Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 января 2013 20:05
    asusha:

    Mr.ViT:

    посмотрим какой косяк чаще встречается?

    Выявление на "диагностике" деталей, которые в замене не нуждаются вовсе! :D

    На фирменном сервисе про машину, которая шла только с одним вариантом бензинового двигателя - сказать "у вас же дизель" и указать совсем другой объем;)

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    XVoland:

    Мои 5 копеек в общий тред...

    Цивилизованный порядок оказания услуги (ИМХО).
    1. Оговаривается список работ
    2. Оговаривается стоимость по списку работ
    3. "Пожимаются руки" - достигается договоренность (может быть и отказ от услуги)
    4. Делаются работы - если в процессе работ выясняется, что требуются дополнительные работы не входящие в договоренную стоимость - об этом сообщается заказчику с указанием новой стоимости работ и вариантов разрешения текущей ситуации, с возможными пояснениями деталей - получается решение заказчика о том, как поступаем далее.
    5. Завершение работ - оплата услуги или проделанных работ (если проделаны не все)
    Профит

    В идеале ожидается не более одной итерации. Притом этот порядок действий относится к любой услуге с минимальными изменениями (ИМХО).

    При этом когда в процессе выясняется. что что-то сломалось и т.д. клиент получает возможность увидеть на записи видео, как предварительно побрызганная ВДшкой шпилька, откручивается фирменным ключем и при этом обламывается, а не когда это происходит от махания кувалжой...ну и вообще имеет возможность выборочно просмотреть или ускоренно всю запись пребывания авто на СТО.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    chucha2011:

    Всем прывет!
    Есть претензии к СТО-в черный список!!!!!!!!!!!! И ищите чЭсных!!!! И с дАкументами!!! И цену просите у рублях а не в уях!!!!
    Только господа клиенты!!!!!!!!!! Просим ВАС четко формулировать свои желания, задавайте вопросы и Вам ответят если конечно компетентны.
    Нас тут так поносят что предлагаю создать веточку "черный список клиентов". Нормальный ответ чемберлену.
    Или не имеем права?
    История не первая и не последняя:
    Первые морозы. Эвакуатор доставляет сугробик на колесах.
    Клиент: Машина не заводится дизельная.
    Мастер: Скорее всего перемерзла салярочка.
    Клиент: Да вы что я заправляюсь только на заправке и арктикой. это свечи!! поменяйте мне свечи накала и все!
    Мастер:Значит меняем свечи?
    Клиент: а заводится будет?
    Мастер: Понятно. Пишите в заявке что просто не заводится.
    Заталкиваем машину в ремзону (тепло + 14) оставляем на ночь, утром приходим ключ на старт и о чудо с полоборотика мурлыкает дизялек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Звоним клиенту: Машина завелась после ночи в теплом помещении. Рекомендуем заменить топливный фильтр.
    Клиент: Ничего менять не надо, заводится будет ?
    Мастер: С нормальной соляркой да.
    Клиент: А где взять такую?
    Мастер:На заправке.
    Клиент: на какой?
    Мастер: на той где есть топливо которое соответствует климатическим условиям....
    Денег не берем ибо НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. Клиент уезжает и через 15 минут возвращается.
    Клиент: Я не понял! Руль криво стоит, чтото в подвеске барабанит, и в лево тянет машину!!!!!!! ДО ПРИЕЗДА К ВАМ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!!!!!!!!
    Мастер: Вашу машину привезли на эвакуаторе?!
    Клиент: Ничего не знаю-исправляйте!!!!!!
    Мастер: давайте посмотрим записи с видеокамер и вы сами убедитесь что с Вашей машиной Никаких работ не производили.
    Клиент: Да? Ладно может мне показалось...
    СЕЛ И УЕХАЛ! даже не извинился, хотя перед кем... перед безруким стоошником который ключ в руках не умеет держать и все норовит сцука нажиться просто так....

