Fantomiaso:Bibikoff:Читал что на racer эндуро который с водяным охлаждением степень сжатия 10,5. Там владельцы меняют поршня как расходники.
Ну конечно же это изза степени сжатия )
У меня на урале степень сжатия 7, но почему-то китайские поршни в нём так же расходник )
Не хотел ничего писать по этому поводу, ну да ладно рожу свою мысль. Короче два слово про двигатель который имеет ввиду Bibikoff, это двигатель Zongshen ZS177MM который позиционируется как хороший ресурсный двигатель, не имеющий форсировки со степенью сжатия 11,5-11,6 если что и зарекомендовал себя очень хорошо для мотоциклов как эндуры, тур-эндуры, так и кроссы. Дальше, у Bibikoff, явно нет понимания разницы между кроссовыми мотоциклами и эндуро. Вся скажем так кроссовая и внедорожная техника требует очень тщательного и регулярного обслуживания. У такой техники, по сути, большая часть мотоцикла - расходник, а расходники, как известно, нужно регулярно менять. У кроссовых мотоциклов каждые ~40-50 моточасов нужно капиталить двигатель. Проверять и регулировать клапанные зазоры - ещё чаще. Менять масло каждые несколько моточасов. Обслуживать цепь и маслофильтр после КАЖДЫХ покатушек. Смазывать и менять подшипники подвески. И ещё много много всего. На таких мотоциклах постоянно вваливают на пределе и не важно это китаец или японец, капиталка двигателя каждые 2-3 месяца в зависимости от полноты наваливания. Если же вы просто хотите мотоцикл что бы кататься по бездорожью в своё удовольствие, то двигатель ZS177MM прекрасно подходит что бы удовлетворить обычных пользователей в полном объеме, да и двигатель 166FMM который стоит на Х250 также подойдет. Поэтому говорить что водянка с рэйсера ломучая и требует постоянной капиталки, но это просто смешно даже.