Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 марта 2011 18:48

    сколько литров ?

    заказал 6

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 марта 2011 19:21
    sellallfor:

    народ кто может сделать нормальную компьютерную диагностику, что-б была полная версия программы, ну конечно не просто так.....оставьте телефончик:)

    http://profile.onliner.by/user/63751

    try4tune:

    В машине с 6МКПП надо менять масло в коробке? Или оно на весь ресурс залито?

    Вообще на весь, проверять/доливать, но можно раз тысяч в 150 в профилактических целях и поменять. ;)

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 марта 2011 22:12

    никто не подскажет номер панельки, которая закрывает отверстие для буксирной петли спереди (там, где противотуманка правая) - сегодня увидел, что камнем побило. А то экзист не показывает, а заказать щас хочу, чтоб завтра не лезть, не снимать.

    Заранее спасибо:beer:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 марта 2011 23:01

    подскажите, при каких условиях у нас действует куланц и если вообще действует?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 5 марта 2011 23:18

    Заменил лампочку (благо что меняется элементарно, нужно только большой круглый резиновый колпак под капотом снять и патрон на 90 градусов повернуть)

    После замены лампочки ближнего регулировку заново делать не нужно? Ничего там не сдвигается при замене?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 марта 2011 00:33

    После замены лампочки ближнего регулировку заново делать не нужно? Ничего там не сдвигается при замене?

    Нет.

    подскажите, при каких условиях у нас действует куланц и если вообще действует?

    Должен действовать обычным порядком - это же поддержка производителя, а не дилера.

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 6 марта 2011 09:05
    Мимо шёл:

    никто не подскажет номер панельки, которая закрывает отверстие для буксирной петли спереди (там, где противотуманка правая) - сегодня увидел, что камнем побило. А то экзист не показывает, а заказать щас хочу, чтоб завтра не лезть, не снимать.

    Заранее спасибо

    3C0853666A

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 6 марта 2011 09:06

    AtamanK, сегодня постараюсь сделать.

  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 марта 2011 09:16
    try4tune:

    Заменил лампочку (благо что меняется элементарно, нужно только большой круглый резиновый колпак под капотом снять и патрон на 90 градусов повернуть)

    После замены лампочки ближнего регулировку заново делать не нужно? Ничего там не сдвигается при замене?

    Сверху, возле креплпния фары, есть болт регулировки под внутренний шестигранник. Советую перед техосмотром подобрать такой шестигранник, и если возникнут вопросы, что светит фара не туда, можно прямо на месте элементарно фару подрегулировать.

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 марта 2011 09:53

    под внутренний шестигранник.

    Этот шестигранник(звездочка) называется Torx и существует разных размеров. Каждый небезрукий владелец VW маст хэв набор хотя бы из трех ходовых размеров. :wink:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 марта 2011 10:07

    сталкер, сэнкс. Но на экзисте таких нет:o. Придётся по разборкам прошвырнуццо...

    Каждый небезрукий владелец VW маст хэв набор хотя бы из трех ходовых размеров.

    +1. Купил недавно набор торксов (которые буквой Г) из примерно 15 шт за 15 тыр

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 марта 2011 12:28

    Спасибо всем за поздравлялки!

    Вчера оформлял целый день авто.

    Сделал пару фоток

    По поводу замены ремня ГРМ на Шкода-сервис сказалали, что на коммон-рейл еще не разу не меняли. Ну надо же когда то начинать... буду записываться.

    ГРМ комплект стоит 862 000 и состоит из ремня и 4 роликов, от так вот!

    А вот про DSG мне почему-то сказали масла на 7,2 литра, а на форуме везде пестрит 4-5 литров. Непонятка...

    Попробую заказать это масло через Германию.