    Таких историй много. давайте жить дружно... мы Вас уважаем за то что Вы приносите нам деньги. просим и нас уважать и не ровнять под одну гребенку. Среди нас очень много порядочных , жаль что Вам (кто здесь брыжжет слюной и умными фразами) они не встречались. Хотя может и тьфу-тьфу, дай Вам бог своего гаража хорошего, оборудования класного и здоровечка крепчайшего.....

    Хороший пост - не возражаю и против списка черного клиентов - не думаю, что хоть у одного ремонтника есть ко мне претензии и по формулированию заданий и по последующей оплате (включая чаевых). Мы опять вернулись к теме доверия - вот не было бы у Вас камеры, то кому бы верить в такой ситуации, отпишись оба на онлайнере? А если бы Вы реально накосячили сами, хотя бы заикнулись о том, что у вас есть видеозапись?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 11 января 2013 20:33
    Engineerno1:

    exe, никакого черного списка тут нет, это просто санстанция пошла деньги зарабатывать в новом году.
    К нам такие клоуны приходили лет пять назад. Помещение было в аренде, но пришли не к арендодателю, а к нам. У вас , говорят, пол земляной - платите штраф. Мы говорим, так мы не собственники, идите к владельцам. Не , говорят, мы к вам, у арендодателя денех нет...
    Старо как мир. Не удивлюсь, если через неделю такой же "репортаж" пожарные отколят по тем же адресам...

    ...Государство-это Мы-неа государство это Нас

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Karting Junior Member
    офлайн
    Karting Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #497218

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 января 2013 20:50

    Нестерова 22 кузавной ремонт.
    Руки из одного места растут
    Покрасили капот, облез и начал ржаветь через год причина покраски была 2 небольшие вмятены, до покраски небыло ни жучка,
    а покросив заднее крыло оставели вмятены ... и сказали что вы нам их не показавали чтобы зашпакливать...краску вообще фиг знает как развели сохла 6 мес... а директор Быдло начел реветь и сказал что или я отдаю деньги или он мне сейчас на крыше яму сделает... Вообще в блек лист их давно надо было... Это всё при свидетелях проходило... Я неудевлюсь если их закрыли! и все 460$ в пустую...

    картинг доступный Адреналин
  • kostilio81 Member
    офлайн
    kostilio81 Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #98089

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 11 января 2013 21:40

    Ремонтировал карбюратор на этом сто толком ни чего ни сделали взяли 650000 тыс ( ЧУП `Моторс инжиниринг` на М.Богдановича 155 , (029) 621 98 36, (017) 334 89 01, (029) 657 76 94)

  • guitarboy Neophyte Poster
    офлайн
    guitarboy Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #364358

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 января 2013 22:33 Редактировалось guitarboy, 3 раз(а).

    Сообщение удалено

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 января 2013 09:48 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).
    ViktorL:

    При этом когда в процессе выясняется. что что-то сломалось и т.д. клиент получает возможность увидеть на записи видео, как предварительно побрызганная ВДшкой шпилька, откручивается фирменным ключем и при этом обламывается, а не когда это происходит от махания кувалжой...ну и вообще имеет возможность выборочно просмотреть или ускоренно всю запись пребывания авто на СТО.

    Давно так не веселился! Оператора для художественной съемки с БТ будете приглашать или с ближайшего ЗАГСа? (иржу -нимагуостановиццо)...
    Вы себе как эту съемку представляете? Просто интересно...

    Просто любитель мототехники.
  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 12 января 2013 12:31

    Engineerno1, а почитать пару страниц назад РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИЛИ РЖАЧ??? :molotok: Все до нельзя просто и лаконично :100500:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 12 января 2013 12:39
    Engineerno1:

    ViktorL:

    При этом когда в процессе выясняется. что что-то сломалось и т.д. клиент получает возможность увидеть на записи видео, как предварительно побрызганная ВДшкой шпилька, откручивается фирменным ключем и при этом обламывается, а не когда это происходит от махания кувалжой...ну и вообще имеет возможность выборочно просмотреть или ускоренно всю запись пребывания авто на СТО.

