Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    494

    18 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 октября 2014 15:30
    Steel_R@T:

    Сгонял на рынок: колесные диски на приуса ток на двадцатку железные есть, печально... Такое чувство что колеса тянут только на бмв-ауди-фольксваген-мерседес, основной набор блин...

    А сколько просят за железо на 20-ку?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 21 октября 2014 15:39

    priks, 120 отличное состояние на жданах

    Stupid Tracer
  • Q-lime iPhone Team
    офлайн
    Q-lime iPhone Team

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #185206

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 21 октября 2014 16:35
    Steel_R@T:

    priks, 120 отличное состояние на жданах

    эх, а мне в свое время за 200 родное литье на 20-ку предлагали, а я очень зря отказался

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 21 октября 2014 21:48
    graf1980:

    я считаю что такое высокотехнологическое изделие как гайка должна стоить меньше 2 уе, на барахолке продает человек из баранович за 8000 шт, но идти будут по почте относительно долго, поэтому позвонил знакомому токарю, сказал что нужно - вечером буду переобуваться )))

    интересно, из какого металла он вам их сделает, а так же сколько времени они прослужат до не дай бог ДТП по причине проблем с колесом.

    Steel_R@T:

    Сгонял на рынок: колесные диски на приуса ток на двадцатку железные есть, печально... Такое чувство что колеса тянут только на бмв-ауди-фольксваген-мерседес, основной набор блин...

    на двадцатках железная только запаска.
    а то что вам толкают как типа от тайоты, не соответствует по вылету (всякие короллы и прочее), соответствует только 1 показатель 54.1 - посадочный диаметр ступицы. с вылетом ет45 очень тяжело найти.

    Министерство добрых дел
  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 октября 2014 22:44 Редактировалось Beluga, 2 раз(а).

    Sanek2, на 20ку тойотовские 16 радиус стоят 180 у.е. в Литве - железо новые ... Поэтому, если 120 бу в хорошем состоянии - разумная цена. С правильным вылетом, диаметром и прочим... Единственное, нуна гайки будет купить, но на разборке - 1 у.е. гайка.. В списке моделей указан приус, стояли на 20 у меня, сейчас стоят на 30ке

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 21 октября 2014 23:22 Редактировалось Sanek2, 1 раз.

    16 жирновато. 15 выше крыши. Я имел ввиду 15. Гайки другу покупали новые, фирмы febi, с правильным конусом и твердостью, но никак не колхозили на токарном станке из куска шестигранника...
    кстати, еще в сентябре комплект железа 15 ет38 можно было купить за 80-100. Но у нас все все в последний момент покупают. Я се 4 оригинальных литья от америкоса, считай такие же как на машине, купил за 180 в июне.

    Министерство добрых дел
  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 октября 2014 00:06

    я покупал себе 3 сезона назад, но они и сейчас столько же стоят... Конечно, лучше сани готовить не в снег :)

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2014 06:36
    Beluga:

    Sanek2, на 20ку тойотовские 16 радиус стоят 180 у.е. в Литве - железо новые ... Поэтому, если 120 бу в хорошем состоянии - разумная цена. С правильным вылетом, диаметром и прочим...

    Вылет там будет скорее всего 39, но 5 мм даже по допускам автопроизводителей проходят.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • graf1980 Member
    офлайн
    graf1980 Member

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #49040

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 октября 2014 09:43
    Sanek2:

    graf1980:

    я считаю что такое высокотехнологическое изделие как гайка должна стоить меньше 2 уе, на барахолке продает человек из баранович за 8000 шт, но идти будут по почте относительно долго, поэтому позвонил знакомому токарю, сказал что нужно - вечером буду переобуваться )))

    интересно, из какого металла он вам их сделает, а так же сколько времени они прослужат до не дай бог ДТП по причине проблем с колесом.

    Steel_R@T:

    Сгонял на рынок: колесные диски на приуса ток на двадцатку железные есть, печально... Такое чувство что колеса тянут только на бмв-ауди-фольксваген-мерседес, основной набор блин...

    на двадцатках железная только запаска.
    а то что вам толкают как типа от тайоты, не соответствует по вылету (всякие короллы и прочее), соответствует только 1 показатель 54.1 - посадочный диаметр ступицы. с вылетом ет45 очень тяжело найти.

    вчера ради интереса купил гайку в торговом павильоне за 20000, а также уточнил про сертификат и откуда гайки - неофициальный ответ звучал примерно следующий: "какой-то сертификат на какие -то гайки есть, а вообще делают их где-то под ххх якобы" Сравнил потом данную гайку с тем что сделали мне - конуса совпадают, на диски сели нормально, затянулись хорошо, марку металла не спрашивал. Делал человек который специалист в своей области, собственноручно собравший и разработавший очень много разного автомобильного оборудования, так что в качестве лично я уверен. Поэтому полемику в области гаек считаю можно закрыть :) Меня лично больше волновал вопрос как поведут себя диски (железо) от авенсиса, там ет39, сели нормально, вчера -сегодня накатал порядка 350 км - все нормально Диски брал через барахолку, привезли из Гомеля, 80 уе комплект, ровные

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2325

    18 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2325
    # 22 октября 2014 10:00 Редактировалось york4uk, 1 раз.

