Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 апреля 2019 00:21

    только не включайте режим "яжемать вот мой приорити пасс - ребенок". этого не любят. а так - позовут скорее всего сами.

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3202

    13 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 28 апреля 2019 01:30

    Спасибо всем за ответы, теперь я спокоен :beer:

    Идейный борец за денежные знаки.
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6637

    14 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6637
    # 28 апреля 2019 08:48
    sviq:

    MikaBel:

    Но в очереди с приорити тоже надо отстоять,

    зачем? гуляешь/сидишь на лавочке, идешь, когда останется пару человек.
    кстати часть моих заходов последней на борт заканчивается посадкой на первый ряд :insane:

    тоже зашли и заняли места у иллюминатора) лайфхак

    им надо приорити продавать не на вход, а на выход - вот озолотились бы! (мне 2% за идею, если прочтут и введут) :D

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    9489

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 28 апреля 2019 10:59

    Последние новости с полей.
    Вильнюс-Мадрид.Рамки даже не видел,но не наглейте.Как обычно летят кто с чем.
    В основном у всех все правильно,но проходили и с слегка большими габаритами багажа.
    Еще раз-это мои наблюдения,возможно к вашему отлету рамки принесут.
    Приорити вообще обслуживают первыми.Народ без приорити просто создает толпу у столов и активно обсуждают тех кто идет по прилрити.Идите сразу ,не обращайте внимания на очередь.
    Вы заплатили за место на полке..

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • gugalew Neophyte Poster
    офлайн
    gugalew Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #661862

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 апреля 2019 13:26

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, при онлайн покупке билета не поставил галочку что билет на ребенка, а теперь при Check-in билета в графе год рождения максимальный из возможных показывает 2003 год, а надо 2006. А без года рождения дальше не дает регистрироваться.Как быть, может кто сталкивался?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43487

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43487
    # 28 апреля 2019 14:19

    gugalew, напишите 2003, главное, чтоб ребенок в аэропорту не был без взрослых

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 апреля 2019 18:22
    gugalew:

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, при онлайн покупке билета не поставил галочку что билет на ребенка, а теперь при Check-in билета в графе год рождения максимальный из возможных показывает 2003 год, а надо 2006. А без года рождения дальше не дает регистрироваться.Как быть, может кто сталкивался?

    пишите в чат, они изменят и зарегистрируетесь

  • gugalew Neophyte Poster
    офлайн
    gugalew Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #661862

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 апреля 2019 21:53

    Спасибо всем! Решили проблему через чат. Правда у них эта процедура платная, но решили не рисковать.

  • iv.S Member
    офлайн
    iv.S Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #595435

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 апреля 2019 22:42

    Добрый вечер. Даже не знаю, как объяснить сложившуюся ситуацию. Wizz air, перелет из Вильнюса, необходимо было забронировать 3 билета. Бронь билетов производил посторонний человек со своего личного аккаунта, который НЕ летит.
    На всех этапах бронирования выводилась верная информация о пассажирах, слева в графе "пассажиры" были указаны верно. Далее после проверки всей информации был произведен платеж за билеты. А когда прошла оплата, то пришла квитанция, в которой вместо одного из пассажиров, были указаны данные человека, производившего бронь со своего аккаунта, то есть программа самовольно заменила данные одного из пассажиров, автоматически подтянув информацию из аккаунта. Как такое могло произойти и что теперь с этим делать? Так как услуга замены имени платная и довольно дорогая, а программа выкинула такой фокус, не хотелось бы попасть на деньги не по своей вине.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43487

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43487
    # 28 апреля 2019 22:44

    iv.S, быстрее свяжитесь с поддержкой, часто ошибки в течении суток исправляю бесплатно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • iv.S Member
    офлайн
    iv.S Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #595435

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 апреля 2019 22:51
    sviq:

    iv.S, быстрее свяжитесь с поддержкой, часто ошибки в течении суток исправляю бесплатно

    спасибо за быстрый ответ. Однако бронь осуществлялась в сб, инфоцентр не работает в выходные. а на письмо они не ответили.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 апреля 2019 09:27 Редактировалось dema111, 1 раз.
    iv.S:

    А когда прошла оплата, то пришла квитанция, в которой вместо одного из пассажиров, были указаны данные человека, производившего бронь со своего аккаунта, то есть программа самовольно заменила данные одного из пассажиров, автоматически подтянув информацию из аккаунта.

    у человека есть членство в клубе виззэйр видимо?

    iv.S:

    Однако бронь осуществлялась в сб, инфоцентр не работает в выходные. а на письмо они не ответили.

    это вы придумали. вот за свою придумку теперь и будете платить "

    iv.S:

    услуга замены имени платная и довольно дорогая

    https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/contact/contact-us#/
    даже по русски 7 дней в неделю работают, а по-английски так вообще 24-7. что за дурная логика писать письма о срочных вещах? ну вот через месяц ответят вам на ваше письмо.