    Давно так не веселился! Оператора для художественной съемки с БТ будете приглашать или с ближайшего ЗАГСа? (иржу -нимагуостановиццо)...
    Вы себе как эту съемку представляете? Просто интересно...

    Чукча не читатель...чукча писатель. Общая камера над авто и камера на лоб механику. Цена в районе 100 баксов за модель, встраиваемые в защитные очки (у вас же слесари пользуются средствами защиты глаз?). На счет мешает - первое время может и неудобно - но врачи уже пользуются в разных буржуйских странах, военные и полицейские при спецоперациях, парашутисты, сноубордисты и еще кучу кого. Опять таки - стружка, масло фонтаном, пары ядовитые, грязь с днища в глаз при ремонте не попадет. Не хотите камеру в очки? Присутствие клиента должно быть гарантировано - ведь ему нечего опасаться - стружка не летает, жидкости не проливаются......

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10349

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 12 января 2013 12:44
    ViktorL:

    (у вас же слесари пользуются средствами защиты глаз?)

    вы такое видели на наших СТО ? :o

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 12 января 2013 13:52 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    -Тихон-:

    ViktorL:

    (у вас же слесари пользуются средствами защиты глаз?)

    вы такое видели на наших СТО ? :o

    Ну это был как бы сарказм. Просто все сказки про технику безопасности и невозможность нахождения клиента в ремонтной зоне разбиваются об отсутсвие очков. хлам и ветошь времонтной зоне, разбросанный инструмент. Кстати в нормочас входит и протирка использовавшегося инструмента, его размещение на месте хранения и даже утилизация отходов, образующихся в процессе. Но это все ведь можно записать отдельной строкой и заставить платить клиента. Ну и за сигареты, используемые во время перекура тоже;)

    Такое видел только по дискавери (автодиллеры) и в США на сервисах. а у нас вижу постоянно, что болгарку юзают чпстенько без очков, а перчатки тонкие х.б. при установке аудиотехники вообще ни разу не видел чтоб использовали (а в любой инструкции написано, что нужно использовать так как внутри торпеды куча острых железяк).

  • Leonid_rulit Member
    офлайн
    Leonid_rulit Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #318029

