Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    16 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 4 марта 2011 14:51

    имхо дорого из-за резины (=

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 марта 2011 14:52

    А то новую резину было бы дешевше брать? :D

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    16 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 4 марта 2011 14:54

    мот и не дешевше, зато бушь знать что новая :super:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 4 марта 2011 15:03
    try4tune:

    Может кто продает оригинальное литье R16 на B6? Или знает где купить?

    И может еще кто скажет точные параметры размера дисков R16 на B6?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 4 марта 2011 15:16

    try4tune, 57 посадочный диаметр ,112 диаметр под болты,вылет 42

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 марта 2011 16:02

    Народ, а кто знает что за фишка такая, в общем, сегодня очередной раз меня смутила, получается,

    если дернуть за подъёмник стекла - с целью чучуть прикрыть окно, типо кратковременно, то стекло начинает автоматически ползти в низ что противоречит логике, причём в автоматическом режиме до полного открытия, повторными дерганьями кнопки вверх его можно только остановить и уже потом нормально поднять.

    постоянно меня это сбивает с толку... лечится как-то?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 марта 2011 16:14

    Lolmen, может сильно продавливаете выключатель, до второго щелчка?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 марта 2011 17:22
    Accept:

    Lolmen, может сильно продавливаете выключатель, до второго щелчка?

    Какого второго?

    Мне казалось кнопка ходит только в низ и в верх?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 марта 2011 17:26

    Lolmen, приехали. :D

    Два положения вверх и два положения вниз. :wink:

    При этом есть самообучение стеклоподъемника.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 4 марта 2011 17:27

    Есть ли у кого инфа по поводу работы пьезофорсунок на 170-ти сильных дизельных моторах ?

    Это читали все, но это про BKP...

    Небольшой допрос с пристрастием моего одноклассника, который работает на сервисе у местного дилера WW. Честно говоря, результаты разговора заставляют сильно грустить.

    Я оформил все ввиде диалога - для наглядности так сказать

    1) Имеет ли место факт выхода из строя пъезо форсунок на разных авто WW? Я имею в виду выход из строя именно по электрической части .

    ---- Факт имеет место. Но коснулась эта тема только насос форсунок SIEMENS установленных на моторах ВКР Пассата В6. Ни у каких других двигателей с пъезо управлением форсунками (СR в том числе) такого дефекта не наблюдается. Возможно стоит сказать что этот дефект на других моторах ПОКА не наблюдается... посмотрим.

    2) Отметили ли вы для себя какие-то закономерности этой неисправности?

    ---- Все дефектные форсунки всплыли прошедшей зимой. Летом не было ни одного случая выхода из строя. Закономерность это или нет сказать сложно, но факт есть факт.

    Зима - зимой но форсунки вышли из строя не при холодном запуске двигателя, а уже на более-менее прогретых моторах (у большинства машин прямо на ходу когда двигатель был уже прогрет до рабочей температуры). Не было отмечено никакой реальной связи с перидичностью замены масла, с производителем масла, с брендом заправок и тд.

    3) На каких пробегах встречается этот дефект?

    ---- По пробегу нет никаких особых закономерностей.... были дефектные форсунки на авто пробегом 50 тыс..... так и на авто с пробегом 120-140 тысяч. На авто с меньшими пробегами дефекты не встречались (возможно просто срок еще не подошел).

    4) При выходе из строя одной форсунки, рекомендуете ли вы меняеть сразу все 4?

    --- Обычно обходимся заменой одной дефектной форсунки. Но в памяти есть несколько машин, которые спустя 100-1000 км после замены одной, потребовали замены второй (или даже третьей) форсунки. Все 4 форсунки не меняли никому (но чел сильно задумался в процессе ответа на вопрос - прим. редакции)

    5) При выходе из строя форсунок меняете ли вы жгут проводки и Блок Управления (БУ)

    --- На моей памяти мы ни разу не меняли ни жгут проводки ни БУ - только сами форсунки.

    6) Наблюдались ли выходы из строя форсунок на BKP моторах год-два назад? Ведь этот двигатель начал поставляться достаточно давно - с 2006 года.

    ---- Не помню. Если и были случаи, то они были единичны. Массовости точно не наблюдалось (возможно потому что двигатели были новые и дефекту еще рано было проявляться)

    7) Сколько Вы заменили форсунок на BKP за эту зиму?

    --- около 30 штук (прим редакции - после этого разговора я переговорил с альтернативными поставщиками форменных запчастей на наш рынок.... ребята сказали что и через них прошло за эти осень-зиму штук 20 таких форсунок.... так что общее количество вышедших из строя форсунок на BKP уже пугает. Хотя... и Пассатов с таким мотором в белоруссии много - это в свое время была самая продаваемая у нас модель B6).

    Вот такие дела....

    По результатам разговора (и чтению этого форума) я готов сделать только один вывод - WW реально облажался с установкой на свои авто дефектных форсунок производства SIEMENS... у которых по прошествии некоего времени выходит из строя пъезо-элемент. Несмотря на то что этот пъезо-элемент штука достаточно отработанная и устанавливается сейчас практически на каждый современный дизель, СИМЕНС в своей конктрукции что-то недодумал (или же нарушил технологию производства, или же не угадал с поставщиком и т.д.).... за что в итоге расплачиваемся мы, потребители.

    Что тут сказать.... грустно что WW (в отличие от той же Тойоты), увидев реальный дефект, не бросился тут же отзывать авто и менять всем владельцам дефектные запчасти бесплатно а все переложил на плечи (а в большинстве случаев и на кошельки) покупателей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 марта 2011 18:09

    old_man, ну да, статья с соседнего форума.

    Но неизвестно, что лучше, поменять пару форсунок (2к у.е.) или поменять сажевый фильтр (2к у.е.).

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 4 марта 2011 18:46

    Сажевый фильтр менять не надо, его давно успешно вырезают за более скромные деньги, раз и навсегда.

  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1334

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 4 марта 2011 19:18
    Accept:


    При этом есть самообучение стеклоподъемника.

    как?

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 4 марта 2011 19:23

    кто-нить подскажите, а какие лампочки должны загораться на приборке, когда вкл зажигание???

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 марта 2011 19:40
    uka:

    Accept:


    При этом есть самообучение стеклоподъемника.

    как?

    держи клавишу вверх, пока стекло полностью не закроется, затем отпускай и снова поднимай на пару сек. вверх...и будет тебе щасце :rotate:

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 4 марта 2011 20:59

    кто-нить подскажите, а какие лампочки должны загораться на приборке, когда вкл зажигание???

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 4 марта 2011 21:32

    Bitek@, что за зеленая лампочка? Не очень видно на фотке.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 4 марта 2011 21:34
    try4tune:

    Bitek@, что за зеленая лампочка? Не очень видно на фотке.

    нога на тормазе :) типа жми тормаз и снимай с ручника...

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 4 марта 2011 21:36

    Bitek@, спасибо.

    У меня, как только включаю зажигание, загорается слева - руль, желтая спиралька, система выпуска ОГ, аккумулятор, сажевыи фильтр; справа - ЕСП, АБС, эирбэг и не пристегнутый ремень.

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 марта 2011 21:46

    Все, мужики, пригнал-таки себе Passat B6!!!

    Ой, какая крутая машина.... Вчера отсыпался после приезда из Германии, 1630 км до дома - это не шутки.

    Черный, 2.0 CBA (даааааа, коммон рейл, он самый), 20. марта 2008 - год выпуска (правда, тут за растоможку отдал вместо 800, 1400 евро), DSG, Comfortline. Взял за 9400 евро, сторговали полторы сотки. Как ее в автохаусе увидел, других вариантов и не рассматривал.

    От это тема - салон шикарный (руль обтянут кожей, электроуправление седушкой, автосвет, датчик дождя, мультируль, серебристая панель, салон, вообще, нульцевый, велюровые седушки), вылазить из машины не хочется, магнитола обычная RNS 300, но я вам говорю: ехал по ее навигации всю Германию + заезжал в Берлин к другу, потом по Польше - все высчитано до метра, даже Польша, с ее гнилыми узкими дорожками, мне этих стрелочек хватало выше крыши, на MFD все дублировалось - ой красота, нигде ни разу не сбился (только пару мест в Польше, где по-свежему перекладывали съезды на трасы!!! )) Потом тычу в магнитолу mp3-диск - так не лезет, собако. Потом оттуда мне и выезжает диск с моей навигацией - походу, там вся Европа и залита. Так что считаю совершенно бесполезно переплачивать за большой дисплей RNS 510 (или как там его), тем более если нет бел. карт под него, а у меня на мобиле залит прекраснейший и полнейший гармин.

    Летел по Германии всю дорогу 170 с запада на восток - двигатель просто шепчет, не только из-за шумоизоляции, даже при открытом капоте не тарахтит, как раньше (например, мой бывший D-4D Avensis).

    Машина не бита ни куда и не крашена, проверено спец. прибором на толщину шпаклевки (толщиномер, типо, называется).

    Открыл капот: не к чему придраться, девственная резьба на всех болтах, гайках и прочее. Только что заменил воздушный фильтр, дык разкрамсал там всю резьбу на шурупах...(( , сразу видна рука белорусского горе-мастера )) и патрубок воздушный не смог засунуть плотно к пластмассовому крепления возд. фильта. Он же должен плотно сидеть, или так себе болтаться???

    Выхлопная труба чистенькая, словно машина взята со стенда, хоть ты колбаски на ней разогревай.:super:

    Из минусов: стальные диски и по сервис-книге нигде не стоит отметки замены ремня.:o:o:ass:

    1. Проблема с дисками была решена 2 часа спустя. Мы заехали на шиномонтаж, там была предложена б\у-шка литья и спорт резины Toyo (лето) за 400 евро - куплено.

    2. видать, бывший владелец конкретно экономил на обслуживании: масло менял строго через 30-32 тыс. км, один раз топливный и воздушный и даже масло с фильтром в DSG ( о расщедрился как), и самое главное, этот мудак так и не поменял ремень. Сервис обрывается на 156000 км. Я вижу, это уже не первый случай, когда немец так поздно меняет ремень или избавляется от авто. Хотя, вроде как желательно на 120 000.

    Фильтра купил кстати в Германии фирмы MANN (3 штуки(воздух, топливо, масло) за 43 евро). А ремешок у меня похоже идет с 4 роликами ажно в комплекте - попробую тоже заказать через Германию ( с помпой - 224 евро) фирмы Gates.

    m