Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 31 июля 2016 14:51

    dimmmmm, Это песня про Белого бычка, хоть бы сроков не ставили.

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 31 июля 2016 15:30 Редактировалось oleg-ba, 1 раз.
    dimmmmm:

    Arktik:

    Может кто обладает информацией или чем то другим о планах БТ подключение оптики?

    Секретная информация о планах до середины 2017 года. Только никому не говорите, что я её разглашаю. 8)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 31 июля 2016 15:34
    oldq:

    LMHS,
    линия не супер - это во первых - почитайте пару страниц назад, тут это уже обсуждалось
    а рекорды по меди (adsl) сейчас не подключат ни под каким видом, так настроена билинговая система

    Дело не в биллинговой системе, она для всех ТП в интернет едина. Дело здесь в нежелании оказывать услуги, оказание которых может быть затруднено или невозможно - низкие и нестабильные скоростные параметры ADSL подключения. К тому же 5 МБит исходящей скорости по ADSL не достижимы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 31 июля 2016 16:23 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Vitek11,
    подключать скоростные тарифы по гнилой меди не хотят - это само собой... да и параметры такой линии не позволяют оказывать услугу с заявленными параметрами....
    но, как я понимаю, сейчас и биллинговую систему разделили - когда-то на adsl-домоседе у меня в личном кабинете отображались все тарифы, а сейчас для adsl и pon всё отдельно, я не вижу в личном кабинете домоседов и т.п, а те, кто на adsl, не видят рекорды.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 31 июля 2016 16:29

    У знакомого висит пон 10 на адсл, я тоже пробивал про пон, но обломали сказали подождите до 3 квартала будут вести пон, не обманули. А так бы да ходил и душил, просто интересно что бы вышло.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 31 июля 2016 16:36 Редактировалось oldq, 1 раз.

    stas0859,
    когда-то, кто-то, как-то подключался на рекорды по меди, но это просто или очень настойчивые, или повезло - это были очень редкие исключения и сейчас многих переключили обратно на тарифы adsl, после обновления биллинговой системы... если у кого-то ещё работает рекорд по меди, то это не надолго.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 31 июля 2016 16:46

    oldq, все возможно.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 31 июля 2016 16:48 Редактировалось Vitek11, 6 раз(а).
    oldq:

    Vitek11,
    подключать скоростные тарифы по гнилой меди не хотят - это само собой... да и параметры такой линии не позволяют оказывать услугу с заявленными параметрами....
    но, как я понимаю, сейчас и биллинговую систему разделили - когда-то на adsl-домоседе у меня в личном кабинете отображались все тарифы, а сейчас для adsl и pon всё отдельно, я не вижу в личном кабинете домоседов и т.п, а те, кто на adsl, не видят рекорды.

    У вас не верное представление о биллинговых системах вообще. Это прог.аппарат. комплекс, в который вносятся все параметры ТП. Он же вносит все необходимые учетные данные на сервера доступа при создании нового пользователя, когда вы подключаетесь в СЦ. Он же принимает платежи, списывает деньги и он же осуществляет вкл/выкл пользователей, управляя серверами доступа. Что касается возможности смены ТП на другой - этот параметр выставляется в настройках ТП, т.е. админом прописываются другие ТП, на которые пользователь может перейти самостоятельно, не обращаясь в СЦ провайдера. Вы и сейчас можете с Рекорда на Домосед перескочить, но только обратившись в СЦ и только если захотят вас перевести. Дело в том, что такой переход через ЛК отключили чисто из соображений удобств, минимизации проблем со стороны клиента и разделения ТП по технологиям доступа, в то же время никто не мешает админу сделать такой переход через ЛК возможным. Управляет всеми существующими ТП интернет доступа, ЗАЛА и IMS телефонии, единая биллинговая система.

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 августа 2016 00:05

    oldq, по меди на ADSL априори не может быть никаких РЕКОРДОВ (кроме РЕКОРД 5 и то сомнительно), на VDSL может быть суммарная скорость до 200Мбит/с.

  • RPDC Member
    офлайн
    RPDC Member

    170

    16 лет на сайте
    пользователь #134439

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 августа 2016 06:38

    oldq Спасибо за советы, но все это , как мертвому припарка.
    Против 5 километрового лома нет приема.

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 августа 2016 07:26
    oldq:

    если у кого-то ещё работает рекорд по меди, то это не надолго.

    Вас жаба душит? Успокойтесь.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 1 августа 2016 11:11 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Vitek11:

    Что касается возможности смены ТП на другой - этот параметр выставляется в настройках ТП, т.е. админом прописываются другие ТП, на которые пользователь может перейти самостоятельно, не обращаясь в СЦ провайдера. Вы и сейчас можете с Рекорда на Домосед перескочить, но только обратившись в СЦ и только если захотят вас перевести. Дело в том, что такой переход через ЛК отключили чисто из соображений удобств, минимизации проблем со стороны клиента и разделения ТП по технологиям доступа, в то же время никто не мешает админу сделать такой переход через ЛК возможным. Управляет всеми существующими ТП интернет доступа, ЗАЛА и IMS телефонии, единая биллинговая система.

