Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 ноября 2007 15:45

    Nekto, утечка амперметром меряецца. В разрыв (+) или массы его в положении, когда "все выключено". Магнитоле в выкл. положении питание нужно только для памяти, там доли мА будут...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 ноября 2007 15:51

    спасибо всем!

    ушел мерять учечку и готовить 100б на аккум.

    75 хватит? иль брать больше?

    Сайт ВАРТА советует от 80 до 100

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2007 15:52 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Nekto, нужен тестер с возможностью мерять до 10А, и ключик - клему снять

    1. открываем капот, полностью как обычно закрываем машину, ставим на сигналку (если есть проблемы с сигналкой из-за концевика капота - придавите его чем-нить подручным)

    2. откручиваем "-" клему, но не снимаем! (только упаси вас бог! не трогайте "+" клему)

    3. берем тестер переводим в режим замера 10А

    4. ставим тестер как бы в разрыв минусовой клемы и медленно ее снимаем, так чтобы контакт постепенно перешел и осуществлялся только через этот тестер и не терялся!

    5. замеряем ток утечки, если в режиме 10А покажет ноль, значит можно (и надо) мерять в более точном режиме

    6. вешаем клему на место

    важно чтобы в момент снятия клемы кто-то помогал держать щупы тестера, потому как потеря контакта может не понравится сигналке или еще какому бортоборудованию!

    если утечка будет большой - можно спалить предохранитель в тестере... если утечка будет ахренительной можно спалить вообще тестер нахер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2007 15:54

    Nekto, АКБ - максимально какой влезет в посадочное место и ваш бюджет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 12 ноября 2007 15:58
    Nekto:

    75 хватит? иль брать больше?

    Сайт ВАРТА советует...

    еще в мануале на машину посмотреть неплохо бы

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 ноября 2007 19:16

    вопрос в догонку. летом аккум вел себя вполне адекватно - с пол оборота заводился и так далее. Является ли это признаком того, что утечки нет. И просто виноват износ батарейки?

    Потому как при температуре 0 градусов, он не только не крутит двигатель, но и даже на подсветку панели у него силенок маловато.

    Склонен думать, что это старость.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 12 ноября 2007 19:47

    Явно старость.

    А сколько вольт выдает генератор при зарядке, проверял?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 ноября 2007 21:05

    кто выдает? не, я умею только водить машину и снимать с нее аккумулятор :-)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 12 ноября 2007 21:16
    Nekto:

    кто выдает? не, я умею только водить машину и снимать с нее аккумулятор :-)

    Заводишь авто, берешь тестер и меряешь вольтаж на аккумуляторе.

    Если в пределах 13,8-14,5 В, то генератор исправен и дает нормальный ток зарядки.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 ноября 2007 21:24

    jurist, сенкс!

    Ребят, честно, лучше б это был просто аккумулятор старый.

    в пртивном случае -искать и устранять утечку, смотреть зарядку генератора и соответственно приводить в норму, если это не так.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 ноября 2007 22:02

    прочитал в объявках: ваш старый аккум возьмем в зачет при покупке нового.

    Что это означает на практике?

    Религия мне позволяет самому позвонить и спросить, но время не предусматривает корректных ответов на мои телефонные вопросы.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 ноября 2007 03:40

    Nekto, Варта на 70-75Ач стоит 150баксов Ток утечки тебе описали как мерять, единственно порекомендую обождать несколько минут перед замером - в моем авто после выключения зажигания, закрывания замка еще секунд 30-40 что-то живет своей жизнью :) и жрет ток ессно, потом все затихает.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 ноября 2007 08:26

    Не думаю, что виноват ток утечки, если бы было так, осенью бы тоже были проблемы с заводкой.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Siamiali Junior Member
    офлайн
    Siamiali Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #56619

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 ноября 2007 14:35

    Народ не могли бы вы сбросить в личку телефон Бэттерис-авто что на ботанической. Нужно подъехать и определиться брать новый аккум или со старым еще что-то можно сделать. Спасибо.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 19 ноября 2007 15:45

    Siamiali, а расскажите свои симптомы. Похожи ли они на мои, что описаны выше?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 10:09
    Андрей Владимирович:

    Nekto, АКБ - максимально какой влезет в посадочное место и ваш бюджет

    Прикол в том, что у меня аккум стоит под капотом в гнезде с крышкой и таким образои я ограничен в размерах батарейки 278*175*175 плюс-минус милиметры. С такими размерами есть 75 ампер час, а по каталогу рекомендовано от 80 до 100 А.Ч.

    Это противочречие раздирает меня на куски :-(.

    Таким образом ставить нужно минимум 80, но с таким размером бывают только 75.

    В настоящий момент стоит Варта 71.

    Кста, спасибо за совет замерить утечку. ничего криминального найдено не было. В итоге вердикт - или утечка бывает, но в момент замере ее не было, или старая батарейка.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 ноября 2007 10:23

    Nekto, значит одна из банок коротит - АКБ на замену...

    кстати вы не могли бы сфотографировать это ваше гнездо с крышкой... кто-то мне подсказывает что не все так плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 11:24
    Андрей Владимирович:

    Nekto, значит одна из банок коротит - АКБ на замену...

    кстати вы не могли бы сфотографировать это ваше гнездо с крышкой... кто-то мне подсказывает что не все так плохо

    на схеме это выглядит это так:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 ноября 2007 12:30

    и все таки неплохо бы фотку... не понятно что и как держит, как и к чему крепится 16 и 7

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 13:40
    Андрей Владимирович:

    и все таки неплохо бы фотку... не понятно что и как держит, как и к чему крепится 16 и 7

    Итак, имеем общий вид: