Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 16 июня 2010 15:30

    по суммам у меня тоже вроде всё нормально. даже на пару сот рублей больше.

    пока.

    выводы, исходя из последних платежей, и расхода абон.платы за период времени.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stfnn Junior Member
    офлайн
    stfnn Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #240878

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 16 июня 2010 15:31

    работает и работал,правда второй день через :ass: ,половина ресурсов в инете не открываются.

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 июня 2010 15:34

    Не,у меня все ресурсы пашут. Пока что

    по всем вопросам в лс
  • Shibalba Member
    офлайн
    Shibalba Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #268689

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 16 июня 2010 15:54

    Сейчас можно перейти на д+ с д, но при этом придется отдать полную абон плату за день на д+ и чтобы вернутся обратно - отдать абон. за день на обычном д?

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 16:00

    Shibalba, да абонент плату за сутки снимают( при переходе и туда и обатно.

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 16:02

    Barkosa, он как бы и не пропадал:wink:

  • Geser Member
    офлайн
    Geser Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #52990

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 июня 2010 16:03

    del

  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    16 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 16 июня 2010 16:22

    А у вас на статистику заходит?

  • kissrock Neophyte Poster
    офлайн
    kissrock Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #275284

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 июня 2010 16:24

    А что всё таки с трафиком??

    Как посмотреть сколько осталось (доставить счет не помогло):(

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 16:27
    kissrock:

    А что всё таки с трафиком??

    Как посмотреть сколько осталось (доставить счет не помогло)

    на главной странице под блоком с адресом и балансом есть блок использованного траффика.

    Счёт приходит через 10-15 минут

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 июня 2010 16:31

    Счёт приходит через 10-15 минут

    у меня мгновенно приходит на мыло

  • kissrock Neophyte Poster
    офлайн
    kissrock Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #275284

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 июня 2010 16:33
    Jembo_2009:

    kissrock :

    А что всё таки с трафиком??

    Как посмотреть сколько осталось (доставить счет не помогло)

    на главной странице под блоком с адресом и балансом есть блок использованного траффика.

    Счёт приходит через 10-15 минут

    И что вы скажете что этот весь трафик за месяц??

    А отчет уже 3 часа не приходит((

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 16:34 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.

    Mr_Dark, это в зависимости от нагруженности системы. У меня ночью приходило мгновенно. А днём через 15 минут

    kissrock, читайте выше. Скорее всего они обнулили траффик который был до введения новой биллинговой системы.

  • ahrim Senior Member
    офлайн
    ahrim Senior Member

    2416

    19 лет на сайте
    пользователь #31977

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 16 июня 2010 16:35

    kissrock,

    А отчет уже 3 часа не приходит((

    Ну мне ещё где то с часа ночи не пришёл.

    трезвость - это галлюциногенное состояние организма, вызванное недостатком алкоголя в крови
  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 16:36

    kissrock, у вас тот е-mail в настройках указан?

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 16:36 Редактировалось Утреч, 1 раз.

    del

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 16:36

    ahrim, kissrock, а вы правильно указали все данные в отчёте?

    Там надо сначала выбрать период за который слать отчёт, потом его подтвердить тыкнув кнопку "ОК" а потом ещё раз подтвердить тыкнув ссылку "выслать отчёт". Вроде так.

  • kissrock Neophyte Poster
    офлайн
    kissrock Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #275284

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 июня 2010 16:38
    Jembo_2009:

    ahrim, kissrock, а вы правильно указали все данные в отчёте?

    Там надо сначала выбрать период за который слать отчёт, потом его подтвердить тыкнув кнопку "ОК" а потом ещё раз подтвердить тыкнув ссылку "выслать отчёт". Вроде так.

    Сейчас еще раз попробую ))

  • kissrock Neophyte Poster
    офлайн
    kissrock Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #275284

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 июня 2010 16:41

    огнелис выдает ошибку "Время истекло"(или что-то вроде того)

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 16:43
    kissrock:

    огнелис выдает ошибку "Время истекло"(или что-то вроде того)

    хм, не знаю. В опере раньше такое было. Сейчас всё нормально. Попробуйте перезайти заново