medion9700:
все детали не ломающиеся в принципе планомерно заменяются на ломающиеся(маховик,допустим)
ну почему сразу ломающиеся? Не ломающиеся, а имеющие свой ограниченный (как и всё на свете) ресурс. Ресурс в 250 ткм (у мну такой пробег, маховик не напоминает о себе) довольно неплох.
Требования к машинам усложняются, сами они становятся лучше по всем потребительским качествам, усложняясь конструктивно, чтобы удовлетворять возрастающим требованиям клиентов и законодателей (в конечном итоге - тоже в интересах клиентов). Количество узлов и агрегатов в совр. авто несравнимо больше, чем в 20-летнем. И если заложить в каждый из этих узлов ресурс, скажем, 500 ткм, то стоил бы такой авто как чугунный мост, и весил бы онстолько же со всеми вытекающими.
Ресурс деталей современного автомобиля (D-класса) в ~200-300 ткм представляется мне более чем разумным с точки зрения целесообразности. Первому и даже второму покупателю этого вполне хватит, а мнение последующих покупателей-"нищебродов" на продажах новых автомобилей и рейтинге производителя (и его прибыли в конечном итоге) не скажутся (к тому времени уже будет выпускаться след. поколение).
Проблема не в том, что ресурс малый, а в том, что мы не можем позволить купить себе современный автомобиль D-класса (в нашем случае - Пассат) новым, со 100% остаточным ресурсом.
Хотите простой автомобиль без маховиков, балансиров, ЕГР, сажевиков, ДСГ и 100% остаточным ресурсом в цену Пассата - велком к дилеру Dacia
З.Ы. Всё - имхо