Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 15 сентября 2016 23:21
    1666583:

    Для тарифа ЯСНА 50 это по WI-FI норм. скорость 25 на входящюю и 24 исх.?

    По вайфай это даже много)) У меня по проводу дальше "совка" на тарифе 25 было фактически 10, а то и меньше.
    Как тут уже выяснилось, в моём районе оптику криво-косо положили. А где гарантия, что у вас в районе также не накосячили?? Правильно, такой гарантии нет...

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    ILIA_1992:

    Почему на потребителя у нас в РБ тупо плевать ?

    Потому что в данном случае речь про ГОСКОНТОРУ. У частников отношение к клиентам более лучшее, потому что масштабы у них совсем другие, и что такое 1 клиент из 5 - 10 тысяч, а что такое 1 клиент из 500 000. Разница огромная.

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 сентября 2016 01:13
    Vitek11:

    Оплата снимается с общего счета пакета, раз в месяц

    Абонентская плата снимается равными долями, каждый день...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 16 сентября 2016 08:45
    ILIA_1992:

    Неужели нельзя сделать при включении браузера и при отсутствии денег на счету не блокирововку вкладок , а допустим сделать автоматическую переброску с таким уведомлением в виде отдельной вкладки ?

    Вот если честно, редирект при неуплате остался только у БТК. У остальных просто рвется соединение и больше не поднимается.

    teetotal:

    Абонентская плата снимается равными долями, каждый день...

    Речь была не про абонентскую плату, а про разовые непериодические списания, коими являются, в случае пакетов ЯСНА, звонки на мобильные.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8351

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8351
    # 16 сентября 2016 09:17 Редактировалось kva49, 1 раз.
    ILIA_1992:

    Почему на потребителя у нас в РБ тупо плевать ?

    Лично я поставил птичку в кабинете - присылать уведомление когда мало денег, оно за пару дней до отключения приходит. Если не читал почту или прочитал и забыл, то ССЗБ, а не бтк. Как-то так 8)
    Ну и на компе у меня сначала запускаются всякие скайпы-дропбоксы, поэтому отсутствие инета видно ДО запуска браузеров.
    Жалобу хоть написали по поводу вредного редиректа?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 16 сентября 2016 09:20

    раз в месяц заплатил, и спи спокойно.

  • Hardm Member
    офлайн
    Hardm Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #142764

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 16 сентября 2016 11:51

    Подскажите, кто знает : при переходе с АДСЛ пакет "Семейный" на xPON пакет "Ясна 10" предоставляется скидка на 1-й год?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 16 сентября 2016 11:56

    Hardm, на месте подключения надо спрашивать, мне хотели втюхать я отказался.

  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 сентября 2016 12:53
    Hardm:

    Подскажите, кто знает : при переходе с АДСЛ пакет "Семейный" на xPON пакет "Ясна 10" предоставляется скидка на 1-й год?

    Тётке в посёлке провели PON 200 км от Минска Там им всем втюхивали именно ясна 10 на год со скидкой

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 16 сентября 2016 13:31
    Kofra:

    Hardm:

    Подскажите, кто знает : при переходе с АДСЛ пакет "Семейный" на xPON пакет "Ясна 10" предоставляется скидка на 1-й год?

    Тётке в посёлке провели PON 200 км от Минска Там им всем втюхивали именно ясна 10 на год со скидкой

    почему именно втюхивают...? для района пакет ясна неплохо - телевидение, интернет и телефон - всё в одном... можно подумать на районе есть выбор кабельных операторов телевидения, хорошо если с антенны что-то ловит, и с телефонией явно не как в городе, потому и предлагают в комплекте, причём очень корректно - самый дешёвый вариант...

    Hardm:

    Подскажите, кто знает : при переходе с АДСЛ пакет "Семейный" на xPON пакет "Ясна 10" предоставляется скидка на 1-й год?

    всё это подробно объяснят при перезаключении договора - скидка даётся на любой тариф, насколько я знаю, выбирайте сами, но проследите потом в личном кабинете, что бы не втюхали лишнего.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 16 сентября 2016 14:21 Редактировалось stas0859, 1 раз.
    oldq:

    почему именно втюхивают...?

    Потому что втюхивают, я спросил ответили только на ясно но потом подумала и позвонила, и сделали скидку на рекорд 50 на 3 месяца. Акция обще республиканская, а на рекорд 100 сказала нет хотя на сайте байфлай инфа есть про рекорд 100.