    Как я уже говорил, я в Каунас ездил за дисками. У продавца еще один комплект есть, правда с мелкими коцками на дисках.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2014 10:05
    graf1980:

    Меня лично больше волновал вопрос как поведут себя диски (железо) от авенсиса, там ет39, сели нормально, вчера -сегодня накатал порядка 350 км - все нормально Диски брал через барахолку, привезли из Гомеля, 80 уе комплект, ровные

    Я же написал ьв предыдущем посте: автопроизводители допускают расхождение в вылете 5 мм' у вас 6 мм. Стоит ли пвриться из-за 1 мм. ?
    Машинка этого даже не заметит.
    У меня тоже от авенсиса литье (осталось от прошлого авто).

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • graf1980 Member
    офлайн
    graf1980 Member

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #49040

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 октября 2014 11:48

    Выражаю благодарность 00il за привезенное масло с фильтром, все как всегда на высоте. Жду информации по передним колодкам :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2014 11:58

    Я тоже вфражаю благодарность за антифриз, масло в коробку и колодки перед-зад.
    Ещё свечи надо прикупить, но мы тут так и не определились, какие брать 16 или 20 денсо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    13 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 22 октября 2014 13:02

    Взаимная благодарность! )
    Инфа по колодкам в личке )

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • 19127 Member
    офлайн
    19127 Member

    154

    21 год на сайте
    пользователь #19127

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 октября 2014 14:19

    встречаю первую зиму с гибридом. посему возникает вопрос об использовании режима "В". правильно ли я понимаю, что в зимнее время вместо "D" стоит пользоваться "В"?

  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 октября 2014 14:44

    Ребята, не могу найти правый (штурмана) led (поворотник) в бампере для Prius 2012 года. Может есть у кого? Или привезти откуда можно оперативно...

  • graf1980 Member
    офлайн
    graf1980 Member

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #49040

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 октября 2014 15:21
    Евген Хопкинс:

    встречаю первую зиму с гибридом. посему возникает вопрос об использовании режима "В". правильно ли я понимаю, что в зимнее время вместо "D" стоит пользоваться "В"?

    на одном профильном сайте так и не пришли к единому мнению для чего этот режим нужен, но вывод сделан примерно такой - на длительных спусках и гололеде нужно использовать, постоянно включать нельзя.. сделаю выдержку из обсуждения:
    "Как описать режим B?
    1. Я бы описал так: выбор режима D или B определяет то, как будет вести себя машина, если отпустить педаль газа. В режиме D - движение накатом, в режиме B - замедление.
    2. Когда можно включать режим B?
    Его можно включать всегда, когда включен режим D, на любой скорости (пробовал на 130 - все ок). Единственное, я бы порекомендовал не включать его в повороте на высокой скорости/скользкой дороге, если вы не привыкли к тому, как задействуется эффект торможения при переключении.
    3. Когда лучше всего включать режим B?
    Я его использую в двух случаях: для затяжных спусков (тут вопросов не должно возникнуть) и при движении в плотном потоке с невысокой скоростью, когда вроде и не останавливаешься, но темп движения потока "рваный" (в таком цикле можно управлять скоростью всего одной педалью газа, не считая полных остановок - гораздо меньше устает нога)
    4. Как работает режим B?
    По моим наблюдениям: на скорости более 40 км/ч он действительно начинает тормозить, задействуя и мотор-генераторы, и ДВС (обороты растут, но мгновенный расход топлива нулевой), на скорости менее 40 км/ч - обычное рекуперативное торможение (как при легком нажатии на тормоз в режиме D).
    В режиме D у педали газа точка наката находится в полностью отпущенном положении, в режиме B - в немного нажатом положении. Притапливая педаль дльше этой точки на колесах появляется положительный крутящий момент (разгоняющий), отпуская педаль ближе к нулю - отрицательный (замедляющий)
    5. Как режим B влияет на автомобиль?
    По ровной дороге, когда еду в интенсивном потоке - практически никак. Разве что рекуперация происходит интенсивнее, чем при движении в режиме D накатом (субъективно даже расход такой же, но точных измерений не проводил). На спуске, так же как и на обычной машине - экономим колодки. Если батарея уже "зеленая", то рекуперативное торможение почти не работает, ибо энергию запасать больше некуда. Тут и приходит на помощь классическое торможение двигателем (за счет компрессии воздуха в цилиндрах)
    6. Почему на скользкой дороге в режиме B антибукс работает лучше
    По-моему, это просто субъективное ощущение ведь в одном и том же положении педали газа положительный крутящий момент на колеса в режиме B меньше, чем в режиме D, благодаря чему разгон становится более управляемым. Такого же эффекта можно добиться в режиме D, просто плавнее нажимая на педаль акселератора.
    7. А как же предупреждение в мануале о том, что не рекомендуется использовать режим B?
    Люди, которые об этом так усердно говорят - просто вырвали его из контекста. В мануале эта рекомендация дана только чтобы не увеличился расход по сравнению с режимом D. Единственное негативное влияние - увеличение расхода, - возникает тогда, когда мы в режиме B едем на высокой скорости (типа как по МКАДу), ведь вместо полностью рекуперативного торможения задействуется "ДВСно-рекуперативное", в котором часть энергии, которую можно было бы запасти, просто рассеивается через ДВС.
    8. Все равно ничего не понятно!!!"

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    20 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 22 октября 2014 15:25

    Евген Хопкинс, не совсем, B используется при длительном спуске с горы, либо зимой если надо выехать из сугроба, а этому мешает система стабилизации, блокируя колеса.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2232

    17 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 22 октября 2014 16:05 Редактировалось аскер, 1 раз.

    00il, В личку загляните. Заказик.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2014 16:05

    Nosferatos, то есть зимой из сугроба выезжаем на В?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.