Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 24 августа 2010 14:44

    Да уж,может теперь сделают какой нибудь ЧастникТелеком как конкурента БТК,если того демонополизуют

    по всем вопросам в лс
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 24 августа 2010 16:08

    Аааааааааааа......!!!!

    Сейчас общался с белтелекомовским отделом по обращению граждан! На вопрос, почему со мной до сих пор никто не связался, чтобы решить проблему, услышал следующее:" Ну вы понимаете, мы же обеспечиваем наземную связь. У наших сотрудников сняли лимиты на сотовые телефоны, поэтому мы можем позвонить вам только на проводной телефон."

    К слову, интернета у меня нет уже двое суток. И они даже не чешутся.

    Был, не привлекался.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 24 августа 2010 17:34

    Kbak, в случае решения вопроса не забудьте потребовать перерасчет за дни отсутствия интернета.

    Это работает. Не попросите - сами ничего не сделают.

    Не вижу причин не выпить!
  • vityok1981 Junior Member
    офлайн
    vityok1981 Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #166142

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 августа 2010 19:29
    Kbak:

    Аааааааааааа......!!!!

    Сейчас общался с белтелекомовским отделом по обращению граждан! На вопрос, почему со мной до сих пор никто не связался, чтобы решить проблему, услышал следующее:" Ну вы понимаете, мы же обеспечиваем наземную связь. У наших сотрудников сняли лимиты на сотовые телефоны, поэтому мы можем позвонить вам только на проводной телефон."

    К слову, интернета у меня нет уже двое суток. И они даже не чешутся.

    Расскажу свою историю по порядку. Сразу извиняюсь, что много букв.

    9 числа уехали в отпуск. Поставил на паузу по 21. 22 в воскресенье прилетели. Хочу залезть в интернет. Нет DSL не поднимается. Звоню в техподдержку. Кирилл 432 (кстати, чел явно отморожен не понимает вообще ничего) шурыл-мурыл отключал подключал ничего не дало. Сказал проблемы с линией. На вопрос, что мне делать вразумительного ответа не дал. Начал рассказывать, что у них куча начальников, которые не зависят один от одного. Сказал, что составил заявку в бюро по ремонту. Делать будут в понедельник. Ну я попечалился немного, и начал заниматься своими делами. Прошло пару часов дай думаю попробую. Включаю модем и о чудо нет есть правда скорость как на диал-апе. Звоню в тех.поддержку уже девушка, так и так скорости дайте. Она, ну вы даете, только по вашему требованию уменьшили, а Вы опять.. Я в шоке.. Объясняю ей ситуацию с Кириллом 432 она че-то шаманит и нет опять рушится. Вообщем нормально с ней поговорили, сказала, что проблемы на линии, где-то "земля" висит. Она оформит заявку, но лучше чтобы я позвонил в 8.00 по телефону 237-11-11 и всё объяснил. На том и расстались. В 8 утра звоню. Девушка милая такая, наверное не проснулась ещё. Обещает, что мастер придет с12 до 13 в крайнем случае до 16. И тут начинается интересное. Никто не приходил. В 14.00 звонок из техподдержки. Попробуйте подключиться. Подключаюсь. О, чудо всё работает. Пошаманила со скоростью. Вообщем класс!.На ночь поставил на закачку пару фильмов и пошел спать. Просыпаюсь в пол-седьмого. Угадайте. Конечно нета нет. Звоню. Мне- была гроза полчасика подождите. проходит час звоню опять. Мне: "так у Вас проблемы на линии оформляю заявку." Я сползаю со стула. Проходит полчаса. Звонок. "У Вас телефон работает." "Ну мы же разговариваем" А ну тогда с Вами провайдер свяжется. Звонит техподдержка. Начинается рассказ о том, что мой случай нетипичный, короче в этом году с Вами свяжется системный администратор. Ну, я поплакав, собираюсь провести утрений моцион до пивнухи и обратно:lol: Шучу, шучу.. Звонок в домофон. Телефонный мастер: "Извините, вчера не смог, пришел сейчас" Я падаю под стол. Короче звонит он на АТС, там ему говорят так ты вчера всё сделал. Он сам медленно сползает под стол. Короче прозванивают они линию. Видят, что действительно сидит "земля". залез он в щиток ничего там не нашел уходит на АТС, говорит посмотрю там перезвоню. Перезванивает. "Хана Вашему кабелю. Это не моя работа. Оставляю заявку кабельщикам. Скоро сделают." Проходит час, два, три... Ни ответа ни привета. Звоню в моё районное бюро ремонта. Мне говорят:"Монтер заявку оставил сегодня, у нас есть 48 часов на выполнение" Немного порамсив, требую телефон начальства. Даёт. Звоню. Приятная дама. Ирина Михайловна (262-34-90). Говорю "3 дня без интернета, а мне ещё предлагают 48 часов." Вообщем вроде она меня поняла. Сказала, что всё узнает и перезвонит. Перезвонил правда мужик, сказал, что всё под контролем и сейчас всё сделают. Даже телефончик свой оставил, чтобы ему звонил. И действительно через час всё сделали. Интернет работает.

