Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 25 октября 2017 15:52

    https://catalog.onliner.by/display/benq/xl2735 монитор не поддерживает технологию Отсутствие мерцания (Flicker-free)
    http://zowie.benq.com/en/product/monitor/xl/xl2735.html#specification

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 октября 2017 15:58
    1501888:

    http://zowie.benq.com/en/product/monitor/xl/xl2735.html#specification

    Скорее всего, ошибка в таблице (она повторяется и на европейских сайтах).
    В качестве источника мы использовали российский сайт
    http://www.benq.ru/product/gaminggears/xl2735/features/

    В качестве подтверждения еще один источник - http://www.benq.eu/product/gaminggears/xl2735/specifications/

  • 37mari85 Neophyte Poster
    офлайн
    37mari85 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #484893

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 октября 2017 21:41

    Я только одного понять не могу. Хотела оставить отзыв на магазин, а тут стали названивать и все спрашивать одно и тоже. Зачем заниматься этим бредом. Зачем названивать на личный номер. Хотите подтверждения покупки, так сделайте специально форму для сохранения фотографии договора покупки. Запросите через почту. Зачем беспокоить такой ерундой людей????

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10282

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 31 октября 2017 23:25
    37mari85:

    Я только одного понять не могу. Хотела оставить отзыв на магазин, а тут стали названивать и все спрашивать одно и тоже. Зачем заниматься этим бредом. Зачем названивать на личный номер. Хотите подтверждения покупки, так сделайте специально форму для сохранения фотографии договора покупки. Запросите через почту. Зачем беспокоить такой ерундой людей????

    Что бы было меньше фейковых отзывов. продавцы сами себе знаете сколько таких форм могут заполнит? :trollface:

  • 2043516 Neophyte Poster
    офлайн
    2043516 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #2043516

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 ноября 2017 18:51

    Вот, в продолжение темы, оставила отзыв на магазин и продавца, который реально помог найти всю сантехнику, что искали, в одном месте. Писала отзыв сразу после заказа в эмоциональном порыве, должны были доставить только завтра (и ведь доставили!), так модератор позвонил через несколько дней, и в первые минуты разговора у меня появилось такое чувство, что я ему должна что-то лично. Т.к. я писала отзыв впервые, меня это обескуражило. И если я не прочитала правила заполнения отзыва, то сразу его на удаление? Теперь я их прочитала, и попробую ещё раз написать хорошие слова, если бы они ещё помогли получить продавцу хоть какую премию от начальства!)

  • Shistik Neophyte Poster
    офлайн
    Shistik Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #382095

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 ноября 2017 10:30 Редактировалось Shistik, 1 раз.

    хотела заказать чайник https://catalog.onliner.by/kettle/maunfeld/mfk661ch/prices?town=minsk
    смотрим от официального продавца инфу:
    "гарантия 36 месяцев! стоимость 99 рублей"
    звоню им по первому номеру телефона. чайника в наличии нет, закончились давно, привезут не ранее, чем через полторы недели
    захожу на их официальный сайт и выясняю, что на все чайники у них гарантия не 36, а 12 месяцев! при попытке указать на факт обмана потребителя в каталоге онлайнера пишут, что "это ошибка, лучше смотрите все на нашем официальном сайте". так а нафига такое надо???
    ну и на всякий случай скрины прекрасного. отзыв хотите публикуйте, хотите не публикуйте, мне все равно. но это уже третий раз, когда я сталкиваюсь на онлайнере с таким трэшем и каждый раз модераторы счастливо отзывы, оставленные в теме, отказываются публиковать

    Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10282

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 4 ноября 2017 12:14

    Так претензия в чем?Shistik. Что не так?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 4 ноября 2017 16:13
    -Тихон-:

    Так претензия в чем?Shistik. Что не так?

    В том, что магазин неверно указывал наличие и гарантийный срок. Магазин за это получил предупреждение, также исправил недочеты.

  • 1963244 Neophyte Poster
    офлайн
    1963244 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1963244

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2017 16:53

    [censored by Juv4ik]
    С удовольствием рекомендую магазин. Понадобился рессивер Триколор, по телефону продавец культурно подсказал какой именно аппарат нужен. Не только говорит, но и слушает, что довольно редко. В результате, через пару часов прибыл курьер. Распаковал и показал товар. Впечатлило отношение. Крайне важен момент оказания техпомощи по всем вопросам. Спасибо большое за сервис.
    Для проверяющих отзыв - пожалуста звоните! Хорошее дело не должно быть ненаказнным:).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 ноября 2017 17:02)
    Основание: 3.5.15

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 ноября 2017 10:06 Редактировалось valeg, 1 раз.

