Ссоры здесь нет. Здесь есть мальчик, образно, ростом 176см, который стал в шеренгу к ребятам с ростом 187 см, при этом тянется на носочках и пытается сравняться с ними по высоте, хотя тактичнее было бы перейти в соседнюю шеренгу, где стоят ребята его роста, а дальше ждать, пока природа возьмет свое и прибавит через пару лет еще 11см.
В крайний раз разберем последние пару страниц темы:
Я понимаю из поста, что коррозия не критичная, раз можно обойтись без шпатлевания. Значит несколько вариантов ремонта на выбор:
1. Расшлифовка с понижением градации места ремонта (по металлу Р120-Р240, алюминий и сплавы Р320, по краям старого ЛКП до Р400) с вариантом кислотник-мокрый по мокрому-наполнитель-сушка-перетирание-покраска.
2. Эпоксидный-мокрый по мокрому-наполнитель-сушка-перетирание-покраска
3. Эпоксидный-мокрый по мокрому-покраска.
4. Эпоксидный в роли наполнителя-сушка-перетирание-покраска.
Т.е. акриловый поверх эпоксидного наносить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Малый:
Multikla:
Эпоксидник не кислотный!!!!!!!Эпоксидник идёт как и порозаполнитель и мокрый по мокрому!!
И красится по нему можно!
Именно после этого поста пошло откровенное оскорбление на технически грамотное замечание:
Multikla:
Малый, если вы не маляр то этот бред вам простителен.
а если маляр, то рукожопый.
Вот цитата-эпик, про худшую адгезию у эпоксидного грунта:
Multikla:
Малый, я б те спецу сказал кто ты но меня снова забанят,
а так запомните что эпоксидный, реактивный, он же кислотный, это всё праймеры, то есть первичные грунты, и при правильном ремонте, они перекрываются акриловыми, то есть наполнительными, при том что эпоксидный грунт тоже наполнительный, но он первичный, у него адгезия на много хуже.
Multikla:
Малый, или хотите сказать что у эпоксидного грунта адгезия лучше или такая же как у акрилового? или может акриловый зря придумали и всем надо тупо на эпоксидный? или на шпатлевку вы тоже эпоксидный наносите а не акриловый?
Да, в это трудно поверить, но у эпоксидного грунта адгезия как минимум такая же как у акрилового грунта, да, на шпатлевку МОЖНО вместо акрилового грунта наносить эпоксидный и, о чудо, сразу красить, но, шпатлевку тогда перетирать до уровня градации Р320-Р400, и при всем этом у эпоксидного грунта практически лучшие антикоррозионные свойства и самая минимальная гигроскопичность.
Multikla:
двухкомпонентный грунт конечно же лучше чем в баллончике, но баллончиком удобнее при мелких ремонтах, нет сумотохти с смешиванием и куда деть если много смешал.
Согласен, но здесь на первую ступень выходит вопрос:сделать ЛУЧШЕ или УДОБНЕЕ. Каждый решает сам.
Multikla:
Паша-Дюпонт:
Я дальше не буду заниматься тупыми цитатами, скажу одно-более культурно веди себя в теме, при этом, не печатай откровенный бред, типа того, что под шпатлевкой должен быть в обязательном порядке грунт, типа того, что красить на эпоксид нельзя и типа того, что у эпоксида, также как у первичных грунтов, самая плохая адгезия.
а вот типа грунт на голый металл перед шпатлей не надо? шпатлевки сейчас антикоррозионные наверное? или может у голого металла к шпатлей адгезия лучше чем у грунта? если я тупой а вы умный, расскажите мне технологию.
Подведу этот ремонт к гаражным условиям. У тебя есть гараж, минимальное оборудование типа краскопульта, компрессора и газет, ну еще бутыль 646 и, о чудо, р12.
Есть место под шпатлевание. Ты снимаешь старое ЛКП, зачищаешь до чистого метала, грунтуешь эпоксидом, ждешь его ПОЛНОГО высыхания, а это минимум 12 часов. Шпатлюешь, перетираешь шпатлевку, местами протираешь эпоксид до метала, нужно кое-где подшпатлевать? И что? а уже ведь есть проплешины до метала? Опять делать ТУПУЮ работу, подгрунтовывать эпоксидом, ждать полного высыхания, потом шпатлевать? А если сложные профили, тогда что?
Если перед шпатлеванием метал ты выгрыз до чистого, нет ржавчины, тогда грунтование перед шпатлеванием-это тупость, маркетинговый ход, не более. А если есть ржавчина, то самый правильный шаг не пытаться ее консервировать, а просто удалять. Если она, ржавчина, есть в мизерных дозах, в микропорах. тогда кислотник в помощь.
И второй метод ремонта, рациональный, без тупого перерасхода материалов, времени, электроэнергии, подручных материалов(типа растворителя, маскировочных материалов и т.д.).
Чистый метал, шпатлевание, нанесение грунта(любые варианты)-покраска.
При этом, основная роль грунтов-наполнителей кроме адгезии базы к ремонтному участку-это именно наполнение пор, рисок, выравнивание ремонтного участка толщиной наполнителя. И именно здесь выходит на первое место качество грунтов по VOC-по сухому остатку. Поэтому грунт один в цене бывает на порядок дороже другого. Если вникнуть в экономику, то дорогой качественный грунт потому и стоит больше, потому что при любом раскладе по характеристикам VOC на деталь при равных условиях его расход будет меньше, а толщина сухого покрытия будет больше, чем у дешевого материала. Т.е. КПД при работе дорогими грунтами будет выше. То же касается и лаков: дорогие лаки потому и дорогие, что стойкость дорогого качественного лака к УФИ в разы выше, чем дешевизны, и именно эти добавки в лаке( в добавление к механической стойкости и прозрачности) имеют самую большую стоимость в производстве лака, но не количество слоев. Больше продолжать ликбез не вижу смысла.