Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 18 августа 2016 20:06
    oldq:

    от предприятия в бюджет, и обратно, из бюджета предприятию, и на этом круговороте кто-то ещё что-то и имеет...

    Именно так, БТК сдает каждый год прибыль и потом просит на PONизацию

    Master xPON
  • FuRRy Member
    офлайн
    FuRRy Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #258367

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 19 августа 2016 09:10 Редактировалось FuRRy, 1 раз.

    Ребятушки, такая ситуация происходит уже где-то с неделю: постоянные обрывы интернетов. Модем Промсвязь М200а настроен в режиме роутера + WiFi. В моменты обрывов обычно значение SNR падает до 6 dB и ниже. Затухание на линии скачет от 20 dB до 41 dB. Позвонил в 123 прислали дядю. Этот дядя сказал, что мол проводку надо менять во всем подъезде и благополучно удалился. Собственно такие вопросы:
    - Куда звонить чтобы заменили проводку или тянуть все самому?
    - Модем стоит менять на другой? (этому уже без малого 5 лет)
    - Или может забить болта и подключиться на Атлант (они как раз недавно в доме поставили все свое оборудование)?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 августа 2016 09:27 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    Подключаться

    FuRRy:

    на Атлант

    если с проводкой все так печально. Лучше вряд ли будет. На крайняк -взять на тест сторонний модем другого производителя и посмотреть.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 09:30
    FuRRy:

    - Куда звонить чтобы заменили проводку или тянуть все самому?

    От телефонного щитка на коридоре до модема кинуть витую пару. Обычно ржавые скрутки и прочие неконтакты на этом участке и в самом щите, в том месте где телефонная лапша закручивается под винт.

  • FuRRy Member
    офлайн
    FuRRy Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #258367

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 19 августа 2016 09:32
    Walsh code:

    FuRRy:

    - Куда звонить чтобы заменили проводку или тянуть все самому?

    От телефонного щитка на коридоре до модема кинуть витую пару. Обычно ржавые скрутки и прочие неконтакты на этом участке и в самом щите, в том месте где телефонная лапша закручивается под винт.

    Витуху я как понимаю кинуть на 8 жил, как для Ethernet? И просто закрутить под винты в щитке одну пару?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 августа 2016 09:36 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    FuRRy:

    Витуху я как понимаю кинуть на 8 жил, как для Ethernet? И просто закрутить под винты в щитке одну пару?

    Можно скрутить по парно две пары для увеличения общего сечения жил. Но если у вас визуально с проводкой до щитка все хорошо, то это вам мало чем поможет. Особенно если кабель после грбенки в щитке уже прогнил весь. Тех 10-30 метров витой пары взамен лапшы - что слону дробина при общей длине линии в несколько километров. В любом случае попробуйте.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13547

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13547
    # 19 августа 2016 10:23 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    FuRRy,
    витую пару от щита на площадке есть смысл протянуть до телефонной розетки - я в своё время тянул просто свитый двухжильный провод, вызывал "дядю" вместе с проводом, он специальной скруткой присоединял это к лапше, которая идёт по подъезду, в результате было значительное улучшение характеристик, по сравнению со старой лапшой с позеленевшими скрутками, стоило это всё с работой и проводом около 50 000 лет 5-6 назад, но в принципе можно протянуть и качественную более толстую лапшу, результат будет практически тот же...
    но это всё имеет смысл, если по подъезду нормальный провод, а вот по этому поводу есть смысл пойти в свой сервисный центр и написать заявление на имя директора или главного инженера с требование привести параметры лилии в зоне ответственности бтк к приемлемым показателям (до щита на площадке - это ваше, всё далее - ответственность бтк), занести в приёмную, или лучше самому попасть на приём к этому начальству и прояснить ситуацию, привести тех. данные, слова "дяди", который приходил по вызову - где-то в договоре и правилах пользования что-то написано, что белтелеком должен обеспечить качество линии, по подъезду - это не по колодцам до aтc тянуть, тут всё возможно исправить, если не перетягивать полностью проводку, то, как минимум, проверить и зачистить все контакты и скрутки - попробуйте проявить немного настойчивости... этот "дядя" и его бригадир или мастер такие вопросы не решают, поэтому он констатировал факт и "благополучно удалился", а вот вышестоящее начальство уже может решить вопрос, и аргументированный письменный ответ должны дать по закону в течении 2-х недель...