    В период с 10.02.2016 по 31.12.2016 включительно byfly предлагает абонентам физическим лицам скидки на тарифные планы «Рекорд 25», «Рекорд 50 new» и «Рекорд 100».
    Воспользоваться акцией могут существующие абоненты, подключенные по технологии PON, при смене тарифного плана с повышением скорости, а также новые абоненты, имеющие возможность подключения по технологии PON.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 16 сентября 2016 14:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    stas0859,
    возможно, это зависит от каждого конкретного сервисного центра, но вообще вы при переподключении можете выбрать любой тариф, а вот скидка по этому тарифу зависит, вероятно, от местного руководства, но ещё никто не писал, что при переподключении не получил скидку... предлагают, наверное, потому что есть какой-то план по подключению на тот или иной тариф, но мне, к примеру, телевидение ни к чему, так же, как и всякий "свободный вай-фай", поэтому я в независимости от того, что "втюхивают". подключился на то, что мне надо и со скидкой, так как акция скидок при переподключении всеобщая... так же подключались и все, кого я знаю, никому не "втюхали" ненужное....
    главное помнить - когда вы приходите подключаться, у вас есть право выбора, а у продавца работа продать то, что начальство приказало...

  • Hardm Member
    офлайн
    Hardm Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #142764

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 16 сентября 2016 15:08 Редактировалось Hardm, 2 раз(а).
    oldq:

    Hardm:

    Подскажите, кто знает : при переходе с АДСЛ пакет "Семейный" на xPON пакет "Ясна 10" предоставляется скидка на 1-й год?

    ....
    всё это подробно объяснят при перезаключении договора - скидка даётся на любой тариф, насколько я знаю, выбирайте сами, но проследите потом в личном кабинете, что бы не втюхали лишнего.

    В сервисе при переподключениии сказали что вы не НОВЫЙ абонент. :( И на том ( xPON ) спасибо!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 16 сентября 2016 16:06
    Hardm:

    oldq:

    Hardm:

    Подскажите, кто знает : при переходе с АДСЛ пакет "Семейный" на xPON пакет "Ясна 10" предоставляется скидка на 1-й год?

    ....
    всё это подробно объяснят при перезаключении договора - скидка даётся на любой тариф, насколько я знаю, выбирайте сами, но проследите потом в личном кабинете, что бы не втюхали лишнего.

    В сервисе при переподключениии сказали что вы не НОВЫЙ абонент. :( И на том ( xPON ) спасибо!

    вас ввёл в заблуждение очередной некомпетентный сотрудник сервисного центра

    смело можно обращаться в сервисный центр за книгой жалоб и предложений и требовать перезаключить договор...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    8 лет на сайте
    пользователь #2023718

    Профиль

    172
    # 16 сентября 2016 17:28

    Не верю заявленным 50, обычное ТВ по интернету подглючивает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 16 сентября 2016 17:39
    2023718:

    Не верю заявленным 50, обычное ТВ по интернету подглючивает.

    не веришь - проверь...! по вай-фаю не будет, "подглючивать" может по разным причинам, что такое "обычное ТВ"...? тв с онлайн сайтов - это всё баловство, ни один такой сайт не отдаёт с высокой скоростью через обычный браузер...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 16 сентября 2016 17:51 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    Так речь вроде изначально шла про пакеты Ясна или нет :-? Там дают скидку на год только новым абонентам, совсем новым.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 16 сентября 2016 18:21 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Vitek11:

    Так речь вроде изначально шла про пакеты Ясна или нет :-? Там дают скидку на год только новым абонентам, совсем новым.

    да, тут есть противоречие - с одной стороны всем переподключившимся обещают скидку по акциям, а с другой стороны продвигают при переподключении тариф "ясна" и скидку не дают... в каждом случае людям понастойчивее есть смысл пообщаться с начальником отдела продаж, потому как на сайте byfly.by ничего не говорится о новых и переподключившихся на оптику абонентах - там синим по белому - абонентам, подключающимся...!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 16 сентября 2016 18:48 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    oldq, окуда вы это взяли. На офсайте указано, что тарифы Ясна вводятся с 15.08.2016
    Офсайт
    У них видимо в разных регионах, разные акции на одно и то же. :)

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 16 сентября 2016 18:51

    Добрый вечер!
    Я сегодня ходил в свой БТК (Борисов).
    Думал прокатит финт, если я отключусь от Рекорд 50 за 12,5 руб (акция закончилась).
    Хотел отключиться, а жену подключить, ведь она получается новый клиент. И попадает под акцию Рекорд 25 за 12,5 руб.
    Но не прокатило.......дошёл до начальства и ни фига.
    Но посоветовали ЯСНА 50, по акции за19,8 руб.
    И вот я переподключился на ЯСНА 50.
    Я посчитал, мне очень выгодно. Правда мне ZALA не была нужна.
    Но раз дали, будем смотреть.
    Так что акция распространяется на старых клиентов тоже.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 сентября 2016 18:56

    Vitek11, Тарифы ЯСНА XX введены официально с 1.07.2016, с 15.08.2016 к ним добавили ЯСНА XX ПЛЮС.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    PIXEL74:

    Но посоветовали ЯСНА 50, по акции за19,8 руб.

    Это скидка 30% на 6 месяцев, дальше будет по 28руб.