    З.Ы. 4-ый год на буфлу, никаких проблем раньше не было.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 24 августа 2010 19:36

    vityok1981, налицо "согласованность" всех звеньев этой структуры. Читал с интересом. Пишите еще. :super:

    Не вижу причин не выпить!
  • vityok1981 Junior Member
    офлайн
    vityok1981 Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #166142

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 августа 2010 19:36

    З.Ы.Ы. Вот не думал, что у них такой бардак. А вообще все вроде нормальные, кроме Кирилла-432. Совершенно некомпетентный. Дуб дубом как говорится. Его гнать надо в шею, бутылки собирать. Или метлой работать.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 24 августа 2010 20:37

    Короче звонит он на АТС, там ему говорят так ты вчера всё сделал.

    ололо

    Похожий случай был и у меня. Скорость на порту опускали и обратно до 4Мбит поднимали. Но потом вроде сами проблему нашли.

    давайте дружить
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 24 августа 2010 20:51
    vityok1981:

    З.Ы.Ы. Вот не думал, что у них такой бардак. А вообще все вроде нормальные, кроме Кирилла-432. Совершенно некомпетентный. Дуб дубом как говорится. Его гнать надо в шею, бутылки собирать. Или метлой работать.

    vityok1981, там их много еще, половину сидящих там нужно выгнать. А бардак... так это в любой госконторе так, что ж Вы хотите, совок...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 24 августа 2010 21:14

    налицо "согласованность" всех звеньев этой структуры

    В белтелекоме структуру работы как работников связи, так и методы самой работы с плюс, устранением повреждений(30-летней давности) давно пора менять. Ведь за последние лет 15, абонентов связи(в основном телефония) с новейшими технологиями такими как к примеру: ADSL(в последние годы) , у белтелекома добавилось на 70%, а производительность и технический прогресс, под новейшие технические приобретения на 10%. Господа связисты просто не способны смочь, своими силами на данный момент успевать в свои же представленные сроки о предоставлении непрерывной работе абонентских линий, пока их к примеру кабельщики или монтёры носятся по городу с доисторическими как кабеле искателями, так и приборами, при огромной на их, загруженности в работе. Но зато белтелеком всегда берёт "бабки" с абонента, даже если того же абонента, он не может обеспечить как телефонной связью, так и byfly на неопределённый срок. Наверное что-то изменить, не входит в программы министерства связи, всё как было(несколько лет назад в работе связистов), так и остаётся быть в настоящее время.

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 24 августа 2010 22:03

    vityok1981, большое Вам спасибо за рассказ.

    Вывод такой: Чтобы интернет заработал, нужно чтоб Ирина Михайловна мужиком стала.:cry::o

    [censored]
  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 августа 2010 22:33

    Нужно знать телефоны начальников , наизусть )))

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1067

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 24 августа 2010 23:28
    Kbak :

    но не пингуется даже ближайший хоп

    А кто-то обещал, что ближайший хоп будет отвечать на пинги? :)

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 25 августа 2010 02:55
    Кислотный:

    Стоп, а клиентам домоседов разве не гарантирована полоса пропускания в 4Mbit/s??? Вот это новость...

    Домоседам они обещают сторость "до..". А про стоимость гарантированной полосы пропускания читать тут http://www.beltelecom.by/services/internet/garant/tariff/

    А, да, не учел, пардон муа!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 25 августа 2010 10:38

    vityok1981, да уж, весело и нескучно :super:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 25 августа 2010 11:48
    vityok1981:

    З.Ы.Ы. Вот не думал, что у них такой бардак. А вообще все вроде нормальные, кроме Кирилла-432. Совершенно некомпетентный. Дуб дубом как говорится. Его гнать надо в шею, бутылки собирать. Или метлой работать.

    две недели назад я тоже общался с Кириллом..не уверен, что у него такой же служебный номер, но "мой" Кирилл был очень любезен, внимателен и компетентен..

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 25 августа 2010 13:35
    Башка:

    Kbak, в случае решения вопроса не забудьте потребовать перерасчет за дни отсутствия интернета.

    Это работает. Не попросите - сами ничего не сделают.

    Да ну, я на эти 4 тысячи больше времени потрачу. Нехай подавятся. Нормальная компания не то что сама бы деньги вернула, но и комплимент какой нибудь дала бы...

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 25 августа 2010 13:37
    KamaZee:

    Kbak :

    но не пингуется даже ближайший хоп

    А кто-то обещал, что ближайший хоп будет отвечать на пинги?

    То есть вы хотите сказать, что у байфлая не должны пинговаться дэнээсы и дефолт гейтвей? Хотя, у такого чудесатого провайдера и не то может быть...

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 25 августа 2010 13:38
    HEMMO:

    Нужно знать телефоны начальников , наизусть )))

    Золотые слова! И телефон приёмной + отдела по связям с клиентами.

    Я свою проблему решил, только дозвонившись до них.

    Был, не привлекался.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 августа 2010 13:45
    satori:

    две недели назад я тоже общался с Кириллом..не уверен, что у него такой же служебный номер, но "мой" Кирилл был очень любезен, внимателен и компетентен..

    Телефончик Кирила хоть взяла? Может он на твой бархатный голос просто так любезничал :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dimakostuk Member
    офлайн
    Dimakostuk Member

    486

    14 лет на сайте
    пользователь #223463

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 25 августа 2010 15:28

    Подскажите пожалуйста, хочу подключиться к byfly: Комфорт Стандарт (суммарный объем оплаченного трафика4 Гбайта), в месяц 37 000, как будет выглядеть подключение:

    т.е. мне дадут модем? обязательно телефонная линия? или как-то по другому возможно подключение и т.д. знающие люди подскажите...