Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
|
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
|
248 |
17 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Rem, я же говорю... во всем русский человек увидит заговор производителей-империалистов...
не менятся масло просто так в коробке... оно меняется только после ремонта и с новым радиатором АКПП, трубками, гидроблоком и гидротрансформатором...
только долив... это написано в ELSA черным по белому... верить им или нет дело каждого, я лично верю
Lomonosov, верь, и это 100% приведет к "ремонту и с новым радиатором АКПП, трубками, гидроблоком и гидротрансформатором" само собой замене масла
может быть тебе повезет и ты успеешь ее продать, а может и не повезет, но в любом случае, нету пока еще LF масел чтобы гарантированно ехали в акпп более 150т... если ресурс коробки в 150-200 это нормално - езди, но можно ее дотянуть до 350-400, если это не аргумент - верь ельзе
NVLover:Rem,
Ну а основные проблемы новых коробок - это облегчение деталей (убирание запасов прочности) с помощью компьютерного проектирования и усложнение конструкции. При тех же габаритах ставят не 4, а до 8 передач, плюс много чего еще интересного.
Плюсы для производителя - ниже затраты на производство и выше прибыль от обслуживания.
Хотели бы сделать безотказный агрегат - сделали бы, это возможно. Правда производителю не выгодно.
О чем собственно я и говорю. Производителю выгодно, менять узел целиком, и делать такое обслуживание, чтобы сократить срок службы изделия. Теория Говна в действии.![]()
Lomonosov:Rem, я же говорю... во всем русский человек увидит заговор производителей-империалистов...
не менятся масло просто так в коробке... оно меняется только после ремонта и с новым радиатором АКПП, трубками, гидроблоком и гидротрансформатором...
только долив... это написано в ELSA черным по белому... верить им или нет дело каждого, я лично верю
Не в русском человеке дело. А дело в нормальном здравом смысле. Видите ли, чтобы иметь нормальное представление о реальности вокруг вас, нельзя пользоваться только одним источником информации. Дело в том что Эльза не охватывает очень многого - дырявая она знаете-ли. Недостающую часть приходиться черпать по крупицам, из чьего-то опыта, из собственного, из чтения сторонней документации. Например в документации ATSG по ремонту АКП информации о наших коробках куда больше, чем в Эльзе. А есть еще документация от ZF в ней есть очень интересные подробности. О которых вы спорите. Дело ваше. Ментальность русского человека как вы говорите.
А что касается Эльзы, которую мы качаем нахалявку с торрентов, то Эльза у дилера покруче будет... Как никак, а доступ прямой к базе, а не конспект лекциий. ![]()
![]()
Заговор на лицо. ![]()
![]()
![]()
Я уже писал в этой ветке, в какой версии Эльзы что есть, а чего уже нет. Странно правда. Более свежая версия, больше объем, а нет значительного куска информации. Заговор на лицо. ![]()
![]()
![]()
NVLover:Rem,
Дело не в главной передаче/дифференциале - гудение и вибрация особенно сильны при стоянке, когда включаешь D и держишь машину на тормозе.
Ну и меня не особо подводят - смысла вытрясти денег нет, ибо это знакомые. Просто говорят как есть: лучше ремонтировать заранее (если собираешься кататься долго), но пока еще можно поездить.
Еще момент. Вы знаете/незнаете - снималась ли ваша АКП в прошлом? Ну мало ли. Дело в том что при снятии/установке нерадивыми слесарями, эти чудаки деформируют первичный вал. Также проверка подушек коробки и подушек двигателя, кстати ошибки в блоке двигателя по подушкам нет?
Пример из жизни. У товарища в А6 с 2.4. При переключение с 1 на 2. Что-то тукало. Иногда на 2-3, иногда 3-2. Все предрекли ремонт АКП. Год он грузился. А потом сам когда лазил под машиной, надо сказать, случайно совпало, что машина была заведена, а его брат сидел за рулем и от нех делать включал/выключал PRND, словил что амплитуда движения коробки какая-то большая, выловил таким образом порваную подушку АКП. Поменял. Туки ушли.
И опять же о знакомых. Только хорошему знакому можно хорошо проехать по ушам, добивая его выбор фразами: Я тебе как хорошему знакому говорю. - или - Тебе рекомендую. - или любая фраза, чтобы войти к вам в доверие. А особенно после ремонта: сердечно заглядывая в глаза знакомому, любой слесарь будет задушевно говорить о каких-нить манипуляциях, которые он проделал исключительно (эксклюзивно) для вас. Под хорошими (дружескими) отношениями со слесарями, я понимаю только их бесплатный труд на вас и бесплатное примение их знаний в ваших целях. Все остальные отношения основанные на материальном факторе - сами понимаете - нацелены на перекочевание ваших материальных факторов в их карман.![]()
А теперь немного Теории. Взято откуда-то с Инета.
ТЕОРИЯ ГОВНА.
Копроэкономика
Краткое введение в экономику говна
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.
Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это - первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете [censored], и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
- Дык ведь покупать не будут, - мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
- Что б вы понимали! - волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. - У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
- Ну и что я? - спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода - сам старый мастеровой -с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена - не слишком дорого, но и не слишком дешево - не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.
Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.
Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.
― Мне сегодня не пишется.
И смотрит жалобно.
Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.
Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.
Техника безопасности при работе с говном. Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!
ничего никому доказывать не буду, я высказал свое мнение 10 лет проездившии на автоматах ZF...
Андрей Владимирович, я проехал 250 тыщ и продал с идеальной коробкой, но боюсь реально там было не менее 300тыщ, 13 лет машине было
|
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
|
1403 |
19 лет на сайте Город:
|
C удовольствием прочел и про АКПП и про говноговно (кстати, некоторые считают, что написание "гавно" более гармонично).
С точки зрения логики все стройно. Паразитировать на массовом техническом (да и не только) кретинизме сейчас не пытается только ленивый ремонтник (будь то автомобилей или примусов), а народ в этом самом кретинизме признаться себе не хочет, ибо: диллер сказал,хороший знакомый заверил, по телевизору показали. Мнение многих из них может и стоит выслушать, но не принимать безоговорочною.
Не стоит бояться признать свою неправоту или некомпетентность. (не обращаюсь ни к кому конкретно, так, мысль к которой пришел)
Lomonosov:ничего никому доказывать не буду, я высказал свое мнение 10 лет проездившии на автоматах ZF...
Андрей Владимирович, я проехал 250 тыщ и продал с идеальной коробкой, но боюсь реально там было не менее 300тыщ, 13 лет машине было
Какие 10 лет назад были машины, какие были коробки. ![]()
![]()
Куда интереснее было слушать ваше мнение, если бы вы 10 лет чинили коробки. ![]()
![]()
А?![]()
вообще пришел к мнению чем меньше в машине лезешь в оригинальные узлы тем дольше машина не будет доставлять проблем...
на А4, которую продал стояли все заводские рычаги маркированные 96 годом, я поменял только 2 верхних и один нижний кривой... и на последнем году восстановил шаровую на втором нижнем кривом... пробег смотрите выше...
хотя в первый же год из за верхнего предлагали поменять все рычаги... вот тогда бы я начал их менять через год...
да и таких примеров куча... не машины говно, а запчасти и культура обслуживания у нас говно...
Lomonosov:на А4, которую продал стояли все заводские рычаги маркированные 96 годом, я поменял только 2 верхних и один нижний кривой... и на последнем году восстановил шаровую на втором нижнем кривом... пробег смотрите выше...
хотя в первый же год из за верхнего предлагали поменять все рычаги... вот тогда бы я начал их менять через год...
да и таких примеров куча... не машины говно, а запчасти и культура обслуживания у нас говно...
Вообще-то дороги у нас говно. На европейских стекляных дорогах - любая подвеска будет ходить пожизненно.
Как пример: если у вас 80% пробега трасса и 20% города - то в подвеску вы можете лазить раз в год, а то и реже, если у вас наоборот - будете лазить постоянно.
Что касается Ауди с ее 8-ю рычагами, то статистика накопилась следующая: если особо дорог не выбирать, конечно по открытым люкам не ездить, но и не жалеть подвеску - за год поменял все верхние рычаги два раза (точнее восстановил шаровые, сайлентблоки ходят). И правый нижний кривой, причем сайлентблок два раза, а шаровая восстановлена один раз (ну у меня с этим рычагом по жизни война почему-то). Поменял прямой рычаг, ну он еще родной был, и то из-за того что прое№ал пыльник на шаровой, можно было конечно одеть пыльник и дальше ездить, да был под руками нормальный бэушный рычаг - и поменялся мимоходом. Пробег за год примерно 40000 км. Город - 90%, 10% трассы. Всего за почти 3 года под 80000 км. А вообще нетронутые рычаги с 2000 года наверное, остались левый нижний кривой, и правый прямой.
Родственник, подвеску бережет, тщательно объезжает ямы, не носится как угорелый - пробег за год 25000, город 85% и 15% трассы. Заменены все верхние рычаги (восстановлены шаровые и сайленты заменены) и нижний правый кривой. НО. Подвеска вся была оригинальная, после пригона машины прошел год и понеслась. Также был заменён правый рулевой наконечник. Родной только низ, правда кроме правого нижнего кривого.
Опять же. "Выхаживание" шаровых нижних рычагов зависит от состояния амортизаторов. Амортизатор живой - шаровые нижних рычагов живут и вы про них не знаете. Но "не хождение" верхних рычагов - сцуко проблема - мне кажется их убивает следующее - когда вы поворачиваете на перекрестке 90 градусов, ну т.е. на лево или направо и на повороте ваши вывернутые колеса встречает или яма или просевшая заплатка в асфальте - и потом следует бабах - то вот это и есть на мой взгляд приход хитрой северной лисы к вашим верхним рычагам. Дело в том что верхние рычаги при крайних положениях руля - находятся мягко говоря под очень мощной нагрузкой (ну он вывернутое колесо, которое просится наружу, удерживает в обратном направлении) и когда случается бабах на яме - то это песец.
