Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 23 августа 2010 21:50
    AsaliA:

    Шаражкина контора... Встал с утра-нету инета... На удивление быстро дозвонился... Где инет, спрашивается... Не знаем, должен быть, у вас сессия более 9 часов без разрыва. Спрашиваю а какого неверного у меня сессия не поднимается, ни гость, ни платник не соединяются, 651 ошибка? Минуточку... Да, к сожаллению ваша сессия подвисла, будем разбираться.... Запарило одно и тоже уже.

    вот-вот, меня тоже подвисшими сессиями вчера и сегодня парили.

    явно их косяки.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 августа 2010 22:15
    PiterS:

    Мда. Читаю ветку и офигеваю. Тут отрубилось, там упало.

    Я бы еще понял регионы, но по Минску... Вроде те же люди ящики настраивали, однако у меня никаких проблем. Ну упал коннект, так сразу же и переподключился. Торрент лъет во всю дурь в обе стороны.

    Я особенный, или что-то делаю не так как все???

    PiterS, Вам везет просто, до недавнего времени и я (хотя и живу не в Минске) не знал про дисконнекты и падения, практически год, как подключен к byfly.

    А вот ускорили домоседы 1 августа, началось массовое ковыряние оборудования всвязи с необходимостью перенастроек портов и недели полторы первые

    в инете сидеть просто нереально было - дисконнекты каждые 15 минут. Сейчас стало как раньше...

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 23 августа 2010 22:28
    neizvestnyj:

    PiterS, Вам везет просто, до недавнего времени и я (хотя и живу не в Минске) не знал про дисконнекты и падения, практически год, как подключен к byfly.

    А вот ускорили домоседы 1 августа, началось массовое ковыряние оборудования всвязи с необходимостью перенастроек портов и недели полторы первые

    в инете сидеть просто нереально было - дисконнекты каждые 15 минут. Сейчас стало как раньше...

    Ну да. Офигенно повезло. Когда хотел подключаться - на моей выноске вообще никого, кроме БТК не было. Да и сейчас нет. В доме свободных пар для подключения кого-либо - упс. Но я не в обиде. С большего - я с них вытрясаю что мне нужно и работают стабильно. Инет отсутсвовал, в основном, по объявлениям на сайте. Все остальные проблемы решались быстро (пока я сплю и/или на работе :)).

    Чудес не бывает.
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 23 августа 2010 22:35
    PiterS:

    Ну упал коннект, так сразу же и переподключился.

    Для многих это недопустимо, вот и появляются соответствующие сообщения.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 августа 2010 23:12
    KaraBan:

    Разговор шел о переезде, не надо передергивать. Ни в Минске, ни в Москве у меня нет жилья.

    Когда два года назад искал работу в Минске максимум предложили 800$, в Киеве - 1000-1500$, в Москве - 2000-2500$. Снять жилье 300-400, 250-500 и 500-700 соответственно. Разницу улавливаешь?

    А я и не передергиваю с переездом. Здесь у меня квартира есть, а там нет. Далее, 300-400$ в минске, это за двух комнатную квартиру (а за однокомнатную 200-220$), а 700$ в Москве - однушка. Купить 3-х комнатную квартиру (~80м2) в Минске - 100k$, а в Москве построить двушку (~65м2) - 170k$ (а если сразу купить, так от силы однушка). Причем в Москве дома сча строят по 15-20 этажей и ждать по паре лет, а места возле дома как у нас возле 5 этажки. Разницу улавливаешь ?

    ЗЫ

    Интересно что это за работа такая, что в Минске 800, а в москве аж 2500.

    neizvestnyj:

    Башка,

    Из Москвы люди бегут в Белоруссию...

    кто бежит, москвичи чтоле в белоруссию бегут. Ну да, зорплатэ у нас и впрямь выше московских, и жить у нас хорошо, и президент у нас самый лучший :lol::D

    А жить у нас таки лучше чем в Москве, спокойней гораздо. ЗП ниже, но и стоит почти все гораздо дешевле. Особенно актуальна стоимость жилья. Продав там однушку, можно тут трехкомнатную купить, сделать ремонт, купить машину и еще пару лет остатки бабла проедать.

    Так что повторюсь проблемы инета на этом фоне не играют никакой роли. К тому же есть альтернатива и у БТК. Да, чуть помедленней, но зато куда стабильней и без идиотских проблем.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 24 августа 2010 02:41
    localhost:

    А другим они продают гарантированный канал, а буфле все что остается, ибо на него никто никаких гарантий не давал. Вот и вся разница. Если дальше тот провайдер грамотно распределит канал, то проблем у его клиентов не будет.

    Стоп, а клиентам домоседов разве не гарантирована полоса пропускания в 4Mbit/s??? Вот это новость...

    KaraBan:

    Вернулся с отпуска, ни у одного из клиентов супердомосед не ускорился, БТК что - совсем охренели?

    Заявление на перерасчет, пусть деньгу возвращают :)

    PiterS :

    Ну упал коннект, так сразу же и переподключился.

    Тебе видимо не приходилось в скайпе подолгу разговаривать! Ну это только к примеру, как один из вариантов при которых дисконнект недопустим!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Кислотный Куратор team
    офлайн
    Кислотный Куратор team

    988

    19 лет на сайте
    пользователь #34599

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 24 августа 2010 07:38

    Стоп, а клиентам домоседов разве не гарантирована полоса пропускания в 4Mbit/s??? Вот это новость...