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 12 января 2013 14:05

    Ремонтировал Opel Vectra 2001(дизель обьем 2.0) выпуска на СТО Дизель - Сервис (ул. Горная 1). Машина переставала заводится(или заводиласьочень долго рпиходилось маслать больше минуты) после того как постоит ночь под уклоном (нос машины задирался вверх, например запарковался под горочку). Завели машину с толкоча, пригнал на вышеуказанное СТО, описал вышеуказанную проблему, мне сказали что скорее всего нчиего сложного просто воздушится система топливопровода и диагностика обойдется в 250 (350 точно не помню) т. Я согласился на диагностику и уехал на работу. Мне перезвонили через некторое время и сообщили о том что нашли места где шланги топливопровода нужно заменить (имелись отверстия через которые поступал воздух в систему). Я согласился на их замену и следующим утром поехал забирать машину. Машину забрал (завелась без проблем) но по пути на работу я понял что не работает турбина(она стопроцентно работала так как я сам пригнал машину на СТО и был полностью уверне в ее работоспособности). После недолгих переговоров с СТО по телефону они согласились посмотреть в чем дело(хотя изначально начали меня убеждать что просто у турбины закончился рабочий ресурс и она вышла из строя :)). В итоге я еду с площади Победы на улицу Горная во второй раз. По приезду оказывается что к турбине забыли что то подключить, исправили за 2 минуты и я уехал на работу. Решил протестирвоать машину и оставил на ночь машину запаркованной под горку (мордой вверх). Машина не завелась. Возвращаю машину на СТО (3 ий раз ), ее снова диагностируют (но уже бесплатно) и мне сообщают что нужно менять прокладку под насосом высокго давления - стоимость работ 1250 000. Я соглашаюсь. Проводят ремонт тестируют несколько дней сообщают - машина исправна и я могу ее забрать. Забираю машину в первые дни все вроде бы нормально через несколько дней появляются признаки того что машина плоховато заводится(но все же заводится), звоню на СТО сообщаю об этом факте, мне отвечают чтобы пригнал машину они посмотрят. Пригнал машину ее осматривали дней 10 (я попросил чтобы не спешили но уже точно нашли причину неисправности и тратили времени столько сколько потребуется). В итоге мне позвонили и сказали что машина исправна и никаких проблем с заводкой нету, я списал сложности с заводкой на чуть более холодную погоду (температура близкая к нулю) но по приезуд на СТО обнаружил что с внешней стороны задней правой двери мне установили улпотнитель на стекло (не знаю как точно это называется полсока которая примыкает к стеклу) она у меня отсутствовала, и как бы это поовд для радости (хотя я их об этом не просил) но одновременно с этим перестал работать центральной замок на этой двери. Мастер который ремонтирвал мою машину сказал что не знает кто это сделал ) (но правда скакзал что электрик посмотрит что случилось). В итоге я забираю машину мне говорят что если уж счас не будет заводится то нужно смотреть насос выского давления (который мне уже снимали и взяил за эту работу 1250 000). После того как забрал машину мне показалось что турбина начала работать совсем по другому(она работает но включается на других оборотах и на первой передаче совсем не включается) я заехал на сто через несколько дней после того как это обнаружил этот факт (сразу не смог понять потому как все время пока была машина в ремонте ездил на бензиновом пежо и ненормальное поведение родного дизеля не сразу бросилось в глаза) мастер сказал что поведение турбины нормальное но можно сделать компьютерную диагностику, в этот моент человек который занимается диагностикой отсутсвовал на СТО (это было около 10 часов утра) и мне предложили заехать в другой день. Я заехал через пару дней, но мой мастер оказался в отпуске (навреное мой косяк в том тчо не позвонил предварительно). Но машинка бегала хотя и стала рабоать по другому и я решил оставить как есть (не смотря на не рабтающий центральный замоки изменения в работе турбины) потому как у меня уже просто не было времени постоянно ездить на это СТО. Но самое главное что моя машина черз недели 4 так и не завелась когда я снова поставил ее под горку, но на это СТО я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ, потому как мне дорого мое время. Я прекрасно понимаю что случай который возможно и сложно диагностируется, но мне кажется черзмерным 6 раз посещать СТО получать новые проблемы с машиной и не утсранять главную. Если я в чем то не прав то с удовольствием (без иронии) выслушаю в чем конкретно и если кто то сможет посоветовать куда мне обратится с этой проблемой с заводкой пишите в личку буду признателен!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 января 2013 15:06 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    ViktorL, вы себе сами куда-нибудь камеру воткните (не скажу куда) и с ней работайте. А еще лучше, приезжая на СТО (если вас туда вообще возьмут :lol: ) свою привезите и скажете механику что где и как... Интересно еше и ознакомиться с параметрами этой чудо -камеры и примерами видео...
    Предлагаю вам самому напялить на себя все предложенные вами устройства (камеры, каски и т.п. ) и попытаться произвести простейшую операцию , например снятие-установку колеса и замену тормозных колодок.
    Потом просмотрите сами вами же записанное высокохудожественное видео ... Паржом (как тут говорят) вместе ...
    А маразм крепчал!!!

    ViktorL:

    Кстати в нормочас входит и протирка использовавшегося инструмента, его размещение на месте хранения ...
    ...перчатки тонкие х.б. при установке аудиотехники вообще ни разу не видел чтоб использовали (а в любой инструкции написано...

    А вот оно то как, оказывается!!! Скажите , диванно-доморощенный теоретик, вы хотя-бы раз машину ремонтировали или в любом сервисе хотя-бы рядом с ремонтируемой машиной находились? Или только "па телеку на Дискавери" смотрели? Есть ощущение, что вам лет 17 , а то и меньше. Уж очень какие-то детские размышления...

