Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 12:43 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    акпп096:

    Наверное, я потерял нить темы :conf:
    Вы спорите о чём... О нормачасе или о его стоимости?
    Кто нибудь понимает из чего складывается нормочас(константа для всех СТО) и СТОИМОСТЬ нормочаса?
    ...Или вы считаете, что там где заменить тормазные накадки стоит $10 - это правильней и лучше, чем там где эта же работа по этому же нормочасу $30?

    Нормочасы определены в технотах на конкретную модель авто. И там же расписаны нормозатраты времени на все сопутствующие процедуры, и графа - "Итого" . Вот и все. И если по технотам замена двигателя занимает 10 нормочасов, и нормочас на данном СТО стоит 30$, то замена двигателя обойдется в 300$ "под ключ". И не надо ничего придумывать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 12:45

    акпп096,

    акпп096:

    а не так как нужно!

    ну дык и выяснили, что чесик, не представляет как нужно. или умалчивает. я ж совсем не против платить, но хочу знать сколько ;) и быть уверенным, что решу проблему с которой приехал, а не поимею новую :znaika:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 января 2013 13:06
    Hitman:

    [Нормочасы определены в технотах на конкретную модель авто. И там же расписаны нормозатраты времени на все сопутствующие процедуры, и графа - "Итого" . Вот и все. И если по технотам замена двигателя занимает 10 нормочасов, и нормочас на данном СТО стоит 30$, то замена двигателя обойдется в 300$ "под ключ".

    Вернее, Вы оплатите 10 часов по стоимости $30 в час.
    Повтою свой вопрос исходя из Вашего пОста:
    -Как сформирвана сумма $30? Из чего она исходит? Почему, принимая условия СТО, клиент обязан оплатить стоимость нормочаса?

  • чесик Junior Member
    офлайн
    чесик Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #724494

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 января 2013 13:09

    вы сейчас на личности не переходите, поверте я знаю как делать хорошо и делаю, если вы меня решили подловить на нейких особенностях конкретно вашей машины то это зря.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 13:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    акпп096:

    Hitman:

    [Нормочасы определены в технотах на конкретную модель авто. И там же расписаны нормозатраты времени на все сопутствующие процедуры, и графа - "Итого" . Вот и все. И если по технотам замена двигателя занимает 10 нормочасов, и нормочас на данном СТО стоит 30$, то замена двигателя обойдется в 300$ "под ключ".

    Вернее, Вы оплатите 10 часов по стоимости $30 в час.
    Повтою свой вопрос исходя из Вашего пОста:
    -Как сформирвана сумма $30? Из чего она исходит? Почему, принимая условия СТО, клиент обязан оплатить стоимость нормочаса?

    Стоимость нормочаса сформирована на основе затрат и нормы прибыли, установленой на конкретной СТО)) И висит обычно возле стола заказов на стенке. Не нравится стоимость работ этой СТО - разворачиваетесь и уходите.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    чесик:

    вы сейчас на личности не переходите, поверте я знаю как делать хорошо и делаю, если вы меня решили подловить на нейких особенностях конкретно вашей машины то это зря.

    ок. Вам же задали конкретный вопрос, с указанием конкретной марки и модели, а не некоего абстрактного "сферического коня в вакууме".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 января 2013 13:18 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    Hitman:

    ...И висит обычно возле стола заказов на стенке.

    :D :D :D
    ****
    То, что он висит на стенке, это конечо хорошо. Но когда на дорогом СТО долбят кувалдой по суппорту пассата Б6 с электро-ручником точно так же как и в гараже у Дяди-Васи..., то вряд-ли эт вина рабочего СТО. Скорее - вина руководства так как сумма нормочаса расчётная, как Вы говорите - затратная! Если учесть, что у Дяди - Васи нет специнструмента, включая компьютер для адаптации то у СТО обязан быть! Дык за что платить этому СТО?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 13:19 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    акпп096:

    Hitman:

    ...И висит обычно возле стола заказов на стенке.

    :D :D :D

    что? Никогда не видели что-ли?
    Забавные вы СТО посещали. Вот к примеру в октябре 2012 го года нормочас на СТО на Скрыганова стоил 280 000 рублей. О чём и висело объявление, и в заказ-наряде на работы было указано. На фирменом СТО "Ситроен" на Кольцова 2 года назад стоимость нормочаса было эквивалентно 20$. Опять же информация была размещена возле стола заказов + естесственно отражена была в заказ-наряде.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1891

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 11 января 2013 13:38
    Engineerno1:

    Предлагаю вообще тему переименовать -" Что и как должны делать на СТО, когда я туда приезжаю"!!!

    Верная мысль! :super: Загавняли всю ветку :(

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 13:38

    акпп096, кстати, как правило у "дяди Васи" и комп, и приблуды всяческие имеются, + к этому хороший опыт, желание сделать, и любовь к технике. т.к. для дяди васи это часто хобби ;) и дядя вася, очень часто, может найти проблему быстрее и устранить гораздо менее затратно, чем СТО. это все личный опыт (3 тьфу, что не слишком большой - опять же благодаря "дяде Васе" ;) )

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 13:42
    акпп096:

    Hitman:

    ...И висит обычно возле стола заказов на стенке.

    :D :D :D
    ****
    То, что он висит на стенке, это конечо хорошо. Но когда на дорогом СТО долбят кувалдой по суппорту пассата Б6 с электро-ручником точно так же как и в гараже у Дяди-Васи..., то вряд-ли эт вина рабочего СТО. Скорее - вина руководства так как сумма нормочаса расчётная, как Вы говорите - затратная! Если учесть, что у Дяди - Васи нет специнструмента, включая компьютер для адаптации то у СТО обязан быть! Дык за что платить этому СТО?

    а нафига ехать на СТО, у которого оборудования нет? Чот я не понимаю. :conf:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 января 2013 13:43
    Hitman:

    акпп096:

    Hitman:

    ...И висит обычно возле стола заказов на стенке.

    :D :D :D

    что? Никогда не видели что-ли?
    Забавные вы СТО посещатели

    Вы ошиблись. :)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 13:43 Редактировалось Mr.ViT, 3 раз(а).

    asusha, скорре не заговняли, а пытаемся найти критерии, по которым можно СТО в черный список вносить.

    пока я для себя нашел:

    1. низкая квалификация персонала
    2. отсутствие знаний по нюансам в ремонте авто, технологий, использованных материалов
    3. неумение пользоваться инструментом и жидкостями
    4. создание доп. геморроя в виде заломанных болтов
    5. неумение определить объем работы
    6. неоправданное завышение стоимости работ
    7. несоблюдение тех.процесса.
    8. игнорирование сформулированных клиентом заданий
    9. выполнение доп. работ без согласования.
    10. подмена деталей, в том числе воровство новоых и "подшаманивание" старых.
    11. включение в оплату заведомо непроизведенных работ
    12. некорректная диагностика: рекомендации по замене исправных деталей, узлов, агрегатов
    13. непонимание причин и следствия неисправностей (а давайте поменяем, может поможет), неверной эксплуатации авто, инструментов в ремонте (использование кувалдометра вместо динамометрического ключа, смазок)
    14. отсутсвие в наличии заведомо исправных деталей для проверки (почти диагностика, но все же не совсем оно)
    15. неумение сказать "не знаю в чем проблема"

    мож чего и забыл - можно дополнить. для меня любой из этих пунктов - повод забыть о таком СТО и забить его в черный список

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 11 января 2013 13:45

    ага, ещё пару пунктов

    - подмена деталей (типа так и было)
    - снятие денег за то чего не делали

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 13:48

    exe, с твоего позволения поредактирую свой пост. мот в шапку с голосованием запихнуть? посмотрим какой косяк чаще встречается?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1891

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 11 января 2013 13:53 Редактировалось asusha, 1 раз.
    Mr.ViT:

    посмотрим какой косяк чаще встречается?

    Выявление на "диагностике" деталей, которые в замене не нуждаются вовсе! :D

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 13:53 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    asusha, добавляю ;)

    уже 14 пунктов

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 13:53
    акпп096:

    Hitman:

    акпп096:

    Hitman:

    ...И висит обычно возле стола заказов на стенке.

    :D :D :D

    что? Никогда не видели что-ли?
    Забавные вы СТО посещатели

    Вы ошиблись. :)

    Ошибся в чем? Висит объявление " ВНИМАНИЕ! Стоимость нормочаса на нашем СТО "столько-то" рублей"
    в чем ошибка?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 января 2013 13:54
    Hitman:

    акпп096:

    Hitman:

    ...И висит обычно возле стола заказов на стенке.

    :D :D :D
    ****
    То, что он висит на стенке, это конечо хорошо. Но когда на дорогом СТО долбят кувалдой по суппорту пассата Б6 с электро-ручником точно так же как и в гараже у Дяди-Васи..., то вряд-ли эт вина рабочего СТО. Скорее - вина руководства так как сумма нормочаса расчётная, как Вы говорите - затратная! Если учесть, что у Дяди - Васи нет специнструмента, включая компьютер для адаптации то у СТО обязан быть! Дык за что платить этому СТО?

    а нафига ехать на СТО, у которого оборудования нет? Чот я не понимаю. :conf:

    оборудование есть!!!! А специалисты? А обучение работать на этом оборудовании? А атестациясрабочего? А желание мастера/начальника цеха... или менеджера использовать это оборудование? А заинтерсованность руководства в правильном и долгом(затратном) процессе замены суппорта? Слишком мног *НО*. В основном, как я понял, здешний народ попадал именно имнно такие СТО.
    Кстати, по поводу того, что я посещатель СТО Вы ошиблись. :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 января 2013 13:54 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Mr.ViT, я это предлагал сделать много-много страниц назад. Но большинство сюда приходит не за этим (причем со своей кучей говна и большим вентилятором)... :shuffle:
    Подозреваю, что у этих людей и машины то и нет и не было, но сосед(брат , сват, деверь, кум, случайный прохожий) про это рассказал - и это все ПРАВДА! :znaika:

    Просто любитель мототехники.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 13:56 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    акпп096:

    Кстати, по поводу того, что я посещатель СТО Вы ошиблись. :)

    А..)) сорри. Описка. правильно читать -"Посещали"

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят