Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 13:01 Редактировалось oldq, 1 раз.
    S2lanUser:

    Понятно, отдел продаж это не инженеры, но я ж не за кефиром к ним пришёл.
    Можно конечно и к главному сходить, но решать такие пустяковые вопросы через высшее руководство абсурдно как-то.

    к сожалению, некомпетентность сотрудников и сервисных центров, и техподдержки 123, особенно в технической части, это проблема...
    они работают со стандартными тарифными планами, оформляют стандартные договора, да и там заморочек хватает, насколько я понимаю - наши люди любят всё запутать, запетлять и усложнить в поисках простого пути...
    а вот VDSL - это как раз не стандартный случай, технология есть, но для отделов продаж сервисных центров это, как я понимаю, не доводится, так как нет официальных тарифных планов на это, поэтому и решать этот вопрос нужно как раз через руководство - операторы и их непосредственное руководство на зале просто не в курсе дел, так как им это и не надо, они работают по определённым шаблонам, продают тариф - для adsl одно, для pon другое - любое отклонение для них ненужные хлопоты, для решения этих вопросов и существует начальство, которое получает существенно большую зарплату...

  • _сосед_ Neophyte Poster
    офлайн
    _сосед_ Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #756081

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 сентября 2016 13:09

    большая проблема с пингом при игре в WOT . скорость 50мб. пинг скачет от 40 до 500. что делать в Бай флай сказали досвидос. не играйте .

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    проверил через PingPloter проблема на адресе 100,92,0,1 это проблема по провайдеру или нет??

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 14 сентября 2016 13:23
    oldq:

    а вот VDSL - это как раз не стандартный случай, технология есть, но для отделов продаж сервисных центров это, как я понимаю, не доводится, так как нет официальных тарифных планов на это

    Ранее в ветке отписывались люди, у которых это переключение в СЦ вызвало не больше сложностей, чем обычное подключение абонента. Правда не в Витебске.

    Ещё 8 лет назад, когда я подключался к буфлу, у меня была спаренная блокиратором линия с соседней квартирой. Почитал на форумах, что это совсем не проблема, главное, подключится раньше соседа. И таки что вы думаете? В витебском СЦ сказали, это категорически не возможно. Я даже схему им нарисовал, как это элементарно делается, но нет. Оставил предложение в КЗИП со своим номером телефона. На завтра перезвонил какой-то мужик, я ему рассказал детали, через пару часов пришли 2 женщины, ткнули модем в щиток на площадке, дали бумажку с пометкой "порт тестирован, норма" и сказали идти подписывать договор и забирать модем. И таки вы думаете на этом всё? Нет. Специалист посмотрел на бумажку и говорит: "Что это такое и кто вам это дал?" Потом был мой длинный рассказ, что мол позвонили, прислали людей, сказали идти подключаться. Потом я показал номер телефона, с которого мне позвонили, и случилось чудо, мне выдали модем и договор.

    oldq, Вы не знаете, в Витебске вообще есть люди, которые подключены на VDSL?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 14 сентября 2016 13:24
    S2lanUser:

    Андрей7501, "Домосед Премиум" (скорость прием/передача до 10/0,5 Мбит/с, подписка на антивирусное ПО Kaspersky Cristal на два компьютера)
    http://byfly.by/client/tariffsrelax

    Нужно глянуть какую скорость держит линия и если больше 10 мегабит то выгоднее будет Рекорд 10.

    Ай)
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 14 сентября 2016 13:53
    oldq:

    а вот VDSL - это как раз не стандартный случай, технология есть, но для отделов продаж сервисных центров это, как я понимаю, не доводится, так как нет официальных тарифных планов на это, поэтому и решать этот вопрос нужно как раз через руководство - операторы и их непосредственное руководство на зале просто не в курсе дел, так как им это и не надо, они работают по определённым шаблонам, продают тариф - для adsl одно, для pon другое - любое отклонение для них ненужные хлопоты, для решения этих вопросов и существует начальство, которое получает существенно большую зарплату...