    ключевые фразы я выделил - всеми программами управляют люди, и записать в тарифный план можно что угодно, но... работники бтк работают по правилам, установленным бтк, поэтому и в личном кабинете вы видите то, что видите, т.е. то, что установлено для каждой категории пользователей правилами бтк, и никто в сервисных центрах и, тем более, админы 123 эти правила нарушать не будут, и ничего, что отличается от общих правил в тарифный план прописывать не будут - это и есть нынешняя биллинговая система, в которую работники бтк прописывают не то, что хотят, или что их попросил клиент, а то, что должны.

    oleg-ba:

    oldq:

    если у кого-то ещё работает рекорд по меди, то это не надолго.

    Вас жаба душит? Успокойтесь.

    у меня рекорд 25, мне не жалко, что у кого-то по меди тоже рекорд... просто до профилей этих пользователей ещё не добрались в процессе приведения всех тарифных планов к упорядоченному состоянию, потому я и пишу - пользуйтесь на здоровье, но это не надолго... уже есть в этой ветке люди, которые жаловались, что их опять на домоседы перевели...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 1 августа 2016 11:17
    oldq:

    если телефон на оптике IMS, то вполне возможно - единый договор, единая линия, и соответственно, единая служба поддержки...

    тут поподробнее плз: у меня adsl, IMS, а оптики нет и не предвидится.
    это как? :trollface:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 августа 2016 12:21 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    oldq:

    ключевые фразы я выделил - всеми программами управляют люди, и записать в тарифный план можно что угодно, но... работники бтк работают по правилам, установленным бтк, поэтому и в личном кабинете вы видите то, что видите, т.е. то, что установлено для каждой категории пользователей правилами бтк, и никто в сервисных центрах и, тем более, админы 123 эти правила нарушать не будут, и ничего, что отличается от общих правил в тарифный план прописывать не будут - это и есть нынешняя биллинговая система, в которую работники бтк прописывают не то, что хотят, или что их попросил клиент, а то, что должны.

    Я вам только попытался объяснить то, чем непосредственно занимается биллинг и то, что никто его не делил, а просто, путем изменения настроек единого биллинга, убрали с каких-то соображений возможность переходить на некоторые ТП через ЛК. Биллинг - это, в первую очередь автоматизированная система расчетов, а не нейкое там отображение политики провайдера, а ТП алгоритмы этих расчетов.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 1 августа 2016 14:07 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Я вам только попытался объяснить то, чем непосредственно занимается биллинг и то, что никто его не делил, а просто, путем изменения настроек единого биллинга, убрали с каких-то соображений возможность переходить на некоторые ТП через ЛК. Биллинг - это, в первую очередь автоматизированная система расчетов, а не нейкое там отображение политики провайдера, а ТП алгоритмы этих расчетов.

    так а я о чём...? всё так настроено, что возможно подключение и смена тарифного плана только в соответствии с политикой провайдера.
    Bunker,
    непосредственно IMS и линия (оптика, медь) никак не связаны - замена оборудования телефонии на атс + общая политика подключения абонентов на один договор на всё сразу.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 августа 2016 14:15
    oldq:

    так а я о чём...? всё так настроено, что возможно подключение и смена тарифного плана только в соответствии с политикой провайдера.

    Считаю, что такая политика правильная. Зачем подключать на ТП, заявленные параметры которого не потянет последняя миля. Ничего плохого в такой политике нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 1 августа 2016 14:27
    Vitek11:

    oldq:

    так а я о чём...? всё так настроено, что возможно подключение и смена тарифного плана только в соответствии с политикой провайдера.

    Считаю, что такая политика правильная. Зачем подключать на ТП, заявленные параметры которого не потянет последняя миля. Ничего плохого в такой политике нет.

    Нежелание писать профили на Аннекс М, когда был только Адсл- это два :naezd:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 августа 2016 14:50
    dima210194:

    Нежелание писать профили на Аннекс М, когда был только Адсл- это два

    А кто вам сказал, что профили надо писать? Они написаны и есть в составе оборудования, поддерживающего этот режим работы. Имеется ввиду DSLAM. Другое дело, что в них нет никакого смысла, если формировать ТП только с исходящей скоростью 512 кБит/с.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3420

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3420
    # 1 августа 2016 16:48 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    oldq:

    stas0859,
    когда-то, кто-то, как-то подключался на рекорды по меди, но это просто или очень настойчивые, или повезло - это были очень редкие исключения и сейчас многих переключили обратно на тарифы adsl, после обновления биллинговой системы... если у кого-то ещё работает рекорд по меди, то это не надолго.

    Дома у предков до сих пор работает xPON по меди со скоростью на порту в 17 мбит входящая и 2 мбит исходящая (Рекорд 25, бывший Рекорд 15)... Переподключали официально с бумагой и подписью что претензий к качеству оказываемой услуги (по не надлежащему стандарту оборудования) иметь не будем... Полтора года - полет нормальный!
    У меня в дом этой весной оптику наконец-то положили (ибо видимо задолбал всех со своим визитом и вопросами "Когда наконец-то ждать" )

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 1 августа 2016 16:52

    Akuli4, ну так, если бы розетку не кинули то тоже бы пошел змагатся.