Ответить
  • vik208 Senior Member
    офлайн
    vik208 Senior Member

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #202152

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 апреля 2016 12:24 Редактировалось vik208, 1 раз.

    Господа не ссорьтесь. Поскольку на форуме появилось движение, повторюсь
    Помогите советом. решил погонять жуков, но не могу разобраться в правильной хронологии, после зачистки покрываю Brunox, зашкуриваю для адгезии, покрываю потом акриловым грунтом, краской и лаком? Вроде так? размеры обрабатываемых поверхностей от 3 до 8 мм

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 20 апреля 2016 12:31 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Паша-Дюпонт:

    Multikla, по конструктивному диалогу есть что писать? На какие другие темы я перехожу? И, в который раз, развею очередной миф: если мне нужно задуть 2к эпоксидным грунтом пятно в 15кв. см. то я просто куплю 50 гр этого грунта не прибегая к покупке баллона.

    ты из пальца дуть его будешь или пульверизатора? а тема то началась с того что человек с просил чем и как ему грунтовать а позже что покупать, и у него сто п нет пульверизатора и компрессора, и готовит о сам в свободное время по вечерам и выходным, из чего можно следовать что ему удобнее один раз купить грунт в спрей балоне, а не 30 раз по хз сколько покупать на разлив или брать литр 2к и каждый раз смешивать, и после мазать кистью.

    vik208, брунокс ложится в два слоя с промежуточной сушкой 6-12 часов, это на банке написано, после под окрас ему нужно 24 часа для полного высыхание, и он не шлифуется наждачкой.
    и хотелось бы понять что вы красите, пороги? их проще тогда целиком один раз покрасить и покрыть лаком, чем мучиться с матованием кусков и тем более если краска металик под лак.

    https://chats.onliner.by/
  • vik208 Senior Member
    офлайн
    vik208 Senior Member

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #202152

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 апреля 2016 13:17 Редактировалось vik208, 1 раз.
    Multikla:

    , а тема то началась с того что человек с просил чем и как ему грунтовать а позже что покупать, и у него сто п нет пульверизатора и компрессора, и готовит о сам в свободное время по вечерам и выходным, из чего можно следовать что ему удобнее один раз купить грунт в спрей балоне, а не 30 раз по хз сколько покупать на разлив или брать литр 2к и каждый раз смешивать, и после мазать кистью.

    В точку.

    нет, это не пороги, это сколы на дверях, крыльях. хотя до сих пор не могу понять, как они могут появиться на боковой поверхности

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 20 апреля 2016 14:24 Редактировалось Паша-Дюпонт, 1 раз.

    Ссоры здесь нет. Здесь есть мальчик, образно, ростом 176см, который стал в шеренгу к ребятам с ростом 187 см, при этом тянется на носочках и пытается сравняться с ними по высоте, хотя тактичнее было бы перейти в соседнюю шеренгу, где стоят ребята его роста, а дальше ждать, пока природа возьмет свое и прибавит через пару лет еще 11см.
    В крайний раз разберем последние пару страниц темы:

    vik208:

    Помогите советом. решил погонять жуков, но не могу разобраться в правильной хронологии, после зачистки покрываю Dinitrol rc 800. смываю и покрываю эпоксидным грунтом. поскольку шпаклевать не буду, нужно ли покрывать потом акриловым грунтом, или можно сразу подкрасить краской и лаком?
    Либо после преобразователя нужно наносить кислотный грунт и затем акриловый?

    Я понимаю из поста, что коррозия не критичная, раз можно обойтись без шпатлевания. Значит несколько вариантов ремонта на выбор:
    1. Расшлифовка с понижением градации места ремонта (по металлу Р120-Р240, алюминий и сплавы Р320, по краям старого ЛКП до Р400) с вариантом кислотник-мокрый по мокрому-наполнитель-сушка-перетирание-покраска.
    2. Эпоксидный-мокрый по мокрому-наполнитель-сушка-перетирание-покраска
    3. Эпоксидный-мокрый по мокрому-покраска.
    4. Эпоксидный в роли наполнителя-сушка-перетирание-покраска.

    Multikla:

    по верх эпоксидного грунта акриловый обязательно.