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Да и "средства защиты глаз" нужны только при работе с электроинструментом, или теперь всем на СТО нужно будет в очках (там же камеры) ходить. Кто-то в детстве был лишен шпионских игр... не наигрался мальчик.. :weep:

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    С таким подходом к жизни вам гарантирован только дурдом и похоже уже в недалеком будущем!

    Добавлено спустя 55 секунд

    попов, а вам тоже зрасте... У нас однозначно разные религии.

    Просто любитель мототехники.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 12 января 2013 15:27

    Leonid_rulit, круто. Приехали с одной проблемой, после ремонта проблемы уже три, и денеги потрачены. Лучше бы никуда не обращались.

    Сейчас один ржущий спец скажет, что у вас просто параноя.....

  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 12 января 2013 15:29
    Leonid_rulit:

    Ремонтировал Opel Vectra 2001(дизель обьем 2.0) выпуска на СТО Дизель - Сервис (ул. Горная 1). Машина переставала заводится(или заводиласьочень долго рпиходилось маслать больше минуты) после того как постоит ночь под уклоном (нос машины задирался вверх, например запарковался под горочку). Завели машину с толкоча, пригнал на вышеуказанное СТО, описал вышеуказанную проблему, мне сказали что скорее всего нчиего сложного просто воздушится система топливопровода и диагностика обойдется в 250 (350 точно не помню) т. Я согласился на диагностику и уехал на работу. Мне перезвонили через некторое время и сообщили о том что нашли места где шланги топливопровода нужно заменить (имелись отверстия через которые поступал воздух в систему). Я согласился на их замену и следующим утром поехал забирать машину. Машину забрал (завелась без проблем) но по пути на работу я понял что не работает турбина(она стопроцентно работала так как я сам пригнал машину на СТО и был полностью уверне в ее работоспособности). После недолгих переговоров с СТО по телефону они согласились посмотреть в чем дело(хотя изначально начали меня убеждать что просто у турбины закончился рабочий ресурс и она вышла из строя :)). В итоге я еду с площади Победы на улицу Горная во второй раз. По приезду оказывается что к турбине забыли что то подключить, исправили за 2 минуты и я уехал на работу. Решил протестирвоать машину и оставил на ночь машину запаркованной под горку (мордой вверх). Машина не завелась. Возвращаю машину на СТО (3 ий раз ), ее снова диагностируют (но уже бесплатно) и мне сообщают что нужно менять прокладку под насосом высокго давления - стоимость работ 1250 000. Я соглашаюсь. Проводят ремонт тестируют несколько дней сообщают - машина исправна и я могу ее забрать. Забираю машину в первые дни все вроде бы нормально через несколько дней появляются признаки того что машина плоховато заводится(но все же заводится), звоню на СТО сообщаю об этом факте, мне отвечают чтобы пригнал машину они посмотрят. Пригнал машину ее осматривали дней 10 (я попросил чтобы не спешили но уже точно нашли причину неисправности и тратили времени столько сколько потребуется). В итоге мне позвонили и сказали что машина исправна и никаких проблем с заводкой нету, я списал сложности с заводкой на чуть более холодную погоду (температура близкая к нулю) но по приезуд на СТО обнаружил что с внешней стороны задней правой двери мне установили улпотнитель на стекло (не знаю как точно это называется полсока которая примыкает к стеклу) она у меня отсутствовала, и как бы это поовд для радости (хотя я их об этом не просил) но одновременно с этим перестал работать центральной замок на этой двери. Мастер который ремонтирвал мою машину сказал что не знает кто это сделал ) (но правда скакзал что электрик посмотрит что случилось). В итоге я забираю машину мне говорят что если уж счас не будет заводится то нужно смотреть насос выского давления (который мне уже снимали и взяил за эту работу 1250 000). После того как забрал машину мне показалось что турбина начала работать совсем по другому(она работает но включается на других оборотах и на первой передаче совсем не включается) я заехал на сто через несколько дней после того как это обнаружил этот факт (сразу не смог понять потому как все время пока была машина в ремонте ездил на бензиновом пежо и ненормальное поведение родного дизеля не сразу бросилось в глаза) мастер сказал что поведение турбины нормальное но можно сделать компьютерную диагностику, в этот моент человек который занимается диагностикой отсутсвовал на СТО (это было около 10 часов утра) и мне предложили заехать в другой день. Я заехал через пару дней, но мой мастер оказался в отпуске (навреное мой косяк в том тчо не позвонил предварительно). Но машинка бегала хотя и стала рабоать по другому и я решил оставить как есть (не смотря на не рабтающий центральный замоки изменения в работе турбины) потому как у меня уже просто не было времени постоянно ездить на это СТО. Но самое главное что моя машина черз недели 4 так и не завелась когда я снова поставил ее под горку, но на это СТО я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ, потому как мне дорого мое время. Я прекрасно понимаю что случай который возможно и сложно диагностируется, но мне кажется черзмерным 6 раз посещать СТО получать новые проблемы с машиной и не утсранять главную. Если я в чем то не прав то с удовольствием (без иронии) выслушаю в чем конкретно и если кто то сможет посоветовать куда мне обратится с этой проблемой с заводкой пишите в личку буду признателен!