    VDSL по сути дела технология семейства xDSL. Это никакая-то там особенная технология и если есть оборудование, значит и к ней нужно привязывать услуги наравне с ADSL. Достаточно ТП для PON поместить в разряд тех, подключение на которые возможны в некоторых случаях и по меди, по технологии VDSL. Зачем бежать к генералу, когда все может решить прапорщик? Считаю такое положение дел банальной недоработкой руководства. Есть технологии, значит нужно объяснить, как можно их использовать тем, кто работает с клиентами. Дать сотрудникам, работающим с клиентами, доступ к базе, где размещена информация по доступным технологиям на той или иной АТС с привязкой к адресам обслуживаемых объектов. Им действительно не нужно знать, что такое DSLAM и как он выглядит, но им нужно знать то, с чем работает компания и как это можно использовать в работе с клиентами.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 14:43
    S2lanUser:

    oldq, Вы не знаете, в Витебске вообще есть люди, которые подключены на VDSL?

    нет, не знаю... а сервис-центр в Витебске и его специалисты не лучшие - это точно

    Vitek11:

    Зачем бежать к генералу, когда все может решить прапорщик? Считаю такое положение дел банальной недоработкой руководства

    вот и нужно обращаться к руководству - пусть дорабатывает... несколько человек обратится, они и на сервис соответствующие указания раздадут, что бы их самих не озадачивали...

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2981

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 14 сентября 2016 16:02
    AKBAR:

    S2lanUser:

    Андрей7501, "Домосед Премиум" (скорость прием/передача до 10/0,5 Мбит/с, подписка на антивирусное ПО Kaspersky Cristal на два компьютера)
    http://byfly.by/client/tariffsrelax

    Нужно глянуть какую скорость держит линия и если больше 10 мегабит то выгоднее будет Рекорд 10.

    А как посмотреть какую скорость держит линия?

    Не верь, не бойся, не проси.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 14 сентября 2016 16:07
    Андрей7501:

    А как посмотреть какую скорость держит линия?

    в шапке.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2981

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 14 сентября 2016 16:51

    stas0859, что нажать в шапке? Не нахожу.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 16:59
    Андрей7501:

    stas0859, что нажать в шапке? Не нахожу.

    Вторичные параметры линии

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    15 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 14 сентября 2016 17:45
    8515:

    Можно элементарно. Просто вовремя оплачивайте интернет.

    А можно пойти на встречу пользователю данного провайдера ? Или мы до сих пор живём по принципу : Хавай то , что дают ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 17:49 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ILIA_1992:

    8515:

    Можно элементарно. Просто вовремя оплачивайте интернет.

    А можно пойти на встречу пользователю данного провайдера ? Или мы до сих пор живём по принципу : Хавай то , что дают ?

    навстречу в чём именно....? простить долги....? дать бесплатно...? разрешить заплатить потом когда нибудь...? вам зарплату регулярно платят или обещают потом когда нибудь...? есть сервис - обещанный платёж - который позволяет пользоваться интернетом какое-то время в долг - это и есть шаги навстречу пользователю... но пользователю всё мало...

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    15 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 14 сентября 2016 18:03
    oldq:

    ILIA_1992:

    8515:

    Можно элементарно. Просто вовремя оплачивайте интернет.

    А можно пойти на встречу пользователю данного провайдера ? Или мы до сих пор живём по принципу : Хавай то , что дают ?

    навстречу в чём именно....? простить долги....? дать бесплатно...? разрешить заплатить потом когда нибудь...? вам зарплату регулярно платят или обещают потом когда нибудь...? есть сервис - обещанный платёж - который позволяет пользоваться интернетом какое-то время в долг - это и есть шаги навстречу пользователю... но пользователю всё мало...

    Какие простить долги ? Вы о чём ? Я всего-лишь прошу убрать это уведомление . Вы вообще о чём ? Какая нафиг зарплата ? Где в моих словам написано , что я прошу бесплатный интернет ? Где ?????

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 18:11 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    ILIA_1992,
    вы просите убрать уведомление о том, что у вас закончились деньги на балансе

    yuradeni:

    ILIA_1992:

    при отсутствии денег

    А что, такое окно уже не всплывает?

