Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 сентября 2014 10:39
    МТБанк:

    5220:

    В новой версии интернет-банкинга карты VISA называются "VELECTRON". Что значит данное обозначение и кем данное понятие придумано с точки зрения общепринятых сокращений? Если прогуглить данное наименование то можно найти и город в США, и торговую марку велосипеда. Мне кажется на официальном сайте банка использовать отсебятину в виде самостоятельно придуманных сокращений несолидно.

    В данной строке отображается сокращенное название типа пластика. Поле сделано редактируемым, чтобы клиент мог поменять название на любое более удобное.

    Скажите, а с американской компанией VELECTRON согласовано использование её имени и торговой марки в сокращённом наименовании продуктов банка?

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4900

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4900
    # 26 сентября 2014 10:55 Редактировалось Moose, 1 раз.

    Сегодня утром (26-го числа) пришло 8 СМС от МТБанка, причем 1-е из них датировано 24-м числом, а последнее -- 25-м.
    Содержание СМС -- бессмысленный набор непечатаемых знаков и прочих символов вроде тех, которые набираются с помошью Alt-кодов. Подобные СМС уже приходят недели три. Уже надоело удалять.

    Подскажите, как от избавиться от получения таких СМС?

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 сентября 2014 11:12
    МТБанк:

    Если у Вас уже есть учетная запись в новой версии ИБ, сделать еще одну для сохранения логина из старого ИБ, к сожалению, невозможно.

    Я догадался.
    Но вопрос был в другом.
    Допустим, я иду в РКЦ и пишу заявление на закрытие нового ибанкинга. Что произойдёт дальше?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • кардиолог Senior Member
    офлайн
    кардиолог Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153439

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 26 сентября 2014 11:31

    Круто. Вчера все - таки с помощью голоса из телефона вошел в новый банкинг. Поменял пароль , записал его на бумажке :) Сегодня не могу войти - пишет пароль не правильный.

    Временный тоже не работает.

    Может логин не тот? Логин - это старый логин или номер телефона?

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 сентября 2014 11:37

    кардиолог, номер телефона

  • WINarj Junior Member
    офлайн
    WINarj Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1024994

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 26 сентября 2014 12:13

    Кто знает, почему не пришли деньги на погашение овердрафта, отправленные вчера по е-пэй?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 26 сентября 2014 12:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    WINarj, в понедельник придут, поэтому гасите наликом

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 26 сентября 2014 12:51
    кардиолог:

    Может логин не тот? Логин - это старый логин или номер телефона?

    У меня старый логин.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 сентября 2014 12:53

    МТБанк, использование телефонного номера в качестве логина в интернет банк - небезопасно.
    Мой номер телефона знает много разных(в смысле порядочности и склонности к хакингу) людей, в том числе и на этом форуме. Также им известно, что я ваш клиент. Наверняка Возможно кто-то из них уже подбирает пароль к моему ИБ, чтобы перевести все деньги с моих карт, в том числе и овердрафтных, через ЕРИП в Идею. Не поможет даже то, что в настройках я установил, что надо подтверждение операций паролем через СМС - так как эту настойку можно легко, в любой момент отменить, и это не потребует подтверждения паролем через СМС.
    Я из-за этого не могу нормально спать. У меня паранойя? Или вы обратите внимание на дыры в безопасности нового ИБ для средств ваших клиентов?
    Ведь с старом ИБ неспроста была возможность смены логина. И смена типа авторизации с "Сеансовый ключ" на "Без авторизации" не просто так требовала ввода ключа. Разработчики думали о безопасности.

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 сентября 2014 12:59
    Pashka:

    МТБанк, использование телефонного номера в качестве логина в интернет банк - небезопасно.
    Мой номер телефона знает много разных(в смысле порядочности и склонности к хакингу) людей, в том числе и на этом форуме. Также им известно, что я ваш клиент. Наверняка Возможно кто-то из них уже подбирает пароль к моему ИБ, чтобы перевести все деньги с моих карт, в том числе и овердрафтных, через ЕРИП в Идею. Не поможет даже то, что в настройках я установил, что надо подтверждение операций паролем через СМС - так как эту настойку можно легко, в любой момент отменить, и это не потребует подтверждения паролем через СМС.
    Я из-за этого не могу нормально спать. У меня паранойя? Или вы обратите внимание на дыры в безопасности нового ИБ для средств ваших клиентов?
    Ведь с старом ИБ неспроста была возможность смены логина. И смена типа авторизации с "Сеансовый ключ" на "Без авторизации" не просто так требовала ввода ключа. Разработчики думали о безопасности.