    Нельзя ли сделать сравнения товаров по категориям? Допустим, я ищу ТВ приставку и телевизор. И сравнивает все в кучу

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 19 ноября 2017 07:25 Редактировалось Домашний, 1 раз.

    Есть ситуация.

    В описании товара на Онлайнере магазин указывает срок доставки в 2 дня по РБ и возможность оплаты картой.
    Когда продавец звонит мне, выясняется, что и доставка больше, чем два дня, не работает по выходным и оплатить картой невозможно.
    Если я согласился на эти условия и впоследствии написал негативный отзыв, то магазин в ответе на отзыв пишет: "Но вы же согласились на эти условия? Пожалуйста, ставьте пять звёзд за уровень обслуживания. Мы же сделали всё, как обещали в телефонном разговоре, а то что в каталоге Онлайнера написано совсем неважно. Это же просто для рекламы!".

    Есть же вроде кнопка "Пожаловаться на отсутствие товара". Условия доставки и оплаты - это часть товара. То ли использовать эту кнопку для жалобы на условия оплаты и доставки, то ли что.

    Кнопка "Оставить отзыв на магазин" в списке покупок. Несколько дней может пройти после доставки и только потом магазин, а не я (или кто ещё?) закроют заказ и возможность оставить отзыв появляется. Может стоит сделать как на Алиэкспресс? Покупатель сам жмёт "Товар доставлен" и оставляет отзыв? А ещё лучше кнопка была бы "Товар не доставлен" за оговоренный в каталоге срок.

    И даже, когда я уже оставил отзыв, кнопка всё равно светится :) Это мне приглашение оставить второй отзыв?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 20 ноября 2017 00:09

    Вчера написала просьбу об удалении отзыва 420002 на адрес ot@onliner.by, пока отзыв вижу. Удалите плиз

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 20 ноября 2017 07:53

    Просто_Мама, выходные же были

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 ноября 2017 13:37

    Домашний, По вопросу о "Если я согласился на эти условия и впоследствии написал негативный отзыв" наша позиция становится понятной исходя из того, что отзыв опубликован. Что же касается ответа продавца, то он также имеет право высказывать свое мнение, конечно, если оно не оскорбительное в отношении автора.

    По поводу появления кнопки - заказ автоматом перейдет в статус "Доставлен", даже если продавец забудет это сделать.
    Кнопка "Товар не доставлен" - тоже есть, она в письме, которое вам поступает на e-mail.

    Кнопка остается, вы можете оставить и второй отзыв, если произошли важные изменения, например вы через полгода обратились по гарантии, а продавец отказывается ее предоставить.

    Просто_Мама, удален.

  • maxprotos Member
    офлайн
    maxprotos Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #345457

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 20 ноября 2017 15:25 Редактировалось maxprotos, 1 раз.

    Подскажите, как наказать продавцов, кроме как написанием массовых отрицательных отзывов: товара нет ни у одного заявленного магазина. Всех обзвонил (на момент обзвона их было 9)
    Товар: https://catalog.onliner.by/pram/easygo/easygovirageec21/prices?town=minsk

  • kru4okk Neophyte Poster
    офлайн
    kru4okk Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #612519

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 ноября 2017 16:23 Редактировалось kru4okk, 1 раз.

    Я не могу понять работу каталога?!?!? Пример:
    Выбираю детское автокресло группу 0+, ставлю до 9 месяцев и крепление против хода движения. По итогу
    этот вариант показывает
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/happybaby/geliosv22
    а этот нет
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/happybaby/skyler

    По характеристикам это схожие модели, описание практически одинаковое. В Чем прикол?

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1501

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 21 ноября 2017 14:41 Редактировалось Ray-X, 1 раз.

    Ребята, вы со своей параноидальной заботой о правде полностью неправы.
    Оставил отзыв, указал название модели. Перезвонили, я все подтвердил. Отзыв отклонён. [censored by Juv4ik] зачастую очень удивляет.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2017 10:21)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 26 ноября 2017 11:52

    У этой мыши https://catalog.onliner.by/mouse/a4tech/mop18 две кнопки.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 ноября 2017 17:18

    maxprotos, сообщите товар, можно в личку, будет проверена информация.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Ray-X, Отзыв не прошел модерацию. Переписка с Вами по данному вопросу уже составила 14 писем. Если вы думаете, что тот же самый вопрос, но заданный на форуме, публично, получит какой-то иной ответ, то это не так.

  • ZAAAAAGR Junior Member
    офлайн
    ZAAAAAGR Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #789417

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 ноября 2017 11:49

    почему я хочу оставить отзыв на монитор, отзыв написал, осталось выставить оценку и... и... и... она просто не ставится, как только нажму на любую звезду меня выкидывает в каталог, что за?