Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 12 сентября 2016 21:10
    dima210194:

    1666583:

    обрывы в течении дня по несколько раз эта нормально на Белтелеком?Ясна 50 тариф

    нет. уточните, через что подключены (GPON/VDSL)

    врядли 50 мбит дадут на vdsl

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 12 сентября 2016 21:14

    konsul777, 50 по VDSL уже дают очень индивидуально. 100- жесткий отказ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1666583 Junior Member
    офлайн
    1666583 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1666583

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 сентября 2016 21:45
    dima210194:

    1666583:

    обрывы в течении дня по несколько раз эта нормально на Белтелеком?Ясна 50 тариф

    нет. уточните, через что подключены (GPON/VDSL)

    линия XPON в договоре указана

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 12 сентября 2016 21:47
    1666583:

    dima210194:

    1666583:

    обрывы в течении дня по несколько раз эта нормально на Белтелеком?Ясна 50 тариф

    нет. уточните, через что подключены (GPON/VDSL)

    линия XPON в договоре указана

    1) проведите тест через LAN-кабель
    2)Какой у вас тариф был до ЯСНА 50?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1666583 Junior Member
    офлайн
    1666583 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1666583

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 сентября 2016 00:17

    на атланте до ясна был.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 сентября 2016 07:33
    dima210194:

    ЯСНА 50?

    в топку все пакетные планы, ни от чего не отказаться, ни тп сменить самостоятельно. Например на оптике телефон не нужен или залА досталА, требуется поход в СЦ.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Ни чего по отдельности ни заблокировать. Жесть.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 сентября 2016 07:37 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    1666583,
    в личном кабинете можно посмотреть статистику соединений и на основании этого разговаривать с 123
    разрывы связи по оптике могут быть по нескольким причинам
    1 - проблемы с терминалом и его настройкой (особенно вай-фай), настройте по инструкциям, если не помоголо, можно заменить терминал в сервисном центре
    2 - проблемы с оптическим кабелем, нужно звонить 123 и вызывать специалиста для проверки линии
    3 - настройки программного обеспечения вашего компа, телевизора - например, если вы качаете торренты и торрент-клиент настроен неправильно, то это может привести к разрыву связи в связи с большим количеством запросов и т. п. , настройка антивируса, фаервола... на эту тему много написано в сети...
    выбирайте, что больше понравится...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 сентября 2016 07:53
    yuradeni:

    Жесть.

    Практически все мои знакомые на оптике, у которых были пакеты услуг прекратили договорные отношения и заключили новые (по акции) договора только на интернет и без телефонии! Зачем платить за то, чем никто не пользуется?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 сентября 2016 08:02

    yuradeni,
    так а что не так...? тарифные планы на интернет и тв можно сменить в личном кабинете, а телефония - это отдельная услуга, и что-бы расторгнуть договор, нужно лично сходить в сервисный центр, с документами, подтверждающими ваше право на заключение и расторжение договоров на телефонию, т.е. вы должны быть владельцем квартиры, в отличие от договора на интернет, который может заключить любой, имеющий прописку-регистрацию на данной жилплощади...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 13 сентября 2016 08:47

    yuradeni, отказаться от фиксированного номера невозможно, они просто взяли отдельный пакет интернет и телефон как отдельную услугу повесили

    Master xPON
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 сентября 2016 08:51
    oldq:

    так а что не так...?

    я о пакетах, всё в одном! ТП на интернет не поменять! На пример, замените в яснО, интернет или заблокируйте отдельно залУ? Ни как! Или хотя бы пакет залЫ с одной на другую? Не удобно!