  • FuRRy Member
    офлайн
    FuRRy Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #258367

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 19 августа 2016 10:48
    oldq:

    FuRRy,
    витую пару от щита на площадке есть смысл протянуть до телефонной розетки - я в своё время тянул просто свитый двухжильный провод, вызывал "дядю" вместе с проводом, он специальной скруткой присоединял это к лапше, которая идёт по подъезду, в результате было значительное улучшение характеристик, по сравнению со старой лапшой с позеленевшими скрутками, стоило это всё с работой и проводом около 50 000 лет 5-6 назад, но в принципе можно протянуть и качественную более толстую лапшу, результат будет практически тот же...
    но это всё имеет смысл, если по подъезду нормальный провод, а вот по этому поводу есть смысл пойти в свой сервисный центр и написать заявление на имя директора или главного инженера с требование привести параметры лилии в зоне ответственности бтк к приемлемым показателям (до щита на площадке - это ваше, всё далее - ответственность бтк), занести в приёмную, или лучше самому попасть на приём к этому начальству и прояснить ситуацию, привести тех. данные, слова "дяди", который приходил по вызову - где-то в договоре и правилах пользования что-то написано, что белтелеком должен обеспечить качество линии, по подъезду - это не по колодцам до aтc тянуть, тут всё возможно исправить, если не перетягивать полностью проводку, то, как минимум, проверить и зачистить все контакты и скрутки - попробуйте проявить немного настойчивости... этот "дядя" и его бригадир или мастер такие вопросы не решают, поэтому он констатировал факт и "благополучно удалился", а вот вышестоящее начальство уже может решить вопрос, и аргументированный письменный ответ должны дать по закону в течении 2-х недель...

    Спасибо за информацию. Тогда для начала поменяем до щитка на витуху, а если ничего не изменится, тогда будем терроризировать БТК )

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 11:15 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Но если у вас визуально с проводкой до щитка все хорошо

    Конечно всё хорошо, скруток - то не видно. :D

    FuRRy:

    Витуху я как понимаю кинуть на 8 жил, как для Ethernet? И просто закрутить под винты в щитке одну пару?

    Любой категории, пару проводов из неё временно и посмотреть на SNR.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    Vitek11:

    Особенно если кабель после грбенки в щитке уже прогнил весь.

    oldq:

    но это всё имеет смысл, если по подъезду нормальный провод

    Этот телефонист, чтобы делать такие заключения, должен был забросить туже витую пару прямо к его модему (ведь и в розетке, к которой подключен модем может быть проблема и в проводе между розеткой и модемом, и с самим модемом).
    Но это дяде нахер не нужно за 5 млн зряплаты. :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 августа 2016 11:27 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Walsh code:

    Конечно всё хорошо, скруток - то не видно.

    Да проходили уже. Особых, прямо уже УХ!!! улучшений нет как правило, если скруток не было на лапше и лапша не очень старая. Да и в общем с 40 до нормального затухание точно не улучшиться. Да и улучшений не будет вообще, если линия неисправна после щитка. По-этому всегда стоит попробовать.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 11:28
    Vitek11:

    если скруток не было на лапше

    Опять 25. Не видно их и всё. Не все участки лапши проложены по поверхности. :molotok:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 августа 2016 11:29 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Walsh code:

    Vitek11:

    если скруток не было на лапше

    Опять 25. Не видно их и всё. Не все участки лапши проложены по поверхности. :molotok:

    Я же написал -стоит попробовать. :) :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    FuRRy, Еще порт на DSLAM (на АТС) может погоду портить. Возможных причин проблемы уже как минимум три - кабель, порт, модем.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 11:40 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Я же написал -стоит попробовать.

