го Гелиоса.
либо искать объективы, совместимые с байонетом F - он же советский Н.
например, Гелиос 81Н 50мм f/2.0, Калейнар 5Н 100мм f/2.8, Телеар 200Н 200мм f/3.5 и т.д.
Depeche Mode:3)если такие покупать объективы, на что обратить внимание
- на целостность и чистоту линз (отсутствие трещин, сколов, грибка, пыли);
- на исправность механизмов и плавный ход колец фокусировки и диафрагмы;
- на внешнее косметическое состояние (заметная вмятина на корпусе иногда может не пройти бесследно для внутренностей).
в то же время надо понимать, что эти стёкла в большинстве своём старые, повидавшие виды, и глупо придираться к потёртому покрытию на передней линзе, пошарпаному корпусу или некоторому количеству пыли внутри.
Depeche Mode:4)еще на той же барахолке встретил такое выражение как "мануальный объектив с бесконечностью без линзы"...что за бесконечность и на что она влияет?
из-за разницы рабочих отрезков тушки и объектива не получается сфокусироваться дальше 3-5 метров. в этом случае используются компенсирующие линзы (переходники с линзами).
если пишут "с бесконечностью", значит описанная выше проблема отсутствует.
Depeche Mode:если задаю какие-то слишком простые и банальные вопросы не серчайте,совсем новичок и хочется разобраться сразу пока есть желание и не фоткать в режиме Auto
просто надо не лениться подгуглить матчасть. самому, методом тыка, сложно будет научиться хорошо снимать в не-авто режиме.
по факту совет:
хотите много зума? Nikon 18-200 - мечта туриста.
дорого? Nikon 55-200 - недорого и сердито.
ну а мануальные телеобъективы на этой тушке - это садомазо, особенно если нет лишних пары минут, чтобы "пристреляться" для каждого отдельного кадра.
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
d-Chill,спасибо за каждый ответ на вопросы и советы.даже вопросов не возникло, все ясно.
а мат часть учу .тут в начале топика были ссылки на сторонние ресурсы и книги.усиленно изучаю и сразу же пытаюсь применить на практике.что-то выходит,что-то нет.но от потока информации котелок кипит.
еще раз спасибо
офлайн
igor_atwork
Senior Member
|
|
7721 |
13 лет на сайте Город:
|
d-Chill:Nikon 55-200
был такой, за свои деньги отлично, но 55-300 лучше
по советским - не стоит
igor_atwork:d-Chill:Nikon 55-200
был такой, за свои деньги отлично, но 55-300 лучше
по советским - не стоит
55-300 может, и лучше, но в полтора раза дороже..
офлайн
igor_atwork
Senior Member
|
|
7721 |
13 лет на сайте Город:
|
Peverell:прошивку кто обновлял?
//прочел изменения, для себя решил что не стоит
если аккум не EN-EL14a, а просто EN-EL14, то не стоит, наверное, но я залил тоже на всякий пожарный
d-Chill:EN-EL14a, а просто EN-EL14
а в чем разница между EN-EL14a и EN-EL14?
-nook-:d-Chill:EN-EL14a, а просто EN-EL14
а в чем разница между EN-EL14a и EN-EL14?
Peverell:хм, интересно. а где у нас можно приобрести оригинальную?
я с рук покупал второй EN-EL14 (без "а" слегка б/у - за 20 или 25 баксов, не помню точно..