Касательно ремонта. Меняем все сами. Болты сайлентблоков обжимаются под нагрузкой (на колесах). Или по шаблону. Когда как. На мой взгляд лучше под нагрузкой - сайленты стали ходить дольше, а шаровым пофиг, вылетают так или иначе.
Сказать, что оригинал ходит лучше чем неоригинал - мне трудно. Но на личном опыте верхние рычаги от TRW или от LMO ходят. Правда ровно столько же сколько и восстановленные. Может больше тыщ на 10-15. Но как-то одинаково. Иногда восстановленные рычаги вылетают за 10-15 тыс. Но это как когда. У Жентоса походу нае№нулись быстро. А мот у него рейка стучит, а он на рычаги косит ![]()
![]()
Касательно кетайской и турецкой фигни, у приятеля рекорд по нижнему прямому - 600 км. Стоимость рычага 27 долл.![]()
![]()
![]()
И кстати про маркировки. У меня все рычаги маркированы родным 2000 годом, но то что их восстаналивал уже в общей сложности раз 5 = да фигня. Ни очем не говорит ![]()
![]()
![]()
Подвеска та в оригинале ![]()
:
Да кстати заметил одну вещь касательно верхних прямых рычагов, именно верхние прямые: у аллроудовских рычагов в сравнении с рычагом от а6 немного другая форма. По соосности посадочных все один в один, но немного другой изгиб, одинаково ставятся и на а6 и на оллроуд, но в оригинале у аллроудовских другая форма.
Lomonosov:вообще пришел к мнению чем меньше в машине лезешь в оригинальные узлы тем дольше машина не будет доставлять проблем...
Истинно верую. ![]()
Частное объвление.
Сегодня состоится мастер-класс по сборке ГБЦ для 2.5 TDI V6. В программе мойка/чистка деталей, замена компенсаторов, рокеров, установка распредвалов, форсунок, свечей накала. Ответы на вопросы. Желающие могут подгребать ко мне в гараж к 17:30. Вход бесплатный, выход платный.![]()
![]()
![]()
|
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
|
1403 |
19 лет на сайте Город:
|
Rem:Частное объвление.
Сегодня состоится мастер-класс по сборке ГБЦ для 2.5 TDI V6. В программе мойка/чистка деталей, замена компенсаторов, рокеров, установка распредвалов, форсунок, свечей накала. Ответы на вопросы. Желающие могут подгребать ко мне в гараж к 17:30. Вход бесплатный, выход платный.
Вот "чэснае-благароднае" слово, был бы в минске приехал, хотя, как бы и не звали особо, и Allroad-а нету ![]()
Oleg_Mogilev:Rem:Частное объвление.
Сегодня состоится мастер-класс по сборке ГБЦ для 2.5 TDI V6. В программе мойка/чистка деталей, замена компенсаторов, рокеров, установка распредвалов, форсунок, свечей накала. Ответы на вопросы. Желающие могут подгребать ко мне в гараж к 17:30. Вход бесплатный, выход платный.
Вот "чэснае-благароднае" слово, был бы в минске приехал, хотя, как бы и не звали особо, и Allroad-а нету
Звали всех, кто бы отозвался и возжелал. Приехал Жентос и нарвался на ответственное задание. Завтра два семинара. Первый проводит Жентос, тема семинара: Cнятие и дефектация кронштейна крепления компрессора кондиционера. Второй семинар провожу я: окончательная сборка ГБЦ (решил все же проверить форсунки, плюс возник вопрос по рокерам во второй ГБЦ), монтаж на двигатель. Желающие могут подгребать ко мне в гараж к 11:30.
Заговор производителей авто и подвески налицо. Сделать вечные рычаги, нервущиеся сайлентблоки и неразбивающиеся шаровые - проще простого. Надо лишь увеличить слегка их размеры и исключить неблагоприятное использование (скручивание например). Ну и материалы сейчас есть хорошие.
А так каждый год комплект рычагов - нормальная такая прибыль.
Кстати слышал, что поставишь сразу весь комплект от lemferder - и тысяч 80 в подвеску лазить не будешь вообще совсем. Это реально? ![]()
NVLover:Заговор производителей авто и подвески налицо. Сделать вечные рычаги, нервущиеся сайлентблоки и неразбивающиеся шаровые - проще простого. Надо лишь увеличить слегка их размеры и исключить неблагоприятное использование (скручивание например). Ну и материалы сейчас есть хорошие.
А так каждый год комплект рычагов - нормальная такая прибыль.
Кстати слышал, что поставишь сразу весь комплект от lemferder - и тысяч 80 в подвеску лазить не будешь вообще совсем. Это реально?
При моей эксплуатации - нет.
Но в вашем случае, нужно еще поменять, амортизаторы, проверить заднюю подвеску. Собрать это все по заводу. Тогда пожалуй и можно накатать. ![]()