    ILIA_1992:

    Здесь бывают работники БК ?

    ILIA_1992:

    BAHbKA:

    ILIA_1992, нет, не бывают

    Печаль . Хочелось пообщаться по поводу всплывающего окна при отсутствии денег .

    убрать его можно, только заплатив... или вы хотели обсудить с работником бтк другие варианты...? как убрать не заплатив и пользоваться интернетом...? не надо тут всех за дураков принимать.

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    15 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 14 сентября 2016 18:16
    oldq:

    убрать его можно, только заплатив... или вы хотели обсудить с работником бтк другие варианты...? как убрать не заплатив и пользоваться интернетом...? не надо тут всех за дураков принимать.

    Вы меня за идиота держите ? Вы серьёзно ?

    Я не просил , чтобы мне давали бесплатный интернет , т.к я только из-за этого окна узнал , что деньги закончились . Обычно в этих случаях я беру обещанный на день-два . С этим нет проблем .

    Проблема одна . На которую вам тупо плевать или вам всё равно , что там у соседа . Оно и правильно . Мая хата с краю .

    Мне сайты никто не сможет восстановить .Раньше такого не было и всех всё устраивало .

    P.S.Если ничего дельного не можете посоветовать , то просто пройдите мимо , т.к ваши советы наверное только для пенсионера горазды , который видит в первые айчынны интернет .

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 14 сентября 2016 18:19 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    ILIA_1992:

    И после этого сайты уже не восстановишь .

    Что значит сайты не восстановишь? Что с ними случается после того, как редиректит на страницу с просьбой оплатить?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    ILIA_1992:

    Если ничего дельного не можете посоветовать

    Единственное, что здесь можно посоветовать -обратиться с подобной просьбой в БТК и попросить убрать редирект на эту страницу при отрицательном балансе. Хотя, скажу я вам - будете потом говорить, что сайты почему то не открываются, плохой провайдер. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 18:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Vitek11:

    Что значит сайты не восстановишь?

    у него наверное открыто 152 вкладки одновременно и он не знает как их зафиксировать или пользоваться закладками не умеет... другого объяснения не нахожу... непонятно вообще, зачем ему эти сайты, если у него интернета нет...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2082

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2082
    # 14 сентября 2016 18:45
    ILIA_1992:

    т.к я только из-за этого окна узнал , что деньги закончились

    Если вы даже оплати за интернет, то нужно ещё иногда позвонить для того, что бы сняли, скорее всего принудительную блокировку на вашем порту, иначе вы будете продолжать видеть это выскакивающее окно и интернета всё равно не будет.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 14 сентября 2016 19:21
    nowikow:

    Если вы даже оплати за интернет, то нужно ещё иногда позвонить для того, что бы сняли, скорее всего принудительную блокировку на вашем порту, иначе вы будете продолжать видеть это выскакивающее окно и интернета всё равно не будет.

    А подождать несколько минут, пока база биллинга обновиться, уже в тягость. :-? Редирект снимается при обновлении страницы.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 14 сентября 2016 19:41

    Ну хватит ссориться. Просто человек не смог Вам точно описать свою проблему. Я сейчас постараюсь это сделать. У человека браузер настроен следующим образом: у него при открытии браузера загружаются вкладки, которые были открыты в прошлый раз, перед закрытием браузера. Я тож так делаю, у меня все форумы в которых я участвую открыты. Запускаешь браузер - и у тебя уже нужные странички открыты. И проблема в том, что когда закончились деньги на интернете и человек об этом не знает, при запуске браузера все странички открытые перенаправляются на страничку "Произошло перенаправление", её тут выкладывали несколькими страницами ранее. Так вот, возврат с этой странице назад невозможен, не знаю почему, но так оно и есть. И соответственно вернуться на тот адрес который был открыт нет возможности. И если у него открыто ну допустим каких нибудь 20 вкладок, все адреса по ним сбрасываются, и вспомнить что где было открыто не реально. Везде будет фигурировать эта страница перенаправления. Вот что видимо человек хотел до Вас донести. :-?