Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
El_Nino:slawon:Нет спасибо, что-то на ЗАЗы не тянет, плохие ассоциации с детства
А с Жигами и Китайцами - хорошие?
+++))
что-то кажется что через год-два эти калины и джили были будут тянуть на обслуживание денег и времени не меньше чем старая реношка
slawon:ro, спасибо за инфу. сейчас смотрю ценник в Джентры Смоленске, судя по интернету 423 тыс в RUR. это на наши 118.863.000, а в Витебске у ОД оптимум плюс 131340000. Надоел 14 летний Ситроен Ксара Пикассо, машина хорошая для своего времени, а сейчас обслуживание каждый год все дороже и дороже и смысл содержания с каждым годом уменьшается, хотя уже 6 год на ней езжу. Вот и хочу выбираю между Ладой Калиной 2 универсал в Люксе и ДЖИЛИ-БЫЛИ и Джэнтрой.
В свой старый ситр ксара (16 лет) за год до продажи вкинул почти 1000 .... и это был не предел. Лучше новое ... но наверное не китай )
Уже написали на онлайнере, очень гуманный ценник, калужская сборка ДЕШЕВЛЕ чешской на 3500 у.е. За такие денежки лучше российский рапид чем в карман родно государства и местного дилера за ЧЕШКУ собранную бедными румынами )
У волга 21-10 у дядьки в Витебске была 4 по счету гражданский авто в в 73 году. Это был советский МЕРСЕДЕС, даже в конце 80 когда мне было 10 лет уже понимал отличие в удобстве от ЗАЗа 969, москвича 412 и волги
да я за последние 2 года в Пикассо 1000 у.е. ввалил, больше чем за прошлые 4 года, а еще в сцепление и торсионы не лазил, и машина что-нибудь еще выкинет
softmax:Уже написали на онлайнере, очень гуманный ценник, калужская сборка ДЕШЕВЛЕ чешской на 3500 у.е. За такие денежки лучше российский рапид чем в карман родно государства и местного дилера за ЧЕШКУ собранную бедными румынами )
У меня получилось от 3700, хреново только, что по моторам/коробкам выбор вообще никакущий.
slawon:Нет спасибо, что-то на ЗАЗы не тянет, плохие ассоциации с детства
У нас на работе есть служебный зазик-пикап, иногда беру, впечатления от езды вполне себе неплохие, от мотора так вообще отличные. Салон, конечно дичайший бюджет, но ничего не скрипит, не люфтит.
StepCool, А какие в рашкостане моторо - коробки?
А всё увидел, ну 1.6 MPI ИМХО без вариантов + автомат вроде есть не дсгш-ный, полный аналог полоседана (он помоему на том же заводе делается), вроде берут у нас такой у меня только во дворе 2 новеньких стоит.
PP:Появились цены на Рапид в России, сборка Калуга.
а напомните, у нас можно заставить поставить на гарантию российские шкоды?
softmax знаю про балку, да только не хочу лезть туда, чтоб не расстраиваться. Игольчатые подшипники 4 штуки 100 USD, а работа не знаю скока. Вот и мечтаю продать да купить только новое, к перекупам БУ не бит не крашен и пробегом 75 тыс че та особо не верю, как говорил один препод по экономике: только исходя из законов экономики процентов 95 % машин БУ из Европы битые и со скрученными пробегами. на нашем рынке.
Балку если запустить пойдут стаканы, а если сильно запустить то и сама балка и там уже под пяццот Продавайте... Пока можете. Потом либо хорошее б.у. либо что то из шапки ветки. Не бит не крашен не бывает. На рынке 90 % процентов битые или хорошо поезженные машинки. Лучше в этом плане не сильно битые, чем сильно поезжанные а еще. лучше самому в нямеччыну, литвинию за автосом. В любом случае хорошее б.у. или новая из салона будет иметь НЕОСПОРИМЫЕ плюсы перед 14 - 16 ти летними Ситроенами. Ситроен кстати для своих лет в целом держался молодцом и был продан с дисконтом в 300! долларов от первоначальной цены.
Вот и пришёл час Х для замены служебного подпопника на новый экземпляр. За 9 лет эксплуатации Альмеры (230 000 км пробега) заменены в прошлом году: рулевая рейка (начала подкапывать), наконечники рулевых тяг (заодно с рейкой, просто на всякий случай), тормозные диски, резинки стоек стабилизаторов.
Ищется замена. Требования: бензин, АКПП, кондей или клима, передний привод, надёжность.
Сейчас рассматриваю Kia Rio 1,6.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
akc74y:Вот и пришёл час Х для замены служебного подпопника на новый экземпляр. За 9 лет эксплуатации Альмеры (230 000 км пробега) заменены в прошлом году: рулевая рейка (начала подкапывать), наконечники рулевых тяг (заодно с рейкой, просто на всякий случай), тормозные диски, резинки стоек стабилизаторов.
Ищется замена. Требования: бензин, АКПП, кондей или клима, передний привод, надёжность.
А бюджет?
Andrew-1978, хотелось бы за три копейки , но увы, придётся платить около 20 000 уе.
Российские дилеры Renault начинают прием заявок на седан Logan второго поколения.
Автомобиль получил абсолютно новый дизайн и более качественные материалы отделки в салоне. В список оснащения седана вошли климат-контроль, мультимедийная система Media Nav, парктроник и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Седан Renault Logan нового поколения предлагается с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. или 102 л.с. и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля начинается от 355 000 рублей за базовую версию.
http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/obyavleni-rublevie-ceni-n ... logan.html
одно но
серийный выпуск нового Logan второго поколения налажен на АВТОВАЗе в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.
Turban_S, может стоит давать ссылку на первоисточник а не ворованную перепечатку?
http://www.autonews.ru/first_look/news/1777792/
кстати более толково и по существу
http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/sobitie-dnya/687-pla ... e-reshenie
короче - таз тазом
Turban_S:Своими глазами: какой он, Datsun для России
Вроде и неплохо, хотя есть что-то франкенштейновское.
Ужас, и зачем Гранту изуродовали, хотя там особо и уродовать было нечего. На фото посмотришь И ГРАНТА машина красивая, а у меня в соседнем дворе стоит и как-то совсем пропорции не соблюдены. Узкая, но длинная, багажник выпирает короче мраки. Неужели ну не могут растянуть базу в ширину сантиметров на 10, поставить диски R 16. дизайн сделать хоть чуточку по-посимпатичнее.