Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Alias_90 Senior Member
    офлайн
    Alias_90 Senior Member

    1103

    21 год на сайте
    пользователь #23768

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 27 декабря 2017 12:56

    Почему в каталоге объективов при поиске Байонет (крепление) Sony E выдает объективы и Sony E и Sony FE ? Очень неудобно. Если мне надо и те и те можно же 2 птички поставить, а так выдается куча ненужных объективов которые надо пролистывать.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 декабря 2017 16:29 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    Alias_90:

    Почему в каталоге объективов при поиске Байонет (крепление) Sony E выдает объективы и Sony E и Sony FE ? Очень неудобно. Если мне надо и те и те можно же 2 птички поставить, а так выдается куча ненужных объективов которые надо пролистывать.

    Спасибо за сообщение. Мы всё исправим, я Вам дополнительно отпишусь в чате.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3375

    18 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 27 декабря 2017 22:43

    Можно ли оставлять несколько отзывов об одном и том же товаре в разное время?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 декабря 2017 09:32

    Perfect-stranger, Мы узнали об этом факте из вашего сообщения. С магазином связывались, пнули, обещают всем все выполнить.

    aleks94, нет.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3375

    18 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 28 декабря 2017 11:26

    alice_twitter, при покупке товара и через год или более. Видел такое, было точно.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Vaviko Neophyte Poster
    офлайн
    Vaviko Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1902839

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 декабря 2017 13:47

    № отзыва 426778

    3 день не обрабатываете мой отзыв, а продавец продолжает вводить в заблуждение клиентов, вы тень онлайнера который был 5 лет назад, ваш отдел контроля отзывов требует полного роспуска сотрудников и изменения порядка работы, стыдно должно быть, не цените клиентов которые доверяют вашему сайту и вашему каталогу.

  • Perfect-stranger Junior Member
    офлайн
    Perfect-stranger Junior Member

    87

    18 лет на сайте
    пользователь #92525

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 декабря 2017 23:11 Редактировалось Perfect-stranger, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    Perfect-stranger, Мы узнали об этом факте из вашего сообщения. С магазином связывались, пнули, обещают всем все выполнить.

    Спасибо! Волшебство) Сегодня действительно перезвонили и попросили дать возможность вернуть после праздников. Согласился подождать. Если опять пропадут, буду просить колдовать еще :rotate:

    И продавец почему-то сменил сегодня статус на «Доставлен»
    Он не доставлен, деньги пока не возвращены. Может стоит вернуть предыдущий статус?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 декабря 2017 10:59

    aleks94, если еще наткнетесь на подобное - пришлите, пожалуйста, мы оперативно исправим ситуацию.

    Vaviko, к отзывам, оставленным 26.12 наши модераторы приступят как раз сегодня, в течение дня вы, вероятнее всего, получите уведомление.

    Perfect-stranger, технически это сделать нельзя, но если возникает конфликтная ситуация, то статус отзыва при разборе не имеет вообще никакого значения, это всего лишь условность, для удобства учета. Держите нас в курсе, если что - публикуйте отзыв.

  • Vaviko Neophyte Poster
    офлайн
    Vaviko Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1902839

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 декабря 2017 14:46

    № 426778: нет в наличии (отказано в публикации)
    Анатолий 26.12.2017 12:52
    нет в наличии фотоаппарата Никон д3400 18-55мм, хотя заявлен в наличии

    Комментарий модератора:
    Ваш отзыв не прошел техническую модерацию. За дополнительной информацией Вы можете обратиться на ot@onliner.by с указанием номера отзыва.

    3 дня в магазине не было товара в наличии, а было написано что доставка в течении дня, и вы через 5 дней только проверяете данную информацию, конечно товар может появится и вроде как проблемы нету! А проблема остаётся, вы заявляете, что клиенты вашего каталога могут не переживать о не добросовестных магазинах, а по факту вы им еще и потыкаете, и не принимаете действительно важную информацию, которая может помочь клиентам не обжечься как я, не позвонили поинтересоваться у меня данным обстоятельством, я так понял, данный магазин под вашим крылом, и у вас нет желания публиковать правду о их не добросовестной работе. Я разочарован вашей незаинтересованность.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    11 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 30 декабря 2017 11:33

    Все процессоры AMD Ryzen Не поддерживают технологию Hyper-Threading! AMD Ryzen используют технологию SMT!
    Цитата из обзора: Ядра Zen больше не разделяют друг с другом никаких ресурсов, как это было в Bulldozer, они полностью самостоятельны и к тому же поддерживают технологию SMT, позволяющую исполнять два потока на одном ядре одновременно (аналог Hyper-Threading).
    Обзор процессора AMD Ryzen 7 1800X: неужели дождались?!

