Все, мужики, пригнал-таки себе Passat B6!!!
Ой, какая крутая машина.... Вчера отсыпался после приезда из Германии, 1630 км до дома - это не шутки.
Черный, 2.0 CBA (даааааа, коммон рейл, он самый), 20. марта 2008 - год выпуска (правда, тут за растоможку отдал вместо 800, 1400 евро), DSG, Comfortline. Взял за 9400 евро, сторговали полторы сотки. Как ее в автохаусе увидел, других вариантов и не рассматривал.
От это тема - салон шикарный (руль обтянут кожей, электроуправление седушкой, автосвет, датчик дождя, мультируль, серебристая панель, салон, вообще, нульцевый, велюровые седушки), вылазить из машины не хочется, магнитола обычная RNS 300, но я вам говорю: ехал по ее навигации всю Германию + заезжал в Берлин к другу, потом по Польше - все высчитано до метра, даже Польша, с ее гнилыми узкими дорожками, мне этих стрелочек хватало выше крыши, на MFD все дублировалось - ой красота, нигде ни разу не сбился (только пару мест в Польше, где по-свежему перекладывали съезды на трасы!!! )) Потом тычу в магнитолу mp3-диск - так не лезет, собако. Потом оттуда мне и выезжает диск с моей навигацией - походу, там вся Европа и залита. Так что считаю совершенно бесполезно переплачивать за большой дисплей RNS 510 (или как там его), тем более если нет бел. карт под него, а у меня на мобиле залит прекраснейший и полнейший гармин.
Летел по Германии всю дорогу 170 с запада на восток - двигатель просто шепчет, не только из-за шумоизоляции, даже при открытом капоте не тарахтит, как раньше (например, мой бывший D-4D Avensis).
Машина не бита ни куда и не крашена, проверено спец. прибором на толщину шпаклевки (толщиномер, типо, называется).
Открыл капот: не к чему придраться, девственная резьба на всех болтах, гайках и прочее. Только что заменил воздушный фильтр, дык разкрамсал там всю резьбу на шурупах...(( , сразу видна рука белорусского горе-мастера )) и патрубок воздушный не смог засунуть плотно к пластмассовому крепления возд. фильта. Он же должен плотно сидеть, или так себе болтаться???
Выхлопная труба чистенькая, словно машина взята со стенда, хоть ты колбаски на ней разогревай.
Из минусов: стальные диски и по сервис-книге нигде не стоит отметки замены ремня.
1. Проблема с дисками была решена 2 часа спустя. Мы заехали на шиномонтаж, там была предложена б\у-шка литья и спорт резины Toyo (лето) за 400 евро - куплено.
2. видать, бывший владелец конкретно экономил на обслуживании: масло менял строго через 30-32 тыс. км, один раз топливный и воздушный и даже масло с фильтром в DSG ( о расщедрился как), и самое главное, этот мудак так и не поменял ремень. Сервис обрывается на 156000 км. Я вижу, это уже не первый случай, когда немец так поздно меняет ремень или избавляется от авто. Хотя, вроде как желательно на 120 000.
Фильтра купил кстати в Германии фирмы MANN (3 штуки(воздух, топливо, масло) за 43 евро). А ремешок у меня похоже идет с 4 роликами ажно в комплекте - попробую тоже заказать через Германию ( с помпой - 224 евро) фирмы Gates.