    И самый хит: ГРМ меняется внатуре на 180 000 км по книжке. Зря на немца гнал. Вот это ресурс.... обалдеть. Немцы свой лонглайф уже не только на масло придумали, но и на ремень походу.

    m
  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 6 марта 2011 12:38

    mogster9, Достойный аппарат :super:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 марта 2011 14:05

    И самый хит: ГРМ меняется внатуре на 180 000 км по книжке. Зря на немца гнал.

    А я говорил. :wink:

    mogster9, Достойный аппарат super.gif

    +1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 6 марта 2011 17:45
    mogster9:

    Все, мужики, пригнал-таки себе Passat B6!!!

    Ой, какая крутая машина.... Вчера отсыпался после приезда из Германии, 1630 км до дома - это не шутки.

    Черный, 2.0 CBA (даааааа, коммон рейл, он самый), 20. марта 2008 - год выпуска (правда, тут за растоможку отдал вместо 800, 1400 евро), DSG, Comfortline. Взял за 9400 евро, сторговали полторы сотки. Как ее в автохаусе увидел, других вариантов и не рассматривал.

    От это тема - салон шикарный (руль обтянут кожей, электроуправление седушкой, автосвет, датчик дождя, мультируль, серебристая панель, салон, вообще, нульцевый, велюровые седушки), вылазить из машины не хочется, магнитола обычная RNS 300, но я вам говорю: ехал по ее навигации всю Германию + заезжал в Берлин к другу, потом по Польше - все высчитано до метра, даже Польша, с ее гнилыми узкими дорожками, мне этих стрелочек хватало выше крыши, на MFD все дублировалось - ой красота, нигде ни разу не сбился (только пару мест в Польше, где по-свежему перекладывали съезды на трасы!!! )) Потом тычу в магнитолу mp3-диск - так не лезет, собако. Потом оттуда мне и выезжает диск с моей навигацией - походу, там вся Европа и залита. Так что считаю совершенно бесполезно переплачивать за большой дисплей RNS 510 (или как там его), тем более если нет бел. карт под него, а у меня на мобиле залит прекраснейший и полнейший гармин.

    Летел по Германии всю дорогу 170 с запада на восток - двигатель просто шепчет, не только из-за шумоизоляции, даже при открытом капоте не тарахтит, как раньше (например, мой бывший D-4D Avensis).

    Машина не бита ни куда и не крашена, проверено спец. прибором на толщину шпаклевки (толщиномер, типо, называется).

    Открыл капот: не к чему придраться, девственная резьба на всех болтах, гайках и прочее. Только что заменил воздушный фильтр, дык разкрамсал там всю резьбу на шурупах...(( , сразу видна рука белорусского горе-мастера )) и патрубок воздушный не смог засунуть плотно к пластмассовому крепления возд. фильта. Он же должен плотно сидеть, или так себе болтаться???

    Выхлопная труба чистенькая, словно машина взята со стенда, хоть ты колбаски на ней разогревай.:super:

    Из минусов: стальные диски и по сервис-книге нигде не стоит отметки замены ремня.:o:o:ass:

    1. Проблема с дисками была решена 2 часа спустя. Мы заехали на шиномонтаж, там была предложена б\у-шка литья и спорт резины Toyo (лето) за 400 евро - куплено.

    2. видать, бывший владелец конкретно экономил на обслуживании: масло менял строго через 30-32 тыс. км, один раз топливный и воздушный и даже масло с фильтром в DSG ( о расщедрился как), и самое главное, этот мудак так и не поменял ремень. Сервис обрывается на 156000 км. Я вижу, это уже не первый случай, когда немец так поздно меняет ремень или избавляется от авто. Хотя, вроде как желательно на 120 000.

    Фильтра купил кстати в Германии фирмы MANN (3 штуки(воздух, топливо, масло) за 43 евро). А ремешок у меня похоже идет с 4 роликами ажно в комплекте - попробую тоже заказать через Германию ( с помпой - 224 евро) фирмы Gates.

    надеюсь понимание есть,что пробег в 300тыс. уже практически достигнут!