  • wolvy Member
    офлайн
    wolvy Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #77981

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 января 2018 12:13

    Отзыв на магазин TTN.by № 427368: Разочарован качеством обслуживания (отказано в публикации)
    Дмитрий 28.12.2017 13:44
    Очень посредственное обслуживание с никаким согласованием работы между менеджерами и курьерами.
    При задержке в более чем на час, после освобожденного для доставки вечера - никто даже не удосужился предупредить о том, что курьер собирается приехать только в 12 (доставка с 21 до 23) часам ночи.
    На след день, опять же пришлось звонить менеджерам, чтобы понять о том, когда будет поставка и перенос.
    Договорились на доставку до 15.00.... И в очередной раз несуразица, заказ увез не тот курьер и опять будет готов только к вечеру.
    До этого не раз заказывал в этом магазине, но впредь задумаюсь.

    Комментарий модератора:
    К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять.

    Прошу прояснить по правилам:
    в ваших правилах есть пункт согласно которому "4.Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку."
    Теперь проясните пожалуйста еще раз, этот магазин и есть участник вашего каталога, наличие и отсутствие модели я смотрел по вашему сайту и по итогу оформлял заказ на сайте магазина...

    Проясните пожалуйста ситуацию с отзывом и отказом.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    20 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 3 января 2018 22:59 Редактировалось Jurenja, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/externalhdd/samsung/mupt1t0b
    У этого внешнего SSD диска в каталоге написан размер 2.5", но по факту его размеры практически совпадают с размерами 1.8" внешних дисков.
    Наверное такая же ситуация с размерами остальных версий серии "Samsung Portable SSD T3".

    UPD. Вот все диски в каталоге, у которых написан размер 2.5", но по факту это 1.8":
    https://catalog.onliner.by/externalhdd?form_exhdd%5B0%5D=2_5&form ... 5Bto%5D=75

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 января 2018 09:43

    Vaviko, Техническая модерация указывает на то, что вы, возможно, являетесь заинтересованным лицом, потому ваши отзывы не могут быть опубликованы.

    wolvy, ответ на тот вопрос уже был дан в личной переписке. Повторю тоже самое в публичной дискуссии - если вы ушли на сайт продавца, то явным образом дали ему понять, что не находитесь в каталоге онлайнер, а значит ваш отзыв не подлежит публикации.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 января 2018 13:07
    Jurenja:

    https://catalog.onliner.by/externalhdd/samsung/mupt1t0b
    У этого внешнего SSD диска в каталоге написан размер 2.5", но по факту его размеры практически совпадают с размерами 1.8" внешних дисков.
    Наверное такая же ситуация с размерами остальных версий серии "Samsung Portable SSD T3".

    UPD. Вот все диски в каталоге, у которых написан размер 2.5", но по факту это 1.8":
    https://catalog.onliner.by/externalhdd?form_exhdd%5B0%5D=2_5&form ... 5Bto%5D=75

    Добрый день! Спасибо за сообщение. В ближайшее время я отвечу Вам в личном чате.

  • wolvy Member
    офлайн
    wolvy Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #77981

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 января 2018 15:24 Редактировалось wolvy, 1 раз.

    wolvy, ответ на тот вопрос уже был дан в личной переписке. Повторю тоже самое в публичной дискуссии - если вы ушли на сайт продавца, то явным образом дали ему понять, что не находитесь в каталоге онлайнер, а значит ваш отзыв не подлежит публикации.

    давайте тогда вместе публично обсудим еще раз:
    1) я нахожу контакты у Вас на сайте из 20 продавцов выбираю лучший вариант по цене/отзывам/качеству и т.д.
    2) звоню продавцу и по Вашей ссылке перехожу на сайт продавца, про который я до этого в теории мог и не знать, но Вы перевели меня туда, как пользователя Вашего каталога
    3) оформляю у них заказ, который они корректируют по факту и выдают мне свой номер
    4) получаю не качественное обслуживание от компании, которая размещена в Вашем каталоге и контакты которой я получил от Вас
    5) пытаюсь оставить отзыв о работе компании, которую Вы рекламируете и объявления от которой Вы размещаете
    6) получаю отказ в отзыве, т.к. заказывал на на Вашем сайте?