  • energia Senior Member
    офлайн
    energia Senior Member

    2048

    14 лет на сайте
    пользователь #376486

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 29 апреля 2019 10:09 Редактировалось energia, 3 раз(а).
    allya:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может кто так летал. Летим 2 взрослы и 2 детей (6 и 8 ) лет. Если взять приорити только на взрослых, пустят ли детей, или отправят всех в общую очередь? Летим райнэир

    у Вас дети обязательно должны быть с выбором места рядом со взрослым, по другому у вас билеты купить не получится.
    Дети до 12 лет (кроме младенцев) обязаны сидеть рядом со взрослым, с которым они путешествуют. Чтобы минимизировать затраты клиентов, Ryanair предоставляет бесплатно выделенное место максимум четырем детям на одного взрослого, который приобретает место. Другие взрослые или подростки при бронировании не обязательно бронируют место; однако они могут сделать это.

    Зарезервированные цены на места для взрослых начинаются со сниженной платы в размере 4,00 евро.

  • iv.S Member
    офлайн
    iv.S Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #595435

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 29 апреля 2019 13:05 Редактировалось iv.S, 1 раз.
    dema111:

    iv.S:

    А когда прошла оплата, то пришла квитанция, в которой вместо одного из пассажиров, были указаны данные человека, производившего бронь со своего аккаунта, то есть программа самовольно заменила данные одного из пассажиров, автоматически подтянув информацию из аккаунта.

    у человека есть членство в клубе виззэйр видимо?

    iv.S:

    Однако бронь осуществлялась в сб, инфоцентр не работает в выходные. а на письмо они не ответили.

    это вы придумали. вот за свою придумку теперь и будете платить "

    iv.S:

    услуга замены имени платная и довольно дорогая

    https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/contact/contact-us#/
    даже по русски 7 дней в неделю работают, а по-английски так вообще 24-7. что за дурная логика писать письма о срочных вещах? ну вот через месяц ответят вам на ваше письмо.

    Да Вы правы, я ошиблась. Вопрос уже решен в мою пользу по телефону. Женская логика - вещь весьма загадочная, поэтому не стоит ей давать оценку) По поводу вашего вопроса: членства в клубе у человека не было.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2896

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2896
    # 29 апреля 2019 13:41

    System Upgrade April 2019
    28 Apr 2019 • 23:00
    Due to essential system maintenance the Ryanair website and mobile app will be unavailable for 2 hours, from 23:30 hrs on Monday 29th April until 01:30 hrs on Tuesday 30th April (GMT)

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    9489

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 29 апреля 2019 14:59

    Про ручную кладь.Кто там боялся?

    Справа 20см,ну а слева все 26...
    А вот 23 см втроем

    Придрались у одной девушки к малой сумке.Это был футляр под что-то музыкальное.
    Доплатила прямо на запуске за багаж.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3202

    13 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 29 апреля 2019 19:25
    energia:

    allya:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может кто так летал. Летим 2 взрослы и 2 детей (6 и 8 ) лет. Если взять приорити только на взрослых, пустят ли детей, или отправят всех в общую очередь? Летим райнэир

    у Вас дети обязательно должны быть с выбором места рядом со взрослым, по другому у вас билеты купить не получится.
    Дети до 12 лет (кроме младенцев) обязаны сидеть рядом со взрослым, с которым они путешествуют. Чтобы минимизировать затраты клиентов, Ryanair предоставляет бесплатно выделенное место максимум четырем детям на одного взрослого, который приобретает место. Другие взрослые или подростки при бронировании не обязательно бронируют место; однако они могут сделать это.

    Зарезервированные цены на места для взрослых начинаются со сниженной платы в размере 4,00 евро.

    Выбор мест никакого отношения к приорити не имеет.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • brunie Member
    офлайн
    brunie Member

    423

    15 лет на сайте
    пользователь #240031

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 29 апреля 2019 22:28

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста,
    Мне нужно распечатать посадочный талон Ryanair. Я сейчас зарегистрировалась на рейс с телефона в гостинице с помощью приложения. Объясните мне как это можно сделать? Подойти на ресепшн и что сказать и что сделать нужно, чтобы из моего телефона попало к ним на принтер. Прошу объяснить мне очень доступно и дословно. Чтобы они с моего плохого английского поняли на своем французском.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4521

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4521
    # 29 апреля 2019 22:40

    brunie, Please help me print a ticket on your printer.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    13 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 29 апреля 2019 22:42 Редактировалось MikaBel, 1 раз.
    brunie:

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста,
    Мне нужно распечатать посадочный талон Ryanair. Я сейчас зарегистрировалась на рейс с телефона в гостинице с помощью приложения. Объясните мне как это можно сделать? Подойти на ресепшн и что сказать и что сделать нужно, чтобы из моего телефона попало к ним на принтер. Прошу объяснить мне очень доступно и дословно. Чтобы они с моего плохого английского поняли на своем французском.

    Вам нужно в телефоне с браузера зайти на сайт райана и скачать ваш посадочный (с приложения скачать посадочный не получится, нужно именно через браузер). Затем перешлите посадочный на почту гостиницы, а они распечатают.

    Please print my ticket. I sent it by email.