    ну что бы потом не было что пассат гавно,сыпется.....

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 марта 2011 17:49

    mogster9, красавчик мотор. Прикалывает теплоизоляционный кожух аккумулятора. 170 л.с.?

    Кстати, а тёмную накладку горизонтальную на панели можно заменить на серебро?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 6 марта 2011 17:52

    Только что приехал с "Пит-Стопа" впринципе все устроило, вежливый персонал, жаль не давали присутствовать при работах, немного "нелегально" проскальзывал.

    Нашли ошибки в стеклоподъемнике водительской двери и стекло перестало подниматься и опускаться (хотя до этого со вторника все работало), странное совпадение, но возможно. Разобрали дверь, оказалось провода перекусились, заменили (155000) и вроде заработало (стало как и было до них:)) Но вопрос в другом, после отъезда от СТО нашел в бардачке три заглушки (что это такое точно не знаю) в нише возле кулисы. Может это что-то от двери? Что за они знает кто-нибудь, может мне что-то важное забыли поставить (заглушить). Кто узнает?

    ЗЫ: Замена фильтров, масла, ГРМ ,роликов, помпы, заливка антифриза, ролика на генераторе обошлась в 850000 работа + 750000 запчасти.

    ЗЫЫ: Сказали что еще нужно поменять передние сайлент-блоки, задние колодки + правый пыльник шруса. Что скажите о FEBI, REMSA, HART соответственно?

    ЗЫЫЫ: По работе - 180000 сайлентблоки, 90 развал, 110 пыльник. Идти к ним еще или 400000 за эти работы дорого? Сориентируйте.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 марта 2011 18:03 Редактировалось KNK, 1 раз.

    три заглушки (что это такое точно не знаю) в нише возле кулисы. Может это что-то от двери?

    Это не заглушки, это пистоны на которых дверная обшивка держится.

    Прикалывает теплоизоляционный кожух аккумулятора. 170 л.с.?

    140 лс Некоторым ставили такой кожух, некоторым пластиковый.

    Кстати, а тёмную накладку горизонтальную на панели можно заменить на серебро?

    Это о чем речь?

    ЗЫ: Замена фильтров, масла, ГРМ ,роликов, помпы, заливка антифриза, ролика на генераторе обошлась в 850000 работа + 750000 запчасти.

    ЗЫЫ: Сказали что еще нужно поменять передние сайлент-блоки, задние колодки + правый пыльник шруса. Что скажите о FEBI, REMSA, HART соответственно?

    ЗЫЫЫ: По работе - 180000 сайлентблоки, 90 развал, 110 пыльник. Идти к ним еще или 400000 за эти работы дорого? Сориентируйте.

    Ценники у вас там космос просто. :o

    Сайлентблоки передние какие? Передние-передние или передние задние? Febi - упаковщик, может упаковать все что угодно. Сайлентблоки в оригинале стоят копейки. Колодки: ATE, Gates, Lucas (TRW), Textar, с остальными могут быть ньюансы - писк, пыль на дисках, выходят мало - как повезет. Пыльники ШРУСа Lemforder, GKN-Spidan, Loebro.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 марта 2011 18:12

    pioner1313, Вообще все эти работы обошлись дико дорого имхо:roof:

    Мне знакомый ремень ГРМ с роликами, помпой, маслом, всеми фильтрами и ШРУСом впридачу на Б5 (с разбором морды) год назад менял за 80 баков

    А развал-схождение в архикрутом СТО в Гомеле стоит не больше 40 тыр:znaika:

    Идти к ним еще или 400000 за эти работы дорого?

    Я бы не шёл, я бы бежал! От них

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 марта 2011 18:16

    Цитата:

    Кстати, а тёмную накладку горизонтальную на панели можно заменить на серебро?

    Это о чем речь?

    Ну вот, у меня такая:

    А хочется как у mogster9:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin