Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 14 июня 2011 17:59

    bug-i, иногда лучше молчать, чем ляпать абы што :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 14 июня 2011 23:52

    Понаписывали, блин :D

    Графики, коэфиценты, передаточные числа.

    Из практики - одна и таже дорога, 650 км, в основном двухполоска, несколько городов насквозь, три машины (1.8/2.0, бензин, механика/автомат, М3, ФМ2/3). Ездил много раз.

    Если ехать 110-120 (в населенных пунктах 60), то расход меньше чем если ехать 90-100. Где-то на пол литра на сотню.

    Скорее всего потому, что если едешь +20-30 к скорости потока то обгоняешь не притормаживая, а если как все 90, то каждый обгон - "притормозил, подождал, вдавил газ, обогнал". Вот и расход больше.

    Что совсем не исключает того, что при скорости в 70 км/ч расход будет еще меньше.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 июня 2011 02:41

    trushkin, ну так вы сами подтверждаете

    главное для экономного расхода - равномерность движения, когда не "расходуется" топливо зазря в торможениях

    если у вас получается ехать равномерно на 120 и не получается на 90 - то вполне вероятно что на 120 и будет экономнее, потому как топливо уходит на поддержание скорости, а не на разгоны

    но если поедете 70 км/ч - то думаю будет ощутимо экономнее 120 в виду того что расход тут ниже и поддерживать такую скорость будет несложно - обгонять будет некого

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 июня 2011 08:34

    Расход за полтора месяца, Passat B6 2.0TDI МКПП, в основном город.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2011 08:40

    Berezina,

    Вы внимательно посмотрите - не может быть там 1400 оборотов при 110 км/ч. Слишком это малое пер.число.

    Может проблема со спидометром.

    немного обманул, но самую малость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 июня 2011 08:45

    PP, для "в основном город" очень высокая средняя скорость.

    так что у вас или плюс кольцевая, или ездите рано утром-поздно вечером.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июня 2011 10:05

    Андрей Владимирович,

    немного обманул, но самую малость

    Уже близко к погрешности приборов.

    С теми пер.числами на 1600 оборотах получается 87-90 на 6-й передаче и 70-73 на 5-й.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2011 10:16

    Berezina, я по ГПС проверял одновременно 109км/ч было

    сфотать не смог ибо фотег там же где и гпс

    тахометр не врет 100% пару недель назад в динамике с компом ездил

    90 и 110 разница пропасть, никакая это не погрешность, где-то ошибка в расчете передаточных либо не точно указано что-то

    1600об на 5ой = 90км/ч (выставил по ГПС круиз когда фотил)

    1550об на 6ой = 109км/ч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 15 июня 2011 10:39

    Если ехать 110-120 (в населенных пунктах 60), то расход меньше чем если ехать 90-100. Где-то на пол литра на сотню.

    А почему в населённых пунктах только 60, не +20-30. Ещё экономнее.

    Экономичнее всего ехать по правилам или с радаром. Иначе вся экономия на топливе штрафами перекроется.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 июня 2011 10:51

    PP, для "в основном город" очень высокая средняя скорость.

    так что у вас или плюс кольцевая, или ездите рано утром-поздно вечером.

    Да, в пробках особо не стою, кольцевая тоже немного присутствует. Чистый город в час пик где то 8.5-9.5 за поездку 10-20 км.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июня 2011 11:00

    Андрей Владимирович,

    Тахометр также может врать.

    :)

    А если нет, то значит, приведенные пер.числа не те.

    И тут в связи с редким случаем такой длинной передачи, хотелось бы найти подтверждение финальному числу в районе 2.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июня 2011 11:34
    LagerBeer:

    PP, для "в основном город" очень высокая средняя скорость.

    так что у вас или плюс кольцевая, или ездите рано утром-поздно вечером.

    Для такой средней скорости надо либо очень быстро летать по трассам, либо же город это 50/50 с МКАД. Чистый город это от силы 25км/ч.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 июня 2011 11:43
    PP:

    PP, для "в основном город" очень высокая средняя скорость.

    так что у вас или плюс кольцевая, или ездите рано утром-поздно вечером.

    Да, в пробках особо не стою, кольцевая тоже немного присутствует. Чистый город в час пик где то 8.5-9.5 за поездку 10-20 км.

    вам для примера про разницу в расходах.

    при средней скорости 32-33 км/ч у меня расход меньше на 1,5 литра от паспортного по городу.

    такая средняя скорость достигалась перемещениями по партизанскому и кольцевой и чуть города.

    а 37 км/ч - это надо нормально топтать, наверное пол-Минска по кольцевой объехать...

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июня 2011 12:10
    Andrei_alfa:

    Вообще-то это солидная дырка в расчете про которую вам и говорят. Вам надо посчитать расход за одинаковое расстояние, а не за время разгона. Более медленный разгон у вас дает больший расход только потому что машина уедет за это время гораздо дальше, чем в случае быстрого ускорения. Ей ведь потом придется еще проехать то расстояние что преодолеет более медленно разгоняющийся.

    Возможно открою секрет но когда отпускаешь газ на передаче и обороты двигателя выше 1500 подача топлива отключается полностью.

    Открою еще больший секрет, данный прием называется ТОРМОЖЕНИЕ! двигателем. Т.е. машина при этом вполне активно теряет скорость, а у нас по исходным данным только-только набрали скорость и надо ехать, а не тормозить. Да и на АКПП не действует.

    Shura1:

    Газ отпущен, обороты выше некого порога - ЭБУ отключает подачу топлива :znaika:

    И машина тормозит, да. В курсе, да. А нам как бы ехать надо, а не тормозить, или уже забыли ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 июня 2011 12:19

    localhost, и чо ?

    Чел просто не знал что такое бывает

    Не выдергивай нужные тебе фразы из диалога, ОК :znaika:

    .
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 июня 2011 12:30

    miroved, вот и не ляпай абы что!

    Чел просто не знал что такое бывает

    есть отдельная тема для этих вопросов

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июня 2011 13:13

    Да и на АКПП не действует.

    Кстати, и на акпп действует.

    На старых только на последней передаче. А на нормальных - на любых передачах.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июня 2011 13:29

    Berezina, ну если досконально то действует только там где есть жесткая связь коробка-мотор. Поэтому верно замечено что на высшей передаче на старых, либо на роботах, которые по сути механика. Если же жесткой связи не будет, мотор тупо заглохнет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 июня 2011 13:40

    localhost,

    Так, на нормальных акпп, это например, ZF с 94 года, жесткая связь почти всегда, когда отпускаешь педаль газа.

    А, начиная с 6-ст так и вообще не почти, а точно всегда.

    Алгоритмы блокировки ГТ очень развиты, а муфты свободного хода у некоторых даже нет вообще.

    Т.е. современные акпп тормозят мотором точно так же как и мкпп - отпустил газ - получи торможение.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 июня 2011 14:43
    localhost:

    LagerBeer :

    PP, для "в основном город" очень высокая средняя скорость.

    так что у вас или плюс кольцевая, или ездите рано утром-поздно вечером.

    Для такой средней скорости надо либо очень быстро летать по трассам, либо же город это 50/50 с МКАД. Чистый город это от силы 25км/ч.

    Почитал я тут такого и решил поехать на работу по самому обычному городу - только 1,5км пришлось по мкад между филиалом БГУ и казинца скокнуть, но там я даже до 100кмч разогнаться не успел. Всего в пути 18,5км - малиновка, казинца, 2кольцо, рокоссовского. 8.30-9.00 утра буднего дня. Средняя скорость - 33км.ч.