    Т.е. акриловый поверх эпоксидного наносить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Утверждение Малого верно:

    Малый:

    Multikla:

    Эпоксидник не кислотный!!!!!!!Эпоксидник идёт как и порозаполнитель и мокрый по мокрому!!
    И красится по нему можно!

    Именно после этого поста пошло откровенное оскорбление на технически грамотное замечание:

    Multikla:

    Малый, если вы не маляр то этот бред вам простителен.
    а если маляр, то рукожопый.

    Вот цитата-эпик, про худшую адгезию у эпоксидного грунта:

    Multikla:

    Малый, я б те спецу сказал кто ты но меня снова забанят,
    а так запомните что эпоксидный, реактивный, он же кислотный, это всё праймеры, то есть первичные грунты, и при правильном ремонте, они перекрываются акриловыми, то есть наполнительными, при том что эпоксидный грунт тоже наполнительный, но он первичный, у него адгезия на много хуже.

    Multikla:

    Малый, или хотите сказать что у эпоксидного грунта адгезия лучше или такая же как у акрилового? или может акриловый зря придумали и всем надо тупо на эпоксидный? или на шпатлевку вы тоже эпоксидный наносите а не акриловый?

    Да, в это трудно поверить, но у эпоксидного грунта адгезия как минимум такая же как у акрилового грунта, да, на шпатлевку МОЖНО вместо акрилового грунта наносить эпоксидный и, о чудо, сразу красить, но, шпатлевку тогда перетирать до уровня градации Р320-Р400, и при всем этом у эпоксидного грунта практически лучшие антикоррозионные свойства и самая минимальная гигроскопичность.

    Multikla:

    двухкомпонентный грунт конечно же лучше чем в баллончике, но баллончиком удобнее при мелких ремонтах, нет сумотохти с смешиванием и куда деть если много смешал.

    Согласен, но здесь на первую ступень выходит вопрос:сделать ЛУЧШЕ или УДОБНЕЕ. Каждый решает сам.

    Multikla:

    Паша-Дюпонт:

    Я дальше не буду заниматься тупыми цитатами, скажу одно-более культурно веди себя в теме, при этом, не печатай откровенный бред, типа того, что под шпатлевкой должен быть в обязательном порядке грунт, типа того, что красить на эпоксид нельзя и типа того, что у эпоксида, также как у первичных грунтов, самая плохая адгезия.

    а вот типа грунт на голый металл перед шпатлей не надо? шпатлевки сейчас антикоррозионные наверное? или может у голого металла к шпатлей адгезия лучше чем у грунта? если я тупой а вы умный, расскажите мне технологию.

    Подведу этот ремонт к гаражным условиям. У тебя есть гараж, минимальное оборудование типа краскопульта, компрессора и газет, ну еще бутыль 646 и, о чудо, р12.
    Есть место под шпатлевание. Ты снимаешь старое ЛКП, зачищаешь до чистого метала, грунтуешь эпоксидом, ждешь его ПОЛНОГО высыхания, а это минимум 12 часов. Шпатлюешь, перетираешь шпатлевку, местами протираешь эпоксид до метала, нужно кое-где подшпатлевать? И что? а уже ведь есть проплешины до метала? Опять делать ТУПУЮ работу, подгрунтовывать эпоксидом, ждать полного высыхания, потом шпатлевать? А если сложные профили, тогда что?
    Если перед шпатлеванием метал ты выгрыз до чистого, нет ржавчины, тогда грунтование перед шпатлеванием-это тупость, маркетинговый ход, не более. А если есть ржавчина, то самый правильный шаг не пытаться ее консервировать, а просто удалять. Если она, ржавчина, есть в мизерных дозах, в микропорах. тогда кислотник в помощь.

    И второй метод ремонта, рациональный, без тупого перерасхода материалов, времени, электроэнергии, подручных материалов(типа растворителя, маскировочных материалов и т.д.).
    Чистый метал, шпатлевание, нанесение грунта(любые варианты)-покраска.
    При этом, основная роль грунтов-наполнителей кроме адгезии базы к ремонтному участку-это именно наполнение пор, рисок, выравнивание ремонтного участка толщиной наполнителя. И именно здесь выходит на первое место качество грунтов по VOC-по сухому остатку. Поэтому грунт один в цене бывает на порядок дороже другого. Если вникнуть в экономику, то дорогой качественный грунт потому и стоит больше, потому что при любом раскладе по характеристикам VOC на деталь при равных условиях его расход будет меньше, а толщина сухого покрытия будет больше, чем у дешевого материала. Т.е. КПД при работе дорогими грунтами будет выше. То же касается и лаков: дорогие лаки потому и дорогие, что стойкость дорогого качественного лака к УФИ в разы выше, чем дешевизны, и именно эти добавки в лаке( в добавление к механической стойкости и прозрачности) имеют самую большую стоимость в производстве лака, но не количество слоев. Больше продолжать ликбез не вижу смысла.

  • vik208 Senior Member
    офлайн
    vik208 Senior Member

    518

    15 лет на сайте
    пользователь #202152

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 апреля 2016 15:02
    Паша-Дюпонт:

    В крайний раз разберем последние пару страниц темы:

    vik208 :

    Помогите советом. решил погонять жуков, но не могу разобраться в правильной хронологии, после зачистки покрываю Dinitrol rc 800. смываю и покрываю эпоксидным грунтом. поскольку шпаклевать не буду, нужно ли покрывать потом акриловым грунтом, или можно сразу подкрасить краской и лаком?
    Либо после преобразователя нужно наносить кислотный грунт и затем акриловый?

    Я понимаю из поста, что коррозия не критичная, раз можно обойтись без шпатлевания. Значит несколько вариантов ремонта на выбор:
    1. Расшлифовка с понижением градации места ремонта (по металлу Р120-Р240, алюминий и сплавы Р320, по краям старого ЛКП до Р400) с вариантом кислотник-мокрый по мокрому-наполнитель-сушка-перетирание-покраска.
    2. Эпоксидный-мокрый по мокрому-наполнитель-сушка-перетирание-покраска
    3. Эпоксидный-мокрый по мокрому-покраска.
    4. Эпоксидный в роли наполнителя-сушка-перетирание-покраска.

    На первую ступень выходит вопрос:сделать ЛУЧШЕ или УДОБНЕЕ. Каждый решает сам.

    Подведу этот ремонт к гаражным условиям. У тебя есть гараж, минимальное оборудование типа краскопульта, компрессора и газет, ну еще бутыль 646 и, о чудо, р12.
    Есть место под шпатлевание. Ты снимаешь старое ЛКП, зачищаешь до чистого метала, грунтуешь эпоксидом, ждешь его ПОЛНОГО высыхания, а это минимум 12 часов. Шпатлюешь, перетираешь шпатлевку, местами протираешь эпоксид до метала, нужно кое-где подшпатлевать? И что? а уже ведь есть проплешины до метала? Опять делать ТУПУЮ работу, подгрунтовывать эпоксидом, ждать полного высыхания, потом шпатлевать? А если сложные профили, тогда что?
    Если перед шпатлеванием метал ты выгрыз до чистого, нет ржавчины, тогда грунтование перед шпатлеванием-это тупость, маркетинговый ход, не более. А если есть ржавчина, то самый правильный шаг не пытаться ее консервировать, а просто удалять. Если она, ржавчина, есть в мизерных дозах, в микропорах. тогда кислотник в помощь.

    И второй метод ремонта, рациональный, без тупого перерасхода материалов, времени, электроэнергии, подручных материалов(типа растворителя, маскировочных материалов и т.д.).
    Чистый метал, шпатлевание, нанесение грунта(любые варианты)-покраска.
    При этом, основная роль грунтов-наполнителей кроме адгезии базы к ремонтному участку-это именно наполнение пор, рисок, выравнивание ремонтного участка толщиной наполнителя. И именно здесь выходит на первое место качество грунтов по VOC-по сухому остатку. Поэтому грунт один в цене бывает на порядок дороже другого. Если вникнуть в экономику, то дорогой качественный грунт потому и стоит больше, потому что при любом раскладе по характеристикам VOC на деталь при равных условиях его расход будет меньше, а толщина сухого покрытия будет больше, чем у дешевого материала. Т.е. КПД при работе дорогими грунтами будет выше. То же касается и лаков: дорогие лаки потому и дорогие, что стойкость дорогого качественного лака к УФИ в разы выше, чем дешевизны, и именно эти добавки в лаке( в добавление к механической стойкости и прозрачности) имеют самую большую стоимость в производстве лака, но не количество слоев. Больше продолжать ликбез не вижу смысла.