    Домоседам они обещают сторость "до..". А про стоимость гарантированной полосы пропускания читать тут http://www.beltelecom.by/services/internet/garant/tariff/

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 24 августа 2010 07:59
    karimen:

    localhost:

    А другим они продают гарантированный канал, а буфле все что остается, ибо на него никто никаких гарантий не давал. Вот и вся разница. Если дальше тот провайдер грамотно распределит канал, то проблем у его клиентов не будет.

    Стоп, а клиентам домоседов разве не гарантирована полоса пропускания в 4Mbit/s??? Вот это новость...

    дык договор перечитай. там написано, что клиент обязан платить, а БТК - предоставляет... на скорости ДО...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 августа 2010 09:03
    karimen:

    localhost:

    А другим они продают гарантированный канал, а буфле все что остается, ибо на него никто никаких гарантий не давал. Вот и вся разница. Если дальше тот провайдер грамотно распределит канал, то проблем у его клиентов не будет.

    Стоп, а клиентам домоседов разве не гарантирована полоса пропускания в 4Mbit/s??? Вот это новость...

    Читайте договор (с) домоседам скорость ДО указанной, а гарантированный канал стоит немного других денег.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 августа 2010 09:57
    PiterS:

    Мда. Читаю ветку и офигеваю. Тут отрубилось, там упало. Я бы еще понял регионы, но по Минску... Вроде те же люди ящики настраивали, однако у меня никаких проблем. Ну упал коннект, так сразу же и переподключился. Торрент лъет во всю дурь в обе стороны. Я особенный, или что-то делаю не так как все???

    +1 :super:

    Проблем практически не возникает

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 24 августа 2010 10:03

    Проблем практически не возникает

    у меня тоже до субботы больше года никаких проблем не было, а с субботы одна большая проблема, имя которой разрывы по часу.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 24 августа 2010 11:48

    Подскажите, куда и как лучше всего пожаловаться - уже вторые сутки нет интернета, PPoE сессия поднимается нормально, но не пингуется даже ближайший хоп. При этом если в настройках поменять beltel.by на guest - всё работает нормально. Модем в режиме рутера и проверялось всё на двух разных модемах - эффект один и тот же, то есть очевидно проблема на стороне провайдера.

    Техподдержка способна только на предложения перезагрузить модем и компьютер, а теперь второй день кормят обещаниями, что проблемой займётся какой то супер-администратор, который только один лишь он может разбираться с моим статическим адресом. Короче, цирк, как обычно.

    В общем, кому бы позвонить или написать? Очень хочется в госконтроль стукнуть...

    Про уровень тёть из техподдержки писать не буду, это, как я понимаю, баян.

    Был, не привлекался.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 24 августа 2010 11:54
    Kbak:

    Подскажите, куда и как лучше всего пожаловаться - уже вторые сутки нет интернета, PPoE сессия поднимается нормально, но не пингуется даже ближайший хоп. При этом если в настройках поменять beltel.by на guest - всё работает нормально. Модем в режиме рутера и проверялось всё на двух разных модемах - эффект один и тот же, то есть очевидно проблема на стороне провайдера.

    Техподдержка способна только на предложения перезагрузить модем и компьютер, а теперь второй день кормят обещаниями, что проблемой займётся какой то супер-администратор, который только один лишь он может разбираться с моим статическим адресом. Короче, цирк, как обычно.

    В общем, кому бы позвонить или написать? Очень хочется в госконтроль стукнуть...

    Про уровень тёть из техподдержки писать не буду, это, как я понимаю, баян.

    написал от руки заявление, понесу в ближайший СЦ.

    не возьмут/пошлют в СЦ по месту заключения договора - буду требовать книгу жалоб.

    не дадут - позвоню 102, опыт есть.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 24 августа 2010 12:01

    пришел ответ на вопрос по email

    Здравствуйте.

    Приносим свои извинения за причинённые неудобства. В ближайше время проблема будет решена.

    в то же время

    Данная информация не является официальным документом и предоставляется специалистами РУП "Белтелеком" в оперативном режиме.

    то есть может быть отпиской без действий.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 24 августа 2010 12:35

    Bunker, ходить по СЦ - только врямя терять. Надо сразу в подбрюшье метить.

    Был, не привлекался.
  • spaun4ik iPhone Team
    офлайн
    spaun4ik iPhone Team

    4840

    17 лет на сайте
    пользователь #92055

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 24 августа 2010 12:37
    Башка:

    spaun4ik, byfly.by!!!

    между прочим на сайте нету расценок ...

    Может кто другой подскажет сколько соит подключение на домосед ?

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 24 августа 2010 12:38
    Kbak:

    Bunker, ходить по СЦ - только врямя терять. Надо сразу в подбрюшье метить.

    сходил, отдал заявление, копию зарегистрировал, будем смотреть.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 24 августа 2010 12:59

    spaun4ik, ну раз нету расценок, то само подключение бесплатное, в общем-то так оно и есть

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 24 августа 2010 13:00
    spaun4ik:

    Башка:

    spaun4ik, byfly.by!!!

    между прочим на сайте нету расценок ...

    Может кто другой подскажет сколько соит подключение на домосед ?

    ух ты! тебя на байфлае забанили чтоли? сверху меню "клиентам" подменю "тарифы для работы и отдыха"

    http://www.byfly.by/client/tariffsrelax/

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 24 августа 2010 14:24
    spaun4ik:

    Может кто другой подскажет сколько соит подключение на домосед ?

    Подключение бесплатно, но необходимо оплатить в полном объеме стоимость первого месяца обслуживания по выбранному тарифному плану!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!