    Ваш пункт правил: "Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку." Этот интернет-магазин и есть участник Вашего каталога, я просто не вижу смысла в таких вещах. У Вас в правилах ни одного пункта согласно которому для отзыва я должен заказать ТОЛЬКО, через Вашу корзину.

    Прошу меня конечно извинить за экспрессию, но хоть убейте меня, но кроме защиты магазина я ничего в Ваших действиях не усматриваю.

  • Nossar Junior Member
    офлайн
    Nossar Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #228428

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 января 2018 16:57

    Поддержу wolvy. Оставлял негативный отзыв о работе магазина Триджитек - отказано в публикации, т.к. заказывал не через онлайнер. На мой взгляд такая политика снижает объективность оценки качества работы продавца, который работает через Ваш сайт. Страна должна знать своих героев. И пункт: "Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку." до разговора с модератором я понимал несколько иначе - может Вы его более четко сформулируете для снижения нагрузки на модераторов?

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1979

    10 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 9 января 2018 12:57

    Всем (хоть немного думающим) давно понятно, что у многих (особенно крупных) магазинов с администрацией онлайнера договоренности (скорее всего, финансовые) - любыми методами отпинывать жалующихся, только, чтоб не публиковать негативные отзывы.

    Убеждаюсь в этом уже не первый НЕопубликованный отзыв (и уже не первый год).

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 9 января 2018 14:23

    wolvy, не стоит конечно извиняться, эмоции - это очень хорошо. Но если вы пользовались корзиной не на онлайнере, а надругом сайте, если использовали информацию размещенную именно на сайте продавца, то мы не можем знать, какая это была информация. То, что расположено на онлайнере - мы видим и фиксируем, а вот с какими дополнительными данными вы были ознакомлены на сайте продавца - это нам не известно.

    И конечно же понятно, что на сайт продавца покупатели идут не просто посмотреть еще раз на те же самые данные о товаре, а за получением дополнительных скидок, ознакомлением с акциями или иными проявлениями лояльности.

    Nossar, мы готовы, подскажите, как именно было бы еще понятнее, чем "Уходя на другой сайт с Онлайнера вы уже не можете рассчитывать на нашу поддержку"

    зысь, я не могу без вашего разрешения озвучивать причину отказа в публикации отзывов, но в комментариях они весьма четко описаны, пожалуйста, зайдите в историю покупок и посмотрите.

  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 января 2018 14:31 Редактировалось m2a, 1 раз.
    зысь:

    Всем (хоть немного думающим) давно понятно, что у многих (особенно крупных) магазинов с администрацией онлайнера договоренности (скорее всего, финансовые) - любыми методами отпинывать жалующихся, только, чтоб не публиковать негативные отзывы.

    Убеждаюсь в этом уже не первый НЕопубликованный отзыв (и уже не первый год).

    Вы не одиноки,
    но ладно бы негативные банили,
    так позитивные ждет та же участь,
    написал такой отзыв на внешний DVD-привод, так по телефону стали требовать инфу о цене, о дате,
    - а мне это надо!
    Онлайнерцы добавьте пожалуйста флажок покупателям "Без отзыва" и не тратьте ни своего времени , ни нашего на эти "игрищи" в отзывы. А то напишешь отзыв, так как в нарсуд обратился, сдай все "анализы", вспомни какая погода в момент написания отзыва была, сдай все сведения о себе, а операторки Ваши - это вообще отдельная песня! А лучше сделать стандартную форму с вопросами/полями и подтверждением, к примеру СМС-кой! Понятно, советовать проще, но, честно говоря, отзывной сервис на сегодняшний день лично у меня вызывает негативные впечатления!

    Всем добра!
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1979

    10 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 9 января 2018 14:56 Редактировалось зысь, 1 раз.
    alice_twitter:

    зысь, я не могу без вашего разрешения озвучивать причину отказа в публикации отзывов, но в комментариях они весьма четко описаны, пожалуйста, зайдите в историю покупок и посмотрите.

    То что написано, ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНО с отзывом.

    Отзыв был написан не на то, на что вы ответили (хотя эта хитрож..... позволяет конторам быть всегда сверху по цене, но это дело другое). А на то, что фирмы, не привозя никакого товара, написали "доставлен". :znaika:

    Сами перечитайте.