    Немного сократил. Но даже вынес бы в шапку "Для точечного ремонта в гараже своими руками". Тема раскрыта. Большое спасибо Всем.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 20 апреля 2016 19:25 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Паша-Дюпонт:

    Ссоры здесь нет. Здесь есть мальчик, образно, ростом 176см, который стал в шеренгу к ребятам с ростом 187 см, при этом тянется на носочках и пытается сравняться с ними по высоте, хотя тактичнее было бы перейти в соседнюю шеренгу, где стоят ребята его роста, а дальше ждать, пока природа возьмет свое и прибавит через пару лет еще 11см.

    всё другое позже прочту, а насчет этого поймите что рост 196 больше чем 187, или вы забыли? длину моего писюна тоже знаете?

    https://chats.onliner.by/
  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 апреля 2016 17:03

    Читаю эту тему ,но вс прочитать - уйдет море времени .
    Подскажите пожалуйста ответ на пару вопросов:
    1) надо ли брать в комплект к пистолету регулятор давления ? или можно обойтись без него ,регулируя подачу через подачу воздуха на самом пистолете ?
    2) Регулятор давления при понижении давления в компрессоре будет держать заданное давление ,или будет опускаться т.е. пример : в компрессоре 8 бар , после регулятора 2бар ,если давление в компрессоре опуститься до 4 бар , после регулятора будет 2 бара или 1 бар ?
    3) Есть ли смысл в покупке "маленького фильтрика от влаги и масла" который крепится перед самим пистолетом.
    4) Какой недорогой (до 50 у.е) HVLP пистолет выбрать для покраски база металлик + лак из того что есть у нас на рынке ? Слышал хорошие отзывы о intertool но в интернете не нашел чтобы их продавали.
    заранее спасибо !

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 21 апреля 2016 18:47 Редактировалось Паша-Дюпонт, 1 раз.

    Gorilin_blr,
    1. Я бы советовал регулятор, показания манометра-все таки надежнее, нежели на звук регулировка.
    2.Второй вопрос весьма туманный, в том плане, что по цифрам в компрессоре 4 бар, после регулятора должно быть 2 бар, но... есть маленькое НО: прикидывайте, что на длину шланга в 10м внутренним диаметром 8-10 мм потеря давления ориентировочно составляет 1 бар. Здесь также необходимо учитывать литраж на выходе компрессора, литраж потребляемый при максимально открытой подаче собственно краскопульта. Если компрессор подает с запасом литраж краскопульта, то давление будет стабильным,и, главное, литраж емкости компрессора(баллона). У меня общий литраж емкостей под воздух около 600 литров, потому колебаний в давлении нет.
    3.Больше от лукавого, если до магистрали нет хотя бы среднего по защите фильтра. Может и задержит кое-что, дай Бог, чтобы на 50-70%. Соорудить самодельный фильтр из колбы для очистки воды можно(как вариант), только брать колбу на давление не ниже 8-10 бар, а внутрь засыпать селикогель (читай-наполнитель для туалета кошек). Стоимость-копейки, но от кратеров избавит. Почему необходим предфильтр? Потому что особенно в жаркое время компрессор будет молотить на износ, конденсат и масло просто замучают.
    4. Не подскажу, так как у меня более дорогие краскопульты, может ребята подскажут, кто проверил на собственном опыте.
    Может кто опровергнет мои рассуждения или добавит что.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7432

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7432
    # 21 апреля 2016 19:25

    Gorilin_blr, берете 50 идёт нас рынок и берете любой, который понравится. За эти деньги все одинаковое.

    Покраска вГородке
  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 апреля 2016 20:19

    Паша-Дюпонт,
    я понял вас , спасибо
    2. Компрессор у меня самый простенький , на 24 литра и 200литров производительности, еще не сильно юзаный . но и красить мне всего-то крылья передние и низы дверей... может прокатит ))
    гараж35,
    но все же китай китаю рознь...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7432

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7432
    # 21 апреля 2016 20:46 Редактировалось гараж35, 1 раз.

    Gorilin_blr, все за 50.
    Вчера Витебск на АВТОрынке. ОТРИКС 900 ТЫС.

    Покраска вГородке
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 21 апреля 2016 20:56

    Gorilin_blr, тогда да, прокатит, я ведь предполагал, что хотите заняться на любительском уровне в гараже работать с целью получения дохода.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 21 апреля 2016 21:20

    Привет.Короче решил убрать молдинги 2 года назат запаял с обратно стороны дырки зашпаклевал покрасил.Сейчас глянул все по контуру дырки провалено как ножом порезано.Осенью на других дверях с обратной стороны стеклоткань смола несколько слоев проклеил пошпаклевал. сейчас глянул опять пи..... все провалено по кругу дырки как ножом прорезано.Я в шоке есть ли технология решить эту проблему.Сварку даже нерасматриваю даже прихватки поведут металл и ведро шпакли не для меня.Что не так делаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 21 апреля 2016 22:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    zagorovskiy.yuriy:

    Привет.Короче решил убрать молдинги 2 года назат запаял с обратно стороны дырки зашпаклевал покрасил.Сейчас глянул все по контуру дырки провалено как ножом порезано.Осенью на других дверях с обратной стороны стеклоткань смола несколько слоев проклеил пошпаклевал. сейчас глянул опять пи..... все провалено по кругу дырки как ножом прорезано.Я в шоке есть ли технология решить эту проблему.Сварку даже нерасматриваю даже прихватки поведут металл и ведро шпакли не для меня.Что не так делаю.

    Металл такой, езда по соли до дырок и ржавчины, антикор не делался вообще, а обычно изнутри ржавеет и заметно становится только когда насквозь проржавеет и начет краску подымать - т.к. железо при окислении увеличивается в объеме.

    - Если уже подняло так или дыры или полностью ржавые нижние углы дверей, углы капота - то - обычной технологии антикора, обработки, если зимой ездить - хватает на года 2-3. Все эти преобразователи ржавчины - они всего 0.2-0.3мм ржавчины (по инструкции) переобразовывают. Безусловно есть какие-то технологии - электролиз например (но для этого весь кузов полностью нужно погружать в едкую соляную кислоту и т.п. ), очень едкие составы, но из-за их агрессивности, и опасности как для здоровья так и для металлов и оборудования авто - они не применяются.
    - выход один переваривать и антикром всё хорош заливать, т.к. переваренные но не антикоренные мет. детали еще быстрее гниют - в основном по месту сварки.

    Выход - но это нужно было делать раньше - сразу по покупке авто и через 3-5года (как я это видел на примере Москвич-412, 2140, ГАЗ-21) - пушсалом всё обрабатывать, потому как МОВИЛЬ тогда продававшийся - он высыхал под воздействием соли за пару лет и становился хрупким и мягким.
    Сейчас есть передолвые материалы, но если авто с самого начала каждые 1-3 года не обрабатывать - результат будет печален.

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 21 апреля 2016 22:45

    andrew1969, возможно, имелись ввиду провалы на местах отверстий под крепления молдингов? Мол, вроде и шпатлевались, а проходит время и огромное оконтуривание отверстий?
    Если так, то один из надежных вариантов-лужение отверстий.

  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 апреля 2016 09:02

    гараж35, Паша-Дюпонт,
    спасибо!
    Еще назрел 2 вопроса,
    1) по вашему опыту на тайваньских кузовных элементах надо стирать заводской грунт и потом кислотник-акрил-эпоксидный-акрил или не стоит этого делать и просто заматовать эпоксидным залить и поверх эпоксидного акрил
    2) мокрый по мокрому если делать такой бутерброд кислотник-акрил-эпоксидный-акрил(выравниващий слой) - то какие грунты можно друг друга перекрывать мокрый по мокрому ?

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 апреля 2016 09:57 Редактировалось Паша-Дюпонт, 3 раз(а).