    Плюсую...и думаю почти любой здравомыслящий человек это понимает

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12100

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12100
    # 26 сентября 2014 13:51
    Pashka:

    МТБанк, использование телефонного номера в качестве логина в интернет банк - небезопасно.
    Мой номер телефона знает много разных(в смысле порядочности и склонности к хакингу) людей, в том числе и на этом форуме. Также им известно, что я ваш клиент. Наверняка Возможно кто-то из них уже подбирает пароль к моему ИБ

    использование логина Pashka на сайте Onliner небезопасно.
    ваш логин знает много разных(в смысле порядочности и склонности к хакингу) людей, в том числе и на этом форуме. Возможно кто-то из них уже подбирает пароль к вашему аккаунту

    Добавлено спустя 44 секунды

    zmicer_patriot:

    Плюсую...и думаю почти любой здравомыслящий человек это понимает

    почти любой здравомыслящий человек понимает, что логин пользователя, в отличие от пароля, никогда не был секретом

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 26 сентября 2014 13:52

    Pashka, zmicer_patriot, звоните в колцентр и просите активировать вход в ибанк по смс

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 26 сентября 2014 13:54 Редактировалось abv, 1 раз.

    Pashka,
    как только подключился к новому интернетбанку, установил подтверждение входа через смс, и пусть подбирают пароль кто хочет, максимум что они смогут сделать - это заказать отправку смс на мой номер :)
    Делается это звонком в банк, описано на странице входа. Хотите безопасности - так настройте ее себе.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 сентября 2014 13:58

    Mantiscorp, я на онлайнере денег не держу.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12100

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12100
    # 26 сентября 2014 14:05
    Pashka:

    Mantiscorp, я на онлайнере денег не держу

    кто-нибудь под вашим логином напишет, например, сообщение, разжигающие межнациональную рознь, а посадят вас...
    ещё раз повторюсь - безопасность учётной записи определяется паролем, а не логином

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 сентября 2014 14:44
    Mantiscorp:

    почти любой здравомыслящий человек понимает, что логин пользователя, в отличие от пароля, никогда не был секретом

    странный вы, я обычно ни логины ни пароли не афиширую. Советовал бы и Вам в целях безопасности логинами не разбрасываться...

    ЗЫ логин в интернет-банке у меня не такой, как на форуме

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 26 сентября 2014 14:58
    Mantiscorp:

    безопасность учётной записи определяется паролем, а не логином

    Это если нормальная защита от подбора пароля есть, не создающая проблем владельцу (вроде блокировки, с разблокировкой через суппорт).

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12100

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12100
    # 26 сентября 2014 15:12
    zmicer_patriot:

    странный вы, я обычно ни логины ни пароли не афиширую

    я не странный, просто я адекватно оцениваю риски

    Добавлено спустя 14 секунд

    Pashka:

    Это если нормальная защита от подбора пароля есть

    а в ИБ её нет?

  • кардиолог Senior Member
    офлайн
    кардиолог Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153439

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 26 сентября 2014 15:23

    Все варианты перепробовал - фиг.

    Может уже взломали и бабки тютю?

    пароль наверное, несложный выбрал : 12345
    :trollface:

    К кому теперь претензии?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 26 сентября 2014 16:45 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Moose:

    Сегодня утром (26-го числа) пришло 8 СМС от МТБанка, причем 1-е из них датировано 24-м числом, а последнее -- 25-м.
    Содержание СМС -- бессмысленный набор непечатаемых знаков и прочих символов вроде тех, которые набираются с помошью Alt-кодов. Подобные СМС уже приходят недели три. Уже надоело удалять.
    Подскажите, как от избавиться от получения таких СМС?

    Оставьте Ваши данные в лс – проверим, из-за чего такое могло произойти.

    andkh:

    МТБанк:

    Если у Вас уже есть учетная запись в новой версии ИБ, сделать еще одну для сохранения логина из старого ИБ, к сожалению, невозможно.

    Я догадался.
    Но вопрос был в другом.
    Допустим, я иду в РКЦ и пишу заявление на закрытие нового ибанкинга. Что произойдёт дальше?

    Подключение новой версии интернет-банка происходит либо по заявлению в отделении (вне зависимости от наличия старой версии), либо по обращению в ОК-Центр (если у Вас уже есть старая версия). При таком подключении логин старого ИБ не сохраняется для новой версии, для нового ИБ будет создан новый логин. Поэтому вариант закрытия интернет-банка для последующего его повторного открытия логического смысла не имеет.

    кардиолог:

    Круто. Вчера все - таки с помощью голоса из телефона вошел в новый банкинг. Поменял пароль , записал его на бумажке :) Сегодня не могу войти - пишет пароль не правильный.
    Временный тоже не работает.
    Может логин не тот? Логин - это старый логин или номер телефона?

    Оставьте контактный номер в лс, специалисты техподдержки ИБ свяжутся с Вами и помогут осуществить доступ, проверят, почему не получилось зайти сегодня.

    WINarj:

    Кто знает, почему не пришли деньги на погашение овердрафта, отправленные вчера по е-пэй?

    Денежные средства поступают при таком пополнении в срок до 3-х дней. Чаще всего поступление происходит на следующий рабочий день, но может произойти и позже.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений