Диск только под файлопомойку и точка. Я сам купил этот кусок пластмассы но удалось сдать обратно в магазин.
Это скорее всего аппаратная проблема либо в прошивке проблема.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды
xShaman:
Проблема должна быть всегда.
а с каких это пор плавающая проблема это не проблема? Я конечно нюансов не знаю. Но я сильно сомневаюсь что падение скорости в 1000 раз и последующее его форматирование с удалением всех данных регламентируется инструкцией по эксплуатации.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд
xShaman:
P. S. Первый раз с таким столкнулся, думал, что виндоус криво поставилась, пока не почитал отзывы и очень сильно удивился, что сейчас такое китайское Г есть.
Я тоже в первый раз.. Ладно там падение скорости на бичарских SSD но когда оно просто не работает как требуется это прямая дорога обратно в магазин.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
xShaman:
2. Можно ли как-то вернуть его по гарантии? Или ждать нужно, пока окончательно сдохнет? Гарантия от КСТ 36 месяцев.
В течении 14 дней можешь заменить вроде как. И там вроде неважно какой недостаток большой или маленький. Мне в XCORE заменили на другой с доплатой за другую модель. Правда наши магазины не очень хорошо идут на такое.. нужно выбивать.. У нас главное продать а потом нести ответственность по минимуму.
- код выделить все
Обращаем внимание! Имеется Перечень технически сложных товаров, для которых установлен особый порядок замены и возврата. В течение 30 дней со дня их передачи потребителю товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату, независимо от проявившегося недостатка (существенный или несущественный).
По истечении 30 дней со дня их передачи подлежат обмену и возврату только при:
• проявлении существенного недостатка в товаре;
• нарушении сроков безвозмездного ремонта (не должен превышать 14 дней; с согласия потребителя данный срок может быть продлен до 30 дней).
ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право:
• потребовать аналогичный товар из подменного фонда на период ремонта (замены) товара ненадлежащего качества (срок удовлетворения такого требования – 3 дня после его предъявления);
• потребовать возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара, в том числе компенсацию морального вреда.