    Это первое, что нужно сделать. То есть самое вероятное, что в домашней лапше есть неконтакты и скрутки. Лень было телефонисту её проверять. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13547

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13547
    # 19 августа 2016 13:15 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Vitek11, Walsh code,
    у моего знакомого был случай уже давьненько, правда - старая пятиэтажка, тоже разрывы, вызвал "дядю", тот говорит, всё старое, где-то контакты окислились... мой знакомый ему - ищи, твоя работа или буду к начальству обращаться и далее по инстанции, вот договор с вами - обеспечте свою часть... и работа пошла, "дядя" измерял каким-то прибором что-то в проводах, добрался чуть ли не до щита на улице, чуть ли не в колодец полез - что-то зачистил, что-то перекрутил - всё заработало...
    я это к тому, что сначала он приходит и "на глаз" определяет проблему, и хочет соскочить, так как действительно работать неохота вне зависимости от зарплаты, сказал, что всё плохо и устранить нельзя - может пипл и схавает... но если приложить определённые усилия, то можно заставить работать, тут и приборы появляются и работники дополнительные и т. д.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 13:26
    oldq:

    так как действительно работать неохота вне зависимости от зарплаты

    Ага. За похлебку никто жопу рвать не будет. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13547

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13547
    # 19 августа 2016 13:30

    Walsh code,
    тут даже не в зарплате дело - работники есть разные...
    главное направить процесс в правильное русло - мой знакомый не предъявлял претензий что у него пинг в играх большой или что какей из австралии плохо показывает - он требовал оказания услуги в соответствии с договором, без разрывов.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 13:33
    oldq:

    тут даже не в зарплате дело - работники есть разные...

    Ессесно разные. Мало опыта и стартовая цена на рынке труда = 0, то может быть. В иных случаях только из - под палки. :D

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    oldq:

    главное направить процесс в правильное русло

    Правильно. Дать стимул. А стимул - это палка для погона быков.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 19 августа 2016 13:44
    Walsh code:

    В иных случаях только из - под палки.

    Потом по привычке-и при большой зарплате также :znaika:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 19 августа 2016 13:52

    mpcb700, либо блатные, либо дербанят гос. бюджет. В иных случаях большой з/п не будет. :D Тем более если речь идет о телефонистах.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13547

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13547
    # 19 августа 2016 14:00 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Walsh code,
    дать стимул - это действительно самое правильное, кстати - "стимул" это палка не только для быков и прочей живности, но и для рабов, я где-то читал, что эта палка делалась из засушенного ослиного члена...
    заставить работать можно - я расскажу собственную историю, хоть я и нечасто обращаюсь в техподдержку и т.п....
    это было несколько лет назад, когда белтелеком заменял или обновлял свои dns-сервера...
    как оказалось, линии связи между DNS серверами областных центров расположены в виде крыльев бабочки с центром в Минске, у меня тогда стоял собственный модем - старенький D-Link, и я время от времени что-то качал с обменников, где было по нескольку архивов и что-бы не ждать перерыв между закачками, просто перезагружался модем, сменялся динамический ip, и качай снова... и однажды началось - один раз перезагружаешь - нормально, второй раз - нет связи... как потом выяснилось, если запрос DNS идёт на Витебск - нормально, если Витебск перегружен, автоматом перебрасывает на Могилёвские DNS, вне зависимости от того, что прописано в сетевом подключении, и тут засада... я сначала разговаривал с админом 123, посылал ему скрины трасерта и т.п. он вроде как и пытался помочь, но результата не было... я пошёл в сервисный центр, написал заявление на имя директора, приложил всю эту переписку и скрины, принял меня главный инженер, пообещал разобраться... на следующий день! позвонил работник - когда можно приходить разобраться с проблемой, пришёл в тот же день, часа 3 отсидел, перезагружая модем, собирая статистику этой ситуации, кому-то звонил, ставил свой модем, пробовал... в результате сказал, что у моего модема не хватает функций (?) и предложил заменить на штатный, тогда как раз пошли М200А с вай-фаем - заменил - и всё заработало... через две недели пришёл официальный ответ на заявление, что меры приняты, проведена работа.