    Какой честный пробег у авто ?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 12 января 2013 15:47
    Karting:

    Нестерова 22 кузавной ремонт.
    Руки из одного места растут
    Покрасили капот, облез и начал ржаветь через год причина покраски была 2 небольшие вмятены, до покраски небыло ни жучка,
    а покросив заднее крыло оставели вмятены ... и сказали что вы нам их не показавали чтобы зашпакливать...краску вообще фиг знает как развели сохла 6 мес... а директор Быдло начел реветь и сказал что или я отдаю деньги или он мне сейчас на крыше яму сделает... Вообще в блек лист их давно надо было... Это всё при свидетелях проходило... Я неудевлюсь если их закрыли! и все 460$ в пустую...

    ...нет слов...Господа модераторы!...Вот сколько ещё это будет продолжаться? ...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 января 2013 15:49

    Finberg, а кто сказал что я спец? Я ,если заметили, не комментирую грамотно написанные посты!
    Ну а когда дурость несусветная - извольте! Тут уже вообще пора всем карт понатыкать , в том числе и мне , ибо по теме "ЧЕРНЫЙ Список СТО" одно сообщение на 20 страниц, а остальное - троллинг и общее жизненное недовольство...

    Просто любитель мототехники.
  • Leonid_rulit Member
    офлайн
    Leonid_rulit Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #318029

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 12 января 2013 16:28

    Какой честный пробег у авто ? ---- 270 000 (по крайней мере в этохочется верить)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1679

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 12 января 2013 16:37

    насчет камеры в очках. во-первых постоянно в очках работать чертовски неудобно. даже самые лучшие 3М - и те запотевают. ну да и ладно, нам, лошарам, теоретиков авторемонта не понять.

    но так, на всякий случай, когда за очками с камерами пойдете - захватите распечатку с этой ветки форума. ну хоть какая-то "отмазка" будет для КГБ, которые вас мгновенно сгребут за шпионаж...

  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 12 января 2013 16:43 Редактировалось DEREVENSCHINA, 1 раз.
    Leonid_rulit:

    Какой честный пробег у авто ? ---- 270 000 (по крайней мере в этохочется верить)

    если пробег честный, то странно. такие плавающие проблемы видал у стареньких движков, за 500 000. какая там диагностика ? и как их еще обслуживали. менять нужно все подряд. хорошо делать диагностику, когда что-то одно захромало, его выбросил и дальше как новое. так что я бы относился попроще. Сам я не слесарь ! никого не агитирую. Чисто ИМХО.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 января 2013 16:52

    За 100 долларов я бы лично что-нибудь более полезное для ремонта купил, например маленькую USB камеру с подсветкой, что-бы без разборки различные узлы диагностить...

    Просто любитель мототехники.