Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 февраля 2023 12:41
    Alex_UssR:

    Да, вот только перевод с карты на карту - не делается. Т.к. не выводит остаток "донорской" карты.

    На карту МТБ переаелось (примерный баланс я знала).

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10127

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10127
    # 25 февраля 2023 12:47
    Nika_2018:

    Alex_UssR:

    Да, вот только перевод с карты на карту - не делается. Т.к. не выводит остаток "донорской" карты.

    На карту МТБ переаелось (примерный баланс я знала).

    у меня тупо не дает набрать сумму в белках

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 февраля 2023 13:00

    Не отображается остаток на карте. На оплати так же не показывает остаток по карте если пополняешь кошелёк. И уже давно

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10720

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10720
    # 25 февраля 2023 13:59

    Моб. приложения у меня нет (айфон), а в интернет банкинге показывает. в "оплати" согласен, пропал.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 25 февраля 2023 15:12

    В десктопной версии ИБ кто-нибудь сегодня коммунальные пробовал оплачивать?
    У меня после формирования корзины платежей к оплате (200+ бинов) вывалило предупреждение, что остаток по карте меньше суммы к оплате. При этом на карте 4-хзначная сумма лежит! :-?
    Поостерёгся нажимать кнопку оплатить, но 25-е число скоро-то закончится... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DimasanXXX Neophyte Poster
    офлайн
    DimasanXXX Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #114797

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 февраля 2023 15:18

    Не получилось оплатить в ИБ/МБ. Получилось в банкомате. Как запасной вариант...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10720

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10720
    # 25 февраля 2023 15:21

    А в приложении "оплати" не пробовали оплатить?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 25 февраля 2023 15:26 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    yuradeni,

    А в приложении "оплати" не пробовали оплатить?

    если вопрос ко мне, то не пробовал – разве туда можно перетащить корзину сформированных моих платежей? :spy:
    Я на БиБе, фактически, только из-за этой корзины и сижу. Ну и ещё пару моментов удобных, от которых пока не готов отказаться...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10720

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10720
    # 25 февраля 2023 15:37

    Marabu, можно ввести № плательщика ерип, и все платежи появятся в приложении.
    но оплаты скопом, не было, по одному только.

  • 1631892 Neophyte Poster
    офлайн
    1631892 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1631892

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 февраля 2023 15:40

    Marabu, вроде автоматом платежи дублируются в Оплати, раньше так было

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10720

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10720
    # 25 февраля 2023 15:47

    Marabu, да, также платежи можно перенести в любой ИБ.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 25 февраля 2023 16:32

    Блогодарю, братие! :beer:
    Что-нибудь буду пробовать...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10127

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10127
    # 25 февраля 2023 17:30

    Написал на поддержку - ответа тупо не дождался. ИБанк завершил сессию)
    Ну с таким уровнем обслуживания - пора на ликвидацию. До сих пор не пашет м-банкинг, нормально не пашет и-банкинг.
    Как там рассчеты картой - работают или нет, даже проверять страшно.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Smoke_Xsara Junior Member
    офлайн
    Smoke_Xsara Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #721839

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 февраля 2023 19:05

    До сих пор никаких изменений! В тех поддержке сообщается: "технические работы, ожидайте". Сутки справится не могут

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2438

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 25 февраля 2023 22:07
    Alex_UssR:

    Как там рассчеты картой - работают или нет, даже проверять страшно.

    Работают, остаток в смс вроде верный

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 25 февраля 2023 22:48

    Мобильный банкинг дурит — остатки по картам то показывает, то нет, карты показывает не все, вылетает! :insane: :roof:
    Обновление до версии 2.15.0 не помогло.

    В десктопной версии ИБ Корзина платежей так и не заработала нормально:

    :molotok:
    Правда, отдельными платежами последовательно удалось оплатить – и на том спасибо! :weep:

    Чёта вы, ребята-БиБ'овцы, знатно накосячили! :spy:
    Хоть бы дали людям коммуналку спокойно заплатить, а уже после 25-го куролесили бы в своё удовольствие... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 февраля 2023 09:32

    Добрый день!

    Есть стойкое ощущение, что люди, ответственные за сопровождение Трансмастера в этом банке, либо некомпетентны, либо безответственно относятся к своим должностным обязанностям. Иначе я не могу объяснить второй день невозможности совершения операций как в СДБО, так и в других ОТС. :naezd: :moderator: :bazar:

  • 3369908 Neophyte Poster
    офлайн
    3369908 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3369908

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 февраля 2023 09:46

    Сегодня утром зашел, а на всех картах баланс по 0. чзх?

  • 3637654 Neophyte Poster
    офлайн
    3637654 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3637654

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 февраля 2023 09:51

    Вот что пишут по этому поводу

    "- В настоящее время есть технические неполадки проведению оплаты в интернет/мобильном банкинге, а также отображении баланса карты, информация передана в профилирующее подразделение и наши специалисты делают все возможное, чтобы решить данный вопрос, но сроков решения проблемы, нет. Приносим извинения за временное неудобство. Проверить баланс вы можете по звонку в контакт-центр по телефону 146/375 17 239 02 39, а также посредством функции web-call с сайта belinvestbank.by (для связи необходимо наличие гарнитуры), а также в чате.

    Сроки зачисления увеличены , в связи с переходом банка в банковский процессинговый центр, к сожалению, сроки пока неизвестны.

    - Какую компенсацию банк может предложить клиентам, которые не могут воспользоваться собственными деньгами по вине финансового учреждения?
    - По данному вопросу вы можете оставить официальное обращение на сайте банка."

  • 3369908 Neophyte Poster
    офлайн
    3369908 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3369908

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 февраля 2023 09:59
    3637654:

    Вот что пишут по этому поводу

    "- В настоящее время есть технические неполадки проведению оплаты в интернет/мобильном банкинге, а также отображении баланса карты, информация передана в профилирующее подразделение и наши специалисты делают все возможное, чтобы решить данный вопрос, но сроков решения проблемы, нет. Приносим извинения за временное неудобство. Проверить баланс вы можете по звонку в контакт-центр по телефону 146/375 17 239 02 39, а также посредством функции web-call с сайта belinvestbank.by (для связи необходимо наличие гарнитуры), а также в чате.

    Сроки зачисления увеличены , в связи с переходом банка в банковский процессинговый центр, к сожалению, сроки пока неизвестны.

    - Какую компенсацию банк может предложить клиентам, которые не могут воспользоваться собственными деньгами по вине финансового учреждения?
    - По данному вопросу вы можете оставить официальное обращение на сайте банка."

    Это где так пишут?