    Gorilin_blr, могу ошибаться, мне попадались нормальные детали с заводскими грунтами. Проведите тест: смочите растворителем ветошь, приложите в укромном месте на деталь на минутку-вторую, если не рвет-должно быть все нормально. Перематовываете скотч-брайтом деталь, вот здесь писали про DP-40, но мне этот эпоксид в работе мокрым-по мокрому нравился, в общем, перематовали, потом мокрым по мокрому грунт и база-лак или грунт-краска акрил.
    2.смысл в кислотнике, если заводской грунт на деталь нанесен?
    У некоторых производителей разрешено на кислотный наносить эпоксид. Смотреть конкретно по производителю.
    А вообще стандартная схема: кислотный-наполнитель-база-лак, либо эпоксидный-наполнитель-база-лак, либо эпоксидный-база-лак, либо наполнитель-база-лак.
    В том же Дюпонт порядка 4-6 вариантов смешивания грунта LE с различными компонентами(кроме подложки) для различных целей, представьте, сколько нужно здесь выдать информации лишней.
    Вот еще вариант: к примеру, есть тайваньская деталь, на ней нужно место подшпатлевать, подгрунтовать-в общем, выровнять косяк. Расшлифовываете это место, нужно-шпатлюйте, перетирайте и именно это место грунтуете. и именно это место готовите под финиш под покраску. А уже потом тем же эпоксидом или акрилом, но для работы мокрым по мокрому на чистовую укрываете уже ВСЮ деталь, и далее краску.
    Да, чуть не забыл. Если есть сомнения в заводском покрытии, снимаете его(можно даже Р180 на машинке-Р240). При этом, до снятия грунта заводского отметьте себе места, где есть вмятинки и т.д.. потому как на очищенной детали можно не увидеть эти косяки. Значит, снимаете грунт, потом, когда вмятинки прошпатлеваны, прогрунтованы и подготовлены к покраске, всю деталь по схеме на выбор:
    -кислотный-акриловый-краска
    -эпоксидный-краска
    -кислотный-акриловый-сушка-шлифование-краска-лишние операции
    -эпоксидный-акриловый-сушка-шлифование-краска-лишние операции
    -кислотный-эпоксидный-акриловый-в зависимости от рекомендации производителя-мне такая версия не нравится.

  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 апреля 2016 11:52 Редактировалось Gorilin_blr, 1 раз.

    Паша-Дюпонт,

    Паша-Дюпонт:

    2.смысл в кислотнике, если заводской грунт на деталь нанесен?

    Ну я и имел ввиду что если заводское покрытие не айс - то его стирать и наносить кислотник ,т.к. (мое имхо металл в тайваньских не очень хороший + без защиты и если какие сколы мелкие то зацветет моментально.)

    По схеме придется определятся по месту .
    скорей всего так :
    1)если родной грунт хороший, то матую - эпоксидным - краска
    2)если родной грунт плохой ,то его стираю - эпоксидный - краска
    3) если эпоксидный ляжет шагренью - то добавлю сушку, матование - акриловый и замывание - краска

    Еще тогда если можно ситуаци опишу:
    Пошли кромки дверей по низу "по шву"- как лучше сделать ?
    Я думал что так : вычищаем ржу, изнутри вымываем обезживирателем - кислотник - по мокрому перекрываю акрилом - сушка- матование- кузовной герметик( для внешнего вида) - сушка - эпоксидный - краска ( а внутки после этого мовилью)

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 апреля 2016 12:14 Редактировалось Паша-Дюпонт, 2 раз(а).
    Gorilin_blr:


    Еще тогда если можно ситуаци опишу:
    Пошли кромки дверей по низу "по шву"- как лучше сделать ?
    Я думал что так : вычищаем ржу, изнутри вымываем обезживирателем - кислотник - по мокрому перекрываю акрилом - сушка- матование- кузовной герметик( для внешнего вида) - сушка - эпоксидный - краска ( а внутки после этого мовилью)

    Кромки дверей-это такая жесть, до рвотного рефлекса. Основная проблема в том, что обычно коррозия начинает переть из мест завальцовки. То, что выползает наружу шва, да. удалить не проблема, а вот внутри завальцовки ничего не помогает, кроме механического удаления. А механически удалять-развальцовывать двери, после чего придется весь кант подшпатлевывать(снаружи детали,так как в любом случае метал чутка поведет). Можно продлить малой кровью, типа того, что снимаете герметик, ершами и фибровым кругом выгрызаем видимые очаги коррозии, либо пескоструй в помощь, потом кислотный-наполнитель-герметик-покраска-обработка панели внутри антикоррозионным составом, либо эпоксид-наполнитель-герметик-покраска-обработка панели внутри антикоррозионным составом. Кто-то преобразователи ржавчины еще использует.
    Просто бывают такие очаги коррозии в местах швов, что без распаковки детали уже ничего не поможет.

  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 апреля 2016 12:22

    Паша-Дюпонт,
    Что ж я понял вас ! попробую сделать - посмотрим...что из этого выйдет