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 13 сентября 2016 08:52 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    oldq:

    а телефония - это отдельная услуга, и что-бы расторгнуть договор, нужно лично сходить в сервисный центр, с документами, подтверждающими ваше право на заключение и расторжение договоров на телефонию, т.е. вы должны быть владельцем квартиры

    Я ездил подключать дом тел чтобы "работал интернет", потом нужно ехать и ждать в очереди чтобы отключить услугу, которая была не нужна изначально ни для работы интернет и мне - так и живем. Отсюда и все в :ass:
    Почему нельзя назвать паспортные данные и отключить услугу ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 сентября 2016 09:04
    BAHbKA:

    отказаться от фиксированного номера невозможно

    На оптике, возможно! Есть знакомые, его супруга от услуг отказалась полностью, прекратив договор. А квартирант подключил только интернет, телефон ему и даром не нужен. На оптике без разницы, телефонную линию тянуть не надо, а оптика уже проведена. Доступно объяснил? И такой не один! Есть просто заключившие первоначальный договор на интернет (без IMS)!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 сентября 2016 09:14
    yuradeni:

    я о пакетах, всё в одном!

    видимо так написана биллинговая программа - купили "всё в одном" вот и пользуйтесь... это такой маркетинг - вам продают пакетом дешевле, чем по отдельности, но зато вы пользоваться и платить тоже должны за всё вместе, иначе много желающих будет покупать комплекс услуг подешевле, а потом оставлять что-то одно почти задаром...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 сентября 2016 09:15
    yuradeni:

    я о пакетах, всё в одном! ТП на интернет не поменять! На пример, замените в яснО, интернет или заблокируйте отдельно залУ? Ни как! Или хотя бы пакет залЫ с одной на другую? Не удобно!

    А вы посчитайте, сколько бы платили за все вместе по отдельности. И вам еще бесплатно считай и телефон в нагрузку. Простая математика 3-й класс.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 сентября 2016 09:32 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Vitek11:

    математика 3-й класс

    вы всё после акции вернёте! Я о том зачем залА на оптике, для телевизоров 3 - 4 поколения, или пожилых людей могущих на пульте только одну кнопку нажать. Для которых такую памятку (инструкцию) печатают?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 сентября 2016 09:42 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    oldq:

    видимо так написана биллинговая программа - купили "всё в одном" вот и пользуйтесь... это такой маркетинг - вам продают пакетом дешевле, чем по отдельности, но зато вы пользоваться и платить тоже должны за всё вместе, иначе много желающих будет покупать комплекс услуг подешевле, а потом оставлять что-то одно почти задаром...

    Билинговая система здесь ни причем. Заказали покетом, пользуетесь пакетом, нет, значит на каждую услугу своя оплата.

    yuradeni:

    Я о том зачем залА на оптике, для телевизоров 3 - 4 поколения, или пожилых людей могущих на пульте только одну кнопку нажать.

    Никто не заставляет никого брать эти пакеты. Берите только телефон для пожилого человека. К типу телевизора услуга
    ЗАЛА не привязана, что у кого есть, кто на что заработал. Приставки универсальные.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 13 сентября 2016 09:47 Редактировалось Elv, 1 раз.

    И почему-то неприятно пахнет, включили бы ветер в сторону другого города чтоле ... :insane:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 сентября 2016 09:51
    Vitek11:

    никого брать эти пакеты.

    Женщину отправили подключить интернет, а ей по "акции" целый пакет втюхали! Зачем? Ну и пришлось с ней возвращаться один договор закрывать, а новый, на интернет, на другое лицо (по акции) открывать.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 сентября 2016 10:02
    yuradeni:

    Женщину отправили подключить интернет, а ей по "акции" целый пакет втюхали! Зачем? Ну и пришлось с ней возвращаться один договор закрывать, а новый, на интернет, на другое лицо (по акции) открывать.

    Не хотела бы не втюхали, точно вам говорю. Мне определитель номера хотели втюхать, так не втюхали. Я сразу сказал, что мне это не надо, что у меня аппарат телефонный ничего не имеет в наличии, кроме кнопок и трубки. Просто нужно спрашивать и решать самостоятельно надо оно или нет, либо приходить с тем, кто понимает. А то как зомби приходят, с ленивым отришенным видом и потом только и слышишь: "Да,два заверните" А потом начинается - втюхали. Вам же бананы гнилые в магазине не втюхивают, правда?